Jump to content

Трамвайное движение в центре Москвы


 Share

Recommended Posts

Запретить движение автомобилей

А продукты в милостиво оставленные тобой магазины будем на трамваях возить?

 

оставив для богатых электромобили

У меня есть квартира в центре. Значит, я априори богатый? :rolleyes:

 

И хочу тебе напомнить, что в этой теме следует писать преимущественно про трамваи, а не общие опусы на тему "Как нам обустроить Россию центр Москвы".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А продукты в милостиво оставленные тобой магазины будем на трамваях возить?

Электромобили развозные. Дать ссылки на производителей? Есть и каблучки, и фургончики.

У меня есть квартира в центре. Значит, я априори богатый? :rolleyes:

Да. Там нет дешевых квартир. Тот факт что она унаследована, а не куплена - вопроса не меняет.

И хочу тебе напомнить, что в этой теме следует писать преимущественно про трамваи, а не общие опусы на тему "Как нам обустроить Россию центр Москвы".

Ответ на вопрос - "нужен ли трамвай в центре" прямо зависит от наличия пробок в центре. Подскажи другой реальный план? Таких чтобы никого не обидеть - просто не существует. В текущей ситуации трамвай в центре не нужен, как и троллейбус и автобус. Пешком до метро дойти быстрее, вся система только убытки генерирует.

Link to comment
Share on other sites

Запретить движение автомобилей

А продукты в милостиво оставленные тобой магазины будем на трамваях возить?

Автомобили имеются ввиду легковые, которыми забит сейчас центр

Link to comment
Share on other sites

Ответ на вопрос - "нужен ли трамвай в центре" прямо зависит от наличия пробок в центре.

Если тебе хочется обсуждать проблему в комплексе, то со всем нашим удовольствием, но только в специально отведённом месте :rolleyes:

 

Тот факт что она унаследована, а не куплена - вопроса не меняет.

Не унаследована, но не суть B) Когда для расстрела являться? B)

 

Автомобили имеются ввиду легковые, которыми забит сейчас центр

Вот оно что... Зря я уроки телепатии в школе прогуливал :P

Link to comment
Share on other sites

Не унаследована, но не суть B) Когда для расстрела являться? B)

Кого расстреливать - машину? :rolleyes: Спасибо за ссылку, пойду туда.

Насчет грузовиков, мы живем в такой стране что все бентли станут грузовыми сразу. Ну уж хаммеры точно.

По теме еще раз - в текущей ситуации трамвай не нужен. Будем двигаться дальше в сторону Каира.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
в историческом центре не хватает 3 станций:

Не хватает больше. На Садовом Кольце между Кудринской и Триумфальной площадями. Вблизи Покровских ворот. Примерно в районе сада "Эрмитаж". В конце Нового Арбата. И не нужно ссылаться на 500 метров - в центре эти 500 метров зачастую труднопреодолимы.

Там и линий нет, на которых можно строить промежуточные станции. Или новые линии предлагаются? Где сам считаю, ещё станции метро не хватает при возможности сооружения - вблизи Никитских ворот и улицы Спиридоновка, на ТКЛ она возможна между Баррикадной и Пушкинской. Так и Садовое кольцо между Кудринской и Триумфальной площадями ещё одну станцию вблизи себя получит - но я не считаю, что там станция метро особо нужна. И в конце Нового Арбата - там близко Смоленские, и новая станция у Белого дома на продолжении Новогиреевской линии тоже предполагается.

Что касается трамваев в центре, то от линии на бульварах не избавиться. Даже с возможными станциями метро у Покровских и Яузских ворот - метро для поездок внутри центра тоже не всегда удобно. Что же о трамвайно-пешеходных улицах, то местом для них считаю Сущёвскую и Тихвинскую, там меньше и после открытия Достоевской ходить не стало. Возможно, те улицы таковыми и были в 1930-х, когда на них трамвай перенесли с Новослободской улицы, освобождённой для автотранспорта. Но в 1980-е до открытия Отрадного Сущёвская улица использовалась для оборота автобусов со стороны Дмитровского шоссе. Тихвинскую улицу тоже сейчас непроезжей не сделать, там после закрытия линии на Лесной идёт ещё и автобус, тоже своих пассажиров имеющий

Link to comment
Share on other sites

Автомобили из центра нужно изгонять вместе с офисами, а трамваи возвращать.

