Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Общая тема о работе в метрополитене


 Share

Recommended Posts

Инструкции делают вроде нужное дело - охраняют от травм и увечий. Но они иногда настолько противоречит условиям труда, что создается впечатление, что они существуют сами по себе, а работа - сама по себе. Если следовать букве инструкции, то, бывает, просто невозможно по ней работать. За примером не надо далеко ходить. Машинистам единиц запрещено начинать движение с не "зачехленной" вышкой. Но, как быть, если предстоит обследовать (обстучать) состояние плитки на протяжении всей платформы? Через каждый метр собирать/разбирать ее? Сил будет потрачено много, результата получено мало. И получается, если машинист следует инструкции, то в глазах тоннельных рабочих он монстром выглядит. А, если нарушает, то и работа выполняется быстро и качественно, и машинист пользуется заслуженным уважением...

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет противоречия. Просто прежде чем делать надо подумать. Закрываем станционный путь и едем, как хотим, куда хотим по распоряжению руководителя работ.

Link to comment
Share on other sites

Нет противоречия. Просто прежде чем делать надо подумать. Закрываем станционный путь и едем, как хотим, куда хотим по распоряжению руководителя работ.
Спасибо, но все-таки проблема в том, что для выполнения поставленной задачи надо ехать по станции на приведенной в рабочее состояние вышке
Link to comment
Share on other sites

для выполнения поставленной задачи надо ехать по станции на приведенной в рабочее состояние вышке

Запрещается вытаскивать рельс, прерывая рельсовую колею! Однако на закрытом перегоне это делать можно.

Link to comment
Share on other sites

для выполнения поставленной задачи надо ехать по станции на приведенной в рабочее состояние вышке

Запрещается вытаскивать рельс, прерывая рельсовую колею! Однако на закрытом перегоне это делать можно.

По логике,да. Если право перемещаться на вышке в не транспортном положении еще как бы аргументировать( ссылочкой на документ)...

Link to comment
Share on other sites

Вышкой Казаряна пользовались? Вот Вам и ссылочка.

???

В каких случаях можно работать с вышкой Казаряна?

Link to comment
Share on other sites

Машинистам единиц запрещено начинать движение с не "зачехленной" вышкой.

При перегонке - да, при манёврах во время работы - нет. А если начинают упираться, пусть вам отцепляют платформу и перемещайте её сами.

Было уже такое.

К тому же ваше право пересмотреть инструкцию при работе с вышкой. Вы имеете право внести изменения и оговорить все подобные нюансы. После отправить на подпись наверх с грамотной резолюцией.

Link to comment
Share on other sites

Машинистам единиц запрещено начинать движение с не "зачехленной" вышкой.

При перегонке - да, при манёврах во время работы - нет. А если начинают упираться, пусть вам отцепляют платформу и перемещайте её сами.

Было уже такое.

К тому же ваше право пересмотреть инструкцию при работе с вышкой. Вы имеете право внести изменения и оговорить все подобные нюансы. После отправить на подпись наверх с грамотной резолюцией.

Спасибо! Очень дельный совет. думаю, он очень пригодится. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

ЭСТЭССОВЕЦ

А что так элегантно ушел от ответа на вопрос Битника?

Link to comment
Share on other sites

ЭСТЭССОВЕЦ

А что так элегантно ушел от ответа на вопрос Битника?

Потому что не понял его сути...

Link to comment
Share on other sites

А что так элегантно ушел от ответа на вопрос Битника?

Так ЭСТЭССОВЕЦ может и не знать, рабочим инструкции часто реально недоступны. Мастера разные бывают. Спросишь, а в ответ: "Кто не хочет работать, тот задаёт вопросы".

Link to comment
Share on other sites

Машинистам единиц запрещено начинать движение с не "зачехленной" вышкой.

При перегонке - да, при манёврах во время работы - нет. А если начинают упираться, пусть вам отцепляют платформу и перемещайте её сами.

Было уже такое.

К тому же ваше право пересмотреть инструкцию при работе с вышкой. Вы имеете право внести изменения и оговорить все подобные нюансы. После отправить на подпись наверх с грамотной резолюцией.

Спасибо! Очень дельный совет. думаю, он очень пригодится. Спасибо!

НА верху не хотят ничего делать, а вы хотите, чтобы на участках мастера занимались посторонней работой.

Они свою работу еле успевают выполнять из-за проверок с выше!

Им(мастерам) памятники надо ставить, а не заставлять разрабатывать инструкции!

 

Машинистам единиц запрещено начинать движение с не "зачехленной" вышкой.

При перегонке - да, при манёврах во время работы - нет. А если начинают упираться, пусть вам отцепляют платформу и перемещайте её сами.

Было уже такое.

К тому же ваше право пересмотреть инструкцию при работе с вышкой. Вы имеете право внести изменения и оговорить все подобные нюансы. После отправить на подпись наверх с грамотной резолюцией.

Спасибо! Очень дельный совет. думаю, он очень пригодится. Спасибо!

Если у машиниста и мастера хорошие отношения, никакие проблемы при работе

с вышкой не возникают!

