Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Мост через Волгу (с. Климовка, Самарская область)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На строительство моста через Волгу в Самарской области направят 24 млрд рублей

В Самарской области уже на 53% построена новая трасса Обход Тольятти, частью которой станет мост через Волгу в районе Климовки. Об этом стало известно в среду 15 июня на заседании правительственной комиссии по региональному развитию в Москве.

Принято решение о том, что проект получит федеральную поддержку - одобрена соответствующая заявка региона. Компания «Дом.РФ» направит 24 млрд рублей концессионеру в формате инфраструктурных облигаций по ставке 4,5% годовых, что гораздо ниже рыночной. Это позволит завершить работы в заданные сроки.

Напомним, протяженность трассы, которая войдет в состав международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай», составит 99,3 км, из них моста - 3,7 км.

Источник:  Samru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростехнадзор выявил нарушения при строительстве моста через Волгу в Самарской области

При строительстве моста через Волгу в Самарской области допустили 8 нарушений требований проектной документации. Об этом сообщили в Средне-Поволжском управлении Ростехнадзора.

— Установлено несоответствие применяемых материалов, используемых при устройстве опор объекта, — сообщили представители ведомства.

Сотрудники Ростехнадзора планируют составить административный протокол в отношении ООО «Концессионная строительная компания № 3» (ООО «КСК №3») по части 1 статьи 9.4 КоАП РФ (нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов). Организации грозит штраф в размере от 100 до 300 тысяч рублей.

Справка
ООО «КСК № 3» является генеральным подрядчиком на объекте. Владеют компанией АО «Дорожно-Строительная Компания "Автобан"» и АО «Инфракап». Обе фирмы связаны с инвестором строительства — АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Подробности собрали в отдельной статье.

63.RU направил запрос в региональное правительство с просьбой прокомментировать ситуацию.

Мост вместе со строящейся трассой «Обход Тольятти» станет частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Это проект государственно-частного партнерства. Проезд по нему хотят сделать платным.

Стройку ведут с декабря 2019 года. Технику и рабочих привезли прямиком со строительства Крымского моста.

На правом берегу Волги сооружение соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». С одной стороны будет организован Т-образный перекресток с магистралью Левашовка — Климовка, а на пересечении с трассой Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод.

Внешне мост через Волгу у Климовки будет напоминать Южный мост в Самаре, однако новая конструкция станет больше. Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Разделит их пятиметровая полоса с ограждениями.

У Ростехнадзора уже были претензии к подрядчику строительства моста из-за начала работ без получения разрешения. К тому же погибли несколько рабочих и обрушился кран.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Строители моста через Волгу ответили на претензии Ростехнадзора

Строительство моста через Волгу в районе Климовки идет в соответствии с рабочей документацией. Об этом 63.RU сообщили представители АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"» в ответ на запрос редакции.

Причиной для беспокойства стали итоги проверки, которую организовали представители Средне-Поволжского управления Ростехнадзора. По их словам, во время возведения моста рабочие допустили 8 нарушений требований проектной документации. Основная претензия касалась несоответствия применяемых материалов, используемых при обустройстве опор.

Представители Ростехнадзора заявили о готовности привлечь ООО «Концессионная строительная компания № 3» (ООО «КСК № 3») к административной ответственности по статье «Нарушение обязательных требований в области строительства». Организации грозит штраф от 100 до 300 тысяч рублей.

ООО «КСК № 3» является генеральным подрядчиком на объекте. Владеют компанией АО «Дорожно-Строительная Компания "Автобан"» и АО «Инфракап». Обе фирмы связаны с инвестором строительства — АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Подробности собрали в отдельной статье.

Однако, как утверждают инвесторы масштабного строительства, никаких недочетов нет.

— Основой любого инвестпроекта является проектная документация. Но работы по ним не ведут, они носят общий характер и не содержат всех необходимых деталей. Но на основе этих материалов составляют рабочую документацию. Она содержит подробные схемы, чертежи, графики. Объем информации в этих документах должен быть достаточным для проведения строительства, обеспечения сырьем, оборудованием, материалами и готовыми изделиями, рабочими и инженерами. Строительство конструктивных элементов идет в строгом соответствии с рабочей документацией. Нарушений и отклонений от нее нет, — заявили 63.RU в АО «Обход Тольятти».

При этом, по словам представителей компании, любые изменения в рабочей документации идут в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и не требуют дополнительных экспертиз. А вот поправки в проектную документацию внести сложнее.

