Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамвайное движение в центре Москвы


 Share

Recommended Posts

Автобус, даже если это электробус, имеет заведомо более низкий КПД по причине самого принципа движения (резиновое колесо по асфальтовой дороге) и заведомо более низкую провозную способность
так вот речь-то как раз о том, целесообразна ли в центре москвы такая провозоспособность, или автобусы/троллейбусы обойдутся дешевле. я считаю что целесообразна, если вести линию не вдоль метро Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 274
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зато шумные и постоянно на своих шпалах застревают. И потом, экологически чистые автобусы тоже есть.

 

Застревает любой транспорт ;)

Вы правы, если трамвай на шпалах встанет, то объехать его никто не сможет. :lol: Что периодически и наблюдаю в районе Богородского.

 

заведомо более низкую провозную способность

 

Что-то мне вспоминаются споры "монорельс-трамвай", где трамваефилы тоже много чего говорили. :rolleyes:

Edited by Atheim
Link to comment
Share on other sites

если травмай на шпалах встанет, то объехать его никто не сможет.

 

Равно как и любой другой транспорт. Попробуйте на тазоиде чем-нибудь объехать вставший поперек однополосной дороги автобус или троллейбус. Да, кстати, трамвай по-хорошему вообще объезжать не надо. Трамвайный путь надо максимально обособлять, желательно укладкой РШР на бетонных шпалах и без плитки

 

 

Что-то мне вспоминаются споры "монорельс-трамвай", где трамваефилы тоже много чего говорили.

Так монорельс - это автобус по цене метро. Комментарии излишни

Link to comment
Share on other sites

если травмай на шпалах встанет, то объехать его никто не сможет.

 

Равно как и любой другой транспорт. Попробуйте на тазоиде чем-нибудь объехать вставший поперек однополосной дороги автобус или троллейбус.

Вот только трамвай имеет привычку делать это чаще, в силу того, что ему нужны рельсы для движения. А вот автобусы и маршрутки к рельсам не прикованы и потому хорошо маневрируют по улицам.

Да, кстати, трамвай по-хорошему вообще объезжать не надо. Трамвайный путь надо максимально обособлять, желательно укладкой РШР на бетонных шпалах и без плитки

Угу, на здоровье, только не в центре.

 

Так монорельс - это автобус по цене метро.

 

Монорельс - это трамвай, который никогда не стоит в пробках, за ту же цену.

Link to comment
Share on other sites

Угу, на здоровье, только не в центре.

И почему же?

Link to comment
Share on other sites

И почему же?

Потому что трамвай пригодится скорее на окраинах, где как раз можно спокойно делать выделёнки. Для центра маршруток и автобусов вполне достаточно. Если же не решать проблему с автомобилистами, то ни трамваи, ни автобусы ситуацию не спасут.

 

P.S. Надеюсь, для скоростного трамвая не станут использовать нынешний подвижной состав. А то я катался с ветерком по шоссе Энтузиастов на трамвае; когда тот разгоняется, впору ремнями пристёгиваться, чтоб не улететь.

Edited by Atheim
Link to comment
Share on other sites

Для центра маршруток и автобусов вполне достаточно.

На нормальных рельсах нормальный трамвайный ПС тише. Значит, удобнее. Это как минимум.

Link to comment
Share on other sites

Для центра маршруток и автобусов вполне достаточно.

На нормальных рельсах нормальный трамвайный ПС тише. Значит, удобнее. Это как минимум.

Нормальные автобусы и маршрутки тоже тихие. При этом свободны в перемещении, меньше по габаритам, им не нужны рельсы.

Link to comment
Share on other sites

В центре проблема в том что есть узкие улицы, куда троллейбус не впихнёшь. поэтому нужен трамвай

Link to comment
Share on other sites

Нормальные автобусы и маршрутки тоже тихие. При этом свободны в перемещении, меньше по габаритам, им не нужны рельсы.

Зато у них ниже КПД и провозная способность, они загрязняют воздух,

 

 

Монорельс - это трамвай, который никогда не стоит в пробках, за ту же цену.

Трамвай, который не стоит в пробках - это трамвай на выделенке. Монорельс обладает провозной способностью 2тыс. пасс/час против 30тыс. пасс/час у трамвая, а его строительство обошлось в сумму, сравнимую со строительством метрополитена

Link to comment
Share on other sites

В центре проблема в том что есть узкие улицы, куда троллейбус не впихнёшь. поэтому нужен трамвай

:lol: Зачем туда вместо троллейбуса впихивать трамвай?

