Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Мост через Волгу (с. Климовка, Самарская область)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Южная часть Самарской Луки тоже овражистая, например от Шелехмети до той же Винновки...,

все дороги идут не поберегу Волги - в Брусяны, Севрюкаево, Ермаково, Винновку, Шелехметь (грунтовка) а ответвлениями от плато, на любой спутниковой карте видно... тем более что Федеральную трассу на территории Нацпарка вряд одобрят..., с большим скрипом идет проектирование 2-х полосной дороги Подгоры - Ширяево... чему я тоже не рад...но поездки в Шелехметь через Самару тоже не восторгают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но всё-таки на самой трассе останутся те же проблемы: Самарская Лука, ГЭС, Жигулевск, Тольятти. Они останутся нетронутыми, хотя и на несколько лет с них снимится значительная часть нагрузки. Нестратегическое решение.

Стратегические решения вещь хорошая, но не всегда, в данный момент, достижимая.

Оптимальным решением, я думаю, была бы реконструкция существующего участка Сызрань- Тольятти до четырёх полос на всем протяжении.

Ликвидация узких мест, строительство нескольких развязок, пары путепроводов над ЖД путями и один мостовой пролёт напротив машзала ГЭС, и о проблемах данного участка можно забыть надолго.

З.Ы. А что из Сызрани в Волгоград кто-то ездит сейчас через Тольятти?

Да, и достаточно много.

Я сам не понимаю, в чем тут дело.

Удовлетворюсь объяснением Дмитрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удовлетворюсь объяснением Дмитрия.

Саш, я наоборот имел в виду: из Самары в Волгоград через Сызрань и Тольятти. А из Сызрани в Волгоград вообще прямая дорога вдоль Волги, в Тольятти никак не попадёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, я наоборот имел в виду: из Самары в Волгоград через Сызрань и Тольятти. А из Сызрани в Волгоград вообще прямая дорога вдоль Волги, в Тольятти никак не попадёшь.

Конечно из Сызрани в Волгоград идет прямая дорога через Саратов. Другие дороги длиннее и худшего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом я пытался акцентировать максимальное внимание - ни мост в Алексеевке, ни вся остальная обводная не подходит своими параметрами под М-5. Ибо федеральная трасса на всём протяжении строится исходя минимум из 4 полос движения.

по М-5 в сторону Москвы еще полно участков где всего 2 полосы, и все-таки расширить с 2 до 4 полос легче и дешевле, чем строить 4 новые. ( на М-5 также много участков, где 2 полосы расширили до 4). построив мост в Октябрьске, нужно будет довести дорогу до Обшаровки, а далее- расширять существующую, с выходом на Осинки, и далее по 226 трассе.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южная часть Самарской Луки тоже овражистая, например от Шелехмети до той же Винновки...,

все дороги идут не поберегу Волги - в Брусяны, Севрюкаево, Ермаково, Винновку, Шелехметь (грунтовка) а ответвлениями от плато, на любой спутниковой карте видно... тем более что Федеральную трассу на территории Нацпарка вряд одобрят..., с большим скрипом идет проектирование 2-х полосной дороги Подгоры - Ширяево... чему я тоже не рад...но поездки в Шелехметь через Самару тоже не восторгают...

 

Давно уже нужна дорога от Рождественно до Жигулевска вдоль побережья Волги, пусть будет двухполосная, что вполне будет достаточно, но асфальтная!

Если говорить про трассировку М-5 через Самарскую Луку, то тут уже нужна политическая воля губернатора или московских деятелей. В данном случае решили бы на местном урвоне проблему доступности поселков на правом берегу Волги. Если там построить мост, то речные перевозки по Волге до этих поселков вообще исчезнут, т.к. все будут ездить на автотранспорте. Это даст очень сильный толчок для освоения данной территории и думаю земля там будет стоить также, как на просеках возле Волги, если не больше! Конечно от этого сам заповедник может пострадать, но тут уже вопрос коррупции, т.к. если четкие границы заповедника сделать и соблюдать действующее законодательства, то вполне можно будет создать на правом берегу аналогию Манхэттона относительно Нью-Йорка, т.е. создать зону, исключительно под ИЖС, никакой коммерческой недвижимости и многоэтажной застройки.

