Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да, если Сретенский бульвар не врежут попозже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой проект будущего "освоения" ФЛ родился:

 

1) ФЛ от Багратионовской действительно пускаем под землю и тянем в то же Сити или куда-то дальше. На ФЛ строим подземную станцию с пересадкой на Фили и платформу ж/д.

2) Участок Фили-Студенческая не сносим - этот участок выделяется в отдельную линию легкого метро с ПС типа "Скиф" и депо Фили в качестве базового. На Студенческой делаем оборот либо используя участок бывшего перегона к Киевской, либо с перекрестным съездом перед станцией. Думаем насчет четвертой Киевской, но пока она не обязательна.

3) Линия от Студенческой идет по существующим ныне перегонам до Филей, а далее поворачивает налево (с подъемом на эстакаду) и идет по эстакаде над ж/д путями Белорусского направления, а-ля монорельс над трамвайными путями на Ул. Ак. Королева (к сожалению, я не очень хорошо знаю местность в тех краях, поэтому не могу сказать, насколько реально там сделать такой вывод путей метро над путями ж/д). Возможно так же строительство станций на эстакаде над путями.

4) Полученный "хвост" далее ведется куда-нибудь в "неометрошенные" районы на западе, например, в то же Матвеевское и иже с ним, возможно с заходом под землю.

Идея имхо дельная. Причём если пассажиропотоки будут небольшими, можно будет подумывать и о маршрутном движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом еще и "Крылатское" - "Строгино".

 

Этот не менее 6 километров!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж Гаева точно не стоит цитировать. Он не знает даже того, что у него в хозяйстве творится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно! А как иначе? А потом еще и "Крылатское" - "Строгино". И это неплохо - митинцам быстрее будет ездить.

Я очень люблю большие перегоны. Но только кошда еду назад, в центр. Кстати, а можно сделать таким макаром: из Москвы поезда едут по обоим путям ФЛ (АлСад-Молодёжная), потом один из поездов едет дальше в Строгино, а один, вместе с тем, который уже съездил в Строгино, возращается по АПЛ до Площади Революции, где один едет дальше до Щёлковской (по-нормальному), а другой, вместе с уже отЩёлканным, едет на АлСад и т.д. Вагонностью пренебречь.

Возможно ли такое? Насколько это увеличит пассажироёмкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю большие перегоны. Но только кошда еду назад, в центр. Кстати, а можно сделать таким макаром: из Москвы поезда едут по обоим путям ФЛ (АлСад-Молодёжная), потом один из поездов едет дальше в Строгино, а один, вместе с тем, который уже съездил в Строгино, возращается по АПЛ до Площади Революции, где один едет дальше до Щёлковской (по-нормальному), а другой, вместе с уже отЩёлканным, едет на АлСад и т.д. Вагонностью пренебречь.

Возможно ли такое? Насколько это увеличит пассажироёмкость?

 

Это как так?? Типа один поезд как челнок работает что ли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как так?? Типа один поезд как челнок работает что ли????

по ФЛ -старой от АлСада до Молодёжной поезда по обоим путям ходят ТОЛЬКО ИЗ ЦЕНТРА, а по АПЛ-подземной-новой от Молодёжной до Площади Революции только В ЦЕНТР, по двум путям. Далее, от Молодёжной и от Площади один поезд ходит по-обычному, а другой дальше не идёт, а идёт обратно с тем поездом, который по-обычному уже по ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ФЛ -старой от АлСада до Молодёжной поезда по обоим путям ходят ТОЛЬКО ИЗ ЦЕНТРА, а по АПЛ-подземной-новой от Молодёжной до Площади Революции только В ЦЕНТР, по двум путям. Далее, от Молодёжной и от Площади один поезд ходит по-обычному, а другой дальше не идёт, а идёт обратно с тем поездом, который по-обычному уже по ходил.

 

Опять глупости какие-то пошли... Давайте еще по кольцевой линии одностороннее движение сделаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще по кольцевой линии одностороннее движение сделаем...
Это глупость. Мой проект то же. Просто не знаю, как вам ещё доказать, что Филёвка НУЖНА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я вот подумал... И пришёл к такой идейке: АПЛ подключаем как обычно. Строим полутора-кунцевскую (как раз по проекту Олега) и в районе пешеходного мостика (где фабрика Зарница) строим ещё одну станцию ТОЛЬКО для Филёвки (на АПЛ после Кунцевской сразу Молодёга), где её и "зафиналиваем". Название предлагаю "Молдавская" по близлежащей улице. Получаем, что на 1 пути (который сейчас из центра) Кунцевской поезда будут идти в двух направлениях. Но учитывая то, что там планируются большие интервалы, да и расстояние между станциями небольшое (по метрошным меркам) то ИМХО это будет вполне оправдано.