— На первом этапе корректировки рассматривает технический совет с участием заказчика, инженеров, проектных и подрядных организаций. При этом проектировщики должны подтвердить, что изменения соответствуют ГК РФ. Затем заказчик утверждает решение техсовета. После этого измененные тома проектной документации вместе с рабочими документами направляют в Ростехнадзор, — пояснили концессионеры. — Стоит учитывать, что для этого объекта разработали большой объем рабочей документации (больше 1200 томов). Строительство идет высокими темпами, а процедура корректировки документов занимает много времени. Поэтому не всегда на момент выездной проверки Ростехнадзора у проверяющих есть актуальные материалы. В связи с чем в ходе проверок выявляются изменения проектной документации, которые согласовываются в рамках уточнений проектных решений. Таким образом замечания снимают после предоставления в Ростехнадзор соответствующих томов рабочих документов.

Мост вместе со строящейся трассой «Обход Тольятти» станет частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Это проект государственно-частного партнерства. Проезд по нему хотят сделать платным.

Стройку ведут с декабря 2019 года. Технику и рабочих привезли прямиком со строительства Крымского моста.

На правом берегу Волги сооружение соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». С одной стороны будет организован Т-образный перекресток с магистралью Левашовка — Климовка, а на пересечении с трассой Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод.

Внешне мост через Волгу у Климовки будет напоминать Южный мост в Самаре, однако новая конструкция станет больше. Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Разделит их пятиметровая полоса с ограждениями.

У Ростехнадзора уже были претензии к подрядчику строительства моста из-за начала работ без получения разрешения. К тому же погибли несколько рабочих и обрушился кран.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При строительстве моста через Волгу у Климовки похитили 10 миллионов рублей

В Москве силовики провели спецоперацию, связанную с уголовным делом о махинациях при подготовке к строительству моста через Волгу в Самарской области. Об ее итогах сообщил депутат Государственной думы Александр Хинштейн.

— В среду, 29 июня, в столице задержали Олесю Гладкову. Она является генеральным директором АО «Инфракап» и соучредителем АО «Хозяйственное партнерство "Обход Тольятти"». Ее подозревают в хищении 10 миллионов рублей. Эти деньги выделяли на подготовку к строительству моста через Волгу в Тольятти, — заявил политик.

Справка
Новый мост через Волгу начали возводить в декабре 2019 года. Технику и рабочих привезли прямиком со строительства Крымского моста. На правом берегу Волги сооружение соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». С одной стороны будет организован Т-образный перекресток с магистралью Левашовка — Климовка, а на пересечении с трассой Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод. Внешне мост через Волгу у Климовки будет напоминать Южный мост в Самаре, однако новая конструкция станет больше. Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Разделит их пятиметровая полоса с ограждениями. Проезд по новому мосту планируют сделать платным. Такса будет начинаться от 200 рублей. Мы подробно рассказывали, как будет устроена эта система. Новый мост станет частью международного маршрута Европа — Западный Китай.

По данным системы «Контур.Фокус», Олеся Гладкова уже не является гендиректором «Инфракапа», но занимала этот пост ранее — с 2018-го по 2020 годы. Контора специализируется на консалтинге по инвестициям в инфраструктуру. Ее сооснователями числятся Александр Баженов и Мария Панина — выходцы из госкорпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности».

В свою очередь, АО «Инфракап» выступает одним из акционеров АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Компания является инвестором строительства моста через Волгу в районе Климовки.

Известно, что расследованием уголовного дела занимается самарская полиция. Однако на момент публикации материала представители регионального ГУ МВД России отказались от комментариев по поводу задержания Олеси Гладковой.

Об интересе следователей к «Инфракапу» стало известно еще в ноябре 2021 года. Тогда появилась информация, что в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области провели обыски. Они были связаны с возбужденным по статье «Мошенничество» уголовным делом. По словам источника 63.RU, знакомого с ситуацией, в поле зрения силовиков попал и глава ведомства Иван Пивкин. Однако его статус в этом расследовании остался неизвестным.

Оказалось, что обыски в Минтрансе касались строительства моста через Волгу у Климовки. А точнее, контракта с «Инфракапом».

— Фирма должна была составить прогноз интенсивности транспортного потока при строительстве моста с обходом Тольятти. Торги на этот контракт состоялись в открытой форме в рамках ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом министерство не имеет права вмешиваться в деятельность коммерческой компании, — уточнил наш собеседник.

