Олег Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 АЛС-АРСКонечно! Пока ее именно тогда открыть планируют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 Здорово. Вот всегда у меня в жизни получается: постоянно живу с горячим метростроем, а как открывают ... уежаю ... Сначало в Ясенево жил, потом в Марьино, потом в Аннино, теперь в Матвеевском (Кунцевскую считайте моим местообитанием )... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 а как открывают ... уежаю ...АЛС-АРССкажи, пожалуйста, а куда ты в конце 2007 года переселяться будешь? Чтобы знать, где после 2007-го точно можно ждать новых станций Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 а куда ты в конце 2007 года переселяться будешь?А вот это тоже и мне интересно... На Бульвар может быть... Не хочу в Митино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroFan Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 Из интервью Николая Ивановича Шумакова:(http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-993250)Наш институт сейчас разрабатывает проект накрытия всей Филевской ветки. Над линией появятся многоярусные парковки, общественные сооружения. Уже есть инвестор, и не исключено, что проект будет реализован. Вот только непонятно, когда именно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 Если есть инвестор, значит в скором времени уже начнут. Вот ещё одна гарантия, что Филёвку не закроют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Наш институт сейчас разрабатывает проект накрытия всей Филевской ветки. Над линией появятся многоярусные парковки, общественные сооружения. Уже есть инвестор, и не исключено, что проект будет реализован. Вот только непонятно, когда именно.Вообще-то эти слова можно было произнести еще в начале 90-х гг. И проект давно пылью зарос, и инвестор был, до кассы правда не дошел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Не хочу в МитиноА район "Полежаевской" не нравится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Вот ни разу не был на Деловом центре. Вот скажите, какого данный участок от Киевской называют лёгким метро? То, что там ходят Русичи? Это не обязательно считать его лёгким метро. Участок наземный что ли ? Или может станции как бы в здании или что то вроде того? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 "Лёгким метро" называют эстакадную Бутовскую линию. "Деловой Центр" вначале величался "мини", теперь это название официально не используется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 а куда ты в конце 2007 года переселяться будешь?А вот это тоже и мне интересно... На Бульвар может быть... Не хочу в Митино Давай на Селигерскую... Представляешь, сколько новых станций, да ещё глубокого заложения построено будет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 NorthernВо-первых никто участок Киевская - Деловой Центр лёгким метро не называет, во-вторых ни один из перечисленных тобой признаков для этого участка не выполняется - там не ходят поезда типа "Русич", нет наземных участков, и вестибюль не встроен в здание. Что же касается самого термина "Лёгкое метро" я считаю его излишним, появившимся в связи с ммм... деятельностью нынешнего мэра и, надеюсь, в ближайшем будущем, он выйдет из официального употребления.В Московском Метрополитене 12 линий. Большинство трасс этих линий проложены под землёй, часть - по поверхности, часть - на эстакаде, но всё это один и тот же вид транспорта с одним и тем же подвижным составом и одними нормативами. Dixi. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Вот ни разу не был на Деловом центре.А что мешает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hius Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Кстати интересно. А что планировали называть "мини метро"? Чем оно по сути должно было отличаться от обычного? Читал, что Скифы под него делали, а потом изменили тех задание. Добавили пункт о пригодности к эксплуатации в обычном метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Вот ни разу не был на Деловом центре.А что мешает?Ты прав, ничего...В первый же выходной отправлюсь туда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Northern там не ходят поезда типа "Русич"Разве? Так по-моему первый поезд, отправленный на Деловой центр, был именно типа Русич. Странно тогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 NorterNНо сейчас они туда не ходят. |Hius|Там нет всяких штук про гражданскую оборону, меньше радиусы кривых, круче уклоны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Там нет всяких штук про гражданскую оборону, меньше радиусы кривых, круче уклоны. Вот только ни на одном участке БЛЛМ или перегона Киевская-ДЦ нет кривых круче, чем на участках Киевская-Смоленская, АС-ОР или АС-ПР и уклонов круче, чем Спортивная - ВГ. Так о чём речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 vanoНо про ГО это точно :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 22, 2006 Share Posted April 22, 2006 Вот только ни на одном участке БЛЛМ или перегона Киевская-ДЦ нет кривых круче, чем на участках Киевская-Смоленская, АС-ОР или АС-ПР и уклонов круче, чем Спортивная - ВГ. Так о чём речь? Спортивная - ВорГоры I путь - 41 тыс, II путь - 45 тыс (45 - не такая уж и редкость - Ясенево - БП и спуск и подъем по двум путям, например). Киевская - ДЦ I путь 48 тыс, II путь - 51 тыс (из максимальных на этом перегоне).Кривые везде по 200, за исключением на самой Международной - 150 (за АС в сторону ПР есть на I пути 110 кривая и на повороте от Киевской на метромост - 198 по II пути).По поводу ГО - этой гэо нет от самого АС до портала перед Молодежной, включая и кусок от Парка Культуры до почти Лубянки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 22, 2006 Share Posted April 22, 2006 VladНо тем не менее, уж на новой глубокой ветке поставить МК могли бы, а не стали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted April 22, 2006 Share Posted April 22, 2006 Ну, тогда металлоконструкциями пришлось бы оснащать весь Сити - для создания замкнутых контуров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 22, 2006 Share Posted April 22, 2006 А что планировали называть "мини метро"? Чем оно по сути должно было отличаться от обычного?СНиПы различаються. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 23, 2006 Share Posted April 23, 2006 Ну уж и СНиПы... Для легкого- и мини-метро никаких СНиПов никогда не было. Это абсолютно местечковая придумка и про нее написано только в "Нормах и правилах проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99". Ну, тогда металлоконструкциями пришлось бы оснащать весь Сити - для создания замкнутых контуров.Да, уж... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 23, 2006 Share Posted April 23, 2006 А на станциях МПЛ и СЯЛ, построенных в конструкциях в Сити, МК нету? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.