Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамвайное движение в центре Москвы


~AR~
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А в чем проблема? Пути отделить от проезжей части бордюром, перед остановками - светофоры, срабатыаающие при подъезде трамвая, парковка запрещается, на первых порах вводится дежурство эвакуатора, для острастки. Водителей надо приучать к тому, что если на улице имеется трамвайное движение, то оно является доминирующим.

 

Бордюров там некуда городить - узко. Можно превратить в трамвайно-пешеходную зону (если местный люд согласится) или сделать нормальную двухпутку на параллельной ул. Щепкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто: светофором ;)

Светофоры на Садовом все не убрать всё равно. (К тому же от убирания светофоров вреда больше чем пользы… не верите мне – почитайте классиков :))

В данном случае – достаточно светофо

ра с фазой «по вызову», как на пешеходных переходах. И на Павелецкой такой давно нужен, кстати!

Халява кончилась © :P

Мало пробок на Садовом? Давайте все-таки без фанатизма- чтобы центр сделать трамвайно-пешеходным (см. мой пост выше) Садовое должно быть бессветофорным, межрайонный автотрафик никуда не денется, ТТК с ним не справится, кроме того, по Садовому должны беспрепятственно ходить троллейбусы, и не только Б, но и диаметральные транзитные скоростные маршруты в обход центра. Всетрамвайные линии должны пересекать Садовое в разных уровнях. Можно конечно для лини по Воронцову полю построить трамвайную эстакаду, но надо ли? Куда важнее линия от Яузских ворот по Николоямской- С.Радонежского.

Ну, будет линия по Ленинскому – можно и напрямую. А если нет, то сужать из-за трамвая единственный кусок Ленинского у метро Октябрьская-кольцевая – по-моему, неправильно, поэтому и предложил обход через Мытную, где трафик заведомо меньше. Как? С Якиманки: налево по площади, направо на Мытную, направо по Апаковскому пр. до «обрыва» линии по Шабловке )

Ну просто какое-то чесание правого уха при помощи левой ноги! Линия по Якиманке может иметь смысл только как часть скоростной трассы центр- Ленинский пр, как альтернатива отсутствующему метро (доходящая до пос. Московский, с ответвлением в Теплый стан), ветка на Апаковский пр - служебная, для связи с депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетрамвайные линии должны пересекать Садовое в разных уровнях.

А где ты столько места найдёшь?

 

центр сделать трамвайно-пешеходным

Совсем-совсем? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты столько места найдёшь?

На Павелецкой, пр Сахарова есть место для тоннелей, на Зубовской - для тоннеля или эстакады, на Покровке - для эстакады, на Самотеке, Таганке и Николоямской и так все есть (см. мой пост #114).

 

Совсем-совсем? :P

Опять же - см.выше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецкой,

Где? Да ещё с пересадкой на метро и входом в вокзал? Где рампу делать, куда коммуникации девать?

 

Опять же - см.выше .

Ну и что? Перечитал внимательнее. Как быть тем, кто живёт в запретной зоне? Как туда на такси приезжать, мебель привозить, если "ключики" только у спецтранспорта?

А если какое ЧП и трамваи встали, то Китай становится только пешеходным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть тем, кто живёт в запретной зоне? Как туда на такси приезжать, мебель привозить, если "ключики" только у спецтранспорта?

А если какое ЧП и трамваи встали, то Китай становится только пешеходным?

А там кто-то еще живет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там кто-то еще живет?

А что, уже всех выселили на сто первый километр осчастливили новыми квартирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, уже всех выселили на сто первый километр осчастливили новыми квартирами?

По-моему, давно уже. Речь идет о территории, ограниченной Красной пл, Никольской, Ильинкой, Лубянской пл.

По поводу тоннеля у Павелецкой: там в качестве задела вполне можно использовать существующий подземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о территории, ограниченной Красной пл, Никольской, Ильинкой, Лубянской пл.

