Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

2 часа назад, Братеевец сказал:

Точно было, в 1973-77 г помню такое, днем в будни.

Большую часть жизни прожил рядом со Смоленскими, и в те годы, как и сейчас, регулярно пользовался ФЛ и АПЛ. Кроме того, в 1974-76 учился в здании, окна которого выходили на открытый участок ФЛ перед въездом на метромост. Не мог не заметить 3-вагонные составы.

Зато хорошо помню, что когда-то составы там были 4-вагонными, а потом их увеличили до 6.

Энциклопедия НТ говорит о том же - что вагонов добавили то ли в 1973,  то ли в 1974 г.

  • Like 1
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, AlexSM сказал:

Большую часть жизни прожил рядом со Смоленскими, и в те годы, как и сейчас, регулярно пользовался ФЛ и АПЛ. Кроме того, в 1974-76 учился в здании, окна которого выходили на открытый участок ФЛ перед въездом на метромост. Не мог не заметить 3-вагонные составы.

Зато хорошо помню, что когда-то составы там были 4-вагонными, а потом их увеличили до 6.

Энциклопедия НТ говорит о том же - что вагонов добавили то ли в 1973,  то ли в 1974 г.

Я в те годы тоже жил вблизи Смоленских, в 1973 осенью уже точно были 6-вагонные составы. Если не видели это не значит, что их не было (это как суслик :) )

  • Like 1
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос: Когда подходы к Смоленскому метромосту в 1978 году были закрыты бетонными коробами, их ставили с прекращением движения метропоездов, либо без таковых (работы велись ночью, чтобы движение не прерывать?!). Если работы велись с прекращением движения, то на сколько дней у метропоездов конечная являлась Киевская?!

Хорошо бы всю Филёвскую линию закрыть не бетонными коробами, а стеклянными прозрачными коробами. Сейчас на открытых участках по бокам стоят шумозащитные экраны, хорошо бы их также установить наверху и на пересечении между двумя путями. По бокам коробы будут стеклянными, а вот вверху железными. Так мы получим две буквы «П», т.е два полномасштабных шумозащитных экранов, после чего линии не будут страшны ни дождь, ни снег, ни слякоть, ни ураган, ни падение деревьев на пути.

Edited by Telefoton
Опечатка
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Telefoton сказал:

У меня вопрос: Когда подходы к Смоленскому метромосту в 1978 году были закрыты бетонными коробами, их ставили с прекращением движения метропоездов, либо без таковых (работы велись ночью, чтобы движение не прерывать?!). Если работы велись с прекращением движения, то на сколько дней у метропоездов конечная являлась Киевская?!

Работы велись без прекращения движения, вроде не закрывали движение вообще насколько я помню.

  • Like 2
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Я помню такие моменты, что в середине 1990-х годов конечная у метропоездов была Киевская и что поезда отправлялись на оборот по неправильному пути и по нему же прибывали на посадку. Несколько раз в 1996-97 гг. сталкивался с этим. Почему тогда закрывали участок Киевская-Александровский сад  (в октябре 1993 года в связи с событиями у Белого дома поезда следовали на участке Крылатское-Багратионовская)?! Мне так кажется, что тогда обороты составов по неправильным направлениям были уникальным явлением (позже так оборачивались поезда НекЛ на станции Электрозаводская, которая ныне у БКЛ).

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Telefoton сказал:

Хорошо бы всю Филёвскую линию закрыть не бетонными коробами, а стеклянными прозрачными коробами. Сейчас на открытых участках по бокам стоят шумозащитные экраны, хорошо бы их также установить наверху и на пересечении между двумя путями.

Ничего хорошего.

Во-первых с поездами Москва и бесстыковыми путями линия стала очень тихой. Больше шума где-нибудь на стрелке от Кунцевской, и то не так сильно, как гремит Русич между Молодёжной и Кунцевской.

Во-вторых снегопад провалит эти прозрачные короба. Мало вам провалившейся крыши вестибюля БКЛ Кунцевская?

В-третьих, новые шумозащитные экраны практически не снижают шум, при этом выглядят через 2-3 года уже очень убого. Я надеюсь их демонтируют.

1 час назад, Telefoton сказал:

середине 1990-х годов конечная у метропоездов была Киевская и что поезда отправлялись на оборот по неправильному пути и по нему же прибывали на посадку. Несколько раз в 1996-97 гг. сталкивался с этим.

Пристраивали вилку в Сити.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Kirill Limping сказал:

Пристраивали вилку в Сити

Она западнее Киевской, а, судя по описанию, закрывали восточнее. Да и строили вилку лет на 5 позже, чем описано.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Kirill Limping сказал:

Пристраивали вилку в Сити

Вилку в Сити делали уже в 2000-х. К тому же съезды в сторону Сити находятся между Киевской и Студенческой, а вопрос был про оборот по Киевской "коленками назад", то есть не было движения между Киевской и Калининской (Александровским садом). Скорее всего были работы по перекрестному съезду между Калининской и Арбатской. 

