Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Zemelya

На самом-то деле, какая разница, будет на Ежах АЛС-АРС или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как пропускная способность Филёвки себя исчерпала.

Потому что долго Филёвки с мини-метроне протянет.

Потому что Солнцевскую линию все равно строить не скоро начнут (если вообще начнут), а Минскую строить начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На тему второго выхода с Арбатской ФЛ:

 

http://www.mosinform.ru/news.php?id=11297

 

Цитата:

 

Напомним, что вначале планировалось построить второй выход в конце 2004 года, однако этого не произошло и теперь он откроется в период 2006-2010 годов.

 

 

Господа, какая при таких темпах Солнцевская глубокая в Ново-Переделкино к 2020 году, я вас умоляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просто проще всю Филевку закрыть, по крайней мере наземную....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж проще ее всю накрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ СТУДЕНЧЕСКУЮ!!!

Мне теперь раз в месяц приходится с киевского поезда посылку получать, что обыкновенно заканчивается в отстойнике, а оттуда с офигительным грузом к вокзалу обратно тащиться, особенно зимой по сугробам, это, я вам скажу, не вариант. А Студенческая как раз на полпути очень удобно расположена.

Так что нехай и дальше работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ СТУДЕНЧЕСКУЮ!!!

 

уж что с этой убогой станцией делать, если уж построили :lol: - оставить лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, для тебя оставим Ты только в депо звони, когда за посылкой поедешь, чтобы для тебя поезд выпустили (раз в месяц-то можно), да персонал станции на работу вызвали.

Правильно, давайте оставим в метро только те станции, на которых есть давка! :abuse:

Всем желающим закрыть какую-либо станцию: а вы представьте себя на месте людей, которые ей пользуются: пользовались, пользовались - А ТУТ БАЦ - ЗАКРЫЛИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые ей пользуются: пользовались, пользовались - А ТУТ БАЦ - ЗАКРЫЛИ

 

Было такое с первой Первомайской.

 

http://metro.msk.ru/per.html

http://news.metro.ru/2/f56peold.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое с первой Первомайской

Да, но в 200 метрах от нее открыли Измайловскую. То же самое со старой Калужской. ВорГоры закрыли в связи с аварийным состоянием, но все-таки открыли после реконструкции. Семеновскую закрывают временно для ремонта эскалаторного наклона. А тут речь идет о том, что некоторые форумчане предлагают навсегда закрыть станции, которые по их мнению "никому не нужны". Вот это действительно дикость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут речь идет о том, что некоторые форумчане предлагают навсегда закрыть станции, которые по их мнению "никому не нужны". Вот это действительно дикость.

 

Так мы дойдем до того, что вообще все метро надо закрыть и пересесть всем на личный автотранспорт, а то и на велосипеды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу "некоторые форумчане", "дикость"... Фу!

 

прям в лучших традициях советской печати напали :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Киевская - Фили действительно не нужен. Недалеко есть АПЛ (на которой, кстати, неплохо было бы открыть станцию Кутузовская взамен нынешней).
Вот Кутузовскую как раз и не получится (трассировка АПЛ не позволяет). Если что-то и открывать на перегоне ПП-Киевская, то это Студенческую, а уж на это точно не пойдут (прийдётся открывать станцию глубокого заложения из-за нескольких пассажиров)...

Да и вообще, чем Вам там Филёвка мешает? На мой взгляд её как раз развивать надо (ещё неизвестно какой пассажиропоток будет из Строгино), построив четвёртую "Киевскую" и строить линию дальше на восток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И "Горбушку" перевести на Поклонную гору к АПЛ!!! А на месте депо построить супернебоскрёб для провинциальных чиновников.

