Jump to content

Трамвайное движение в центре Москвы


 Share

Recommended Posts

рамповый участок

Это чуть ли не до дома Листьева получается?

 

А где были проблемы с ливнёвкой и насколько сильные?

Я искупался выше уровня зимних ботинок дважды: Варшавка/Нагорный проезд и Малая Тульская/Серпуховский вал.

Решил, что и так большие пробки, не буду усугублять, поеду без машины :rolleyes:

 

И кому нужны любые суперпуперудобные трамваи, если до них ещё надо дойти доплыть? :wow:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это чуть ли не до дома Листьева получается?

Начало - перед особнячком Березовского. :)

 

это реально?

Конечно. Если всю коммуникатню выносим сверху над улицей, метров на 6 в высоту :yeah:

 

Я искупался выше уровня зимних ботинок дважды: Варшавка/Нагорный проезд и Малая Тульская/Серпуховский вал.

А зачем в низинках, у речек гулять? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

перед особнячком Березовского.

Понятно. Спутник смазанный, церкву не опознал :idontno:

 

А зачем в низинках, у речек гулять?

А как иначе в замечательный трамвай попасть?

Link to comment
Share on other sites

Более-менее верю в Госпитальный пер. Надеюсь, что сделают. Сложностей там вообще никаких, насколько я могу видеть.
А подземные сооружения ТТК?

 

Проспект Мира – переделать проект реконструкции и вписать в неё возвращение травмая – ну с ооочень большой натяжкой верится.
Там везде осталось свободное место от прежних рельсов (кроме тоннеля у Алексеевской), даже дорогу нигде не расширили, если не считать Крестовского путепровода.
Link to comment
Share on other sites

И кому нужны любые суперпуперудобные трамваи, если до них ещё надо дойти доплыть? :wow:

Хм. Что-то подсказывает мне, что машина тоже не швартуется прямо к нужной двери дома. И из неё с таким же успехом можно вылезти в лужу :P

 

А подземные сооружения ТТК?

А чем они мешают трамваю? и какие именно там?

 

Там везде осталось свободное место от прежних рельсов (кроме тоннеля у Алексеевской), даже дорогу нигде не расширили, если не считать Крестовского путепровода.

Я в курсе. Но речь о проекте реконструкции Пр.Мира. Там для трамвая места не остаётся. (Ссылка на roads.ru, по-моему, пробегала в какой-то из тем тут).

Впрочем, а может, провести трамвай от Трифоновской к ВДНХ через Сов.Армии, Шереметьевскую и Звездный бульвар?

Link to comment
Share on other sites

машина тоже не швартуется прямо к нужной двери дома.

Используя машину, можно легко избежать большинства луж (они же, как правило, при переходе улиц попадаются), а по пути к трамваю эти лужи остаётся только перелетать :lol:

Link to comment
Share on other sites

Про ответвление к улице Двинцев – вот его, думаю, возвращать уже не надо: после открытия «Марьиной Рощи» трамвайные потоки в сторону «Новослободской» вряд ли наберутся…

Считаю, что на Двинцев линию необходимо вернуть, но с перспективой развития в Марьиной роще. Это была очень удобная связь с кольцевой линией метро, которая в час/пик работала с приличной загрузкой.

Link to comment
Share on other sites

Про ответвление к улице Двинцев – вот его, думаю, возвращать уже не надо: после открытия «Марьиной Рощи» трамвайные потоки в сторону «Новослободской» вряд ли наберутся…

Считаю, что на Двинцев линию необходимо вернуть, но с перспективой развития в Марьиной роще. Это была очень удобная связь с кольцевой линией метро, которая в час/пик работала с приличной загрузкой.

 

Ну и как? Есть там место для тоннеля под Сущевским валом? Есть ли возможность заглубить тоннель на улицах, где раньше проходила линия? Тоннель будет необходим, потому что, напомню, рельсы пересекали Сущевский вал наискось.

Link to comment
Share on other sites

Ну и как? Есть там место для тоннеля под Сущевским валом? Есть ли возможность заглубить тоннель на улицах, где раньше проходила линия? Тоннель будет необходим, потому что, напомню, рельсы пересекали Сущевский вал наискось.

Может, Сущевский вал в тоннель?

 

После вчерашней поездки на 24 троллейбусе в Лефортово, думаю, возможно превратить его в трамвай? Маршрут длительно дублирует рельсы и на площади Красных ворот реально кольцо вокруг сквера.