Кремль рассыпется от этих ваших дребезжалок.

Link to comment
Share on other sites

Автомобили из центра нужно изгонять вместе с офисами, а трамваи возвращать.

Кремль рассыпется от этих ваших дребезжалок.

Ну, сейчас-то стоит, и не рассыпался даже когда по Красной площади трамваи ходили. Что за ерунда?

Link to comment
Share on other sites

Где ещё стало плохо без трамвая в центре, а восстановить нет возможности - это Автозаводский мост, трамвай там сняли в конце 1980-х. А перед снятием трамвая два маршрута, по нему проходившие - 12 и 15 - обеспечивали междлинейную связь от Пролетарской до Тульской, ранее и от Площади Ильича, Авиамоторной. Теперь её обеспечивает только метро с двумя пересадками и 9 автобус, со значительно меньшей провозной способностью и ещё более удлинённой трассой. Ситуацию может улучшить ещё троллейбус по линии на том же мосту Таганская(если там есть оборот)-Пролетарская-Дубровка-Автозаводская-мост-Тульская-Нагатинская(конечная с диспетчерской), почему только его не пустили. Дальше от центра межлинейные связи держит ещё Курская ж.д. и будет Люблинская линия, но ближе нужны ещё

Link to comment
Share on other sites

Автомобили из центра нужно изгонять вместе с офисами, а трамваи возвращать.

Кремль рассыпется от этих ваших дребезжалок.

Ну, сейчас-то стоит, и не рассыпался даже когда по Красной площади трамваи ходили. Что за ерунда?

Это я к тому, что не надо трамваи в центр. Лучше автобусы и маршрутные такси.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
Лучше автобусы и маршрутные такси.

Трамваи экологически чистые, а от автобусов и такси выхлопов полно, особенно в центре, где и так деревьев мало.

Link to comment
Share on other sites

Трамваи экологически чистые, а от автобусов и такси выхлопов полно, особенно в центре, где и так деревьев мало.

 

 

А самое главное обладают большой провозной способностью. Можно 3-4 вагона вполне сцеплять.

Link to comment
Share on other sites

Лучше автобусы и маршрутные такси.

Трамваи экологически чистые, а от автобусов и такси выхлопов полно, особенно в центре, где и так деревьев мало.

Зато шумные и постоянно на своих шпалах застревают. И потом, экологически чистые автобусы тоже есть.

Link to comment
Share on other sites

По поводу:

Физически выполнимыми (то есть без ущерба для окружающей среды, домов и даже автомобилистов) представляются только два варианта:

 

1) продлить Чистопрудную линию через Цветной бульвар к метро Достоевская (точнее, существующей линии 7 и 19 маршрутов). Это вполне может дать всему полузабитому кусту новое дыхание:

2) создать линию между Каланчёвской и Чистыми Прудами - места под продолжение выделенки полно, благо улица Маши Порываевой бессмысленно широкая.

 

Вопрос только в том, насколько это всё может быть востребованно. Сама Чистопрудная линия даже в имеющемся виде перевозит заметное количество людей - потому что она не дублирует ни одну из имеющихся линий метро (проходя ровно посереди между Курским вокзалом и Китай-Городом) и проходит центр почти насквозь, не совпадая ни с чем из другого наземного транспорта.

