Jump to content

Аварии на ММТС


Recommended Posts

Сегодня (7 мая) районе 9 утра на перегоне "Улица Академика Королёва" - "Телецентр" произошла авария. Следовавший по 1 маршруту состав 07 повредил два токосъёмных устройства состава. Из-за этого полностью был повреждён КР на отрезке в 100 метров.

Движение составов прекрашено. Пассажиры высажены. ММТС обесточена.

На месте работают аварийные группы электродепо "Владыкино", и депо "Ростокино".

Состав второго маршрута находится на станции "Улица Академика Королёва".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Проезжал мимо около 14 часов дня и наблюдал очень интересную картину, как один состав толкал впереди себя другой. Почти уверен, что это было связано с сегодняшней аварией.

Link to comment
Share on other sites

это и есть ликвидация.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня (7 мая) районе 9 утра на перегоне "Улица Академика Королёва" - "Телецентр" произошла авария. Следовавший по 1 маршруту состав 07 повредил два токосъёмных устройства состава. Из-за этого полностью был повреждён КР на отрезке в 100 метров.

Движение составов прекрашено. Пассажиры высажены. ММТС обесточена.

На месте работают аварийные группы электродепо "Владыкино", и депо "Ростокино".

Линию восстанавливали ММДшники. Гаев сказал, чтоб к 9-му мая всё работало. 20 часов без перерывов восстанавливали. Сегодня ездил - об аварии ничто не напоминало. Ведётся расследование.

Link to comment
Share on other sites

буксировка 07 в депоhttp://a.foto.radikal.ru/0605/27d63ba97461.jpg

ПВС депо "Красная Пресня"http://a.foto.radikal.ru/0605/4273c792573b.jpg[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Bagdi, наконец-то качественный фоторепортаж о происшествии, спасибо!

Вот бы знать, в какой длинный доллар влетело устранение последствий аварии!

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

В 6 утра машинстам сообщили, что на ММТС снова обрыв троллеи - 150 метров на перегоне Экспоцентр - ул. С. Эйзенштейна. Некоторое время линия работать не будет. Причины пока неизвестны.

 

Обновление: обещают восстановить к пятнице.

 

Обновление 2: троллею снёс не поезд (точно), а подъёмный кран (привет строителям рекламных щитов над тоннелями метро).

Link to comment
Share on other sites

30.12.2006

 

Восстановлено движение московского монорельса

 

Сегодня после трёхдневных восстановительных работ на московском монорельсе возобновлена перевозка пассажиров. Ранним утром 27 декабря по неустановленной причине было повреждено несколько сотен метров контактного рельса.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/21/IMG_1356a/IMG_1356a-webbig.jpg

Общая картина разрушений. Здесь контактный рельс ещё не смонтирован.

 

Это уже не первый случай серьёзной аварии, останавливавшей движение монорельса более чем на сутки. Среди происшествий 2006 года - пожар в вагоне (к счастью, случившийся на станции, когда состав стоял с открытыми дверями) и два столь же масштабных сноса контактного рельса. Всего в течение года такое объявление на дверях станций пассажиры могли наблюдать в течение трёх недель:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/21/IMG_1345a/IMG_1345a-webbig.jpg

Станция закрыта по техническим причинам...

 

По итогам двух лет эксплуатации монорельса становится ясно, что конструкция строенного контактного рельса и токоприёмников оказалась крайне неудачной.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/21/IMG_1351a/IMG_1351a-webbig.jpg

Этот "самокат" используется для контроля монтажа рельса

 

Пока же рабочим приходится регулярно работать на обледеневшей балке без страховки, с помощью примитивнейших приспособлений, очень далёких от обещаний построить "принципиально новый транспорт XXI века".

