Rover Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Открытая часть Филевской линии московского метро будет закрыта сверху для развития городской инфраструктуры. Как сообщил журналистам начальник Московского метро Дмитрий Гаев, сейчас прорабатывается проект по подобному перекрытию в районе станции "Кутузовская". "В перспективе - разработка плана для всей Филевской линии, - сообщил он. - При этом строительство может начаться уже в следующем году, а весь проект может быть реализован в течение 2-3 лет". //ПРАЙМ-ТАСС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Опомнились наконец-то. Говорилось с конца 70-х. А проект был сделан в 1995, а в 2003 переработан. Если будет создано похожее на 2003 год, то ФЛ будет видимо самой окупаемой, т.к. над каждой станцией предполагалось по 1-2 ТЦ, вдоль трассы гаражи и на закрытой поверхности офисные сооружения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Сразу делаю серьёзную оговорку: накрыть линию - мало! Совершенно отвратительны "Багратионовская" и "Филёвский парк" как по планировке, так и по техническому состоянию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Да, естественно, но Кунцевскую уже меняют. Это и предусмотрено на других. С Филёвским Парком всё же проще. А вот как накрывать на Багратионовской будут. Или встроят во что? Заодно и удлинение платформ на Пионерской и Филёвском Парке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Самым правильным подходом было бы вообще перестроить наземный участок Филёвской линии. В итоге получили бы Филёвский проспект взамен узкой и забитой транспортом Большой Филёвской улицы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Самым правильным подходом было бы вообще перестроить наземный участок Филёвской линии. В итоге получили бы Филёвский проспект взамен узкой и забитой транспортом Большой Филёвской улицы. Интересно какая тут связь, если Большая Филёвская и ФЛ нигде не проходят рядом и на всех участках разделены жилыми массивами или парком? Или речь идёт о трассе Сеславинская-Малая Филёвская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Или речь идёт о трассе Сеславинская-Малая Филёвская?Ну да, именно такую трассу имею в виду в качестве альтернативы Б.Филёвской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jat Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...41942_bod.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Jat, сообщение по ссылке доверия не вызывает, и вот почему: сегодня стало известно, что в июле-августе будет рассмотрен проект строительства второй кольцевой линии метрополитена. Предполагается, что вторая кольцевая линия соединит станции "Международная", которая будет открыта в течение этого года (следующая станция после "Делового центра"), "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская". В случае выбора этого проекта приоритетным, строительство продлится 2-3 года. В соответствующих темах форума уже обсуждали, что линия с такой трассой - абсурд. Свалены в одну кучу несколько вариантов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Мало того, что свалены, а вилка на Киевской, а 120 м Делового Центра, а отсутствие оборотного тупика на станции Александровский Сад. Какова парность будет? Уж лучше построить перемычку Парк Победы - Деловой Центр - Улица 1905 года - Динамо - Савёловская. Или Российская - Деловой Центр - Заречная - Народного Ополчения - Живописная. Пользы будет больше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Очередное обострение прожектёрства http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=11&mid=7845753 В который раз уже 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 перемычку Парк Победы - Деловой Центр - Улица 1905 года - Динамо - Савёловская.Ну какая это перемычка? Это почти в соответствии с давним проектом хорды Солцево - Мытищи. И линия не противоречит продлению "мини" до "Сокола". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Ну какая это перемычка? Это почти в соответствии с давним проектом хорды Солцево - Мытищи. И линия не противоречит продлению "мини" до "Сокола". В этом виде на хорду не дотягивает, а так это действительно участок хорды Солнцево-Мытищи, как и 2 участок, который описан выше состоит из 2-х ранее обсуждавшихся проектов или части одного более позднего. Но строительство любого из них займёт время, людей, технику и средства. При этом на продление чего-либо от международной будет в обозримом будущем невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=11&mid=7845753Уже не открывается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 К сожалению, запрошеннaя Вами статья в настоящее время недоступна. Быстро однако :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted May 12, 2006 Share Posted May 12, 2006 Опомнились наконец-то. Говорилось с конца 70-х.