Link to comment
Share on other sites

Может, Сущевский вал в тоннель?

Не широковат тоннель получится ради пересечения с трамвайной линией? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Может, Сущевский вал в тоннель?

Не широковат тоннель получится ради пересечения с трамвайной линией? :lol:

В самый раз :) Не только с трамвайной линией, а под полноценной связью Двинцев-Тихвинская, улучшив транспортное сообщение Марьиной Рощи с центром.

Link to comment
Share on other sites

После вчерашней поездки на 24 троллейбусе в Лефортово, думаю, возможно превратить его в трамвай? Маршрут длительно дублирует рельсы и на площади Красных ворот реально кольцо вокруг сквера.

 

24 троллейбус ныне едет по очень узким улицам, где трамвай ЗАНОВО не проложишь. Рельсовый транспорт здесь не проедет, троллейбус может объезжать все оставляемые вдоль улицы автомобили и прочая прочая.

Link to comment
Share on other sites

Гораздо забавней это в визуальном представлении. Вот рамповый участок из Кривого Рога длиной 150 метров (как раз под максимальный трамвайный уклон), наложенный на Новокузнецкую ул., которая превращается в автобан 1,5 полосы в обе стороны :lol:

Очень даже неплохо получится, если Новокузнецкую ул закрыть для сквозного автомобильного движения по всей длине. Там, кстати, от 5 Монетчиковского в сторону Садового и сейчас кирпич висит.

Edited by workweek
Удалено изображение из цитаты
Link to comment
Share on other sites

24 троллейбус ныне едет по очень узким улицам, где трамвай ЗАНОВО не проложишь. Рельсовый транспорт здесь не проедет, троллейбус может объезжать все оставляемые вдоль улицы автомобили и прочая прочая.

Рельсовый даже очень проедет. А насчет новой прокладки - это проблема.

Link to comment
Share on other sites

если Новокузнецкую ул закрыть для сквозного автомобильного движения по всей длине.

А какие предложишь альтернативы для автомобильного движения?

 

от 5 Монетчиковского в сторону Садового и сейчас кирпич висит.

Уже не висит. А от Садового вообще никогда не висел.

 

Фотографии из цитат удаляй, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

А какие предложишь альтернативы для автомобильного движения?

Новокузнецкая - улица из ниоткуда в никуда, автомобильное движение только местного значения, ну переключится оно на Бахрушина и Татарскую, для подъезда к домам там поперечных переулков достаточно.

Фотографии из цитат удаляй, пожалуйста.

Прошу прощения, вообще-то специально оставил, чтобы на предыдущую страницу не лазить.

Link to comment
Share on other sites

24 троллейбус ныне едет по очень узким улицам, где трамвай ЗАНОВО не проложишь.

Исключительно из-за дурацкого «антитрамвайного» норматива :ass:

А вписываемость в узости у трамвая лучше, чем у того же троллейбуса. Собственно, на загруженном №24 никогда не ходили и не будут ходить «гармошки», потому что они не вписываются в поворот с ул. Радио на Доброслободскую, например (там и одинарный-то с трудом поворачивает).

 

Рельсовый транспорт здесь не проедет, троллейбус может объезжать все оставляемые вдоль улицы автомобили и прочая прочая.

Логическое противоречие: если улица узкая, то как объезжать оставляемые автомобили? По встречке? Так по ней тебе в лоб едут :blink:

На (действующих) трамвайных путях так бы парковаться не стали :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Рельсовый транспорт здесь не проедет, троллейбус может объезжать все оставляемые вдоль улицы автомобили и прочая прочая.
На (действующих) трамвайных путях так бы парковаться не стали :yeah:

За парковку на подобных улицах - к высшей мере пожизненно без права переписки штраф тыщ пять плюс эвакуация :umnik:

Edited by Valdek
Link to comment
Share on other sites

На (действующих) трамвайных путях так бы парковаться не стали

У нас-то? Стали бы :)

 

За парковку на подобных улицах - к высшей мере пожизненно без права переписки штраф тыщ пять плюс эвакуация

Поддерживаю :)

Link to comment
Share on other sites

ну переключится оно на Бахрушина и Татарскую

Не выдержат :rolleyes: И полноценными дублёрами их не назовёшь, Большая Татарская упирается в одноимённый узенький переулок, там на Бахрушина выехать можно, но из-за припаркованных крайне сложно.

