Jump to content

Ошибки и заблуждения в схемах


 Share

Recommended Posts

Уважаемые господа!

 

В этой теме вы можете высказывать свои мнения о тех или иных ляпах, ошибках и тому подобных опечатках, встречающихся в официальных схемах метро, а также в схемах частных лиц.

Маленькое пожелание: не стесняйтесь и не экономьте на ссылках к обсуждаемым схемам.

Особо приветствоваться будут попытки их исправить путём создания собственных вариантов старых схем.

 

Успехов!

Link to comment
Share on other sites

Из того, что сразу пришло в голову.

 

По линиям и станциям.

1. На многих схемах участок Выхино—Рязанский проспект продолжают дальше в центр вдоль проспекта, но станция РП расположена перепендикулярно ему, что делает такое продление невозможным без постройки 2-й станции.

2. Продление ФЛ, «упирающейся» в Кремль.

 

По «топооснове». :)

1. Многие авторы используют карту от 2002 года, на которой не только трассировка линий неверна, но и положение многих станций, а это приводит к таким же неверным новым схемам.

2. Использование планов города тоже не всегда оправдано, ибо на них не всегда точно указаны строения, без чего трассировать мелкое заложение не получится.

3. Есть такой замечательный сервис, как Гугл-мапс. Не забываем про него! :)http://maps.google.com/maps?hl=en&t=k&...274687,0.644073

4. Нет ничего более надёжного, чем личное посещение местности. И для дела полезно, и для здоровья.

 

Схема, глядя на которую возникает желание соединить Кузьминки и Волжскую, а от РяПр уйти в центр:

http://c.foto.radikal.ru/0605/64361400b1eet.jpg (95к).

Схема, не вызывающая такого желания:

http://c.foto.radikal.ru/0605/3773250ca77at.jpg (110к).

 

Далее.

1. Изображение пересадочных узлов часто изображают «как на схеме». Пример: Третьяковские+Новокузнецкая. Рисуют как «треугольник», на самом деле там «буквой П» надо.

2. Пути, входящие на станцию в одном направлении, могут выйти с неё только в том же! (Кроме АС и Кут :)) Т. е. если въехали с запада, то уедем на восток, но никак не на север или юг.

 

По схеме 2002-го.

1. Алтуфьево и Владыкино нарисованы скорее горизонтально, хотя в действительности они расположены вертикально.

2. Перегон ПР-Владыкино тоже излишне оптимистично положен на бок. На чьей-то схеме он был передан Большому Кольцу. Реально он примерно под 45° идёт.

3. Почти все линии «проложены» в стороне от магистралей, чтобы читались названия последних.

 

ЗЫ. С другой стороны, особо увлекаться с привязкой к местности, конечно, не стоит, ибо это «Сведения о… метрополитенах… в интересах обороны…». :brain: Но «поворачивать» и «двигать» станции тоже нехорошо.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуста официальная схема Киева

http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png

И мой вариант для википедии http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7...ap_Eng_2005.png

Link to comment
Share on other sites

Йети

Твоя лучше. Только:

1. имело смысл русские названия писать на кириллице;

2. "Брама" (Львовские) - это "врата", "ворота";

3. после станции "Сырец" будут еще две - три станции.

Link to comment
Share on other sites

Олег

1. Я для англоязычной ее сделал

2. Брама это столько же Русское слово сколько и Украинское. К тому же тут будет как было в Советские времена Жовтневая, Черновармейская и т.д.

3. Будут, но они не строються. Я указал нынешне строящиюся участкие (и подводные станции вывел на берег). Надо бы еще ПВЛ сделать...но это потом.

Link to comment
Share on other sites

Брама это столько же Русское слово сколько и Украинское.

Первый раз слышу...

Link to comment
Share on other sites

Фу ты блин перепутал, т.е. это Украинское слово как-бы руссифицированно.

Link to comment
Share on other sites

Брама это столько же Русское слово сколько и Украинское.

Первый раз слышу...

Не удивительно - оно больше распространено в южных и западных регионах как раз по соседству с Украиной и Белоруссией. В орфографическом словаре русского языка присутствует. Если не ошибаюсь, означает врата, ворота.

Link to comment
Share on other sites

А можно и воротЫ. Насколько я понимаю ворота это проход а вороты это именно двери ворот. Так?

Link to comment
Share on other sites

А можно и воротЫ. Насколько я понимаю ворота это проход а вороты это именно двери ворот. Так?

Может быть ;)

Я сам это слово в первый раз слышу ;)

Хотя Львiвська Брама и брама небесна это всё-таки врата, наверное...

Link to comment
Share on other sites

2. Продление ФЛ, «упирающейся» в Кремль.

Но это продление существует скоро как 70 лет и в обход Кремля выводит к "Площади Революции". Я пытался расспрашивать на форумах о возможности ипользовать часть этой ССВ для продления ФЛ на восток, но внятного ответа так и не получил. Не то Манежная Яма этого уже не допускает, не то радиусы недопустимые...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Меня больше всего радует на карте нарисованные реки Москва и Яуза и где-то далеко от них расположена станция Речной вокзал, могли бы уж канал им.Москвы дорисовать, а то как-то не смотрится Речной вокзал за девять станций от реки :)

Link to comment
Share on other sites

Хех, тоже сегодня об этом подумал =)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Особенно удивляет "укладывание" на неофициальных картах Киевская-Международная (Не попадёт в Полежаевку!) и ПП-Кунцевская.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
2. Продление ФЛ, «упирающейся» в Кремль.

А мне кажется, что это вполне реально. От Александровского сада были пути в сторону Охотного ряда (частично разобраны) и сохранились пути в сторону Площади революции. Изначально можно использовать эти старые пути, а уже перед Площадью револиции начать прокладку новых путей в обход кремля

Link to comment
Share on other sites

Merzavis и будет там зиг-заг на зигзаге...быстрее пешком...

 

Все относительно. В том числе и "быстрее пешком"

Если использовать метро для передвижения по центру, то естественно быстрее пешком. (Сейчас тоже быстрее прогуляться по улице, чем спускаться на Охотном Ряду, чтобы выйти на БиЛ).

А если рассматривать для поездок из одного конца города в другой — то лучше с зигзагом, но с меньшим количеством пересадок.

Другой вопрос — насколько это осуществимо в условиях центра, где подземных объектов масса, от других линий метро до торгового центра на Манеже.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Без пересадки конечнот лучшей. Но если пересадка удобная почему бы и нет?

Отдохнул-ноги размял.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я не буду оффтопить и продолжу тему про ляпы в официальных схемах.

Помните схему линий ММ 2001 года?

Вот ляпы:

- "Прспект Вернадского" вместо "Проспекта Вернадского";

- Обе "Курские" и "Чкаловская" все отмечены коричневым цветом - все на Кольцевой линии

Вот молодцы! На официальной схеме! :ap: :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Буквально вчера просматривая схемы с сайтов самарского метро на одном из них наткнулся на чудовищную опечатку: после станции "Гагаринская" шла станция "Российская". :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не то чтобы серьёзный ляп, но всё же. Уж сколько раз за последние годы менялась схема, но всегда почему то перспективные станции лёгкого метро "Юго-западная" и "Битцевский парк", рисуют по-разному. Ю-З одним сплошным кружком, а БП двойным крест-накрест разрезанным.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...