 

По поводу того, что из Самары в сторону Волгограда нкоторые ездят через Сызрань есть такой факт, т.к. дороги в Саратовской области настолько убиты, особенно от Пугачева до Саратова, то таксисты и газелисты иногда отказываются ездить в том направлении. Езжу в том направлении примерно раз в месяц у за все время убил пару стоек именно на этом участке. Для любителей ездить ночью на море очень рекомендую спланировать свою поездку так, что этот участок проезжать в светлое время суток!

Изменено пользователем chetkiyparen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на М-5 также много участков, где 2 полосы расширили до 4

Только перед и после Пензы и перед Рязанью (если ехать из Самары). Локальные расширения на развязках не считаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост будут 100 % строить у Тольятти - тут и ВАЗ и свободная экономическая зона и Волжский утес где отдыхает Президент и дорога на Ульяновск/Саранск и ЧМ 2018

 

Строить на Самарской Луке М5 не будут точно (дороговато получится мосты через овраги городить, серпантины), и я за...

иначе Жигулевский заповедник и нацпарк Самарская Лука

по сути прекратят свое существование, сейчас именно изоляция

позволяет как сохранять, то что еще осталось...

 

трасса Ширяево-Подгоры речной транспорт не убьет крюк изрядный, но большегрузы перестанут разбивать грунтовки внутри нацпарка

(дорога Аскулы-Шелехметь, которая обезображена надземным газопроводом).

 

PS/ Зато какой бордюрный водосток от Саратова до поворота на Балаково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, но это касается существующей трассы. Но новое строительство уже везде ведется под 4 полосы.
А Путин не знает и принял в 2010 в эксплуатацию 2-полосную федеральную трассу М-58 - длиной около 3000км! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост будут 100 % строить у Тольятти - тут и ВАЗ и свободная экономическая зона и Волжский утес где отдыхает Президент и дорога на Ульяновск/Саранск и ЧМ 2018

 

Строить на Самарской Луке М5 не будут точно (дороговато получится мосты через овраги городить, серпантины), и я за...

иначе Жигулевский заповедник и нацпарк Самарская Лука

по сути прекратят свое существование, сейчас именно изоляция

позволяет как сохранять, то что еще осталось...

Дорога на Ульяновск от Тольятти есть - прямо на север через Димитровград. И в самом Ульяновске 2 моста через Волгу.

А как раз из-за "Волжского утеса" мост у Климовки под большим вопросом. Строительство моста распугает всю рыбалку

и потревожит отдых тех, кто отдыхает в "Волжском Утесе" и окрестностях.

ВАЗ и свободная экономическая зона ? Ну-ну. B) Есть тенденция, что на ВАЗе в скором времени останется только

отверточная сборка машин "Рено" и "Ниссан". Будет сокращено и выброшено на улицу громадное количество рабочих

( которым уже предлагали переехать в Тихвин, но они упорно отказываются ). Что будет, если эти десятки тысяч

безработных выйдут и перекроют трассу М-5 ? Так что мост через Волгу нужно строить подальше от Тольятти.

Насчет Самарской Луки. Жигулевский заповедник находится в ее северной части между Морквашами и Ширяево. Дорога от Переволок через Большую Рязань, Брусяны и Севрюкаево к мосту у Лбище и Ермаково его никак не затрагивает. А национальный парк - это не заповедник и даже не заказник. Хозяйственная деятельность с определенными ограничениями и строительство дорог в нем разрешена. Сейчас в этом национальном парке находится 2 десятка населенных пунктов, в которых официально проживает 25 тысяч человек.

Если пройдете на теплоходе по Волге, то увидите, что весь правый берег от Ширяево до Переволок застроен коттеджами с личными пристанями для яхт и катеров в водоохранной зоне. И эти коттеджи подороже и престижнее,

чем таунхаусы на Просеках в Самаре. А сколько там ведомственных турбаз и санаториев. Так что уж строительство

4-полосной дороги и моста у Ермаково по сравнению с вот этим нац. парку Самарская Лука совсем не повредит.

