Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Скоростной поезд Maglev


 Share

Recommended Posts

А в Германии почти так и есть. Только ездят так немцы не каждый день. На выходных - дома, а в будние дни гостиницы снимают. В Эссене работали со мной таких двое: один от Франкфурта-на --Майне на машине ездил, а второй от Мюнхена либо на ICE, либо на самолёте до Дюссельдорфа. Это не считая жителей Дюссельдорфа (возможно, и других близлежащих городов).

Link to comment
Share on other sites



Только все это действовало бы, если стоимость проезда в Маглеве не превышала стоимости проезда в электричке до ближайшего Подмосковья.

 

Если рассматривать этот вопрос с точки зрения затрат на электричество, то у маглева идущего в вакуумной трубе затраты намного ниже, так как основной расход энергии у обычного поезда - это на сопротивление воздуха.

 

Если рассматривать ремонт путей, то сама труба защищает их от внешних воздействий, кроме того нет физического контакта, так как маглев летит, а не едет. В общем опять таки больших затрат не видно.

 

 

Ага, и половина Питера ездило бы на работу в Москву ( потому что в Москве зарплаты выше).

Смотрите больше, чем на шаг вперёд. Зарплаты выше, потому что спрос на рабочую силу больше предложения. Если можно будет на работу ездить из Питера, то предложение резко возрастёт и зарплата уже не будет выше. С другой стороны, если Питер в 20 минутах езды, то уже не обязательно снимать дорогущий офис в Москве, а можно взять подешевле в Питере. А можно и переехать туда жить, оставшись на работе в Москве. Со временем цены и зарплаты в Питере будут расти со спросом, а в Москве — падать и процесс остановится или даже пойдёт вспять. В любом случае, изменения будут гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

 

О!

Link to comment
Share on other sites

Вагон

По-существу вопроса возразить нечего?

Конечно есть. Даже метро - очень дорого, а тут вакуумированный тоннель.

Когда полетите куда-нибудь во Владивосток - узнаете надо или не надо.

Так ты ентот тоннель во Владик собрался строить? А...хре....неть!!!!

Плюс время поездки в аэропорт и из аэропорта, время и нервы на прохождение досмотра, сдачу и получение багажа, время на задержки рейсов

А к энтому тоннелю можно не ехать? Он в каждом дворе будет?

А досмотра не будет, согласен, но до первого теракта с очень крутыми последствиями.

Китайский маглев едет на скорости 430 км в час полторы минуты из 7. Вот и считайте.

Об чём и речь. Если короткий - разогнаться не успеет, если длинный - очень дорого. Во и считайте., стоит ли овчинка выделки.

Если ехать в вакууме, то сопротивление воздуха почти нулевое, и поэтому разгон происходит значительно быстрее.

Чушь собачья. При разгоне энергия тратится в основном на разгон. У вас есть машина с одометром? У меня есть. При разгоне жрёт литров 25 на сотню, при 120-140 - в пределах 8-*ми. И вакуум тут не помощник.

А поскольку именно сопротивление воздуха ограничивает скорость, то максимальную скорость можно получить значительно большую чем у самолёта.

Тут не возражаю, но....см. выше. Стоит ли оно того? Ради рекорда? Людей перевозить я бы не рискнул.

Другое дело, что на коротких трубах большие скорости не имеют смысла. Если бы китайский маглев даходил не за 7, а за 1 минуту, то это ничего бы не меняло. А если бы от Москвы до Питера можно было доехать за 20 минут, то это делало бы два города единым целым. Можно было бы работать в одном, а жить в другом.

Было бы неплохо, конечно. Но пока (да и в обозримой перспективе) экономически весьма и весьма нецелесообразно. Дорогу-то нормальную построить не можем меж двумя столицами. Не на что, видимо.

Или если бы от Москвы до Сочи можно было доехать за час, то можно было бы утром встать, съездить искупаться и до обеда вернуться назад.