 

троллейбус ВМЗ-5298.01

Длина, мм 12 950

Ширина, мм 2 470

Высота , мм 3370

База, мм 5900

 

трамвай 71-619КТ (КТМ-19КТ)

 

Длина, мм 15 400

Ширина, мм 2500 ± 20

Высота, мм 3850

База, мм 7350 ± 6

 

Зато у них ниже КПД и провозная способность, они загрязняют воздух,

 

В центре Москвы это не проблема. :) Вы бы ещё метровагоны предложили по улицам пустить, уж у них-то вместимость вполне. :)

Опять-таки, экологически чистые автобусы есть, так что не засчитываем.

 

Трамвай, который не стоит в пробках - это трамвай на выделенке.

 

У монорельса выделёнка есть по определению, для трамвая её ещё нужно сделать. Вы её где в центре города впихнуть собираетесь?

 

Монорельс обладает провозной способностью 2тыс. пасс/час против 30тыс. пасс/час у трамвая,

 

Лжёте. Пропускная способность ММТС при нормальном количестве составов 23тыс.-38тыс. Вопрос только, надо ли это и дадут ли ММТС вагоны.

 

P.S. Прошу админов посты "монорельс vs. трамвай" перенести в раздел ММТС. Надеюсь, Квентца, дай бог ему здоровья, удар не хватит. :)

Edited by Atheim
Link to comment
Share on other sites

Зачем туда вместо троллейбуса впихивать трамвай?

Троллейбусу по требованиям безопасности нужно пространство для отклонения (люфт), трамвай же жестко привязан к рельсам

 

В центре Москвы это не проблема

Часть пассажиропотоков нужно перевести с перегруженного метро на НОТ, так что при грамотной организации движения потоки через центр пойдут неслабые

 

Опять-таки, экологически чистые автобусы есть, так что не засчитываем.

Это ТролЗа-Экобус что-ли :lol: ? Так он на газовой турбине, выхлоп у него все равно есть, а стоит он, как трамвайный вагон

 

 

У монорельса выделёнка есть по определению, для трамвая её ещё нужно сделать. Вы её где в центре города впихнуть собираетесь?

Запретить проезд по некоторым улицам автокозламтранспорту. Личным автомобилям в центре не место.

 

Пруфлинк в студию.

http://www.vrntram.org/index.php?p=tra. Провозная способность монорельса правда не 2, а 6 тыс. пасс/час, тут я ошибся, но в целом она ментше, чем даже у автобуса

Link to comment
Share on other sites

Пруфлинк в студию.

http://www.vrntram.org/index.php?p=tra.

Ссылка на ресурс фанатов трамвая. Даже не буду обсуждать, априори чушь напишут.

 

 

Троллейбусу по требованиям безопасности нужно пространство для отклонения (люфт), трамвай же жестко привязан к рельсам

 

Из-за рельс трамвай категорически неприемлем в центре города. Впрочем, троллейбусы тоже не лучший вариант, вот автобусы и маршрутки - самое то.

 

Часть пассажиропотоков нужно перевести с перегруженного метро на НОТ, так что при грамотной организации движения потоки через центр пойдут неслабые

Спасибо, не надо нам таких грамотеев. Они бы сквозь Кремль рельсы проложили, будь у них возможность.

 

Это ТролЗа-Экобус что-ли ?

Я про него говорил? :)

Повторяю, загрязнение от автобусов - это проблема, в Москве яйца выеденного не стоящая. Объяснять надо, или сами поймёте?

 

Запретить проезд по некоторым улицам автокозламтранспорту. Личным автомобилям в центре не место.

 

При этом условии всё равно автобусы и маршрутки для центра города выгодней, а трамваи - на окраины. Стройте там свои выделёнки на здоровье.

Link to comment
Share on other sites

Ссылка на ресурс фанатов трамвая. Даже не буду обсуждать, априори чушь напишут.

 

* - данные приведены по городу Москва, согласно статистике ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен"

 

Из-за рельс трамвай категорически неприемлем в центре города.

 

Потому что автокозламвладельцам мешает?

 

Спасибо, не надо нам таких грамотеев.

Предлагаете и дальше метро перегружать?

 

Повторяю, загрязнение от автобусов - это проблема, в Москве яйца выеденного не стоящая.

Как раз таки из таких проблем и одна большая складывается

 

При этом условии всё равно автобусы и маршрутки для центра города выгодней

 

Ну чем они выгодней? :idontno: Что будут всех пассажиров на ближайшую станцию метро вешать? Нет, можно конечно поразвлекаться с диаметральными сверхдлинными маршрутами, но это уже в копеечку влетит за счет того самого низкого КПД

Link to comment
Share on other sites

Ну чем они выгодней?

А я уже перечислял. Также перечислял, чем невыгоден трамвай.

Потому что автокозламвладельцам мешает?

Потому что застревает на них, громыхает, занимает слишком много места, требует перекапывать улицы в центре Москвы.

данные приведены по городу Москва, согласно статистике ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен"

Вы мне дали ссылку на сайт трамваефилов.