А через овраги и серпантины проходит дорога от Валов через Сосновый Солонец и Шелехметь до Рождественно. ( Вот

она как раз и не нужна .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что если нет сверхзадачи убрать М-5 с территории Луки и ГЭС, то лучшим транспортным решением будет оставить ее на своем месте, а мост построить всё-таки в районе Октябрьска! Остается убедить РосАвтоДор выделить миллиардов эдак 50 на строительство дороги регионального значения B) И еще столько же (ну ладно, чуть поменьше) на реконструкцию участка нынешней трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может убедить строить и у Климовки... цена развязки на Жигморе 8 млрд. рублей... лучше мост построить ? Решив и проблемы с транспортными потоками АВТОВаза и Тольятти и Жигулевска и пригорода с населением почти 950 т.р. а с учетом и нелегалов то 1 млн. чел. с копейками - будет 4 вьезда в город с запада (новый мост) с севера на Димитровград, с востока на Самару и с юга на Сызрань... никакими развязками не разрулишь так как подьем после Жигулевска до поворота на Яблоновый овраг никто не отменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, мост у Климовки - единственно верный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост через Волгу в Тольятти: где и когда
В начале прошлой недели пролетела новость - губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил: «В сентябре будет обсуждаться тема строительства моста через Волгу в районе Тольятти».
А на этой неделе мэр Тольятти Сергей Андреев рассказал «Понедельнику», где именно возведут мост.

В заявлении губернатора прозвучали факты о том, что мост сразу выйдет к федеральной трассе М5, его протяженность составит 3,5 км, а ориентировочный срок — к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Необходимость этого дорогостоящего, но нужного сооружения очевидна — разгрузить потоки, идущие через ГЭС. Уже сейчас груженые фуры крадутся перед ГЭС в пробке, которая по дачным пятницам иногда растягивается до знака въеда в Тольятти около кафе «8 миля». На всем протяжении трассы М5 — от Москвы до Челябинска — это самое затруднительное для дальнобойщиков место.

Проблему можно было бы серьезно облегчить, расширив игольное ушко в виде поста ГАИ на ГЭС, но построить мост — надежнее.

Без вариантов
Директор МУ «Архитектура и градостроительство» Сергей Азанов рассказал нам о плане территориального планирования Самарской области, принятом в 2010 году. В нем указаны потенциальные места строительства нового моста через Волгу. Первый вариант размещения – район с.Климовка, там где начинается дорога на с. Ягодное.

«Появление здесь моста было бы очень выгодно для Тольятти, потому что появился бы дополнительный выход на трассу М5 в обход существующих пробок. И если проект особой экономической зоны в Тольятти будет набирать обороты, в ОЭЗ появится большое количество резидентов с собственными грузопотоками, мост именно в районе с. Климовка приобретет огромную актуальность не только для нашего города, но и для всей губернии», - комментирует Сергей Азанов.

Второе альтернативное место размещения моста, также предусмотренное документом территориального планирования, – южная часть региона, ближе к Саратовской области, как трасса, дублирующая существующий проезд через плотину. «Это место строительства актуально для южных районов Самарской области, и появление там нового моста стало бы существенным вкладом в программу развития депрессивных территорий губернии», - дает положительные характеристики Азаров.

Впрочем, на этом втором варианте ставится крест, мэр Тольятти Сергей Андреев однозначно высказался в комментарии ponedelnik.info о проекте: «Место строительства моста через Волгу определено однозначно: это участок в районе села Климовка. По срокам или объему необходимых для реализации проекта инвестиций говорить, конечно, рано. Это будет объект федерального значения, и сейчас все на стадии обсуждения, переговоров. В ближайшее время ожидаем визита профильного федерального министра, будем проводить рабочую встречу, двигать этот проект».

Сколько стоит
Без движения сверху такой проект, разумеется, не осилить. Сооружение похожего по длине моста на о. Русский через пролив Босфор Восточный (длина - 3,1 км) от проектирования до сдачи в 2012 году заняло 5 лет и $1 млрд. Впрочем, генеральный подрядчик строительства — ОАО «УСК Мост» — минуя процедуру тендера, был определён Указом Президента РФ №1277.

Сэкономить на мосте через Волгу гипотетически будет возможно с помощью честного тендера, к примеру, современный виадук Мийо схожей длины во Франции обошелся в 394 млн евро. А 35-километровый мост через залив Ханчжоувань в Китае обошелся всего в $2 млрд.

Также необходимо принимать во внимание, что глубина Волги намного меньше пролива Босфор Восточный, что может существенно снизить стоимость сооружения.

Впрочем, исходя из последних случаев масштабных проектов в России, если мост будет слишком дешевым, то его может не быть совсем.