При этом подрядчик Минтранса получил контракт на 10 миллионов рублей за научно-исследовательские работы. Но в итоге, как считает следствие, их выполняла другая контора за 500 000 рублей.

Несколько месяцев силовики выясняли детали контрактов. Теперь же в деле начали появляться первые фигуранты. По информации депутата Хинштейна, Олесю Гладкову доставили в Самару. Вероятно, скоро для нее будут избирать меру пресечения.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самарской области выделят 9,14 млрд рублей на строительство моста через Волгу

В Москве завершила работу правительственная комиссия по региональному развитию, которую провел зампред правительства России Марат Хуснуллин. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров защитил заявку региона на получение инфраструктурного бюджетного кредита для строительства новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного коридора Европа — Западный Китай. Область получит дополнительные средства в объеме 9,14 млрд рублей. Инфраструктурный бюджетный кредит позволит сохранить набранный ритм строительных работ на объекте, имеющем стратегическое значение для Самарской области и страны.

Строительство 100 километров дороги «Обход Тольятти» и моста через Волгу в рамках создания международного транспортного коридора Европа — Западный Китай идет в соответствии с утвержденным графиком. На 1 июля уровень технической готовности объекта превысил 55%.

— За последнее время удалось привлечь значительный объем средств на цели завершения строительства этого стратегического объекта. Так, 15 июня на заседании правительственной комиссии по региональному развитию, на котором интересы Самарской области представлял Дмитрий Азаров, было принято решение о предоставлении компанией «Дом.РФ» концессионеру средств в размере 24 млрд рублей в рамках механизма инфраструктурных облигаций, — говорится в сообщении правительства Самарской области.

Дорогу «Обход Тольятти» и мост через Волгу должны ввести в эксплуатацию в 2024 году. Это самый крупный проект в стране, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Он имеет особое значение для выстраивания новых логистических цепочек с Китаем, а также другими странами, повышает инвестиционный потенциал Самарской области, открывает новые возможности для создания в регионе производств и рабочих мест для жителей.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовность моста через Волгу и трассы «Обход Тольятти» превысила 55%

Строительство моста через Волгу у села Климовка и трассы «Обход Тольятти» идет по графику. Готовность превышает 55%. Об этом губернатору Самарской области Дмитрию Азарову рассказали во время выездного совещания.

— На всех этапах строительства моста работают 2276 человек, 322 единицы техники, 73 плавсредства. Свайное основание выполнили на всех 26 опорах. На 25 из них уже идут строительно-монтажные работы. Общая длина моста составит 3,7 километра. Всего будет 26 опор, 25 пролетов, — сообщил управляющий проектом АО «Дороги и Мосты» Дмитрий Кондаков.

Также на выездном совещании рассказали о ходе работ по строительству трассы «Обход Тольятти», которая будет вести к мосту. По словам министра транспорта региона Ивана Пивкина, устройство нижнего слоя дорожного покрытия готово на 65%, полностью готовы 11,2 из 100 километров магистрали.

Губернатор обратил особое внимание главы Минтранса на вопрос состояния и безопасности дорог в районе строительства обхода Тольятти и Волжского моста, отдельно обратив внимание на маршруты, использующиеся для школьных перевозок. Минтранс должен проанализировать проблемные моменты и до 1 сентября принять все необходимые меры по их устранению.

— Строительство моста идет согласно утвержденным планам. Некоторые сложности, в первую очередь дефицит и подорожание металла, которые замедлили ход работ весной, преодолены. Уверен, этот сезон — ключевой, и мы в полной мере обеспечим четкое соответствие графику. Как и говорил ранее, 2024 год — план ввода моста. Мы рассчитываем, что это произойдет уже в первом квартале, — сказал Дмитрий Азаров.

Мост через Волгу у села Климовка и 100-километровая трасса «Обход Тольятти» станут частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай».

В последние месяцы на завершение строительства привлекли солидные дополнительные вложения. Так, в середине июня 2022 года на заседании правительственной комиссии по региональному развитию на работы решили выделить 24 миллиарда рублей. Еще 9 миллиардов Самарской области выделили в качестве бюджетного кредита.

