Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Ну не знаю. По мне вариант реконструкции и соорежение навеса или чего-то подобного, чтобы закрыть пути, более привлекателен. Впрочем, не я решаю...

Link to comment
Share on other sites

По уму конечно надо сначала открыть движение по АПЛ на западе, а потом уже решать судьбу Филевки. Причем решать не сразу - эксплуатация совместно с АПЛ покажет, будет ли Филевка востребована или нет, и какой вариант будет лучше - сносить или как-то реконструировать. Вариантов, при которых Филевка может еще послужить, в принципе не так уж мало.

Link to comment
Share on other sites

1)В 2005 году открывается МинМет. Означает ли это сразу факт. пас. движение по нему? Есть ли кого и куда возить в 2005 г, кроме постетителей выставок ММЦ?

2)Как это будет "влиять" на ФЛ?

3)Когда ожидается реальное открытие большей части Сити...в 2007-2009(?)?

4)Там увеличивается пас. поток и как это влияет уже на итак "поплохевшую" ФЛ?

5)Когда произойдет реальное продление АПЛ хотя бы до Кунцевской, чтобы стать "альтернативой" АПЛ?....в 2009??

6)И, главное, как быстро смогут вытирать слюну со своего лица лица из руководства ММ, когда на них посыпятся жалобы, угрозы и плевки со стороны жителей зАО, пользующихся ФЛ как ед. линией метро в период с 2005(?) по 2009(?) гг..

7)И, наконец, какие истерические действия (тире планы) можно ожидать от тех же самых властей в отношении Мини-метро в случае обострения вилочной болезни?

Link to comment
Share on other sites

Можно выскажу своё личное мнение?!!

1) Пассажирское движение будет. Даже ради любопытства.

Когда открывали ПП, тоже спрашивали: "будет ли пассажирское движение?". Так сейчас пассажиропоток там не слабый...

2) Как-то, но будет, т.к. поезда будут ходит от Ал.Сада и по ФЛ и по Мини-метро. Даже есть перспектива графика движения по схеме: Крылатскре-Ал.Сад-МС-Ал.Сад-Крылатское (не зря же решили удлинить платформы Мини-метро до длины платформ Филёвки).

3) Уверен, что раньше

4) Да уж не в лучшую сторону

5) Зависит от тоннеля под Серебряным бором. В.Б.: Когда будут полностью готовы тоннели?

А.А.: Строительство основных конструкций тоннелей планируется завершить в течение 2,5 лет, еще 1 год отводится на монтаж и сдачу в эксплуатацию всех инженерно-технических систем: это противопожарные мероприятия, вентиляция, энергосистемы, мероприятия по ГО и ЧС, водоотлив, сигнализация, связь, организация поста ДПС и многие другие мероприятия, которые позволяют сделать магистраль, отвечающую самым современным отечественным и международным требованиям для такого класса магистралей.

6) Да им до лампочки!!!!!

7) Уверен, что ни каких!

Link to comment
Share on other sites

Проблемы будут на Александровском саду, так как съезд там неудобный.

В остальном -- филевка имеет некий резерв в сторону увеличения пропускной способности, думаю, за 5 лет перегруженности линии не случится. Ст.м. Кутузовская серьёзно разгрузилась после пуска ПП, можно разгрузить и Филёвский парк, изменив автобусное движение. Остальные станции дают меньшую нагрузку.

Link to comment
Share on other sites

Goodgulf

На Пионерской тяжко бывает. Помнится, одно время я там ездил часто... утром народу было много.

Link to comment
Share on other sites

На Пионерской тяжко бывает. Помнится, одно время я там ездил часто... утром народу было много.

Пионерская -- станция загадка. :) Сколько раз я там был, никак не получалось нарваться на скопления народу. Но по отзывам станция загруженная.

 

Впрочем, я и в Питере был раз 10, если не больше, а дождя ни разу не видел. :)

Link to comment
Share on other sites

Goodgulf

"Проблемы будут на Александровском саду, так как съезд там неудобный. "

Ага. А сейчас он там удобный, каким он был, таким он и останется . Повтори вслух еще раз, что написал! :)))

"В остальном -- филевка имеет некий резерв в сторону увеличения пропускной способности, думаю, за 5 лет перегруженности линии не случится."

С каких пор ФЛ имеет резерв в парности? Огласите цифры пожалуйста.