Ну а в перспективе АПЛ провести через Артамонова (с пересадкой на БКЛ) к Беловежской, Филёвку оставить как я предлагаю, участок Кунцевская - Строгино отдать БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок Кунцевская - Строгино отдать БКЛ

 

В таком случае этот участок отойдет Филевке, а не БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют ли технические проблемы у следующего (скорее всего, в далеком будущем) решения: восстановить движение "Александровский Сад" - "Площадь Революции",

 

Нет.

Здесь можно и по-другому. БиЛ-2 (условно назовём так) - Третьяковская КалЛ - Марксистская и далее под Рязанским пр-том. ПСЛ от Ильича ведём на Николоямскую, Яузскую (пересадка на ТКЛ) - Третьяковскую-новую и далее по проекту.

 

А чем не устраивает сеществующий вариант?? Зачем огород с Николоямской городит-то нам бы с Суворовской и Российской разобраться бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после осмысления некоторых твоих идей (спасибо за них!), я также поменял свои трассировки около Кутузовского Проспекта. Теперь там так: "Немчиновка" - "Можайское Шоссе" - "Рябиновая Улица" - "Кунцевская" - "Давыдково" - "Парк Победы" - "Дорогомиловская-2" - "Российская-3" - "Новинский Бульвар" -

Соответственно, внесены коррективы в соседние линии.

извини а куда менять? Там же вроде сейчас полным ходом строят "Минскую" и длин-нный перегод до Кунцевской. И без СБ (у тебя я так понимаю это Давыдково).

А вообще я б после достройки ПСЛ и участка Кунцевская - Проспект Вернадского разгрузил бы Кунцевский узел (чувствую, третью станцию не потянет) к Артамонова. А потом - через Рябиновую (как у тебя) и Гришина. Ну а конечная имхо лучше была бы не в Немчиново (старушек там 567 автобус вполне устраивает, а "новые русские" на метро не ездят), а на Беловежской (возле конечной 157 - напротив Ашана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2007 АПЛ соединяется с Кунцевской. Построят вторую наземную платформу. Переход будет как на Парке победы. Оборот Филевской линии будет по одному пути. В связи с этим в Измайлово дают 14 составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2007 АПЛ соединяется с Кунцевской. Построят вторую наземную платформу. Переход будет как на Парке победы. Оборот Филевской линии будет по одному пути. В связи с этим в Измайлово дают 14 составов.

Это откуда такая инфа, особенно с наземной платформой! Если это так, вот уж не ожидал такой сюрпризик от Гаева! :) Чтоб кто-то в современное время построил что-то наземное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, так и не ясно, Кунцевская АПЛ будет наземной или подземной.... Мож у кого какие хоть проекты есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того времени, как начнут строить, ещё сто раз все проекты перевернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, наземную построить проще, так же как и присоединить пути АПЛ к существующему участку от Кунцевской до Крылатского проще на земле, а не под ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, наземную построить проще, так же как и присоединить пути АПЛ к существующему участку от Кунцевской до Крылатского проще на земле, а не под ней
А Филёвке вполне хватит и одного пути для оборота (как и на Ал. Саду). Так что решение построить ещё одну наземную платформу имхо правильное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему самый простой вариант - "полуторакКунцевская", о которой я уже писал
Похоже, что всё и будет построено, как ты предлагал. Ведь в заявлении Гаева было сказано о постройке дополнительной береговой платформы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему самый простой вариант - "полуторакКунцевская", о которой я уже писал
Похоже, что всё и будет построено, как ты предлагал. Ведь в заявлении Гаева было сказано о постройке дополнительной береговой платформы

А не легче ли было бы построить АПЛ- подземную, потом туннели с двух сторон спокойно примыкают к Филёвке после Кунцевской-нормаль и оборота за ней? И никакого полуторной Кунцевской, этого тупизма с втыканием дополнительной платформы не нужно, ибо мостик под Аминьевским шоссе - не из широкеньких и молоденьких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛС-АРС

Понимаешь там мелким заложением не построишь (не задумывался, почему рядом с метро со стороны Префектуры ничего нет). А если строить глубоким заложением - то тогда и Молодёгу с Крылатским прийдётся глубокими строить (как в своё время вырыли глубокий арбатский радиус)

А касаемо мостика на Кунцевской, то его имхо прийдётся разбирать, а потом сооружать снова... А на время Филёвку обрывать по Пионерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, так и не ясно, Кунцевская АПЛ будет наземной или подземной.... Мож у кого какие хоть проекты есть???

Я же сказал, что будут две наземные станции! Вчера все бумаги утвердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...