Не опомнились, а пришло соответствующее время, когда пустырей почти уже нет и для развития коммерческих проектов остались только участки с обременениями. Накрывать филёвку на деньги города никто не станет - есть дела и поважнее, а сделать это за деньги инвесторов - самое то. накрыть линию - мало! Совершенно отвратительны "Багратионовская" и "Филёвский парк" как по планировке, так и по техническому состоянию.Оно всё бует в комплексе: станции не расчитаны на высокий пассажиропоток, а деловая активность будет способствовать его увеличнию. Реконстракция станций выгодня самим инвесторам. Самым правильным подходом было бы вообще перестроить наземный участок Филёвской линии. В итоге получили бы Филёвский проспект взамен узкой и забитой транспортом Большой Филёвской улицы.И потратились бы несколько сотен миллиардов долларов из бюджета города на строительсьство 0 (нуля) километров новых линий метро. Вы всё время забываете экономику. "Я хочу перестроить филёвку". "Я хочу метро у подъезда". "Я хочу построить десять метроколец". Самый правильный подход - это не тот, что правилен с технической точки зрения, а тот, что одинаково правилен со всех точек зрения. Компромис между желаниями и возможностями. Один из первейших законов экономики: потребности безграничны, ресурсы ограничены. Вы оперируете только неограниченными потребностями, желаниями, но совершенно забываете об ограниченных ресурсах и возможностях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted June 9, 2006 Share Posted June 9, 2006 Фотографии Международной: http://c.foto.radikal.ru/0606/fb6577ad6a6at.jpg http://c.foto.radikal.ru/0606/673bbcb845adt.jpg http://c.foto.radikal.ru/0606/d3b585733227t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0606/7bf02e801e69t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0606/662aea459b00t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0606/dc2066f7ec6ct.jpgисточник: фоторепортаж газеты "Взгляд". Сделал, уж как получилось, извиняйте если что :wink: . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted June 9, 2006 Share Posted June 9, 2006 Спасибо за фотки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RS Posted June 9, 2006 Share Posted June 9, 2006 Ага дело идет к открытию)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted June 9, 2006 Share Posted June 9, 2006 Ага дело идет к открытию))))Да похоже, но всё правно настроение портит то, что станиця эта как деловой центр, то ли укороченная, и по длине и по ширине, то ли ещё что то, под мини-метро же строили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted June 9, 2006 Share Posted June 9, 2006 станиця эта как деловой центр, то ли укороченная, и по длине и по ширине, то ли ещё что то, под мини-метро же строили...По длине она - 120 метров (это, действительно, на 40 метров короче метро-стандарта Москвы, но на 20 метров больше, чем, например, в Киеве). А вот расстояние между путями - даже больше, чем на "Библиотеке имени Ленина", например, или на наземных филевских станциях. Так что всё относительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted June 10, 2006 Share Posted June 10, 2006 По длине она - 120 метров (это, действительно, на 40 метров короче метро-стандарта Москвы, но на 20 метров больше, чем, например, в Киеве). А вот расстояние между путями - даже больше, чем на "Библиотеке имени Ленина", например, или на наземных филевских станциях. Так что всё относительно.Согласен, а приём состава из скольки вагонов на неё возможен?А вообще я слышал, что укороченной её сделали не только из-за мини-метро, но ещё и в целях экономии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted June 10, 2006 Share Posted June 10, 2006 На Международную? Шесть вагонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monzart Posted June 10, 2006 Share Posted June 10, 2006 Согласен, а приём состава из скольки вагонов на неё возможен?Составы из 6 ежовых вагонов или из 4 типа "скиф" (аналогично ДЦ - он такой же) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NorterN Posted June 10, 2006 Share Posted June 10, 2006 NorterN писал(а):Согласен, а приём состава из скольки вагонов на неё возможен? Составы из 6 ежовых вагонов или из 4 типа "скиф" (аналогично ДЦ - он такой же)Ну да, то что 4 вагона Скифа влезет это известно из отчёта по открытию Делового центра (на котором прихал товарищ Гаев and company). А раз 6 ежей влезает, то тогда ладно. Кстати, кто может толком сказать: И Деловой центр и Международную строили как Мини-метро. Являются они таковыми или их можно считать как станциями для обычного метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.