Jump to content

 Share

Recommended Posts

Ну, тогда металлоконструкциями пришлось бы оснащать весь Сити - для создания замкнутых контуров

Тогда вот такой вопрос - известно, что метрополитеновская часть центрального ядра отгорожена от остального пространства бетонной стеной. Это сделано не для возможности установки МК?

Link to comment
Share on other sites

известно, что метрополитеновская часть центрального ядра отгорожена от остального пространства бетонной стеной

В смысле? там везде бетонные стены.

Link to comment
Share on other sites

От оставшейся части котлована нижний уровень территории

Метрополитена отделен мощными бетонными стенами, их толщина

составляет 80 см. По краям в этих стенах сделаны проемы, в

которых установлены герметичные двери.

Похоже как раз на задел для ГО.

Link to comment
Share on other sites

На проектной схеме МК есть. По обоим путям за съездами Киевской и перед ст.Деловой центр. Как раз в этих местах были дырки на поверхность (здесь: I и II путь).

Скорее всего как обычно - отказались в целях экономии.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был в Сити, специально отследил эту проблему по обоим выходам с "ДЦ". Итог наблюдений: герметично изолировать станцию (в случае войны) не получится - слишком много широких проходов, следов гермозатворов не обнаружено. В лучшем случае, можно будет отрезать станцию от остальных - герметичных - частей метрополитена (но и в тоннелях, похоже, нет гермозатворов).

Link to comment
Share on other sites

Нет там ничего... Голый тоннель. По второму пути стороне СЦБ есть только ворота на подстанцию и всё.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос ещё в том насколько нужна эта герметичность сегодня в условиях существования бомб так сказать куда мощнее чем во времена ВОВ

Link to comment
Share on other sites

житель ЗАО

От прамого попадания водородной бомбы не спасет (в эпицентре грунт испаряется на глубину порядка 60 метров), но будет полезно на окраинах зоны поражения и при менее разрушительных типах вооружений (химическом, бактериологоческом и т.д.). Всё лучше, чем ничего.

Link to comment
Share on other sites

Внезапно мысль пришла:

Сам "Деловой центр" отгородить МК невозможно. Станция практически является подвалом будующей высотки.

МК на перегоне предусмотрены для изоляции самого перегона вместе с Дорогомиловской. Т.Е. если всё же будут строить Дорогомиловскую, то, скорее всего, вместе с ней и поставят МК.

Link to comment
Share on other sites

житель ЗАО

От прамого попадания водородной бомбы не спасет (в эпицентре грунт испаряется на глубину порядка 60 метров), но будет полезно на окраинах зоны поражения и при менее разрушительных типах вооружений (химическом, бактериологоческом и т.д.). Всё лучше, чем ничего.

Нет уж, в таком мире лучше не оставаться живым :( И вообще, ММ как бомбоубещище уже ИМХО непригодно.

Link to comment
Share on other sites

в таком мире лучше не оставаться живым

Ну, в момент удара никто тебя не будет неволить, заставлять спускаться в убежище. Мне лично тоже больше нравится идея в этот момент направиться на Красную Площадь, а не в метро. :roll:

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает будут ли делать реконструкцию открытых станций ФЛ? Я слышал, что какие-то две станции уже реконструируют. Но надолго ли этого хватит? Будут ли их делать более современными (там приделают металличекие конструкциии, более долговечную и прочную крышу и т.д.) ?

Link to comment
Share on other sites

приделают металличекие конструкциии
В смысле гермухи? :o Ну можно конечно :D
Link to comment
Share on other sites

NorterN

Пока не будут. Кроме "Филевского Парка" (его уже отремонтировали недавно) и "Кунцевской" (ее и так будут расширять). Впрочем, после пуска АПЛ в Строгино появится больше возможностей.

Link to comment
Share on other sites

Это хорошо. А то недавно видел Багратионовскую..........

О_о, боже. Радует то, что хотят накрыть ФЛ, а то она после осадков то, не очень хорошо выглядит....А уж после можно и реконструировать остальные станции.

Link to comment
Share on other sites

NorterN

Что-то тебя сегодня прорвало: последние 10 - 15 сообщений - сплошной "плач Ярославны" какой-то, и не очень по-делу.

Link to comment
Share on other sites

Пусть. Как бы после него затмения не было. Если не по делу то сорри. Надо же высказаться хоть где-то и нигде кроме как здесь, чёткого полного ответа не получишь.

Link to comment
Share on other sites

Ура! Сегодня побывал в первый раз на Деловом центре. Как же хорошо всё там сделано... О_о. А галерея..... :] Единственное, что не порадовало, та это снова увидеть Арбатскую, Смоленскую и Киевскую станции (ФЛ): Боже, какие же они стрёмные..... Я понимаю, что в конце 30-х годов строили, но даже Космсомольская и Красносельская (СК) не такие страшные. Особенно Смоленская, с её декором на Путевых стенах.

Link to comment
Share on other sites

И как будет выглядеть БЛ в 2035?

Увидим, думаю, лучше чем ФЛ, так на БЛ материалы, из которых построена линия, современние чем на ФЛ.

:brain:

Link to comment
Share on other sites

Особенно Смоленская, с её декором на Путевых стенах.
А что? Ни на одной другой станции нет облицовки из шестиугольничков.
Link to comment
Share on other sites

А что? Ни на одной другой станции нет облицовки из шестиугольничков.

Ты их,наверное, не видел давно.

Link to comment
Share on other sites

Я их видел недавно. Нормально выглядят.

Link to comment
Share on other sites

Возможно данной облицовке нет аналогов, с этим я соглашусь. НО...они серые и как то не украшают станцию. Вот если бы они были чисто белого цвета... Было б красиво. Не спорю.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...