Michael Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 Уважаемые господа! В этой теме вы можете высказывать свои мнения о тех или иных ляпах, ошибках и тому подобных опечатках, встречающихся в официальных схемах метро, а также в схемах частных лиц.Маленькое пожелание: не стесняйтесь и не экономьте на ссылках к обсуждаемым схемам.Особо приветствоваться будут попытки их исправить путём создания собственных вариантов старых схем. Успехов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuMoHoR Posted May 14, 2006 Share Posted May 14, 2006 Из того, что сразу пришло в голову. По линиям и станциям.1. На многих схемах участок Выхино—Рязанский проспект продолжают дальше в центр вдоль проспекта, но станция РП расположена перепендикулярно ему, что делает такое продление невозможным без постройки 2-й станции.2. Продление ФЛ, «упирающейся» в Кремль. По «топооснове». 1. Многие авторы используют карту от 2002 года, на которой не только трассировка линий неверна, но и положение многих станций, а это приводит к таким же неверным новым схемам.2. Использование планов города тоже не всегда оправдано, ибо на них не всегда точно указаны строения, без чего трассировать мелкое заложение не получится.3. Есть такой замечательный сервис, как Гугл-мапс. Не забываем про него! http://maps.google.com/maps?hl=en&t=k&...274687,0.6440734. Нет ничего более надёжного, чем личное посещение местности. И для дела полезно, и для здоровья. Схема, глядя на которую возникает желание соединить Кузьминки и Волжскую, а от РяПр уйти в центр:http://c.foto.radikal.ru/0605/64361400b1eet.jpg (95к).Схема, не вызывающая такого желания:http://c.foto.radikal.ru/0605/3773250ca77at.jpg (110к). Далее.1. Изображение пересадочных узлов часто изображают «как на схеме». Пример: Третьяковские+Новокузнецкая. Рисуют как «треугольник», на самом деле там «буквой П» надо.2. Пути, входящие на станцию в одном направлении, могут выйти с неё только в том же! (Кроме АС и Кут ) Т. е. если въехали с запада, то уедем на восток, но никак не на север или юг. По схеме 2002-го.1. Алтуфьево и Владыкино нарисованы скорее горизонтально, хотя в действительности они расположены вертикально.2. Перегон ПР-Владыкино тоже излишне оптимистично положен на бок. На чьей-то схеме он был передан Большому Кольцу. Реально он примерно под 45° идёт.3. Почти все линии «проложены» в стороне от магистралей, чтобы читались названия последних. ЗЫ. С другой стороны, особо увлекаться с привязкой к местности, конечно, не стоит, ибо это «Сведения о… метрополитенах… в интересах обороны…». :brain: Но «поворачивать» и «двигать» станции тоже нехорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 Пожалуста официальная схема Киева http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.pngИ мой вариант для википедии http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7...ap_Eng_2005.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 ЙетиТвоя лучше. Только:1. имело смысл русские названия писать на кириллице;2. "Брама" (Львовские) - это "врата", "ворота";3. после станции "Сырец" будут еще две - три станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 Олег1. Я для англоязычной ее сделал2. Брама это столько же Русское слово сколько и Украинское. К тому же тут будет как было в Советские времена Жовтневая, Черновармейская и т.д.3. Будут, но они не строються. Я указал нынешне строящиюся участкие (и подводные станции вывел на берег). Надо бы еще ПВЛ сделать...но это потом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 Брама это столько же Русское слово сколько и Украинское.Первый раз слышу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted May 15, 2006 Share Posted May 15, 2006 Фу ты блин перепутал, т.е. это Украинское слово как-бы руссифицированно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted May 16, 2006 Share Posted May 16, 2006 ЧерновармейскаяНаверное Червоноармейская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted May 16, 2006 Share Posted May 16, 2006 Брама это столько же Русское слово сколько и Украинское.Первый раз слышу...Не удивительно - оно больше распространено в южных и западных регионах как раз по соседству с Украиной и Белоруссией. В орфографическом словаре русского языка присутствует. Если не ошибаюсь, означает врата, ворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted May 16, 2006 Share Posted May 16, 2006 А можно и воротЫ. Насколько я понимаю ворота это проход а вороты это именно двери ворот. Так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted May 16, 2006 Share Posted May 16, 2006 А можно и воротЫ. Насколько я понимаю ворота это проход а вороты это именно двери ворот. Так?