Jump to content

 Share

Recommended Posts

Открытая часть Филевской линии московского метро будет закрыта сверху для развития городской инфраструктуры. Как сообщил журналистам начальник Московского метро Дмитрий Гаев, сейчас прорабатывается проект по подобному перекрытию в районе станции "Кутузовская". "В перспективе - разработка плана для всей Филевской линии, - сообщил он. - При этом строительство может начаться уже в следующем году, а весь проект может быть реализован в течение 2-3 лет". //ПРАЙМ-ТАСС

Link to comment
Share on other sites

Опомнились наконец-то. Говорилось с конца 70-х. А проект был сделан в 1995, а в 2003 переработан. Если будет создано похожее на 2003 год, то ФЛ будет видимо самой окупаемой, т.к. над каждой станцией предполагалось по 1-2 ТЦ, вдоль трассы гаражи и на закрытой поверхности офисные сооружения.

Link to comment
Share on other sites

Сразу делаю серьёзную оговорку: накрыть линию - мало! Совершенно отвратительны "Багратионовская" и "Филёвский парк" как по планировке, так и по техническому состоянию.

Link to comment
Share on other sites

Да, естественно, но Кунцевскую уже меняют. Это и предусмотрено на других. С Филёвским Парком всё же проще. А вот как накрывать на Багратионовской будут. Или встроят во что? Заодно и удлинение платформ на Пионерской и Филёвском Парке.

Link to comment
Share on other sites

Самым правильным подходом было бы вообще перестроить наземный участок Филёвской линии. В итоге получили бы Филёвский проспект взамен узкой и забитой транспортом Большой Филёвской улицы.

Link to comment
Share on other sites

Самым правильным подходом было бы вообще перестроить наземный участок Филёвской линии. В итоге получили бы Филёвский проспект взамен узкой и забитой транспортом Большой Филёвской улицы.

 

Интересно какая тут связь, если Большая Филёвская и ФЛ нигде не проходят рядом и на всех участках разделены жилыми массивами или парком? Или речь идёт о трассе Сеславинская-Малая Филёвская?

Link to comment
Share on other sites

Или речь идёт о трассе Сеславинская-Малая Филёвская?
Ну да, именно такую трассу имею в виду в качестве альтернативы Б.Филёвской.
Link to comment
Share on other sites

Jat, сообщение по ссылке доверия не вызывает, и вот почему:

 

сегодня стало известно, что в июле-августе будет рассмотрен проект строительства второй кольцевой линии метрополитена. Предполагается, что вторая кольцевая линия соединит станции "Международная", которая будет открыта в течение этого года (следующая станция после "Делового центра"), "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская". В случае выбора этого проекта приоритетным, строительство продлится 2-3 года.

 

В соответствующих темах форума уже обсуждали, что линия с такой трассой - абсурд. Свалены в одну кучу несколько вариантов...

Link to comment
Share on other sites

Мало того, что свалены, а вилка на Киевской, а 120 м Делового Центра, а отсутствие оборотного тупика на станции Александровский Сад. Какова парность будет?

Уж лучше построить перемычку Парк Победы - Деловой Центр - Улица 1905 года - Динамо - Савёловская.

Или Российская - Деловой Центр - Заречная - Народного Ополчения - Живописная.

Пользы будет больше!

Link to comment
Share on other sites

перемычку Парк Победы - Деловой Центр - Улица 1905 года - Динамо - Савёловская.

Ну какая это перемычка? Это почти в соответствии с давним проектом хорды Солцево - Мытищи. И линия не противоречит продлению "мини" до "Сокола".

Link to comment
Share on other sites

Ну какая это перемычка? Это почти в соответствии с давним проектом хорды Солцево - Мытищи. И линия не противоречит продлению "мини" до "Сокола".

 

В этом виде на хорду не дотягивает, а так это действительно участок хорды Солнцево-Мытищи, как и 2 участок, который описан выше состоит из 2-х ранее обсуждавшихся проектов или части одного более позднего.

Но строительство любого из них займёт время, людей, технику и средства. При этом на продление чего-либо от международной будет в обозримом будущем невозможно.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, запрошеннaя Вами статья в настоящее время недоступна.

 

Быстро однако :?