Источник: Понедельник.info.


http://www.ponedelnik.info/resources/graphics/tinymce/most/.thumbs/0977790d5513c34ea6c12fc77f663ad9_500_0_0.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однобокость....однозначная.... в губернии получается всего ТРИ города, которые хотят развивать - Самара, Тольятти, Сызрань. Все, что происходит в области- привязано к этим городам... жаль, весьма жаль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однобокость....однозначная.... в губернии получается всего ТРИ города, которые хотят развивать - Самара, Тольятти, Сызрань.
Бывал в Сызрани 3 года назад. Развития не заметил. Скорее уж 2 города!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что наш губернатор все проекты на 2018 год преподносит, если Самара пролетит с мундиалем, то можно буедт сказать, что мы старались, но мундиаля не будет, не будет федерального финасирования и ничего не будет....

 

Думаю 50% подобных проектов Меркушкина к 2018 не осуществятся уж точно, т.к. столько денег Москва не выделяла никому, кроме Чечни для восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект не дешевый (так как включает продолжение обводной и участок от Климовки до М5),

кстати около Климовки идут оползневые процессы - много карста - карстовых воронок, не так давно, сполз на Волгу восточный склон Новодевичьих гор,

строить вероятно будут между Усольем и Климовкой, там вроде меньше карста и идет понижение Новодевичьих гор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Министр транспорта РФ поддерживает проект строительства моста через Волгу около Тольятти
В среду, 3 октября, в рамках пресс-конференции губернатор Самарской области Николай Меркушкин рассказал, что намерения региональных властей построить мост через Волгу в районе Тольятти получили поддержку на федеральном уровне.

"Мост через Волгу в районе Тольятти - в планах, - рассказал Николай Меркушкин. - Мы будем пытаться эти планы активно защищать на федеральном уровне. Без этого моста, развивать Тольятти будет сложно. Сейчас, по крайне мере на уровне министра транспорта РФ, мы поддержку находим. Но это большие деньги, и в какие сроки мост будет построен, я сказать не могу".

Напомним, глава региона и ранее завял о возможности строительство этого моста. Его планируется возвести немного выше плотины ГЭС для того, чтобы можно было попасть в Самару в объезд Тольятти. Губернатор также отмечал, что новый переезд через реку позволит разгрузить Автоград от большого транспортного потока.

Источник: VolgaNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Владимир Путин поручил проработать вопрос строительства моста через Волгу под Тольятти
Президент РФ Владимир Путин поручил губернатору Самарской области Николаю Меркушкину подготовить предложение по строительству нового моста в Тольятти для облегчения транспортной ситуации.

В ходе встречи Путина с губернатором и представителями Самарской области сотрудник ОАО "АвтоВАЗ" Владимир Соловьев обратил внимание президента на состояние дорог в Тольятти, которые строились 50 лет назад и не рассчитаны на загруженность, которая сейчас существует в регионе.

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин в свою очередь сообщил, что планируется построить вторую дорогу - "с северной стороны АвтоВАЗа".

"По большому счету, там нужен мост, чтобы объехать Тольятти сверху", - пояснил губернатор. Иначе, по его словам, в перспективе трудно будет вывезти изготавливаемые на АвтоВАЗе автомобили.
"Сформулируйте просьбу и давайте поручим правительству поработать вместе с вами", - сказал Путин.
Источник: ВолгаНьюс.рф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это реальные подвижки к строительству моста!

 

Если папке нашему нравится чья-то идея, то ее тут же начинают реализовывать, чтобы не прогневить его иуже не важно сколько нужно денег потратить!

 

Так же мост на остров Русский строить начали, после того как президент посетил это место и ему лично довели что мост реально нужен... А уже потом эту стройку приурочили к саммиту.

 

Меркушкин конечно дал жару, сказав, что без нового моста сложно будет вывозить наши тазы в сторону Москвы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что наш губернатор все проекты на 2018 год преподносит, если Самара пролетит с мундиалем, то можно буедт сказать, что мы старались, но мундиаля не будет, не будет федерального финасирования и ничего не будет....

 

Думаю 50% подобных проектов Меркушкина к 2018 не осуществятся уж точно, т.к. столько денег Москва не выделяла никому, кроме Чечни для восстановления.

 

По словам В.Матвиенко во время визита в Самару у нас тоже как после войны B)

 

 

Продолжаем исторический экскурс.