Лет пять назад видел объявления о продаже там квартир. Не за миллион рублей, конечно :rolleyes:

В любом случае проблема такси и грузоперевозок остаётся.

 

По поводу тоннеля у Павелецкой: там в качестве задела вполне можно использовать существующий подземный переход.

Пардон?

Уклон, ширина... Высота, в конце концов.

И как это всё с пересадкой на метро женить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что бОльший смысл в прокладке линии по ул. Сергия Радонежского - места навалом

Да я не против, можно и по Радонежского :rolleyes:) Но по Школьной ближе к реальности, по-моему, т. к. можно восстановить по старому проекту (плану). Парковка перетопчется, ярмарка подвинется :)

Сейчас ближайшие обороты для трамваев, идущих по шоссе Энтузиастов – Новоконная и Пролетарская, в обоих случаях пробиваться через ад на Абельмановской заставе минут по 15-20. А так будет возможность увести хотя бы один маршрут по намного менее пробочной трассе на Курский. Ну, в перспективе – и дальше через Воронцово Поле, конечно :)

 

сделать нормальную двухпутку на параллельной ул. Щепкина.

Однако восстанавливать пути будут на Гиляровского, иначе это новое строительство, которое пока никто ещё не разрешал.

 

Мало пробок на Садовом? Садовое должно быть бессветофорным,

Мдя. Почитайте умных людей, всё ж таки. Блинкина хотя бы, если Вучика не осилите.

И, как аксиому, запомните: бессветофорные трассы не спасают от пробок. Хайвеи – не для городской застройки. И прочее, прочее. Например: http://www.polit.ru/article/2012/10/05/transport

 

центр сделать трамвайно-пешеходным.

Всетрамвайные линии должны пересекать Садовое в разных уровнях.

И у кого тут фанатизм? :shuffle:

 

Линия по Якиманке может иметь смысл только как часть скоростной трассы центр- Ленинский пр

Исключительно потому, что в Ваших «хотелках» именно так? :derisive:

А в моих по-другому, извините :P

 

на Покровке - для эстакады

Нет, спасибо. Нечего уродовать мой родной район! :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет пять назад видел объявления о продаже там квартир. Не за миллион рублей, конечно :rolleyes:

В любом случае проблема такси и грузоперевозок остаётся.

Не нашёл там ни продающегося, ни сдающегося жилья (и Вы не найдёте :P ), там офисы одни и магазины. С такси проблем не вижу, это тоже общественный транспорт.

 

Пардон?

Уклон, ширина... Высота, в конце концов.

И как это всё с пересадкой на метро женить?

Не пойму, что Вам не нравится? Уклона там никакого нет. Подземный переход идёт почти непосредственно под трамвайной линией, даже коммуникации перекладывать не придётся. Расширить, углУбить и приспособить под трамвай я проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что бОльший смысл в прокладке линии по ул. Сергия Радонежского - места навалом

Да я не против, можно и по Радонежского :rolleyes:) Но по Школьной ближе к реальности, по-моему, т. к. можно восстановить по старому проекту (плану). Парковка перетопчется, ярмарка подвинется :)

Сейчас ближайшие обороты для трамваев, идущих по шоссе Энтузиастов – Новоконная и Пролетарская, в обоих случаях пробиваться через ад на Абельмановской заставе минут по 15-20. А так будет возможность увести хотя бы один маршрут по намного менее пробочной трассе на Курский. Ну, в перспективе – и дальше через Воронцово Поле, конечно :)

на Покровке - для эстакады

Нет, спасибо. Нечего уродовать мой родной район! :abuse:

 

Я также склоняюсь к необходимости восстановления линии на Школьной. Неплохо было бы оживить линию в Костомаровском переулке, с перспективой продления по Воронцову полю. Но на Садовом никаких эстакад! Уверен, что все местные жители никогда не одобрят подобное. Надо беречь родной город от излишних нагромождений, а с пробками бороться ограничениями въезда в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл там

Лет пять назад было. Сейчас не знаю. Искать, разумеется, не стану. Даже если и так, то в офисы и магазины тоже иногда надо на машине подъехать.