 

Теперь смотрим независимый источник.

 

Монорельс признали

Это единственный вид транспорта в Москве, на котором продолжает расти количество пассажиров

http://www.rg.ru/2010/03/03/monorels.html

 

Еще недавно столичную монорельсовую дорогу ругали все кому не лень - и за то, что она убыточна, и за то, что провели ее там, где в ней наибольшая потребность.

 

А вчера на заседании хозяйственно-экономического актива департамента транспорта и связи Москвы первый заместитель мэра, руководитель комплекса городского хозяйства города Петр Бирюков признал: появление этого вида транспорта в городе вполне оправданно. Об этом сами за себя говорят цифры, приведенные департаментом транспорта и связи Москвы. На наземном транспорте пассажиропоток в прошлом году по сравнению с 2008 годом упал в среднем на 5,7-8 процентов и составил всего 1 миллиард 630 миллионов пассажиров. Более того, он продолжает падать и сейчас. Так, например, в январе снизился еще на восемь процентов по отношению к аналогичному периоду 2009 года. Меньше на 10 процентов осталось пассажиров и у метрополитена - всего метрополитен перевез 2,5 миллиарда человек. Зато на монорельсовой магистрали - явно оживление и рост пассажиропотока. Так, если в 2008 году им воспользовались всего 3,5 миллиона пассажиров, то в минувшем году число перевезенных было уже более 4 миллионов человек, или на 18 процентов больше.

Link to comment
Share on other sites

В центре единственное, что еще имеет смысл строительства трамвайной линии, так это от Чистых прудов до Трубной и то только из-за того, что другой транпорт не возьмет горку от Трубной.

Строить монорельс в центре это вообще из области ненаучной фантастики, тк и провозная способность на себестоимость заставяет задуматься о целесообразности такого проекта, к тому же с условиями тесной застройки, что обычный трамвай не впишешь, а предлагаете впихивать еще большую инфраструктуру монорельса.

В целом в центре трамвай не наберет тех потоков, для которых он предназначен.

Link to comment
Share on other sites

В центре единственное, что еще имеет смысл строительства трамвайной линии, так это от Чистых прудов до Трубной и то только из-за того, что другой транпорт не возьмет горку от Трубной.

Строить монорельс в центре это вообще из области ненаучной фантастики, тк и провозная способность на себестоимость заставяет задуматься о целесообразности такого проекта, к тому же с условиями тесной застройки, что обычный трамвай не впишешь, а предлагаете впихивать еще большую инфраструктуру монорельса.

В целом в центре трамвай не наберет тех потоков, для которых он предназначен.

 

Трамвай на тесных московских улицах более чем уместен. За опытом строительства в схожих условиях можно обратиться в Прагу. В Праге, пожалуй, улицы местами ещё теснее. Строительство трамвайных линий с переводом их в категрию трамвайно-пешеходных будет способствовать и уменьшению количества автомобилей, въезжающих в центр. Думаю, что это очень распространённая ошибка - измерять возможность строиетльства трамвайных линий в центр тем, сколько на тех или иных улицах автомобилей. Многим следует, наконец, догадаться, что потому их и так много, что иначе в центр никак не попасть. А будет трамвай и закрытая улица (много заркытых улиц), по которой трамвай ездит ЧАСТО и больше ничего другого, то и легковых автомобилей станет меньше, ибо, во-первых, не проехать, так как трамвай, во-вторых, и ни к чему, так как можно быстро проехать на трамвае.

 

Всё упирается по-прежнему в индивидуалистическую психологию поздне-советского человека, который непременным показателем собственного достигнутого высокого благополучия считает личный автомобиль и возможность на нём проехать от проезда до подъезда. Предпочтение в пользовании маршрутным такси, кстати, вытекает из той же причины. Эту привычку следует ломать. Нужно создавать такие условия, чтобы в большом городе автомобиль был прежде всего обузой, а не удобством. А для этого надо развивать общемственный транспорт, и прежде всего трамвай как самый дешёвый и имеющий максимальные преимущества по сравнению со всеми остальными альтернативами. Будет автобус - будут пробки. Будет троллейбус - будут пробки. Будет трамвай плюс пешеходная зона - будет максимальная провозная способность и никаких пробок.

 

У меня так прямо перед глазами стоит линия трамвая по Варварке, затем по переулку мимо восточного выхода "Площади Революции", далее по Никольской и Дмитровке. При этом ликивидируем ежедневные выставки дорогих автоигрушек вплоть до Пушкинской площади. Вот вам и ограничение въезда в центр. Такие фантазии можно продолжать.

Link to comment
Share on other sites

Почему некоторые считают, что или автобусы, или трамваи? Оба вида транспорта прекрасно сочетаются на выделенке, не постоянно конечно, а там, где необходимо. Из примеров такое сочетание можно увидеть в той же самой Праге.