С таким же успехом можно мечтать о телепортации.

 

CptLop

Ага, и половина Питера ездило бы на работу в Москву ( потому что....

Только все это действовало бы, если стоимость проезда в Маглеве не превышала стоимости проезда в электричке до ближайшего Подмосковья.

Очень правильное замечание относительно стоимости проезда. Это со счетов никак нельзя сбрасывать.

 

KVentz

Смотрите больше, чем на шаг вперёд. Зарплаты выше, потому что спрос на рабочую силу больше предложения. Если можно будет на работу ездить из Питера, то предложение резко возрастёт и зарплата уже не будет выше.

Это так, причём есть города гораздо ближе Питера, например Тверь, из которых даже при наличии Транскара можно доехать за пару часов, причём не от вокзала Твери до вокзала в Москве, а от подъезда своего дома сразу к рабочему месту в Москве.

Так что, чтобы "обломать" москвичей и вакуумированного тоннеля не нужно.

В любом случае, изменения будут гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Конечно, от транспорта много зависит на рынке труда, очень много. Рост крупных городов явился следствием ограниченных возможностей транспорта по доставке рабочей силы к месту работы, ну и, конечно, обеспечения их нормального быта, образования, мед. и другого обслуживания и т.д. Транспорт - это всё.

 

Ress

А в Германии почти так и есть. Только ездят так немцы не каждый день. На выходных - дома, а в будние дни гостиницы снимают. В Эссене работали со мной таких двое: один от Франкфурта-на --Майне на машине ездил, а второй от Мюнхена либо на ICE, либо на самолёте до Дюссельдорфа. Это не считая жителей Дюссельдорфа (возможно, и других близлежащих городов).

И у нас такого "добра" хватает. Во всех близлежащих к Москве областях много очень таких по неделе живущих в Москве. Данное сообщение пишет один из бывших таких" русских гастарбайтеров". Только вот часто все "ЛЕГКО" заработанные таким способом деньги уходят на оплату жилья в Москве и проезд. В результате получается пшик, в то время, как семья остаётся без родителя. Это, ИМХО, не есть хорошо.

 

Вагон

Если рассматривать этот вопрос с точки зрения затрат на электричество, то у маглева идущего в вакуумной трубе затраты намного ниже, так как основной расход энергии у обычного поезда - это на сопротивление воздуха.

А сколько нужно энергии, чтоб вакуум создавать и поддерживать, рассчётик есть?

Вместе с тем , расход энергии на аэродинамику велик только при очень больших скоростях, при нормальных основные расходы на разгон, ну и на качение по неровностям рельсов тоже.

Причём тут неровности? Приведу пример.

Моё рабочее место сейчас находится в здании в 150-ти метрах от ж/д полотна.

Вот когда идёт грузовой поезд, то мой монитор вместе с этим зданием очень прилично раскачивается. Я так думаю, по ходу поезда, все здания вокруг качаются Тут, конечно, много от почв зависит, тем не менее....Откуда энергия на раскачивания, как ты думаешь?

А вообще поизучай вопрос сначала, где теряется энергия при передвижении разых транспортных средст. И финансовые затраты, заодно изучи. Например на ж/д куча денег уходит на поддержание путей в порядке.

Если рассматривать ремонт путей, то сама труба защищает их от внешних воздействий, кроме того нет физического контакта, так как маглев летит, а не едет. В общем опять таки больших затрат не видно.

Есть, конечно, разница, как удерживает путь вес состава, но "контакт" через магнитные поля не отменяют нагрузок, и он тоже физический, физика только другая.

Но тут добавляются другие сложности. Сильные магнитные и электромагнитные поля, большие напряжения и токи. Плюс всё это в вакууме. Вспомните радиолампы, в которых электроны летят именно в вакууме.

Так что нечего мечтать о несбыточном.

Link to comment
Share on other sites

Давайте на время оставим обсуждение "сферического Маглева в вакууме" :P .