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/21/IMG_1357a/IMG_1357a-webbig.jpg

Ведётся монтаж контактного рельса

 

Не стоит представлять все эти проблемы как "отдельные недостатки", которые нужно исправить, и монорельс будет полноценным участником транспортной системы Москвы. Попытки предприятий ВПК разработать что-то далёкое от своей области деятельности обычно обречены на провал - при всём уважении к их основной продукции, мало кто из разработчиков военной техники уделяет должное внимание таким важным для гражданской техники параметрам, как удобство и стоимость эксплуатации и планового обслуживания. Давно известные специалистам факты и принципы зачастую оказываются "неожиданными" для непрофильных предприятий. Таков был разработанный подводниками и танкистами скоростной поезд Сокол, таким оказался и разработанный ракетчиками монорельс. Как невесело шутят работники монорельса, "институт теплотехники привык, что его изделия летают быстро, но только в один конец". Удручающим оказалось и качество сборки - были случаи, когда в ремонте стояли 5 из 6 имевшихся в депо пассажирских составов (напомним, что сейчас график предусматривает работу на линии двух составов). Только благодаря нынешнему эксплуатанту монорельса - Московскому метрополитену - удалось приспособить монорельс к реальной жизни хотя бы в том небольшом объёме, в котором можно было исправить уже построенную систему. Достаточно сказать, что только после прихода метрополитена на монорельсе появились первый светофор и первый снегоочиститель...

 

Источник: http://www.tr.ru/news/3465

Link to comment
Share on other sites

Это скоро станет ежемесячным делом. Никакого осмотра, кроме визуального обходчиками в 5 утра, контактной троллеи не предусмотренно. Посему предупредить обрыв КР весьма затруднительно. Кроме того, по моим сведениям, отсутствует должный контроль за допусками к токосъёмникам, нормы не соответствуют эксплуатационным задачам системы.

Link to comment
Share on other sites

перегоне

Телецентр

Нет, сейчас именно ЭКСПОцентр. Причём, в ММТС говорят, что обрыв был где-то на повороте, троллеи начали срываться с креплений в сторону Экспоцентра до станции. Видимо, сильно там чем-то заехали.

 

В ММТС говорят про кран. Чиграй говорит, что никакого крана не было и быть не могло, обрыв был над трамвайными путями и пошёл от Экспоцентра в сторону Эйзенштейна. В своём очереном пасквиле у себя на сайте он вообще перешёл за грань добра и зла.

 

По итогам двух лет эксплуатации монорельса становится ясно, что конструкция строенного контактного рельса и токоприёмников оказалась крайне неудачной.

Конструкция была разработана "Интамином". Применяется на всех его монорельсах. Либо она везде так себя ведёт, либо дело не в конструкции троллеи, а в конструкции /dev/hands/.

 

Ночью оборвали троллею - г. Чиграй делает вывод: это была неудачная конструкция троллеи. Железная логика.

 

Пока же рабочим приходится регулярно работать на обледеневшей балке без страховки, с помощью примитивнейших приспособлений, очень далёких от обещаний построить "принципиально новый транспорт XXI века".

А что он хотел? Чтобы там на летающей тарелке прилетали троллеи восстанавливать? Или чтобы электричество божьим промыслом в состав попадало?

 

Дальнейшее словоизлияние даже комментировать не хочется в виду его очевидной абсолютной бредовости. Чего стоит пассаж про метрополитен, поставивший на монорельс светофоры. Причём, везде световоры снимают (выключают), а г. Чиграй приветствует их установку как невероятно прогрессивную. Дураки они там в Казани в метро - светофоры не поставили. Не умеют ничего, надо было Чиграя слушать и светофоры ставить.

 

Только благодаря нынешнему эксплуатанту монорельса - Московскому метрополитену - удалось приспособить монорельс к реальной жизни хотя бы в том небольшом объёме, в котором можно было исправить уже построенную систему.

Метрополитен сделал всё, чтобы сделать систему максимально неэффективной. Благодаря метрополитену появилось ведение в два лица и обязательное присутствие на каждой платформе двух ДСП. Без её команды состав со станции не отправляется. Это при том, что есть диспетчерская, которая всё видит: и положение составов на линии, и картинку с каждой станции. Спасибо метрополитену.

 

А световоры на ММТС и правда есть, и много. В депо. Красный посередине и два зелёных слева и справа - указывают, в какую сторону должен двигаться состав в канаве.

