workweek Posted December 2, 2012 Share Posted December 2, 2012 рамповый участокЭто чуть ли не до дома Листьева получается? А где были проблемы с ливнёвкой и насколько сильные?Я искупался выше уровня зимних ботинок дважды: Варшавка/Нагорный проезд и Малая Тульская/Серпуховский вал.Решил, что и так большие пробки, не буду усугублять, поеду без машины И кому нужны любые суперпуперудобные трамваи, если до них ещё надо дойти доплыть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 2, 2012 Share Posted December 2, 2012 Это чуть ли не до дома Листьева получается?Начало - перед особнячком Березовского. это реально?Конечно. Если всю коммуникатню выносим сверху над улицей, метров на 6 в высоту Я искупался выше уровня зимних ботинок дважды: Варшавка/Нагорный проезд и Малая Тульская/Серпуховский вал.А зачем в низинках, у речек гулять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 2, 2012 Share Posted December 2, 2012 перед особнячком Березовского.Понятно. Спутник смазанный, церкву не опознал А зачем в низинках, у речек гулять?А как иначе в замечательный трамвай попасть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted December 2, 2012 Share Posted December 2, 2012 Более-менее верю в Госпитальный пер. Надеюсь, что сделают. Сложностей там вообще никаких, насколько я могу видеть.А подземные сооружения ТТК? Проспект Мира – переделать проект реконструкции и вписать в неё возвращение травмая – ну с ооочень большой натяжкой верится.Там везде осталось свободное место от прежних рельсов (кроме тоннеля у Алексеевской), даже дорогу нигде не расширили, если не считать Крестовского путепровода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted December 2, 2012 Share Posted December 2, 2012 И кому нужны любые суперпуперудобные трамваи, если до них ещё надо дойти доплыть? Хм. Что-то подсказывает мне, что машина тоже не швартуется прямо к нужной двери дома. И из неё с таким же успехом можно вылезти в лужу А подземные сооружения ТТК?А чем они мешают трамваю? и какие именно там? Там везде осталось свободное место от прежних рельсов (кроме тоннеля у Алексеевской), даже дорогу нигде не расширили, если не считать Крестовского путепровода.Я в курсе. Но речь о проекте реконструкции Пр.Мира. Там для трамвая места не остаётся. (Ссылка на roads.ru, по-моему, пробегала в какой-то из тем тут).Впрочем, а может, провести трамвай от Трифоновской к ВДНХ через Сов.Армии, Шереметьевскую и Звездный бульвар? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 2, 2012 Share Posted December 2, 2012 машина тоже не швартуется прямо к нужной двери дома.Используя машину, можно легко избежать большинства луж (они же, как правило, при переходе улиц попадаются), а по пути к трамваю эти лужи остаётся только перелетать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parohodchik Posted December 3, 2012 Share Posted December 3, 2012 Про ответвление к улице Двинцев – вот его, думаю, возвращать уже не надо: после открытия «Марьиной Рощи» трамвайные потоки в сторону «Новослободской» вряд ли наберутся…Считаю, что на Двинцев линию необходимо вернуть, но с перспективой развития в Марьиной роще. Это была очень удобная связь с кольцевой линией метро, которая в час/пик работала с приличной загрузкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Про ответвление к улице Двинцев – вот его, думаю, возвращать уже не надо: после открытия «Марьиной Рощи» трамвайные потоки в сторону «Новослободской» вряд ли наберутся…Считаю, что на Двинцев линию необходимо вернуть, но с перспективой развития в Марьиной роще. Это была очень удобная связь с кольцевой линией метро, которая в час/пик работала с приличной загрузкой. Ну и как? Есть там место для тоннеля под Сущевским валом? Есть ли возможность заглубить тоннель на улицах, где раньше проходила линия? Тоннель будет необходим, потому что, напомню, рельсы пересекали Сущевский вал наискось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parohodchik Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Ну и как? Есть там место для тоннеля под Сущевским валом? Есть ли возможность заглубить тоннель на улицах, где раньше проходила линия? Тоннель будет необходим, потому что, напомню, рельсы пересекали Сущевский вал наискось.Может, Сущевский вал в тоннель? После вчерашней поездки на 24 троллейбусе в Лефортово, думаю, возможно превратить его в трамвай? Маршрут длительно дублирует рельсы и на площади Красных ворот реально кольцо вокруг сквера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Может, Сущевский вал в тоннель?