Edited by Slava 5843
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Братеевец сказал:

Работы велись без прекращения движения, вроде не закрывали движение вообще насколько я помню.

Нет, поезда в тот период оборачивались по "Киевской". Движения от "Киевской" до "Калининской" не было - возможно, даже пару-тройку месяцев (точно уже не помню). Жил тогда на Кутузовском пр., в равноудалении от "Киевской" / "Студенческой" / "Кутузовской", и это перекрытие помню. Был мальчишкой, стоял и смотрел не раз, как поезда оборачивались на "Киевской" ФЛ "коленками назад", было интересно))

  • Disagree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Kirill Limping сказал:

Ничего хорошего.

Во-первых с поездами Москва и бесстыковыми путями линия стала очень тихой. Больше шума где-нибудь на стрелке от Кунцевской, и то не так сильно, как гремит Русич между Молодёжной и Кунцевской.

Во-вторых снегопад провалит эти прозрачные короба. Мало вам провалившейся крыши вестибюля БКЛ Кунцевская?

В-третьих, новые шумозащитные экраны практически не снижают шум, при этом выглядят через 2-3 года уже очень убого. Я надеюсь их демонтируют.

Пристраивали вилку в Сити.

Вилку в Сити пристраивали позже, где-то в начале 2000-х годов, а что происходило в 1996-97 гг и какое отношение является вилка в Сити и участок Киевская-Александровский сад?!

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Братеевец сказал:

Я в те годы тоже жил вблизи Смоленских, в 1973 осенью уже точно были 6-вагонные составы. Если не видели это не значит, что их не было (это как суслик :) )

А есть где-нибудь фото или письменные свидетельства в заслуживающих доверия источниках?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Об этом не раз писали в официальных источниках, прямо вот в официальной метрополитеновской историографии упоминалось.

К примеру можно проверить летопись депо Сокольники, если в сети ещё осталась.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Добрый день, может кто знает, почему не заканчивают ремонт Багратионовской? Стоит строительный городок рядом уже 5 лет и ничего не делается, только сроки завершения на щитах меняются.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Иван С. сказал:

Добрый день, может кто знает, почему не заканчивают ремонт Багратионовской?

Потому что ещё много ремонтных работ не сделано. Когда работы будут выполнены, тогда и городок строительный уберут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Иван С. сказал:

Добрый день, может кто знает, почему не заканчивают ремонт Багратионовской? Стоит строительный городок рядом уже 5 лет и ничего не делается, только сроки завершения на щитах меняются.

Возможно, из-за этого.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Семён Персунов сказал:

Возможно, из-за этого.

А что там? Объясните в четырёх с половиной словах. У меня запрет на ресурс.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ярополк сказал:

У меня запрет на ресурс.

Цитата

МОСКВА, 12 ноя – РИА Новости. Арбитражный суд Москвы по иску Московского метрополитена, требовавшего взыскать около 1,3 миллиарда рублей неустойки со своего крупного строительного подрядчика АО "Московский метрострой", взыскал с ответчика 1 миллиард рублей, следует из опубликованного во вторник решения суда.

Стороны в 2016 году заключили договор стоимостью около 10,8 миллиарда рублей, по которому "Мосметрострой" обязался провести аварийно-восстановительные работы для усиления несущих конструкций и благоустройства вестибюлей, платформ и прилегающей территории станций "Студенческая", "Фили", "Багратионовская", "Филевский парк", "Пионерская", "Кунцевская", а также работы для усиления и восстановления несущих и ограждающих конструкций открытого участка пути от "Студенческой" до "Кунцевской" на Филевской линии московского метро.

Завершить работы подрядчик должен был до конца 2022 года, однако стороны договорились отодвинуть срок на год, если "Мосметрострой" представит заказчику независимую банковскую гарантию. Ответчик получить гарантию не смог, и в марте метрополитен обратился в суд с этим иском. Как отмечал истец, на февраль работы были выполнены частично – только на сумму около 6,1 миллиарда рублей. И истец насчитал договорную неустойку за нарушение сроков в размере около 1,3 миллиарда рублей.

Ответчик заявил в суде, что задержка вышла в том числе по вине заказчика, но суд эти доводы отклонил. В то же время суд удовлетворил ходатайство ответчика о снижении неустойки ввиду ее несоразмерности последствиям нарушения.

Тем временем в феврале на портале "ГИС Торги" сообщалось, что власти Москвы выставили на торги с начальной ценой 75 миллионов рублей 100% акций "Мосметростроя". Лот представлял собой более 1,5 миллиарда акций АО "Московский метрострой", принадлежащих Москве. В мае столичные власти отменили торги.
https://realty.ria.ru/20241112/mosmetrostroj-1983328763.html

 

Edited by Юрий Бекетов
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...