Jump to content

Трамвайное движение в центре Москвы


 Share

Recommended Posts

Несколько соображений по Рождественскому бульвару.

  1. Уклон действительно достаточно крутой.
  2. Есть проблема в зимнее время, а также особенно в осеннее (листопад).

В этой связи предлагаю рассмотреть вариант зубчатого колеса на этом участке.  Если система Strub, то получается так.

Rack_and_pinion_animation.gif

Или Риггенбах (Riggenbach), безопаснее для автотранспорта.

340px-Zahnradbahn_riggenbach.jpg

Участок перехода на зубчатый третий рельс может выглядеть так, судя по всему, это работает и не ломается?

Spoiler

Abt_traction_transition.JPG

Есть ещё вариант Locher, возможно он более сложный, зато безопаснее для автомобилей и пешеходов. Остаётся разобраться как на него заехжать в пассажирском режиме и съезжать с него.

 

440px-Pilatus_Rack.jpg

 

В Будапеште поезд зубчатой ж.д. едет с достаточной скоростью, ранее это был отдельный вид транспорта, но потом его на бумаге оформили как 60-й трамвайный маршрут. Правда, третий рельс используется на всём протяжении маршрута, в Москве же это нужно только на участке Рождественского бульвара.

  

On 10/27/2024 at 5:34 AM, avedavid said:

Можно пустить линию до Никитских с разворотом

Верно, можно. Разворот получается на уровне Малой Бронной. Сомнение вызывает только участок у Петровских ворот, уж очень там тесно, непонятно как разместить остановки, а без остановок зачем тогда строить линию?

Но маршрут (помимо А) получается весьма заманчивый: Никитские ворота - Цветной бульвар - Самотёчная ул. - ул. Щепкина - Рижский вокзал с возможным продлением на просп. Мира. Очень полезная связь.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

7 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Несколько соображений по Рождественскому бульвару.

  1. Уклон действительно достаточно крутой.
  2. Есть проблема в зимнее время, а также особенно в осеннее (листопад).

Тащемта уже выяснили, что Рождественскую горку возьмёт и обычная Татра Т-3. В других городах ездят по аналогичным уклонам без проблем.

Это особенность трамвайного хозяйства богатой  Москвы - не смогли наладить эксплуатацию тормозов - смогли же спустить с жертвами трамвай Т-1 в 1963 году в Подколокольном, и в последующем продолжали отжигать: со слов одного из участников для ремонта ромозов на вагоне Т-2 использовали запчасти от тормозных механизмов вагонов "С".

Неудивительно, что когда на Б.Грузинской в 1970-х поселились руководители то они быстро уничтожили трамвайную линию на ней в 1973 - не дело когда рядом с твоим жилищем ездит транспорт с неисправными тормозами - тут совсем недалеко до беды.

Edited by Сенежский
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...