" Ст.м. Кутузовская серьёзно разгрузилась после пуска ПП"

Спору нет, а как это связано с резервом парностью...............

"...можно разгрузить и Филёвский парк, изменив автобусное движение."

Так же можно вместо полноценного ужина смешать весь порцион в блендере и влить через клизму с лимонным соком........ 8)

" Остальные станции дают меньшую нагрузку."...Так и хочется продолжить.....а потом можно и ФЛ закрыть.....Пусть автобусы возьмут на себя поредевший пас. поток ФЛ и пусть они ходят с интервалом 2.5 мин. и не опаздывают!!!...и не стоят в пробках....

Link to comment
Share on other sites

Ага. А сейчас он там удобный, каким он был, таким он и останется .

Сам-то понял, что сказал?

Так же можно вместо полноценного ужина смешать весь порцион в блендере и влить через клизму с лимонным соком........

Про автобусное движение? ФП -- крупный автобусный узел, более того, конечная кучи маршрутов. А люди в-основном, едут в центр. Быстрее и удобнее пустить маршруты до ПП. Или я что-то не так говорю?

Так и хочется продолжить.....а потом можно и ФЛ закрыть.....Пусть автобусы возьмут на себя поредевший пас. поток ФЛ и пусть они ходят с интервалом 2.5 мин. и не опаздывают!!!...и не стоят в пробках....

Сам сказал.

 

Короче, вместо того, чтобы критиковать, лучше высказал бы свое мнение.

Link to comment
Share on other sites

to Goodgulf

Я то понял, что сказал, а ты не понял моей иронии. Он как и был с 1958 г., мягко говоря, необычным, так и останется после открытия ММ. Что. По другому оборачиваться поезда на АлСаду начнуться?!

"Про автобусное движение? ФП -- крупный автобусный узел, более того, конечная кучи маршрутов. А люди в-основном, едут в центр. Быстрее и удобнее пустить маршруты до ПП. Или я что-то не так говорю? "

Ты в основном говоришь не так. Помимо того, что действительно ФП -автобусно-троллейбусный узел, люди едут не только в центр, но и очень много до Университета и в сторону Мичуринского пр-та и Мосф. улицы. Там по утрам что-то невообразимое твориться. Если до конца 90-х узский мост справлялся с потоками автобусов и авто в сторону Кутузовского кое как, то сейчас там твориться что-то невообразимое. Начиная от моста до пл. Ромена Ролана и далее от этой площади до съезда на Кутузовский собирается пробка, в которой стоят и автобусы до Университета (130), и в сторону Можайки. А ты предлагаешь еще пустить маршруты до ПП. Это точно означает, что ты не в курсе проблем ФП. Кстати, жители окрестных домов, тяготеющих к ФЛ идут дл метро пешком.

Поэтому я тебе и говорю, что не надо изобретать проблем!!!

 

ЧТО ТУТ ПРЕДЛАГАТЬ. ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ. ТОВАРИЩИ ИЗ РУКОВОДСТВА ММ, ЧИТАЮЩИЕ ЭТОТ И ДРУГИЕ ФОРУМЫ - ОТВЕТ ЛЕЖИТ НА ПОВЕРХНОСТИ, ЕГО ЗНАЮТ ЗДЕСЬ ВСЕ,И ВЫ ЕГО ТОЖЕ ЗНАЕТЕ, - СТРОИТЕЛЬСТВО 4 КИЕВСКОЙ-КОНЕЧНОЙ. И НЕ НАДО ТУТ НИЧЕГО ИЗОБРЕТАТЬ. В САМОМ НАЧАЛЕ ТАК И ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ!....

Link to comment
Share on other sites

Съезд не трогали из-за двух причин:

1) Долго маячила перспектива продления ФЛ до Щелковской (возврат к старому варианту движения) или Новогиреева.

2) Такого варианта вполне хватало из-за малой загруженности линии. И, хотя на Крылатском такой же съезд, там это не будет критичным при организации "вилки", даже наоборот. А вот АС сразу почувствует.

 

И еще... Так как СИТИ -- новая игрушка для влстей, то если и построят 4-ю Киевскую, то так: Филевку закончат на киевском вокзале, благо от студенческой до Киевского вокзала рукой подать, а АС-Киевская перейдет к миниметро. Ты считаешь этот вариант более премлимым?

Link to comment
Share on other sites

Нет..я предлагаю вернуться к первональному варианту, когда мини-метро заканчивалось на Киевской, на своей конечной-Киевской.