 

Однако всё это не решает проблему связности запада и востока Москвы: здесь всё глухо. Линия метро с востока на запад идёт только одна (сами знаете, сколько там народу между Арбатской и Бауманской). Автодорожная сеть не позволяет разумно провозить людей через центр в этом направлении. И в этом смысле возвращение трамвая в переулки Красной площади (кроме него, там вообще ничего не проедет) теоретически могло бы быть выходом - но польза такого решения в современных условиях очень сомнительна и неочевидна (в тридцатые годы здесь ездили совершенно другие люди, находившиеся, скажем так, "в другой системе координат"), да и по сути оно слишком радикально, чтобы кто-нибудь когда-нибудь теперь это сделал.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Где ещё стало плохо без трамвая в центре, а восстановить нет возможности - это Автозаводский мост, трамвай там сняли в конце 1980-х. А перед снятием трамвая два маршрута, по нему проходившие - 12 и 15 - обеспечивали междлинейную связь от Пролетарской до Тульской, ранее и от Площади Ильича, Авиамоторной. Теперь её обеспечивает только метро с двумя пересадками и 9 автобус, со значительно меньшей провозной способностью и ещё более удлинённой трассой. Ситуацию может улучшить ещё троллейбус по линии на том же мосту Таганская(если там есть оборот)-Пролетарская-Дубровка-Автозаводская-мост-Тульская-Нагатинская(конечная с диспетчерской), почему только его не пустили. Дальше от центра межлинейные связи держит ещё Курская ж.д. и будет Люблинская линия, но ближе нужны ещё

Забыли 46. Да и 49 хороший был маршрут...

Могли бы между прочим параллельный трамвайный мост сделать с Ленинской Слободы, закрыв разумеется "Зону"

Link to comment
Share on other sites

У трамваев должны быть двери с двух сторон. Есть остановки, где выход налево был бы более удобным и безопасным (например, по Бульварному кольцу).

Link to comment
Share on other sites

выход налево был бы более удобным и безопасным (например, по Бульварному кольцу).

Там слева - ограда :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

выход налево был бы более удобным и безопасным (например, по Бульварному кольцу).

Там слева - ограда :rolleyes:

Тем лучше: готовый задел под трамвайный "горизонтальный лифт".

Link to comment
Share on other sites

экологически чистые автобусы

Как двигатель внутреннего сгорания может быть экологически чистым?

Link to comment
Share on other sites

экологически чистые автобусы

Как двигатель внутреннего сгорания может быть экологически чистым?

Я говорил про двигатель внутреннего сгорания???

Link to comment
Share on other sites

А разве в автобусе может быть какой-то другой двигатель?

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
А разве в автобусе может быть какой-то другой двигатель?

Электробус.

 

И давайте на этом закончим оффтоп. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Трамвайное движение в Москве нужно и возможно но там, где оно не будет полностью дублировать метро. Чистопрудную линию я бы сказал необходимо продлть до трубной площади... кроме метро ничего между трубной и чистыми прудами нет... линия по воронцову полю тоже нужна, кстати было бы неплохо построить линию выделенки по краснопролетарской улице и довести до турбной площади(а дальше до чистых как я и говорил). тогда будет нормальное соединение с 7 и 19

Link to comment
Share on other sites

Забыли 46. Да и 49 хороший был маршрут...

Могли бы между прочим параллельный трамвайный мост сделать с Ленинской Слободы, закрыв разумеется "Зону"

49 трамвай вполне компенсируется 40 троллейбусом, хотя трамвай до нынешнего метро Дубровка доходил. Ну и метро, если надо из конца в конец того 49 трамвая надо ехать, тоже компенсирует тот маршрут. И для 46 маршрута его старую трассу, существовавшую до закрытия линии по Автозаводскому мосту, давно уже можно для большинства охватываемых точек на метро преодолеть, хотя часто - с двумя пересадками

Link to comment
Share on other sites

Зато шумные и постоянно на своих шпалах застревают. И потом, экологически чистые автобусы тоже есть.

 

Застревает любой транспорт ;)

 

Автобус, даже если это электробус, имеет заведомо более низкий КПД по причине самого принципа движения (резиновое колесо по асфальтовой дороге) и заведомо более низкую провозную способность

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...