Link to comment
Share on other sites

Ярополк, дело не в любви к авто, которое тоже у меня есть, а дело в целесообразности. Я понимаю неплохим примером выглядит в этом плане Краснодар и Тула (те города, где был лично), но там нет метро.

меня так прямо перед глазами стоит линия трамвая по Варварке, затем по переулку мимо восточного выхода "Площади Революции", далее по Никольской и Дмитровке
Что-то трассировка не сложилась в моей голове, а самое главное кого и куда планируешь на нем так возить? К сожалению жилье из центра уходит на окраины города и приемущественные потоки строятся центр-окраина и они достаточно большие, и для трамвая тяжилы и не практичны. Использывать трамвай как подвозной транспорт к метро слишком уж накладно, да порой проще пешком дойти (исключение Покровка и Никитская). Возвращаемся к переулкам: не так много этих переулков, чтобы трамвай мог маломайски идти по прямой, чтобы скорость его не падала до уровня пешехода на поворотах под 90 градусов.
Link to comment
Share on other sites

Зачем туда вместо троллейбуса впихивать трамвай?
Я и не предлагаю впихивать трамвай вместо троллейбуса. исключение-краснопролетарская, но опять же я троллейбус убирать оттуда н предлагаю, но предлагаю помимо него по выделенке пустить трамвай

 

 

А кстати монорельс в центре вещь неподходящая, т.к. памятники архитектуры будут терять свою силу. а трамвай как раз тот вид транспорта который архитектуру не испортит. А вот монорельс надо бы в деловой центр продлить. а с другой стороны до платформы северянин или яуза. вообще монорельс это вид транспорта который надо модернизировать всё-таки, а именно увеличить скорости, пропускную способность, расширить сеть. бросать всё на одной единственной линии нельзя.

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

но предлагаю помимо него по выделенке пустить трамвай

Я объяснял выше, почему делать это - глупость.

А кстати монорельс в центре вещь неподходящая, т.к. памятники архитектуры будут терять свою силу

Никто и не предлагал пустить монорельс над Красной площадью.

а трамвай как раз тот вид транспорта который архитектуру не испортит.

а автобус как раз тот вид транспорта, который архитектуру не испортит.

 

 

Почему некоторые считают, что или автобусы, или трамваи? Оба вида транспорта прекрасно сочетаются на выделенке, не постоянно конечно, а там, где необходимо.

Золотые слова.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Монорельс признали

Это единственный вид транспорта в Москве, на котором продолжает расти количество пассажиров

 

Ну дык скорость и парность увеличили (в конце 2008 года, что и сказалось на статистике 2009 года) - количество пассажиров выросло. Что это доказывает, кроме факта, что до этого монорельс работал как аттракцион?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
В центре единственное, что еще имеет смысл строительства трамвайной линии, так это от Чистых прудов до Трубной и то только из-за того, что другой транпорт не возьмет горку от Трубной.

И далее по Цветному и Олимпийскому, соединяем с линией 7-го. Единственное там под мостом автостоянку придётся разогнать

Таким образом получаем...

39 остаётся как есть

3 (и наверное А) до Каланчи

19 вместо Каланчи на Покровские ворота

 

А в этом случае можно и укокошить троллейбус 3 (оставив 3к)

Edited by Rail Angel
Link to comment
Share on other sites

В центре единственное, что еще имеет смысл строительства трамвайной линии, так это от Чистых прудов до Трубной и то только из-за того, что другой транпорт не возьмет горку от Трубной.

И далее по Цветному и Олимпийскому, соединяем с линией 7-го. Единственное там под мостом автостоянку придётся разогнать

Таким образом получаем...

39 остаётся как есть

3 (и наверное А) до Каланчи

19 вместо Каланчи на Покровские ворота

 

А в этом случае можно и укокошить троллейбус 3 (оставив 3к)

 

 

Троллейбус трогать не надо. Он и так единственный транспорт в тех районах, где старушек много, которые пешком не пройдут, а шагать надо много. Сейчас же весь центр вообще без транспорта, только на своих двоих от метро до метро. Вообще троллейбус в центре - это святое. Только сделать надо исключительно центральные маршруты, не далее чем до третьего кольца, чтобы возили людей только по центру, а ещё можно придумать для них троллейбусы средней вместимости. Было бы желание обеспечить движение по центру, его обеспечить можно. А по теме - вот: сколько времени, на ваш взгляд, будет 3-ка ехать из конца в конец? Это не просто пописать не сходить, это, извините, вагоновожатая забеременеть и родить за один полный круг успеет. А вот А пустить много и чаще - это да!

Link to comment
Share on other sites

Моя больная фантазия- кольцевой трамвай по Садовому кольцу посередине дороги с подземными переходами к остановкам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...