"Съезд не трогали из-за двух причин:

1) Долго маячила перспектива продления ФЛ до Щелковской (возврат к старому варианту движения) или Новогиреева. "

Когда это были такие планы? Ссылку хотя бы на год или документ?

"Такого варианта вполне хватало из-за малой загруженности линии. И, хотя на Крылатском такой же съезд, там это не будет критичным при организации "вилки", даже наоборот. А вот АС сразу почувствует. "

И АС сразу почувствует. Спору нет.Хм.. И я о том же. Я же сказал, чтот принцип. другой схемы на АлСаду не будет.

Сколько же можно раз повторять. Об этом здесь уже говорилось неоднократно. На ФЛ не запаса парности, просто "перекладывают из кармана в карман" эту парность...

Я тебе вот отрывочек отсюда приведу и всё станет понятно....На заданные вопросы мы до сих пор не получили никаких внятных ответов.

http://news.metro.ru/ej20_03.html

"МАЛЮТКА-ПРИВИДЕНИЕ

 

Кроме "легкого", в будущем году в Москве появится еще один вид транспорта с условным названием "мини-метро", первая ветка которого должна пройти от Сити до "Киевской". Во всем мире мини-метро - это миниатюрные поезда, способные передвигаться в тоннеле небольшого диаметра и по кривым малого радиуса; маленькие расстояния между станциями - в пределах пешеходной доступности. Мини-метро выполняет функцию подвоза к основным магистралям и соединяется с ними переходом.

 

Именно такой вариант был бы прекрасным дополнением к Московскому метрополитену, который представляет собой скорее экспресс-метро, удобное для быстрого пересечения города из конца в конец........Судьба проекта Сити - "Киевская" складывается непросто. С Госстроем был согласован вариант мини-метро с пересадкой на "Киевской". Затем, в соответствии с весьма распространенной в Москве практикой, столичное правительство заменило согласованный вариант на другой, в котором от "мини" фактически ничего не осталось. По всем параметрам это обычный метрополитен, только вместо восьми вагонов - четыре. Этот укороченный состав будет ходить по ветке, которая на перегоне "Студенческая" - "Киевская" соединится с Филевской линией. Чтобы пустить этот поезд, с Филевской линии, где и так курсируют 26-28 пар поездов вместо обычных 36-38, придется снять еще около 10-12 пар, говорят в Госэкспертизе. А на станцию "Александровский сад" будут поочередно приходить, допустим, два "филевских" состава и один из Сити. Руководство метрополитена, правда, утверждает, что интервалы движения по основной линии не уменьшатся, но совершенно непонятно, как это может быть.

Главэкспертиза возражала против такого варианта, указывая, что проект создает дополнительные неудобства для пассажиров Филевской линии. Кроме того, эксперты отмечают, что "Москва-Сити" - "Киевская", будучи проложена поперек радиальных магистралей, не разгружает существующие пассажиропотоки, а учитывает только интересы тех, кто работает в Сити.Главэкспертиза предлагала еще один вариант: соединить Сити со станцией "Парк Победы", расположенной на мощной и пока еще не перегруженной Арбатско-Покровской линии.

 

К тому же в перспективе от "Парка Победы" пойдет ветка в Строгино через Крылатское, а затем вторая ветка "легкого" метро - в Солнцево, а позже и во Внуково. Вариант имеет свои минусы, но одно из преимуществ в том, что не возникнет дополнительной нагрузки на всегда многолюдный Киевский пересадочный узел. Но и это предложение не было принято, потому что при таком маршруте "работники Сити проезжают лишний перегон".

 

Прямо нечего добавить. Только что наше мос. начальники решили пойти "до победного конца",и, как мы читали из недавнего постановления, удлиннить станции ММ до стандарта ??? метров и продлить до Живописной.....

Ну как это можно комментировать?

Link to comment
Share on other sites

КОРОЧЕ. КАК ГОВОРЯТ, "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ." Осталось ждать меньше года.

Link to comment
Share on other sites

Цифры про "запас парности" ты и сам нигде не найдешь. Точнее цифры найдешь, а вот информацию про запас -- вряд ли.

 

Далее, деловой центр должен быть связан с центром города, именно поэтому выбран такой вариант. Иначе зачем вообще весь этот сыр-бор со строительством?