1ce1d1353b062f4a903a8a87cb6c99b30106761f

Все опоры моста готовы, уже идет монтаж пролетов. Фото: правительство Самарской области

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Новый мост через Волгу в Самарской области планируют сдать в 1 квартале 2024 года

Новую трассу "Обход Тольятти", в составе которой в Самарской области строится мост через Волгу в районе Климовки, планируют запустить в первом квартале 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе региональных властей. В настоящее время техническая готовность трассы оценивается в 60,3%.

Безостановочная скоростная трасса протяженностью порядка 100 км, на четыре полосы, станет частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Она пройдет от подъезда к трассе М5 к Ульяновску до нового моста с развязкой у Тольятти рядом с ОЭЗ, с выходом к М5 между Самарой и Тольятти.

В настоящее время строительство идет по графику. Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства. Общий объем инвестиций - больше 140,3 млн рублей.

Источник:  Samru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Развязку на М-5 у Зелёновки начали асфальтировать

Строительные работы на объектах обхода Тольятти вышли на новый упровень. Похоже, что на развязке на 984-м километре трассы М-5 рядом с Зелёновкой уже начали укладывать асфальтобетон. С высоты это выглядит весьма впечатляюще. Посмотрите сами:

Темпы строительства впечатляют. Около двух недель назад там только укладывали песчаную подушку под асфальт.

Многоуровневая транспортная развязка на М-5 «Урал» у Зелёновки — часть огромного дорожного проекта обхода Тольятти, который включает мост у Климовки и сопутствующую ему дорожную инфраструктуру, в том числе и развязки. Всё это станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Самарская область получила это право в жесткой конкурентной борьбе.

Изначально планировалось, что новая трасса пройдет в обход 63 региона по территории соседнего субъекта. Губернатор Дмитрий Азаров дважды обсуждал с Владимиром Путиным возможность строительства моста именно в Самарской области: в марте 2018 года во время визита главы государства в Самару и в сентябре 2018 года в Москве. В итоге президент поддержал Самарскую область в этом вопросе.

Власти рассчитывают, что мост и строительство трассы в обход Тольятти позволят разгрузить плотину ГЭС, которая сейчас вынужденно выполняет функции моста, и сократят время пути между Москвой и Самарой с 16 до 8 часов при условии ввода в эксплуатацию скоростной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань.

 
Источник: 63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовность Климовского моста на обходе Тольятти в Самарской области оценивается в 65%

Строительная готовность новой трассы "Обход Тольятти" с мостом через Волгу в районе Климовки в настоящее время оценивается в 65%, рассказали в пресс-службе властей Самарской области. К концу 2022 года ее планируется довести до 75%.

Напомним, общая протяженность трассы составит 99 км, из них моста - 3,7 км. Строительство ведется с декабря 2019 года. На левом берегу Волги выполнена надвижка шести пролетных строений, на правом - четырех. В конце ноября на левом берегу стартует надвижка следующего пролетного строения моста.

На самой магистрали уже уложили верхний слой асфальта на 52% от протяженности дороги. Определены девять участков для размещения АЗС, точек питания, автостоянок и других элементов дорожного сервиса. Также предусмотрена установка сеточного ограждения для предотвращения выхода на трассу животных.

Источник:  Samru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили 2 колонны из 4: когда достроят развязку между Самарой и Тольятти

Стало известно, когда именно закончатся работы по возведению развязки для новой магистрали в Самарской области — дороги «Обход Тольятти», которая будет вести к новому мосту через Волгу. Точную дату окончания стройки в районе села Зеленовка сообщил 63.RU представитель подрядчика — холдинга «Автобан».

— В планах закончить транспортную развязку ровно через год — к 1 ноября 2023 года, — пояснил начальник производственного управления проектом «Обход Тольяти» Эдуард Гордеев.

Также он рассказал, что уже рабочие успели сделать с начала строительства магистрали весной 2022 года.

— К началу ноября рабочие возвели более 500 тысяч кубических метров насыпи, начали устройство слоев дорожной одежды на подходе к путепроводу, а также на четырех из семи съездов. На двух съездах дорожники уже уложили 2,6 тысячи квадратных метров асфальтобетона. Для будущего путепровода строители установили две опоры из четырех, поставили 139 железобетонных призматических свай и забетонировали 450 метров конструкции. Также они начали готовить площадку для сборки металлоконструкций пролетного строения, — рассказал Эдуард Гордеев.

Уже зимой рабочие хотят приступить к монтажу пролета путепровода. Из-за этого трассу М-5 придется перекрывать.

