Axort Posted April 23, 2006 Share Posted April 23, 2006 Ну, тогда металлоконструкциями пришлось бы оснащать весь Сити - для создания замкнутых контуровТогда вот такой вопрос - известно, что метрополитеновская часть центрального ядра отгорожена от остального пространства бетонной стеной. Это сделано не для возможности установки МК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 23, 2006 Share Posted April 23, 2006 известно, что метрополитеновская часть центрального ядра отгорожена от остального пространства бетонной стенойВ смысле? там везде бетонные стены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Axort Posted April 23, 2006 Share Posted April 23, 2006 От оставшейся части котлована нижний уровень территорииМетрополитена отделен мощными бетонными стенами, их толщинасоставляет 80 см. По краям в этих стенах сделаны проемы, вкоторых установлены герметичные двери.Похоже как раз на задел для ГО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 На проектной схеме МК есть. По обоим путям за съездами Киевской и перед ст.Деловой центр. Как раз в этих местах были дырки на поверхность (здесь: I и II путь).Скорее всего как обычно - отказались в целях экономии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 Сегодня был в Сити, специально отследил эту проблему по обоим выходам с "ДЦ". Итог наблюдений: герметично изолировать станцию (в случае войны) не получится - слишком много широких проходов, следов гермозатворов не обнаружено. В лучшем случае, можно будет отрезать станцию от остальных - герметичных - частей метрополитена (но и в тоннелях, похоже, нет гермозатворов). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 Zemelya По обоим путям за съездами Киевской Там похоже что-то есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted April 25, 2006 Share Posted April 25, 2006 Нет там ничего... Голый тоннель. По второму пути стороне СЦБ есть только ворота на подстанцию и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 25, 2006 Share Posted April 25, 2006 Вопрос ещё в том насколько нужна эта герметичность сегодня в условиях существования бомб так сказать куда мощнее чем во времена ВОВ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 25, 2006 Share Posted April 25, 2006 житель ЗАООт прамого попадания водородной бомбы не спасет (в эпицентре грунт испаряется на глубину порядка 60 метров), но будет полезно на окраинах зоны поражения и при менее разрушительных типах вооружений (химическом, бактериологоческом и т.д.). Всё лучше, чем ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 Внезапно мысль пришла:Сам "Деловой центр" отгородить МК невозможно. Станция практически является подвалом будующей высотки.МК на перегоне предусмотрены для изоляции самого перегона вместе с Дорогомиловской. Т.Е. если всё же будут строить Дорогомиловскую, то, скорее всего, вместе с ней и поставят МК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 житель ЗАООт прамого попадания водородной бомбы не спасет (в эпицентре грунт испаряется на глубину порядка 60 метров), но будет полезно на окраинах зоны поражения и при менее разрушительных типах вооружений (химическом, бактериологоческом и т.д.). Всё лучше, чем ничего.Нет уж, в таком мире лучше не оставаться живым И вообще, ММ как бомбоубещище уже ИМХО непригодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 в таком мире лучше не оставаться живымНу, в момент удара никто тебя не будет неволить, заставлять спускаться в убежище. Мне лично тоже больше нравится идея в этот момент направиться на Красную Площадь, а не в метро. :roll: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted April 28, 2006 Share Posted April 28, 2006 Кто-нибудь знает будут ли делать реконструкцию открытых станций ФЛ? Я слышал, что какие-то две станции уже реконструируют. Но надолго ли этого хватит? Будут ли их делать более современными (там приделают металличекие конструкциии, более долговечную и прочную крышу и т.д.) ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 28, 2006 Share Posted April 28, 2006 приделают металличекие конструкциииВ смысле гермухи? Ну можно конечно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 28, 2006 Share Posted April 28, 2006 NorterNПока не будут. Кроме "Филевского Парка" (его уже отремонтировали недавно) и "Кунцевской" (ее и так будут расширять). Впрочем, после пуска АПЛ в Строгино появится больше возможностей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted April 28, 2006 Share Posted April 28, 2006 Это хорошо. А то недавно видел Багратионовскую..........О_о, боже. Радует то, что хотят накрыть ФЛ, а то она после осадков то, не очень хорошо выглядит....А уж после можно и реконструировать остальные станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 28, 2006 Share Posted April 28, 2006 NorterNЧто-то тебя сегодня прорвало: последние 10 - 15 сообщений - сплошной "плач Ярославны" какой-то, и не очень по-делу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted April 28, 2006 Share Posted April 28, 2006 Пусть. Как бы после него затмения не было. Если не по делу то сорри. Надо же высказаться хоть где-то и нигде кроме как здесь, чёткого полного ответа не получишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted April 29, 2006 Share Posted April 29, 2006 Ура! Сегодня побывал в первый раз на Деловом центре. Как же хорошо всё там сделано... О_о. А галерея..... :] Единственное, что не порадовало, та это снова увидеть Арбатскую, Смоленскую и Киевскую станции (ФЛ): Боже, какие же они стрёмные..... Я понимаю, что в конце 30-х годов строили, но даже Космсомольская и Красносельская (СК) не такие страшные. Особенно Смоленская, с её декором на Путевых стенах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted April 29, 2006 Share Posted April 29, 2006 Всё лучше открытого участка ФЛ. И как будет выглядеть БЛ в 2035? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RS Posted April 29, 2006 Share Posted April 29, 2006 И как будет выглядеть БЛ в 2035?Увидим, думаю, лучше чем ФЛ, так на БЛ материалы, из которых построена линия, современние чем на ФЛ. :brain: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted April 29, 2006 Share Posted April 29, 2006 Особенно Смоленская, с её декором на Путевых стенах.А что? Ни на одной другой станции нет облицовки из шестиугольничков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted April 30, 2006 Share Posted April 30, 2006 А что? Ни на одной другой станции нет облицовки из шестиугольничков.Ты их,наверное, не видел давно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 30, 2006 Share Posted April 30, 2006 Я их видел недавно. Нормально выглядят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted April 30, 2006 Share Posted April 30, 2006 Возможно данной облицовке нет аналогов, с этим я соглашусь. НО...они серые и как то не украшают станцию. Вот если бы они были чисто белого цвета... Было б красиво. Не спорю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.