Link to comment
Share on other sites

Опомнились наконец-то. Говорилось с конца 70-х.

Не опомнились, а пришло соответствующее время, когда пустырей почти уже нет и для развития коммерческих проектов остались только участки с обременениями. Накрывать филёвку на деньги города никто не станет - есть дела и поважнее, а сделать это за деньги инвесторов - самое то.

 

накрыть линию - мало! Совершенно отвратительны "Багратионовская" и "Филёвский парк" как по планировке, так и по техническому состоянию.

Оно всё бует в комплексе: станции не расчитаны на высокий пассажиропоток, а деловая активность будет способствовать его увеличнию. Реконстракция станций выгодня самим инвесторам.

 

Самым правильным подходом было бы вообще перестроить наземный участок Филёвской линии. В итоге получили бы Филёвский проспект взамен узкой и забитой транспортом Большой Филёвской улицы.

И потратились бы несколько сотен миллиардов долларов из бюджета города на строительсьство 0 (нуля) километров новых линий метро. Вы всё время забываете экономику. "Я хочу перестроить филёвку". "Я хочу метро у подъезда". "Я хочу построить десять метроколец". Самый правильный подход - это не тот, что правилен с технической точки зрения, а тот, что одинаково правилен со всех точек зрения. Компромис между желаниями и возможностями. Один из первейших законов экономики: потребности безграничны, ресурсы ограничены. Вы оперируете только неограниченными потребностями, желаниями, но совершенно забываете об ограниченных ресурсах и возможностях.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Фотографии Международной:

http://c.foto.radikal.ru/0606/fb6577ad6a6at.jpg

 

http://c.foto.radikal.ru/0606/673bbcb845adt.jpg

 

http://c.foto.radikal.ru/0606/d3b585733227t.jpg

 

http://c.foto.radikal.ru/0606/7bf02e801e69t.jpg

 

http://c.foto.radikal.ru/0606/662aea459b00t.jpg

 

http://c.foto.radikal.ru/0606/dc2066f7ec6ct.jpg

источник: фоторепортаж газеты "Взгляд".

 

Сделал, уж как получилось, извиняйте если что :wink: .

Link to comment
Share on other sites

Ага дело идет к открытию))))

Link to comment
Share on other sites

Ага дело идет к открытию))))

Да похоже, но всё правно настроение портит то, что станиця эта как деловой центр, то ли укороченная, и по длине и по ширине, то ли ещё что то, под мини-метро же строили...

Link to comment
Share on other sites

станиця эта как деловой центр, то ли укороченная, и по длине и по ширине, то ли ещё что то, под мини-метро же строили...

По длине она - 120 метров (это, действительно, на 40 метров короче метро-стандарта Москвы, но на 20 метров больше, чем, например, в Киеве). А вот расстояние между путями - даже больше, чем на "Библиотеке имени Ленина", например, или на наземных филевских станциях. Так что всё относительно.

Link to comment
Share on other sites

По длине она - 120 метров (это, действительно, на 40 метров короче метро-стандарта Москвы, но на 20 метров больше, чем, например, в Киеве). А вот расстояние между путями - даже больше, чем на "Библиотеке имени Ленина", например, или на наземных филевских станциях. Так что всё относительно.

Согласен, а приём состава из скольки вагонов на неё возможен?

А вообще я слышал, что укороченной её сделали не только из-за мини-метро, но ещё и в целях экономии...

Link to comment
Share on other sites

На Международную? Шесть вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, а приём состава из скольки вагонов на неё возможен?

Составы из 6 ежовых вагонов или из 4 типа "скиф" (аналогично ДЦ - он такой же)

Link to comment
Share on other sites

NorterN писал(а):

Согласен, а приём состава из скольки вагонов на неё возможен?

 

Составы из 6 ежовых вагонов или из 4 типа "скиф" (аналогично ДЦ - он такой же)

Ну да, то что 4 вагона Скифа влезет это известно из отчёта по открытию Делового центра (на котором прихал товарищ Гаев and company).

А раз 6 ежей влезает, то тогда ладно.

Кстати, кто может толком сказать: И Деловой центр и Международную строили как Мини-метро. Являются они таковыми или их можно считать как станциями для обычного метро?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...