По информации из Минтранса, развязка в районе Зеленовки будет выполнять функцию съезда-заезда на «Обход Тольятти». На участке разместят пункт взимания платы.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Строительство моста через Волгу в обход Тольятти продолжится зимой, флот готов

Готовность мостового перехода через Волгу в Самарской области, включенного в автотранспортный коридор "Европа-Западный Китай" (ЕЗК), составляет около 68%, сообщает пресс-служба правительства Самарской области.

"Мы подготовили флот к работе в зимний период, привлечены несколько ледоколов для продолжения строительства при любых погодных условиях. В настоящее время работы идут на всех 26 опорах. Сформирован большой запас металлоконструкций", - приводятся в сообщении слова руководителя команды проекта "Тольятти" АО "Дороги и мосты" Дмитрия Кондакова.

В настоящее время выполнены надвижки четырех пролетных строений моста на правом берегу Волгу и семи - на левом.

Общая техническая готовность моста достигла 68%, к концу года, согласно графику работ, она должна составить 75%.

Вместе с тем, продолжается строительство автомобильной магистрали "Обход Тольятти": близки к завершению работы на 37 искусственных сооружениях, на отдельных путепроводах открыто рабочее движение, в частности в Шигонском и Ставропольском районах.

Строительная готовность автодороги, в соответствии с графиком работ, к концу года должна достичь 70,8%.

По словам первого вице-губернатора - председателя правительства Самарской области Виктора Кудряшова, в настоящее время основными задачами являются наращивание темпов строительства и контроль соблюдения графика работ.

"Строительство знакового для нас объекта идет в непростых условиях: мы столкнулись с удорожанием строительных работ и материалов, логистическими проблемами. Тем не менее, все эти непростые вопросы, в том числе вопрос бесперебойного финансирования проекта, полностью решены", - приводятся в сообщении слова Кудряшова.

Строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в конце 2019 года. Концедентом проекта выступила Самарская область, концессионером - "Концессионная компания "Обход Тольятти".

Проектом предусмотрено строительство 100-километровой четырехполосной автодороги категории 1Б в обход Тольятти с мостом в районе села Климовка и выходом на М-5 "Урал" и строительство трех транспортных развязок. Общая длина мостовой конструкции составит 3,7 км.

Новая магистраль должна в два раза сократить время на поездку от Москвы до Самары, снизить транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, оказать значимое влияние на экономическое развитие предприятий Самарско-Тольяттинской агломерации.

Эксплуатация дороги будет платной. Расходы на содержание моста запланированы на уровне 80 млрд рублей за 16 лет.

Первоначально стоимость проекта оценивалась в 121 млрд рублей, из которых 67 млрд рублей - капитальный грант из федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов Самарской области, 54 млрд рублей - средства из внебюджетных источников. Весной региональные власти сообщили об удорожании проекта на 19 млрд рублей.

Источник: Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмысла в этом мосте не видно вообще никакого. Нет ни одного маршрута, где он бы сократил расстояние или повысил удобство поездки. Выход из Самары на трассу М12, которая станет кратчайшим путём в Москву - через Димитровград и новый мост в Ульяновске. На маршруте Самара - Сызрань через мост расстояние существенно увеличивается, и основной поток, вероятно, по-прежнему будет идти через плотину.  Если мост нужен для закрытия плотины на ремонт - это никак не решит проблему сообщения Тольятти и Жигулёвска, через мост между ними будет 150 километров. 


Вместо этого нужен был бы мост в районе Сызрани. 

Изменено пользователем vb12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки мост у Сызрани больше нужен для Самары, мост у Тольятти пригодится и тем кто ещё в Тольятти едет. И оттуда можно будет и в сторону М12, и на М5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2022 в 19:03, metrovS сказал:

сократят время пути между Москвой и Самарой с 16 до 8 часов при условии ввода в эксплуатацию скоростной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань.

Обсуждение времени проезда здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Готовность Обхода Тольятти с новым мостом через Волгу в Самарской области достигла 75%

Техническая готовность новой трассы Обход Тольятти с мостом через Волгу в районе Климовки в Самарской области достигла 75%. Об этом сообщили в пресс-службе региональных властей 19 января.

Напомним, строительство трассы стартовало в 2019 году и не прерывается в зимнее время. Протяженность дороги составит около 100 км, из них нового моста через Волгу - 3,7 км.