Не широковат тоннель получится ради пересечения с трамвайной линией? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parohodchik Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Может, Сущевский вал в тоннель?Не широковат тоннель получится ради пересечения с трамвайной линией? В самый раз Не только с трамвайной линией, а под полноценной связью Двинцев-Тихвинская, улучшив транспортное сообщение Марьиной Рощи с центром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 У машин там не так велик поток, чтобы тоннель строить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 После вчерашней поездки на 24 троллейбусе в Лефортово, думаю, возможно превратить его в трамвай? Маршрут длительно дублирует рельсы и на площади Красных ворот реально кольцо вокруг сквера. 24 троллейбус ныне едет по очень узким улицам, где трамвай ЗАНОВО не проложишь. Рельсовый транспорт здесь не проедет, троллейбус может объезжать все оставляемые вдоль улицы автомобили и прочая прочая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valdek Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 (edited) Гораздо забавней это в визуальном представлении. Вот рамповый участок из Кривого Рога длиной 150 метров (как раз под максимальный трамвайный уклон), наложенный на Новокузнецкую ул., которая превращается в автобан 1,5 полосы в обе стороны Очень даже неплохо получится, если Новокузнецкую ул закрыть для сквозного автомобильного движения по всей длине. Там, кстати, от 5 Монетчиковского в сторону Садового и сейчас кирпич висит. Edited December 5, 2012 by workweek Удалено изображение из цитаты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parohodchik Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 24 троллейбус ныне едет по очень узким улицам, где трамвай ЗАНОВО не проложишь. Рельсовый транспорт здесь не проедет, троллейбус может объезжать все оставляемые вдоль улицы автомобили и прочая прочая.Рельсовый даже очень проедет. А насчет новой прокладки - это проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 если Новокузнецкую ул закрыть для сквозного автомобильного движения по всей длине.А какие предложишь альтернативы для автомобильного движения? от 5 Монетчиковского в сторону Садового и сейчас кирпич висит.Уже не висит. А от Садового вообще никогда не висел. Фотографии из цитат удаляй, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valdek Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 А какие предложишь альтернативы для автомобильного движения?Новокузнецкая - улица из ниоткуда в никуда, автомобильное движение только местного значения, ну переключится оно на Бахрушина и Татарскую, для подъезда к домам там поперечных переулков достаточно.Фотографии из цитат удаляй, пожалуйста.Прошу прощения, вообще-то специально оставил, чтобы на предыдущую страницу не лазить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 24 троллейбус ныне едет по очень узким улицам, где трамвай ЗАНОВО не проложишь.Исключительно из-за дурацкого «антитрамвайного» норматива А вписываемость в узости у трамвая лучше, чем у того же троллейбуса. Собственно, на загруженном №24 никогда не ходили и не будут ходить «гармошки», потому что они не вписываются в поворот с ул. Радио на Доброслободскую, например (там и одинарный-то с трудом поворачивает). Рельсовый транспорт здесь не проедет, троллейбус может объезжать все оставляемые вдоль улицы автомобили и прочая прочая.Логическое противоречие: если улица узкая, то как объезжать оставляемые автомобили? По встречке? Так по ней тебе в лоб едут На (действующих) трамвайных путях так бы парковаться не стали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valdek Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 (edited) Рельсовый транспорт здесь не проедет, троллейбус может объезжать все оставляемые вдоль улицы автомобили и прочая прочая.На (действующих) трамвайных путях так бы парковаться не стали За парковку на подобных улицах - к высшей мере пожизненно без права переписки штраф тыщ пять плюс эвакуация Edited December 5, 2012 by Valdek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 На (действующих) трамвайных путях так бы парковаться не сталиУ нас-то? Стали бы За парковку на подобных улицах - к высшей мере пожизненно без права переписки штраф тыщ пять плюс эвакуацияПоддерживаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 ну переключится оно на Бахрушина и ТатарскуюНе выдержат И полноценными дублёрами их не назовёшь, Большая Татарская упирается в одноимённый узенький переулок, там на Бахрушина выехать можно, но из-за припаркованных крайне сложно. для подъезда к домам там поперечных переулков достаточно.