 

С такси проблем не вижу, это тоже общественный транспорт.

Всем таксистам России "ключики" раздадим? :lol:

 

Уклона там никакого нет. Подземный переход идёт почти непосредственно под трамвайной линией,

Переход проходит под Садовым. Значит, уклон уже есть. Со стороны Новокузнецкой, даже если уклон ступенек для трамвая нормальный (хотя я плохо себе представляю трамвай на ступеньках), спуск в переход не в створе улицы находится. КАК туда трамвай будет под прямым углом поворачивать?

Со стороны вокзала сам переход имеет выход под углом 90 градусов к основному ходу.

 

Расширить, углУбить

Вот и коммуникации могут быть :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы оживить линию в Костомаровском переулке

А как Вы ее оживлять планируете? Людей взять и добавить? Там ездит полтора землекопа в день. 20 вечно пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы ее оживлять планируете? Людей взять и добавить? Там ездит полтора землекопа в день. 20 вечно пустой.

 

"Полтора землекопа", потому что на линии работает один редко ходящий маршрут, который никто не ждет, выбирая метро и пересадки. Оживлять нужно развитием или восстановлением утраченного. Появятся новые маршруты, нормальный график движения и, постепенно, появится пасс. поток. Думаете, прежняя 2-ка не будет востребованной сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы ее оживлять планируете? Людей взять и добавить? Там ездит полтора землекопа в день. 20 вечно пустой.

 

"Полтора землекопа", потому что на линии работает один редко ходящий маршрут, который никто не ждет, выбирая метро и пересадки. Оживлять нужно развитием или восстановлением утраченного. Появятся новые маршруты, нормальный график движения и, постепенно, появится пасс. поток. Думаете, прежняя 2-ка не будет востребованной сейчас?

Даже в те времена, когда не было ЛДЛ, 20 маршрут трамвая ходил только по будням до 20 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход проходит под Садовым. Значит, уклон уже есть. Со стороны Новокузнецкой, даже если уклон ступенек для трамвая нормальный (хотя я плохо себе представляю трамвай на ступеньках), спуск в переход не в створе улицы находится. КАК туда трамвай будет под прямым углом поворачивать?

Со стороны вокзала сам переход имеет выход под углом 90 градусов к основному ходу.

 

Расширить, углУбить

Вот и коммуникации могут быть :yes:

Зачем Вы стараетесь довести всё до абсурда? Неужели Вы считаете, что я не понимаю, что трамваи не ездят по ступенькам и не поворачивают под прямым углом? Я имею ввиду то, что существующий пешеходный тоннель, идущий параллельно трамвайной линии, можно использовать, как задел для организации обширного подземного пространства под Садовым кольцом в створе Новокузнецкой-Дубининской, в которое вполне поместится и трамвайная станция, к которой конечно же с обеих сторон построить соответствующие порталы. От торца, который выходит к вокзалу, тоннель можно продлить в сам вокзал. Рядом строится подземный торговый комплекс, который тоже можно связать пешеходным подземным тоннелем с трамвайной станцией. Мы ведь тут говорим о том, как бы сделать так, чтобы людям по центру было комфортно передвигаться без личного автомобиля, для этого и коммуникации какие-никакие переложить не грех, у нас ведь зима полгода :blink: холодно! Туда же, в это подземное пространство убрать всю торговлю от м.Павелецкая. Я, кстати, житель этого района, примеряю на себя ;)

Изменено пользователем Valdek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Вы считаете, что я не понимаю, что трамваи не ездят по ступенькам и не поворачивают под прямым углом?

Считаю, что понимаешь. Потому и удивлён.

 

Я имею ввиду то, что существующий пешеходный тоннель, идущий параллельно трамвайной линии, можно использовать, как задел для организации обширного подземного пространства под Садовым кольцом в створе Новокузнецкой-Дубининской, в которое вполне поместится и трамвайная станция

А я имею в виду, что этот переход не может быть заделом, ибо перестраивать нужно столько, что толку от такого "задела" чуть.