Объект станет частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Источник:  Samru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефоны прослушивали: появились подробности дела об афере при строительстве моста у Климовки

В Ленинском районном суде продолжили рассмотрение уголовного дела в отношении директора подрядной организации Олеси Гладковой. Ее обвиняют в хищении средств при подготовке к строительству моста через Волгу у Климовки.

Справка
По данным системы «Контур.Фокус», Олеся Гладкова была гендиректором «Инфракап» с 2018-го по 2020 год, но уже покинула этот пост. Контора специализируется на консалтинге по инвестициям в инфраструктуру. Ее сооснователями числятся Александр Баженов и Мария Панина — выходцы из госкорпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности». В свою очередь, АО «Инфракап» выступает одним из акционеров АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Сама Олеся Гладкова сейчас занимает руководящий пост в «Инфракап консалтинг».

Обвинение в адрес бизнесвумен касается строительства моста через Волгу в районе Климовки. По версии следствия, Олеся Гладкова смогла воспользоваться служебным положением и вывести из компании 10 миллионов рублей, которые выделяли на подготовку к реализации масштабного проекта. Но в итоге работы выполняла другая контора. Их услуги стоили всего 500 тысяч рублей.

Справка
Новый мост через Волгу начали возводить в декабре 2019 года. Технику и рабочих привезли прямиком со строительства Крымского моста. На правом берегу Волги сооружение соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». С одной стороны будет организован Т-образный перекресток с магистралью Левашовка — Климовка, а на пересечении с трассой Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод. Внешне мост через Волгу у Климовки будет напоминать Южный мост в Самаре, однако новая конструкция станет больше. Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Разделит их пятиметровая полоса с ограждениями. Проезд по новому мосту планируют сделать платным. Такса будет начинаться от 200 рублей. Мы подробно рассказывали, как будет устроена эта система. Новый мост станет частью международного маршрута Европа — Западный Китай.

Работы на объекте привлекли внимание следователей еще летом 2021 года. В начале июня они возбудили уголовное дело. Несколько месяцев они выясняли детали возможных махинаций. Осенью того же года силовики нагрянули с обыском в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Тогда же стало известно, что глава ведомства Иван Пивкин попал в поле зрения правоохранителей.

На сегодняшний день по уголовному делу прошло 3 заседания: 9, 18 и 25 января 2023 года. На последнее слушание обвиняемую привели в наручниках и посадили в клетку. Защищал Гладкову тот же адвокат, что присутствовал на заседании по выбору меры пресечения.

Перед началом слушания в среду, 25 января, обвиняемая обсудила со своим адвокатом детали своего содержания и обменялась с ним некоторыми документами.

В начале заседания судья уточнил, что на слушание не явился потерпевший.

Суд продолжил знакомиться с материалами дела. В частности, сторона обвинения перечислила имеющиеся у них документы, среди которых было несколько изъятых у областного Минтранса и сотрудников компании-подрядчика бумаг по объекту.

В первой части слушания прокурор обозначила, что в этом слушании будут изучать доказательства. В первую очередь речь шла о нескольких записях телефонных разговоров. В переговорах участвовала как сама Гладкова, так и ее подчиненные. Собеседники упоминали главу Минтранса Ивана Пивкина, результаты техзадания по мосту у Климовки и компанию «Автобан». Также всплыл диалог о неких работах в 2020 году, которые оценили в 16 миллиардов рублей, но 4 из них не освоили. Вот некоторые цитаты:

— <...> Коллегия предлагает вам в паспорте отразить строительно-монтажные работы на 16 миллиардов рублей, а у вас их в 20-м году на 12, — предложил первый собеседник.

— Нет, у нас, естественно, не было на 16 миллиардов. Вот мы об этом говорим. А потом они спросят, почему мы в 2021 году паспорт скорректировали на 16 миллиардов? У вас там 12, еще и деньги оставили с процентами... — сообщил второй собеседник.

Во время зачитывания материалов обвиняемая сохраняла спокойствие, периодически проверяя свои документы.

Заседание длилось несколько часов. После выступления прокурора судья объявил перерыв, во время которого Гладкова обменялась несколькими фразами шепотом со своим адвокатом. В частности, защитник сообщил, что 26 января он должен забрать некие важные бумаги по делу. Через 5 минут слушание продолжилось.

Следующее заседание по делу состоится уже в начале февраля 2023 года. На нем стороны продолжат исследовать материалы дела.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...