 

Филевка всегда была малозагруженной линией, а со строительством АПЛ еще разгрузится. Да, часы пик на филевке были всегда, но их не сравнить с часами пик на любой другой линии.А дубированность с АПЛ вообще ставила под сомнение цельсообразность участка АС-Киевская. Кстати, на этом участке надохятся две станции, которые мне очень нравятся: АС и Арбатская.

 

Таким образом получается, что участок Киевская-Кунцевская, разгруженный АПЛ (в т.ч Давыдково, Аминьевское ш., Славянский б-р) будет менее востребован, чем сейчас. И "вилка", максимально загрузив примыкающий к ценрту участок, себя оправдает.

 

Что даст "обрыв" миниметро на Киевской?

1) Перегрузку Киевского пересадочного узла.

2) Неудобство миниметро

3) Рзгрузку участка Филевской линии, но дополнительную нагрузку на участок-дублер АПЛ.

 

А теперь мое личное мнение: строить надо было не Мини-Метро в СИТИ, а Калининскую линию туда же.

 

И последнее: на этом сайте и на metro.ru есть схемы с соответвующими планами. В частности, продление Калининской линии до киевской.

Link to comment
Share on other sites

Все разговоры про малозагруженность ФЛ всех скатывает к мысли о том, что её можно будет закрыть....Прям хочется добавить "В МОСКВЕ ТАК МНОГО МЕТРО, ЧТО ЛОНДОН СО СВОИМ ЗАКРЫВШИМСЯ УЧАСТКОМ В 80 ПАССАЖИРОВ В ДЕНЬ И РЯДОМ НЕ ВАЛЯЛСЯ"

Link to comment
Share on other sites

Все разговоры про малозагруженность ФЛ всех скатывает к мысли о том, что её можно будет закрыть....Прям хочется добавить "В МОСКВЕ ТАК МНОГО МЕТРО, ЧТО ЛОНДОН СО СВОИМ ЗАКРЫВШИМСЯ УЧАСТКОМ В 80 ПАССАЖИРОВ В ДЕНЬ И РЯДОМ НЕ ВАЛЯЛСЯ"

 

Вот прицепился к слову... Хорошо, читай "недоперегруженность". Так лучше?

Link to comment
Share on other sites

у ФЛ будет запас по парности при условии реконструкции устройств СЦБ.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело. Когда на Сокольнической линии ввели АРС-АЛС, то сразу уменьшились интервали и увеличилась скорость движения. То же самое будет, когда на участоке Ал.Сад - Киевская (до рампы) сделают реконструкцию СЦБ. Пропускная способность резко увеличится, а значит при не изменном интервале поездов на Филёвке можно будет впихивать лишние поезда на участке Ал.Сад-Киевская.

Link to comment
Share on other sites

Глюков, правда, много будет:)))

Zemelya

Кстати, мне знакомый с ТЧ-13 рассказывал, что когда номерные пустили на СЛ, то у них проблемы были с электроснабжением... Они что-то в составах дорабатывали для уменьшения токов. Ничего не слышал по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

реконструкцию СЦБ

Кстати, ее уже начали. На мосту по первому пути поставили два новых светофора, на перегоне Киевская - Студенческая по первому пути - новые подставки для ящиков и светофор после рампы. И все совсем новое, не на границах блок-участков, светофоры, разумеется, выключены и вместо таблички у них - желтый крестик.

Только вот непонятно, чем как это поможет, если Ежи все равно будут ездить без АРС.

Link to comment
Share on other sites

Leon Да было. Как раз после первого пуска (на участке Комсомольская-Подбельского) в первый же день, утром. В час пик поезда встали почти на час.

 

В позапрошлом году (или раньше) планировали всю Кольцевую линию перевести, да так и не сделали. Почему - не знаю.

 

Axort Да это железо ещё с лета там ржавеет без изменений. Как таковых светофоров нет, одни корпуса для них.

Link to comment
Share on other sites

Axort

Реконструкция устройств СЦБ реально повысит пропускную способность. То, что начали -хорошо, главное, чтобы не бросили. Если Ежи будут ездить по АБ, то хорошо, это пусть Скифы ездят по АЛС. Однако, одно другое дополняет. На АПЛ интервалы 1м20с, а на ФЛ по утрам 2 минуты. Проблема будет в АС как раз... из-за кривого оборота.

Link to comment
Share on other sites

Только вот непонятно, чем как это поможет, если Ежи все равно будут ездить без АРС.

Почему?!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...