 

для подъезда к домам там поперечных переулков достаточно.

Тогда не понял идею. К каким-то домам/магазинам/конторам всё равно нужно ехать по Новокузнецкой, а не пересекать её.

Каким образом ты хочешь реализовать запрет сквозного движения? Знак Движение запрещено не предлагать :P Без контроля гайцев он не работает.

 

За парковку на подобных улицах - штраф тыщ пять плюс эвакуация

Ты имеешь в вижу такую парковку, которая не даёт возможности проехать трамваю/троллейбусу?

Тогда не согласен. Пять тысяч - не деньги. Хотелось бы больше, минимум втрое.

Но неплохо бы как-то информировать водителей, что здесь контактная сеть и рельсы не для красоты, а для ОТ существуют. Как именно информировать, я пока не придумал :)

Link to comment
Share on other sites

У нас-то? Стали бы :)

Ну и много паркуются на Протопоповском, например?

Паркуются, когда знают, что трамвай не ходит.

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Ну и много паркуются на Протопоповском, например?

Чуть не в центре... На выделенке по Варшавке около Нагатинской часто трамвай еле протискивается мимо припаркованных там, где не то что парковаться, но и ездить нельзя, а иногда и не протискивается, встаёт. Нечасто, но сам пару раз попадал.

Link to comment
Share on other sites

там на Бахрушина выехать можно, но из-за припаркованных крайне сложно.

Да не должно быть никаких массово припаркованных машин внутри Садового кольца, я ж к тому веду, чтобы ездить в центр и по центру на машине было бы нецелесообразно по причине отсутствия возможности бросать машину где попало (а только строго на крупных подземных и других экстерриториальных паркингах и задорого).

 

Тогда не понял идею. К каким-то домам/магазинам/конторам всё равно нужно ехать по Новокузнецкой, а не пересекать её.

Да нет проблем никаких, везде можно организовать местные заезды, по которым никто, кому не надо, ездить не станет, просто потому, то кончаться они будут дворами, перекрытыми шлагбаумами, что опять же не мешает подъезду экстренных служб и такси.

Каким образом ты хочешь реализовать запрет сквозного движения? Знак Движение запрещено не предлагать :P Без контроля гайцев он не работает.

1. Физически. Трамвайная линия обособляется бордюром и отсутствием плитки на путях, остальная проезжая часть превращается в пешеходную, с фонарями, цветниками, скамейками.

2. При современном развитии систем видеоконтроля... :wow:

 

Но неплохо бы как-то информировать водителей, что здесь контактная сеть и рельсы не для красоты, а для ОТ существуют. Как именно информировать, я пока не придумал :)

Очень информативно и доходчиво, когда водитель едет по улице с трамвайной линией и не имеет физической возможности ни заехать на рельсы, ни припарковаться, не создав серьёзной помехи другим водителям, за что моментально следует :umnik: (см. выше).

Edited by Valdek
Link to comment
Share on other sites

я ж к тому веду, чтобы ездить в центр и по центру на машине было бы нецелесообразно по причине отсутствия возможности бросать машину где попало

Хорошо, те, кто в центре живёт, не будут ведь машину в Клину хранить и оттуда домой на трамвае ездить.

Некоторым конторам автотранспорт тоже необходим. Именно в Большом Татрском переулке и поликлиника, и суд Замоскворецкий находятся; ещё что-то. Это автообразующие объекты.

 

Трамвайная линия обособляется бордюром и отсутствием плитки на путях, остальная проезжая часть превращается в пешеходную, с фонарями, цветниками, скамейками.

Не во все дворы/магазины/конторы Новокузнецкой улицы можно заехать из переулков (это я специально повторяюсь), иногда нужно часть пути по ней проехать. Как между фонарей и бордюра лавировать? Там рядом подстанция скорой находится. Её водители будут тоже "счастливы", если на трамвайных путях плитки не будет.

 

При современном развитии систем видеоконтроля...

Что-то пока оно не особо работает :P

 

Очень информативно и доходчиво, когда водитель едет по улице с трамвайной линией и не имеет физической возможности ни заехать на рельсы, ни припарковаться

Не везде, где есть рельсы, существует трамвайное движение. Но я имел в виду ещё и троллейбусы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...