Меня интересует вопрос: могут ли магнитопланы типа "Маглев" стать перспективным городским скоростным внеуличным транспортом? Ведь он лишен недостатков монорельса и открытого легкого метро, т.к. обледенение несущей балки не влияет

на его скорость, разгон и торможение. Какая у него провозная способность? Какие у него максимальные продольные уклоны и минимальные радиусы поворотов? Как у него устроены стрелки и осуществляются развороты? Какая себестоимость провоза 1 пассажира?

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

Вагон
По-существу вопроса возразить нечего?

Конечно есть. Даже метро - очень дорого, а тут вакуумированный тоннель.

 

То есть точных цифр не знаете, поэтому пользуетесь прилагательными "очень дорого".

 

 

Когда полетите куда-нибудь во Владивосток - узнаете надо или не надо.

Так ты ентот тоннель во Владик собрался строить? А...хре....неть!!!!

 

Вы видимо не знаете, что у колёс есть ограничения по скорости вращения, из-за центробежной силы.

 

Будущее - это магнитопланы.

 

 

Плюс время поездки в аэропорт и из аэропорта, время и нервы на прохождение досмотра, сдачу и получение багажа, время на задержки рейсов

А к энтому тоннелю можно не ехать? Он в каждом дворе будет?

 

То, что вы думаете, что аэропорт можно сделать в центре Москвы также как и вокзал - характеризует ваши умственные способности.

 

 

А досмотра не будет, согласен, но до первого теракта с очень крутыми последствиями.

 

То, что вы думаете, что в метро после взрывов стали устраивать досмотр всех пассажиров - характеризует ваши умственные способности.

 

 

Китайский маглев едет на скорости 430 км в час полторы минуты из 7. Вот и считайте.

Об чём и речь. Если короткий - разогнаться не успеет, если длинный - очень дорого.

 

То есть цены вы тоже не знаете, хотя она уже приводилась выше.

 

 

Если ехать в вакууме, то сопротивление воздуха почти нулевое, и поэтому разгон происходит значительно быстрее.

Чушь собачья.

 

Уровень вашей аргументации характеризует ваши умственные способности.

 

 

При разгоне энергия тратится в основном на разгон. У вас есть машина с одометром? У меня есть. При разгоне жрёт литров 25 на сотню, при 120-140 - в пределах 8-*ми. И вакуум тут не помощник.

 

Разгон поезда - несколько минут, так, что ваш вывод тоже характеризует ваши умственные способности.

 

 

В общем ладно, надоело. Уровень вашей аргументации понятен.

 

 

Давайте на время оставим обсуждение "сферического Маглева в вакууме" :P .

Меня интересует вопрос: могут ли магнитопланы типа "Маглев" стать перспективным городским скоростным внеуличным транспортом?

 

Могут, но не должны. Маглев - это скоростной транспорт, а в городе ему негде разгоняться. Остановки через каждый километр. Возможность разгоняться до 500 км в час и выше остаётся невостребованной. А по возможности быстро разгоняться думаю он не намного превосходит обычный поезд. Кроме того у маглева дорогая путевая структура. Вместо двух рельсов катушки по всей длине. Так, что экономически не выгодно.

 

 

Ведь он лишен недостатков монорельса и открытого легкого метро, т.к. обледенение несущей балки не влияет на его скорость, разгон и торможение.

Какая у него провозная способность? Какие у него максимальные продольные уклоны и минимальные радиусы поворотов? Как у него устроены стрелки и осуществляются развороты? Какая себестоимость провоза 1 пассажира?

 

Стрелку ( один к трём ) можно посмотреть здесь: http://maps.google.com/maps?q=31.203888898...002422&z=19

Link to comment
Share on other sites

То есть точных цифр не знаете, поэтому пользуетесь прилагательными "очень дорого".