Link to comment
Share on other sites

Kuler

Ну таких уже всё меньше! Нынешние знают только "надо" (про работу), "нету" про материалы, инструменты и т.д. и, "нельзя" почти про всё, и "вопрос не ко мне" про остальное...

А всё-таки,

В каких случаях можно работать с вышкой Казаряна?
? Мне вот тоже интересно стало, что официально есть об этом?

Или информация "только для своих"?

Edited by NikituS
Link to comment
Share on other sites

Мне вот тоже интересно стало, что официально есть об этом?

Или информация "только для своих"?

+1 убедительная просьба в дальнейшем воздерживаться от ЖЖ-жаргона

В теме поднят вопрос скорее об отношения между службами- мастером СТС и машинистом депо. Если была бы возможность взглянуть на зту пресловутую инструкцию, все стало бы на свои места....

Link to comment
Share on other sites

У нас, например, на участках все инструкции есть (и ненужные тоже).

Link to comment
Share on other sites

У нас, например, на участках все инструкции есть

У нас может тоже есть, да спрашивать страшновато... Косой взгляд и отказ - самый мягкий вариант. И в приципе я понимаю мастеров. У меня моя инструкция по О.Т. есть, во многих случаях или соблюдать или работать, совместить - никак... А если мастер считает что в инструкции я буду искать лишь подобные вещи, переубедить его практически невозможно.

 

Офф: Ох, допишусь кажется...(Сообщений: 666)

Edited by NikituS
Link to comment
Share on other sites

А я проверяю наличие инструкций на участках. Они находятся в свободном доступе, все желающие могут взять и почитать.

Link to comment
Share on other sites

Нет никаких секретов. Вышкой Казаряна можно пользоваться только на закрытом участке. Сейчас идёт побелка свода на ст. Проспект Мира КРЛ, СД просит закрыть станционный путь ПД. Дорожный мастер закрывает станционный путь и сооруженцы катаются на вышке по всей станции, как хотят.

Теперь о Вышке на базе платформы УП-2. Закрываете станционный путь точно также как в случае с вышкой Казаряна. Хотите отцепляете платформу с вышкой и опять же катаетесь по всей станции, а можете кататься в сцепе с хоз еденицей.

Для этого только нужно сделать пару звонков и обговорить заранее.

Link to comment
Share on other sites

Пока промежуточный вывод: Иногда душат не сами инструкции, а незнание их.

И вопрос тоже созрел: А нет ли "обходных путей" для требования спускаться с вышки во время её передвижения?

Повторяю, что доступа к инструкциям нет. Я не собираюсь "наезжать" на своих мастеров, просто интересно знать, как обойти столь мешающий работе нюанс. А вдруг тут как в случае у ЭСТЭССОВЦА незнание или нежелание руководителя?

Link to comment
Share on other sites

Обходной путь только один - хорошие отношение с машинистом мотовоза. Но это скользкий путь, т.к в случае ЧП в лучше случае машинист и СД лишатся работы.

Edited by Битник
Link to comment
Share on other sites

Это не путь, это прямое нарушение, а при камерах и ЧП не нужно, я надеялась на что-либо типа ограждения или страховки оговореных в инструкции, в т.ч. для обычных вышек. Ну на нет и суда нет. Вот и пример пункта инструкции который реально и серьёзно тормозит работу. Я понимаю, что многие пункты "написаны кровью", но жаль, что кроме запрещающих мер ничего "нельзя" сделать. Кавычки в данном конкретном случае не случайны.

Link to comment
Share on other sites

Нет никаких секретов. Вышкой Казаряна можно пользоваться только на закрытом участке. Сейчас идёт побелка свода на ст. Проспект Мира КРЛ, СД просит закрыть станционный путь ПД. Дорожный мастер закрывает станционный путь и сооруженцы катаются на вышке по всей станции, как хотят.

Теперь о Вышке на базе платформы УП-2. Закрываете станционный путь точно также как в случае с вышкой Казаряна. Хотите отцепляете платформу с вышкой и опять же катаетесь по всей станции, а можете кататься в сцепе с хоз еденицей.

Для этого только нужно сделать пару звонков и обговорить заранее.

Абсолютно верно! Делай всё что тебе хочется с вышкой в отведённое окно. И никаких проблем. :yeah:

 

Обходной путь только один - хорошие отношение с машинистом мотовоза. Но это скользкий путь, т.к в случае ЧП в лучше случае машинист и СД лишатся работы.

У НАСТОЯЩИХ МАСТЕРОВ никаких "в случае ЧП" не бывает. А иначе ты никакую работу не выполнишь.

К слову: угадайте с одного раза, На каких работах должен присутствовать СД-? --НА ВСЕХ! В одно этоже

время в 2-4 местах сразу! :ass:

Link to comment
Share on other sites

Kuler

Ну если прямо уж на всех, то 2-4 места в одно и то-же время - не маловато? Или у Вас группами меньше чем по 5-10 человек не работают?

А если действительно по инструкциии так, то вот и ещё один

пример пункта инструкции который реально и серьёзно тормозит работу
, на этот раз не на конкретном участке, а на всём околотке...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...