Link to comment
Share on other sites

Если так все плохо с монорельсом, то нужно наказывать виновных. А виновными могут быть только кланы, группировки заговорщиков и провокаторов, которые толкают свои "ноу-хау" не для общего блага, а исключительно для поддержания полноты своих карманов. Конечно, в таких делах трудно доказать злой умысел горе-конструкторов, но и безответственность рождает разные нехорошести. Дисциплина и порядок, дисциплина и порядок! И тогда не придется звать гуманоидов ремонтировать наши троллеи. Вообще, создается впечатление, что проекты подобные ММТС доверяют вести людям, которые просто не подготовлены для решения таких задач. Вот и рождаются шутки про "изделие в один конец".

Link to comment
Share on other sites

Вот и рождаются шутки про "изделие в один конец".

Эти шутки — плод больного воображения отдельных авторов. Рождаются вместе со светофорами. Так и появляются легенды, что депо монорельса расчитано на 6 составов, как на полном серьёзе заявил один очень уважаемый в метрокругах человек. Потом, конечно, исправился...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

А я ещё помню на испытаниях монорельса была авария, из-за этого перенесли открытие монорельса, тогда поезд вроде сошол с рельса, если не ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

если не ошибаюсь.

Ошибаетесь.

 

да, я именно это и хотел сказать, просто подзабыл, спасибо за ссылку :worthy:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сегодня в районе 18.30 было зафиксировано задымление в системе вентиляции в 3-ей и 4-ой секции маршрута 06. Была проведена высадка пассажиров, после чего пустой состав доехал до станции Тимирязевская, где был отогнан на отстойный путь. В связи с данным инцидентом поезда на ММТС следовали с увеличенными интервалами, а на платформах скопилось значительное число людей. Постановка аварийного состава на отстойный путь заняла порядка 5-7 минут. Следовавший за ним состав 07 маршрута также долго простоял на станции с закрытыми дверьми. С него было снято напряжение, а пассажиры при этом, столпившись, стояли у его дверей, в ожидании их открытия. В районе 19 часов 01 минуты движение в сторону станции Улица Милашенкова было возобновлено.

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

А откуда информация?

 

И насколько "значительным" было число скопившехся людей?

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

А откуда информация?

 

И насколько "значительным" было число скопившихся людей?

1. От ТКЛB) .

2. Следующий поезд (07 маршрут) увёз всех.

Link to comment
Share on other sites

2. Следующий поезд (07 маршрут) увёз всех.

Именно маршрут? То есть на бумажке за стеклом кабины написано было?

Link to comment
Share on other sites

2. Следующий поезд (07 маршрут) увёз всех.

Именно маршрут? То есть на бумажке за стеклом кабины написано было?

На составе наклеено.

Link to comment
Share on other sites

2. Следующий поезд (07 маршрут) увёз всех.

Именно маршрут? То есть на бумажке за стеклом кабины написано было?

На составе наклеено.

Тогда это не номер маршрута, а номер состава.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
если не ошибаюсь.

Ошибаетесь.

 

да, я именно это и хотел сказать, просто подзабыл, спасибо за ссылку :worthy:

А "01" (единичка) и по сей день трудится на линии, у меня даже видео есть, выложу чуть позже
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В Москве загорелся поезд монорельсовой дороги
http://static.vesti.ru/p/b_315340.jpg

В Москве из-за технологической аварии остановлено движение единственной столичной линии монорельса. Как сообщили "Интерфаксу" в правоохранительных органах, "около 15:40 на станции ВВЦ столичного монорельса загорелся моторный отсек одного из вагонов поезда. В результате движение состава пришлось остановить. Пострадавших в результате пожара нет, люди были вовремя эвакуированы". В настоящий момент руководство монорельса выясняет причину возгорания моторного отсека. С 16:06 движение по монорельсовой дороге прекращено.

В то же время в пресс-службе Метрополитена утверждают, что задымление возникло без возгорания. "В одном из вагонов состава, подъезжавшего к станции "Выставочный центр", возникло задымление. Пожара никакого не было, и поезд не полыхал", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе. По данным Метрополитена, после возникновения задымления было снято напряжение контактного рельса, а пассажиры эвакуированы по боковым мостикам через станцию "Выставочный центр".

Подобный инцидент - уже не первый в истории столичного монорельса ("возраст" которого - менее 6 лет). 25 декабря 2009 года одном из вагонов поезда произошло сильное задымление. Причиной оказалось короткое замыкание. В результате аварии тогда никто не пострадал.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...