Точные цифры по стоимости строительства Метро Вы можете посмотреть в соответсвующих темах этого же форума. Цифры по строительству вакуумированного тоннеля мне не известны (как, собственно и Вам), но с уверенностью могу сказать, что эта стоимость будет на порядок выше, поскольку Метро защищают, условно, от протечек воды, а вакуумированный тоннель нужно защищать от протечек воздуха и избыточного давления.

Вы видимо не знаете, что у колёс есть ограничения по скорости вращения, из-за центробежной силы.

Это я знаю, конечно, но также я знаю, что в технике довольно широко применяются изделия с высокой частотой вращения. Для решения этой технической задачи применяют высокопрочные материалы (часто композиционные) и высокоскоростные подшипники (часто на гидростатических или гидродинамических опорах.

Будущее - это магнитопланы.

Не уверен.

То, что вы думаете, что аэропорт можно сделать в центре Москвы также как и вокзал - характеризует ваши умственные способности.

До аэропорта Шереметьево аэроэкспресс идёт 35 минут. Чаще на метро по городу приходится ехать дольше, а уж если ещё и на автобусе сначала. Так что некоторая удалённость аэропорта тут практически ничего не меняет.

То, что вы думаете, что в метро после взрывов стали устраивать досмотр всех пассажиров - характеризует ваши умственные способности.

Это просто невозможно технически. Да и не сравнивайте последствия взрыва в метро со взрывом в вакуумированном тоннеле на скорости 1000 км/час (Вы такую хотите развивать?)

То есть цены вы тоже не знаете, хотя она уже приводилась выше.

Выше приводились цифры маглева, а не маглева в вакуумированном тоннеле. Так что Вы их тоже не знаете.

Уровень вашей аргументации характеризует ваши умственные способности.

с положительной стороны :mellow:

Разгон поезда - несколько минут, так, что ваш вывод тоже характеризует ваши умственные способности.

Разгон-торможение. Время в пути с постоянной скорость - 1,5 минуты. Очень экономичный режим?

В чём я не прав?

Уровень вашей аргументации характеризует ваши умственные способности.

Далее, за "чушь собачья" идёт аргументация, но Вы её проигнорировали при ответе, оставив только "вводную часть"

Это характеризует не только Ваш низкий интеллект, но и непорядочность при ведении дискуссии.

В общем ладно, надоело. Уровень вашей аргументации понятен.

Надоело, можете не отвечать.

 

Маглев - это скоростной транспорт, а в городе ему негде разгоняться.

А вот это правильно.

Возможность разгоняться до 500 км в час и выше остаётся невостребованной. А по возможности быстро разгоняться думаю он не намного превосходит обычный поезд.

И это правильно.

Кроме того у маглева дорогая путевая структура. Вместо двух рельсов катушки по всей длине.

И уж совсем правильно.

Так что....будем строить маглев во Владивосток (в вакуумированном тоннеле)?

Так, что экономически не выгодно.

В городе не выгодно - разогнаться не успеет. На большие расстояния - дорогая путевая структура.

Да и в нашем климате поддерживать её в работоспособном состоянии будет очень дорого.

Edited by ААБ
Link to comment
Share on other sites

Плюс ко всему не забывайте пожалуйста, что это вредный транспорт. Магнитное поле вредно для людей. Не могу найти литературу, но как-то читал про то, что местные жители, живущие рядом с трассой (~3км) очень противятся маглеву.

 

Я это к тому, что в городе ему и по этой причине нечего делать.

Edited by andreyko
Link to comment
Share on other sites

То есть точных цифр не знаете, поэтому пользуетесь прилагательными "очень дорого".

Точные цифры по стоимости строительства Метро Вы можете посмотреть в соответсвующих темах этого же форума.

 

1) Приводите конкретные ссылки.

2) Разве форум является источником информации?

 

 

Цифры по строительству вакуумированного тоннеля мне не известны (как, собственно и Вам)

 

А вы типа Ванга и умеете читать чужие мысли?