Эххх... Как раз отрезок От "Киевской" до "Багратионовской" трогать нельзя, пока не построят ему замену. К примеру, от "Международной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, пассажиров "Студенческой" принимает на себя "Дорогомиловская" (около 1 км. к северу от "Студенческой"), пассажиров "Кутузовской" принимают на себя "Поклонная Гора" и восточные выходы "Парков Победы" (около 1 км к западу от нынешней "Кутузовской"), а также "Дорогомиловская" (около 1,5 км к востоку от "Кутузовской"),

 

Из всего вышесказанного единственная наиболее трезвая мысль!!! Не нужна Филевка, посскольку рядом АПЛ. Не нужна станция на перегоне Киевская - ПП, а просто надо построить Дорогомиловскую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой проект будущего "освоения" ФЛ родился:

 

1) ФЛ от Багратионовской действительно пускаем под землю и тянем в то же Сити или куда-то дальше. На ФЛ строим подземную станцию с пересадкой на Фили и платформу ж/д.

2) Участок Фили-Студенческая не сносим - этот участок выделяется в отдельную линию легкого метро с ПС типа "Скиф" и депо Фили в качестве базового. На Студенческой делаем оборот либо используя участок бывшего перегона к Киевской, либо с перекрестным съездом перед станцией. Думаем насчет четвертой Киевской, но пока она не обязательна.

3) Линия от Студенческой идет по существующим ныне перегонам до Филей, а далее поворачивает налево (с подъемом на эстакаду) и идет по эстакаде над ж/д путями Белорусского направления, а-ля монорельс над трамвайными путями на Ул. Ак. Королева (к сожалению, я не очень хорошо знаю местность в тех краях, поэтому не могу сказать, насколько реально там сделать такой вывод путей метро над путями ж/д). Возможно так же строительство станций на эстакаде над путями.

4) Полученный "хвост" далее ведется куда-нибудь в "неометрошенные" районы на западе, например, в то же Матвеевское и иже с ним, возможно с заходом под землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна Филевка, посскольку рядом АПЛ.

Ты сначала построй АПЛ в Крылатское, а потом и говори: нужна ФЛ или нет. Гаев может рявкнуть, и ФЛ завтра же закроют, всю, начисто. А вот как потом будут ехать жители города Кунцева в Москву, н е и з в е с т н о. Насчёт ПП я частично согласен, но он не заменит даже Кутузовской :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ПП я частично согласен, но он не заменит даже Кутузовской

 

Зато ее заменит Дорогомиловская!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Троекурово - северное Матвеевское нужен свой радиус, а в северное Очаково - южное Матвеевское - Сетуньский Стан - еще один свой.

 

Так ничто не мешает их построить в каком нибудь дветысячелохматом году, а предложенная линия до этого будет обслуживать данные районы, а затем будет иметь с этими радиусами пересадки и станет своего рода легкометрошной хордой, которая будет связывать несколько линий обычного метро на периферии западной части города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

"Троекурово" - "Верейская" - "Нежинская" (сев. Матвеевское) - "Парк Победы" вполне возможен в 2017 - 2022 годах.

Идея вполне хорошая. Но будет ли при этом а). метрокольцо (через Кунцевскую), б) продолжение АПЛ в деревню Аминьево и город Кунцево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

б) продолжение АПЛ в деревню Аминьево и город Кунцево?

 

Будет "Кунцевская" - "Рябиновая Улица" - "Можайское Шоссе" - "Немчиновка" приметро в 2023 - 2028 годах.

Ну зачем же так далеко? Я имел ввиду "Минскую", "Славянский бульвар" и "Кунцевскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет "Кунцевская" - "Рябиновая Улица" - "Можайское Шоссе" - "Немчиновка" приметро в 2023 - 2028 годах.

 

Нет, значительно позже - не раньше, чем ПСЛ придет в Митино!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, по-моему, все ясно: поезда через Кунцево до Строгино по АПЛ пойдут в 2008 году (с 2007 годом полуфантастика получается), "Славянского Бульвара" не будет, "Минскую" построят ближе к экс-"Славянскому Бульвару".

То есть будет ещё два ДЛИННННННННЫХ перегона на АПЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...