Иван О. С. Posted May 8, 2006 Share Posted May 8, 2006 Основные отличия:Меньше линий через центр;Используется более активно МК МЖД.http://passtrans.iu2.ru/gept01.gifЧерновая версия, комментарии и замечания принимаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted May 8, 2006 Share Posted May 8, 2006 Схема интересная но во-первых че это за каляки слева? А во вторых тащить мини метро в Солнцево - ой неграматно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted May 8, 2006 Author Share Posted May 8, 2006 Те, которые совсем слева - это еще не использованные цвета с моей старой схемы. А мини в Солнцево там нигде и нет. Мини идет в духе высказывавшегося ранее бреда - через Савеловскую на Ярославку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted May 8, 2006 Share Posted May 8, 2006 Извени, ошибся, в Мытищи, неумно так сдаланно, лучше уж полноценную хорду сделать или вилочное организовать (от этого тоже никто не умирал пока) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted May 9, 2006 Author Share Posted May 9, 2006 Просто значительный кусок этого бреда скорее всего успеют построить, от чего и плясал. Хотя на будущее замечание принимается...Вот поправленная версия, с пересадкой на Динамо, причем врисован вариант, в котором мини идет к "Аэропорту".http://passtrans.iu2.ru/gept03.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 10, 2006 Share Posted May 10, 2006 Вопрос: зачем такие петли выписывает продление Калининской линии?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted May 10, 2006 Author Share Posted May 10, 2006 Вопрос: зачем такие петли выписывает продление Калининской линии?!В принципе, если не подстраиваться под мини, то будет вполне логичным отправить КлнЛ в Красногорск, а в Солнцево - хорду из Мытищ, как это в генплане и было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 11, 2006 Share Posted May 11, 2006 Иван О. С., поясняю свой вопрос: зачем Калининской линии петля от "Делового Центра" через "Парк Победы"?! Опять любой ценой использовать кроссплатформенную пересадку? Но ведь она предназначена только для хордового проекта, и всякая попытка использовать её вне рамок строительства этой самой хорды выглядит неразумной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted May 13, 2006 Author Share Posted May 13, 2006 Иван О. С., поясняю свой вопрос: зачем Калининской линии петля от "Делового Центра" через "Парк Победы"?! Опять любой ценой использовать кроссплатформенную пересадку?Еще сделать пересадку на АПЛ. При другой трассировке в сторону Солнцево ее не будет. В более поздней версии проект предусматривает разные варианты (http://passtrans.iu2.ru/gept04.gif) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 От Федоскинской ул. до Красногорска - СТ, правильно понял? Но на какую глубину придётся уходить под Химкинское водохранилище? Метров на 80? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 Метромост? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 Но на какую глубину придётся уходить под Химкинское водохранилище? Метров на 80?Сорока хватит за глаза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 Сорока хватит за глазаЖаль, навскидку не могу ссылку дать, но глубина Химкинского водохранилища называлась около 70 метров. Поисковик вывел на цифры 15-20 метров, тогда и впрямь 40 предостаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 Если 70 и есть, то разве что у плотины. И то сомнительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted May 18, 2006 Author Share Posted May 18, 2006 От Федоскинской ул. до Красногорска - СТ, правильно понял? Но на какую глубину придётся уходить под Химкинское водохранилище? Метров на 80?Скажем так, изначально - СТ. В отдаленной перспективе постройка линии метро с переводом СТ в обычный трамвайный режим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted June 21, 2006 Author Share Posted June 21, 2006 Исправленная версия http://passtrans.iu2.ru/gept09.gifНа правах небольшого извращения выложена вариация на тему http://passtrans.iu2.ru/gpt_gv01.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Swishch Posted June 21, 2006 Share Posted June 21, 2006 Метро в Мамыри, Прудищи и Развилку по-моему, не особо актуально )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted June 21, 2006 Author Share Posted June 21, 2006 Метро в Мамыри, Прудищи и Развилку по-моему, не особо актуально ))В Прудищи - там просто все равно депо получается, плюс повесить видновские маршруты гортранспорта, а Мамыри и Развилка - старая идея о выносе автостанций за МКАД, для избавления автобусов от необходимости пересекать ее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.