 

 

поскольку Метро защищают, условно, от протечек воды, а вакуумированный тоннель нужно защищать от протечек воздуха и избыточного давления.

 

О-хо-хо! Типа через наши тоннели только вода не проходит, а воздух - сколько угодно. :lol:

И вода по-вашему, особенно на больших глубинах как бы никаким давлением и не обладает. :lol:

 

Можете ещё Северный поток погуглить. Там трубы на глубине до 210 метров кладут ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%82%D0%BE%D0%BA ). Подсказать какое на такой глубине возникает наружное давление, или сами?

 

 

Вы видимо не знаете, что у колёс есть ограничения по скорости вращения, из-за центробежной силы.

Это я знаю, конечно, но также я знаю, что в технике довольно широко применяются изделия с высокой частотой вращения. Для решения этой технической задачи применяют высокопрочные материалы (часто композиционные) и высокоскоростные подшипники (часто на гидростатических или гидродинамических опорах.

 

В сопромате есть задачка, с какой максимальной скоростью может вращаться обруч, чтобы не быть разорванным центробежными силами. На сколько помню, самые лучшие материалы выдерживают линейную скорость точки обода не больше 1000 метров в секунду. И это без нагрузки, с хорошей центровкой.

 

С нагрузками и при ежедневной эксплуатацией ... ну, ищите. Когда найдёте, тогда и поговорим.

 

А магнитоплан - 430 км в час, и это первая, сравнительно короткая линия. Ничего не вращается, разгоняться можно значительно быстрей без проблем с колёсами.

 

 

То, что вы думаете, что аэропорт можно сделать в центре Москвы также как и вокзал - характеризует ваши умственные способности.

До аэропорта Шереметьево аэроэкспресс идёт 35 минут. Чаще на метро по городу приходится ехать дольше. Так что некоторая удалённость аэропорта тут практически ничего не меняет.

 

А до аэроэкспресса типа на метро ехать не надо? Святой дух донесёт?

 

И не надо игнорировать время на обратную поездку ОТ аэропорта. Также не надо игнорировать время на сдачу багажа, регистрацию, задержку рейса.

 

 

То, что вы думаете, что в метро после взрывов стали устраивать досмотр всех пассажиров - характеризует ваши умственные способности.

Это просто невозможно технически. Да и не сравнивайте последствия взрыва в метро со взрывом в вакуумированном тоннеле на скорости 1000 км/час (Вы такую хотите развивать?)

 

1) Для скоростей до 1000 км в час тоннель не обязателен. С тоннелем - это второе поколение, для ещё больших скоростей.

2) И почему вы боитесь сравнивать? Приводите аргументы. Если есть.

Вон на "Невском экспрессе" произошло крушение, два вагона сошли с рельс на скорости в 200 км в час. 28 погибших.

 

Свести магнитоплан с пути очень сложно, так как он обхватывает рельс, плюс там стоят страховочные колёса. Подорвать опору - это наверное надо целую машину взрывчатки. Вагоны можно разделить перегородками на отдельные отсеки, так, чтобы взрыв в одном не разгерметизировал другие.

 

 

Разгон поезда - несколько минут, так, что ваш вывод тоже характеризует ваши умственные способности.

Разгон-торможение. Время в пути с постоянной скорость - 1,5 минуты. Очень экономичный режим?

В чём я не прав?

 

Торможение рекуперативное.

1.5 минуты на участке в 30 километров, на участке от Москвы до Питера - >90 процентов времени.

 

 

На большие расстояния - дорогая путевая структура.

 

Самая дешёвая путевая структура у лошади. Может и по лесу между деревьев. Однако умные люди почему-то построили дорогие путевые структуры и пересели на другие виды транспорта. Но лично вы можете продолжать скакать на лошади и радоваться дешёвой путевой структуре.