 

От торца, который выходит к вокзалу, тоннель можно продлить в сам вокзал.

А как там переход между Павелецкими проходит? Спрашиваю, потому что не знаю, но вполне допускаю, что он может помешать этой идее.

 

Мы ведь тут говорим о том, как бы сделать так, чтобы людям по центру было комфортно передвигаться без личного автомобиля

Только вот совсем от авто отказаться всё равно не получится. И, как показал вчерашний день, для комфортного перемещения по городу без авто, нужно сначала ливневую канализацию в порядок привести :lol:

 

для этого и коммуникации какие-никакие переложить не грех

Не грех, а огромный расход. С учётом того, что иногда станции метро с мелкого на глубокое дешевле перепроектировать, чем коммуникации переложить, я не уверен, что такой малозначимый тоннель под Садовым - супернужная штука.

 

Я, кстати, житель этого района

Я, кстати, 17 лет на углу Садового/Пятницкой прожил, квартира до сих пор осталась :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я имею в виду, что этот переход не может быть заделом, ибо перестраивать нужно столько, что толку от такого "задела" чуть. Не грех, а огромный расход. С учётом того, что иногда станции метро с мелкого на глубокое дешевле перепроектировать, чем коммуникации переложить, я не уверен, что такой малозначимый тоннель под Садовым - супернужная штука.

У нас, вообще-то без всяких заделов и оглядки на перекладку коммуникаций (аж тоннель метро не пожалели!) куда как более бесполезные подземные сооружения строют, типа ямы на Манежной. Здесь же, собственно, расширить тоннель в сторону Валовой, построить небольшие платформы и соорудить въезды с Новокузнецкой и Дубининской - и пускай трамваи да сдавай в аренду под торговлю :thumbsup:

А как там переход между Павелецкими проходит? Спрашиваю, потому что не знаю, но вполне допускаю, что он может помешать этой идее.

Переход между Павелецкими прооходит ещё глубже, чем сами Павелецкие, которые, как известно, глубокого заложения.

Только вот совсем от авто отказаться всё равно не получится. И, как показал вчерашний день, для комфортного перемещения по городу без авто, нужно сначала ливневую канализацию в порядок привести :lol:

А я и не предлагаю совсем отказаться, я сам люблю передвигаться на авто, но считаю, что нужно сделать такое перемещение в центре нецелесообразным, и не в последнюю очередь благодаря комфортному, быстрому, и вездесущему транспорту, к примеру, мечтаю о трамвайном маршруте, на котором можно было бы, сев на Дубининской, приехать на Красную площадь :crazy:

Изменено пользователем Valdek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не вижу плохого в том, чтобы сделать Школьную трамвайно-пешеходной, вполне себе европейский тренд. Самое смешное, что пока там не уложили плитку (лет 5 назад), через асфальт выпирали... рельсы! Сам лично видел, но не сфотографировал. То есть их в 1980 не сняли, а просто тупо закатали в асфальт. Можно было восстановить вообще без проблем. А сейчас вроде их там уже нет, хотя я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Полтора землекопа", потому что на линии работает один редко ходящий маршрут, который никто не ждет, выбирая метро и пересадки. Оживлять нужно развитием или восстановлением утраченного. Появятся новые маршруты, нормальный график движения и, постепенно, появится пасс. поток. Думаете, прежняя 2-ка не будет востребованной сейчас?

Даже в те времена, когда не было ЛДЛ, 20 маршрут трамвая ходил только по будням до 20 часов

Что первично, курица или яйцо? :)

Маршрут ходит раз в полчаса по будням до 20 часов, потому что нет потока, или наоборот, потока нет, потому что маршрут ходит раз в полчаса по будням до 20 часов? ;)

Но это даже не столь важно, ибо я писал про нормализацию движения трамваев по ш. Энтузиастов путём использования оборота, не связанного с забитой Абельмановской.