Тогда не понял идею. К каким-то домам/магазинам/конторам всё равно нужно ехать по Новокузнецкой, а не пересекать её.Каким образом ты хочешь реализовать запрет сквозного движения? Знак Движение запрещено не предлагать Без контроля гайцев он не работает. За парковку на подобных улицах - штраф тыщ пять плюс эвакуацияТы имеешь в вижу такую парковку, которая не даёт возможности проехать трамваю/троллейбусу?Тогда не согласен. Пять тысяч - не деньги. Хотелось бы больше, минимум втрое.Но неплохо бы как-то информировать водителей, что здесь контактная сеть и рельсы не для красоты, а для ОТ существуют. Как именно информировать, я пока не придумал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 (edited) У нас-то? Стали бы Ну и много паркуются на Протопоповском, например? Паркуются, когда знают, что трамвай не ходит. Edited December 5, 2012 by Dionysos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Ну и много паркуются на Протопоповском, например?Чуть не в центре... На выделенке по Варшавке около Нагатинской часто трамвай еле протискивается мимо припаркованных там, где не то что парковаться, но и ездить нельзя, а иногда и не протискивается, встаёт. Нечасто, но сам пару раз попадал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valdek Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 (edited) там на Бахрушина выехать можно, но из-за припаркованных крайне сложно.Да не должно быть никаких массово припаркованных машин внутри Садового кольца, я ж к тому веду, чтобы ездить в центр и по центру на машине было бы нецелесообразно по причине отсутствия возможности бросать машину где попало (а только строго на крупных подземных и других экстерриториальных паркингах и задорого). Тогда не понял идею. К каким-то домам/магазинам/конторам всё равно нужно ехать по Новокузнецкой, а не пересекать её.Да нет проблем никаких, везде можно организовать местные заезды, по которым никто, кому не надо, ездить не станет, просто потому, то кончаться они будут дворами, перекрытыми шлагбаумами, что опять же не мешает подъезду экстренных служб и такси.Каким образом ты хочешь реализовать запрет сквозного движения? Знак Движение запрещено не предлагать Без контроля гайцев он не работает.1. Физически. Трамвайная линия обособляется бордюром и отсутствием плитки на путях, остальная проезжая часть превращается в пешеходную, с фонарями, цветниками, скамейками.2. При современном развитии систем видеоконтроля... Но неплохо бы как-то информировать водителей, что здесь контактная сеть и рельсы не для красоты, а для ОТ существуют. Как именно информировать, я пока не придумал Очень информативно и доходчиво, когда водитель едет по улице с трамвайной линией и не имеет физической возможности ни заехать на рельсы, ни припарковаться, не создав серьёзной помехи другим водителям, за что моментально следует (см. выше). Edited December 5, 2012 by Valdek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 я ж к тому веду, чтобы ездить в центр и по центру на машине было бы нецелесообразно по причине отсутствия возможности бросать машину где попалоХорошо, те, кто в центре живёт, не будут ведь машину в Клину хранить и оттуда домой на трамвае ездить.Некоторым конторам автотранспорт тоже необходим. Именно в Большом Татрском переулке и поликлиника, и суд Замоскворецкий находятся; ещё что-то. Это автообразующие объекты. Трамвайная линия обособляется бордюром и отсутствием плитки на путях, остальная проезжая часть превращается в пешеходную, с фонарями, цветниками, скамейками.Не во все дворы/магазины/конторы Новокузнецкой улицы можно заехать из переулков (это я специально повторяюсь), иногда нужно часть пути по ней проехать. Как между фонарей и бордюра лавировать? Там рядом подстанция скорой находится. Её водители будут тоже "счастливы", если на трамвайных путях плитки не будет. При современном развитии систем видеоконтроля...Что-то пока оно не особо работает Очень информативно и доходчиво, когда водитель едет по улице с трамвайной линией и не имеет физической возможности ни заехать на рельсы, ни припарковатьсяНе везде, где есть рельсы, существует трамвайное движение. Но я имел в виду ещё и троллейбусы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.