 

По информации «Времени», весной началась скупка территорий вдоль береговой линии города Октябрьска. Среди основных покупателей называют ФПГ «СОК» и Союз». Примечательно, что областные тендеры по разработке обоснования инвестиций в строительство «Центральной», а также по проектированию моста выиграли подконтрольные СОКу самарская компания «Самарадор-строй» и «Гипротрансмост»

(г. Москва).

 

Получается промахнулись со скупкой земли, если мост будут строить в районе Тольятти?

 

А вот в новом месте новые "новые тольяттинцы" приберут территории для своих коттеджей и дач, т.к. в районе Усолья и Переволок уже давно все занято <_>

Изменено пользователем sputnik-smr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой хитроумный многоходовый план задумал Меркушкин ! С нашим Колыванычем в карты играть не садись - без

штанов останешься. :)

Достаточно посмотреть на карты ( географические ), чтобы понять на несколько ходов к чему приведет строительство

моста через Волгу у Климовки. После постройки этого моста автомагистраль проще и ближе вести не к М-5 у Сызрани, а к трассе Сызрань - Ульяновск, а потом и к самому Ульяновску. А от Ульяновска к Саранску ведет трасса Р-178, которая вливается в М-5 в районе Умета. То есть с постройкой этого моста и дорог к нему поток по М-5 из Москвы и Рязани в Самару, Уфу и Челябинск переместится на дорогу Рязань - Саранск - Ульяновск - Тольятти, оставляя в стороне Сызрань и депрессивную Пензу ( состояние дорог в Пензенской области все знают ). А если учесть,что дороги из Нижнего Новгорода, Чебоксар и Йошкар-Олы с севера на юг к Пензе и Саратову тоже проходят через Саранск, то

Саранск получается на перекрестке дорог, ведущих в областные центры Приволжского федерального округа, и при

этом недалеко от Москвы.

То же самое и с железными дорогами. Оказалось, что проект скоростного ж\д сообщения Самара - Курумоч - Тольятти

- это всего лишь задел для ВСМ "Самара - Тольятти - Ульяновск - Казань". То есть мост будет совмещенный с ж\д

путями. И также вписывается в другой проект Меркушкина - скоростное ж\д сообщение Москва - Самара через Саранск. От Ульяновска есть ж\д дорога на Москву почти через Саранск ( точнее через ж\д узел Рузаевка ). За 18 лет правления в Мордовии "Колываныч" развивал Саранск в сторону Рузаевки. Сейчас между ними всего 19 км.

К ЧМ - 2018 в Саранске обещают построить и новый аэропорт. Лет через 10 Саранск окажется в центре пересечения

важнейших автомобильных и железных дорог в Среднем Поволжье. Тогда в него может переместиться административный центр Приволжского ФО, т.к. из него будет удобнее управлять всем округом, и Саранск станет

столицей Среднего Поволжья. B)

Таким образом мост у Климовки через Волгу является ключевым местом этого многоходового плана. Посмотрим на

дальнейшее развитие хода событий, чтобы подтвердить мои предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После постройки этого моста автомагистраль проще и ближе вести не к М-5 у Сызрани, а к трассе Сызрань - Ульяновск, а потом и к самому Ульяновску.

Не сильно ли "притянуто за уши"?

 

 

 

Кстати, я сейчас мотаюсь много в этих краях, из разговоров с местными проглядывается интересная картина.

Почти никто не понимает логики выбора данного места строительства моста.

Да и логики строительства нового моста вообще.

Почти все, с кем я говорил, считают более целесообразным реконструкцию, до четырёх- шести полос, существующей трассы.

 

Жители Шигонского района тоже не в восторге. Хотя вот их я в этом плане не поддерживаю.

Аргументы, "природу загадят", "у нас и так хорошо", "нас уже сызранские достали, теперь еще тольяттинские", на фоне всеобщего запустения, не убеждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы давно в Пензенской области по М-5 ездили? Сейчас этот участок один из лучших, причем 4-полосный с большой разделительной полосой и протяженность его довольно велика и реконструкцию также продолжают. Конечно там есть над чем еще работать, но и М-5 через Пензенскую область довольно протяженна и сразу все не сделают.

В конце сентрября ездил на авто в Москву и порадовала Пензенская область.

 

Самый худший участок М-5 от Самары до Москвы - это участок как раз в Мордовии и Ульяновской области...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...