Тут есть два варианта, куда пойти от Школьной: или на Курский, или на Красноказарменную пл. По-моему, Курский предпочтительнее.

 

И, собственно, перспектива продления до бульварной линии через Воронцово Поле – обещает увеличение потока в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа ямы на Манежной.

Плохой пример. Там бы и полметрополитена закрыли, если бы это мешало яме.

Не везде так размашисто всё уничтожают.

 

расширить тоннель в сторону Валовой, построить небольшие платформы и соорудить въезды с Новокузнецкой и Дубининской

Вот я и спрашиваю: откуда уверенность, что там есть куда расширять без огромных затрат?

 

Переход между Павелецкими прооходит ещё глубже

Опять же: есть уверенность, что никаких метрошных сооружений нет выше, что наклонники тоннелю в вокзал не помешают?

У нас пустая дискуссия, совсем по-маниловски: вот хорошо было бы... А есть ли возможность сделать, чтобы было хорошо, мы оба не знаем.

 

не в последнюю очередь благодаря комфортному, быстрому, и вездесущему транспорту

Про ливнёвку прочитал? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где были проблемы с ливнёвкой и насколько сильные?

 

-----

Возвращаясь к фантазиям на тему того, что и где хорошо бы вернуть и построить. :)

 

Линия 27-го трамвая по Вятской ул. от метро «Дмитровская» к Савёловскому вокзалу. Только не заворачивать под более чем 90° к Масловке, а трассироваться в направлении Новослободской: через 2-ю Квесисскую – на Бутырскую ул, под Савёловской эстакадой идём к Новослободской ул. (вероятно, по осевой)... Улицы широкие, место для трамвая отгрызть можно. Далее поворот на линию по Лесной. Возможно, также, и на Палиху. В случае постройки соединения от театра Дурова до Трубной пл. и далее по бульварам (+ Воронцово Поле, а также Садовническая-Болотная-Якиманка :)) – открывается достаточно много интересных вариантов маршрутов.

Что касается линии по Верхней Масловке. Нужно ли её возвращать? Скорее всё-таки да, но не для 27 маршрута. Сделать обход ТТК (надо было ещё 13 лет назад!) – к примеру, по 1 или 2-й Квесисской. Дальше выходим на описанную выше линию под Савёловской эстакадой, по Новослободской ул. Дальнейшая возможная интеграция в маршрутную сеть: к Рижскому вокз, к Комсомольской, к Трубной-Чистым Прудам (далее к Павелецкому, к Курскому, к Якиманке-Шаболовке) – море возможностей. Надо только прикидывать потоки.

Ещё один возможный вариант: от кольца в районе метро «Новослободская» восстановить линию по Краснопролетарской. Далее – через Каретный Ряд и Петровку – опять же к бульварам. Получаем также улучшение связности и гибкости маршрутной сети.

 

Про ответвление к улице Двинцев – вот его, думаю, возвращать уже не надо: после открытия «Марьиной Рощи» трамвайные потоки в сторону «Новослободской» вряд ли наберутся…

 

Теперь вопрос к уважаемой публике. Что скажете про восстановление линии от Лесной через Б.Грузинскую к «Краснопресненской»? (Далее – Заморёнова, Шмитовский…)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и спрашиваю: откуда уверенность, что там есть куда расширять без огромных затрат?

Гораздо забавней это в визуальном представлении. Вот рамповый участок из Кривого Рога длиной 150 метров (как раз под максимальный трамвайный уклон), наложенный на Новокузнецкую ул., которая превращается в автобан 1,5 полосы в обе стороны :lol:

 

http://s019.radikal.ru/i616/1212/af/b7015bc08c09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо забавней это в визуальном представлении.

Действительно забавненько. А целиком в тоннель (открытого способа строительства в основном) убрать и сделать метротрам, включая участок под рекой - это реально? Ну т.е. не слишком глубоким и продлжительным трамвайным тоннелем типа Будапештского связать изолированные (от автомобилей) трамвайные радиусы через центр? Ну и там все дешево-дешево, станции с островными платформами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...