Может быть Я сам это слово в первый раз слышу Хотя Львiвська Брама и брама небесна это всё-таки врата, наверное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 Лингвисты! Не оффтопим! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 2. Продление ФЛ, «упирающейся» в Кремль.Но это продление существует скоро как 70 лет и в обход Кремля выводит к "Площади Революции". Я пытался расспрашивать на форумах о возможности ипользовать часть этой ССВ для продления ФЛ на восток, но внятного ответа так и не получил. Не то Манежная Яма этого уже не допускает, не то радиусы недопустимые... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zimer Posted June 9, 2006 Share Posted June 9, 2006 Меня больше всего радует на карте нарисованные реки Москва и Яуза и где-то далеко от них расположена станция Речной вокзал, могли бы уж канал им.Москвы дорисовать, а то как-то не смотрится Речной вокзал за девять станций от реки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Biga Posted June 10, 2006 Share Posted June 10, 2006 Хех, тоже сегодня об этом подумал =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Особенно удивляет "укладывание" на неофициальных картах Киевская-Международная (Не попадёт в Полежаевку!) и ПП-Кунцевская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merzavis Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 2. Продление ФЛ, «упирающейся» в Кремль.А мне кажется, что это вполне реально. От Александровского сада были пути в сторону Охотного ряда (частично разобраны) и сохранились пути в сторону Площади революции. Изначально можно использовать эти старые пути, а уже перед Площадью револиции начать прокладку новых путей в обход кремля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Merzavis и будет там зиг-заг на зигзаге...быстрее пешком... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacConst Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Merzavis и будет там зиг-заг на зигзаге...быстрее пешком... Все относительно. В том числе и "быстрее пешком"Если использовать метро для передвижения по центру, то естественно быстрее пешком. (Сейчас тоже быстрее прогуляться по улице, чем спускаться на Охотном Ряду, чтобы выйти на БиЛ).А если рассматривать для поездок из одного конца города в другой — то лучше с зигзагом, но с меньшим количеством пересадок.Другой вопрос — насколько это осуществимо в условиях центра, где подземных объектов масса, от других линий метро до торгового центра на Манеже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 MacConst да не нужна эта линия! В центре достаточно путей! Некуда чтоль деньги тратить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геофизик Posted August 19, 2007 Share Posted August 19, 2007 Без пересадки конечнот лучшей. Но если пересадка удобная почему бы и нет?Отдохнул-ноги размял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konj_v_paljto Posted August 20, 2007 Share Posted August 20, 2007 АрхистратигъВ центре - да. А на окраинах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted September 24, 2007 Share Posted September 24, 2007 Я не буду оффтопить и продолжу тему про ляпы в официальных схемах. Помните схему линий ММ 2001 года? Вот ляпы: - "Прспект Вернадского" вместо "Проспекта Вернадского"; - Обе "Курские" и "Чкаловская" все отмечены коричневым цветом - все на Кольцевой линииВот молодцы! На официальной схеме! :ap: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsas Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Буквально вчера просматривая схемы с сайтов самарского метро на одном из них наткнулся на чудовищную опечатку: после станции "Гагаринская" шла станция "Российская". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мэтроскин Posted December 4, 2007 Share Posted December 4, 2007 Не то чтобы серьёзный ляп, но всё же. Уж сколько раз за последние годы менялась схема, но всегда почему то перспективные станции лёгкого метро "Юго-западная" и "Битцевский парк", рисуют по-разному. Ю-З одним сплошным кружком, а БП двойным крест-накрест разрезанным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.