 

 

Плюс ко всему не забывайте пожалуйста, что это вредный транспорт. Магнитное поле вредно для людей.

 

Магнитное поле от неодимовых наушников в ваших ушах значительно сильнее влияет на вас, чем поле от магнитов магнитоплана где-то в метре под ногами. Кроме того, магнитные поля экранируются.

 

 

Не могу найти литературу, но как-то читал про то, что местные жители, живущие рядом с трассой (~3км) очень противятся маглеву.

 

Думаю, что напряжённость магнитного поля лучше измерять прибором, а не путём опроса жителей.

Link to comment
Share on other sites

1) Приводите конкретные ссылки.

2) Разве форум является источником информации?

А почему бы нет? На этом форуме есть грамотные и знающие люди, которым можно верить.

Цена Метро очень разная в зависимости от того, где проложено, но есть и усреднённые данные (для статистики и сравнений). ссылки давать не буду. найдёте сами, если захотите.

А вы типа Ванга и умеете читать чужие мысли?

Тут не надо быть провидцем. Вы не знаете цену вакуумированного тоннеля. Их в природе нет, и в проектах нет, только фантазии.

О-хо-хо! Типа через наши тоннели только вода не проходит, а воздух - сколько угодно.

И вода проходит, и воздух. Но воду откачивыают, а вот воздух нет, к счастью.

И вода по-вашему, особенно на больших глубинах как бы никаким давлением и не обладает. lol.gif

 

Можете ещё Северный поток погуглить. Там трубы на глубине до 210 метров кладут ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%82%D0%BE%D0%BA ). Подсказать какое на такой глубине возникает наружное давление, или сами?

Так Вы в трубах собираетесь путешествовать? Так бы и сказали. А то про тоннели говорили.

Ну флаг Вам в руки...

В сопромате есть задачка, с какой максимальной скоростью может вращаться обруч, чтобы не быть разорванным центробежными силами. На сколько помню, самые лучшие материалы выдерживают линейную скорость точки обода не больше 1000 метров в секунду. И это без нагрузки, с хорошей центровкой.

 

С нагрузками и при ежедневной эксплуатацией ... ну, ищите. Когда найдёте, тогда и поговорим.

А про супермаховики слышали? Погуглите "Гулиа"

А магнитоплан - 430 км в час, и это первая, сравнительно короткая линия. Ничего не вращается, разгоняться можно значительно быстрей без проблем с колёсами.

А колёсные транспортные средства по соляным озёрам и до 1000 разгоняли. Ничего..., колёса выдержали.

А до аэроэкспресса типа на метро ехать не надо? Святой дух донесёт?

Это кого как. Кто-то и у Шереметьева живёт, кто-о у Ленинградского вокзала, кто на юге столицы, а кто и вообще - не в Москве.

Не принципиально, где находится отправная точка, если она одна на округу с радиусом 200 км. Вот об это речь.

И не надо игнорировать время на обратную поездку ОТ аэропорта. Также не надо игнорировать время на сдачу багажа, регистрацию, задержку рейса.

Ну а Вас от станции маглева до дома телепортируют чтоли? Да и большой чемодан с багажом тоже смешать в салоне будет. (Тем более в трубе вакуумированной)

Ну со всепогодностью тоннеля не поспорить. Это единственное преимущество. Хотя и самолёты сейчас становятся всё менее зависимыми от погоды.

1) Для скоростей до 1000 км в час тоннель не обязателен. С тоннелем - это второе поколение, для ещё больших скоростей.

Ну так не валите всё в кучу. Сначала разберёмся с вакуумированными тоннелями, потом будем простой маглев критиковать.

2) И почему вы боитесь сравнивать? Приводите аргументы. Если есть.

Сравнивать взрыв в метро со взрывом в вакуумированном тоннеле я действительно боюсь.

Жутковато описывать закипание крови пассажиров, если взрыв приведёт только к разгерметизации. Если же на скорости 1000 км в час детали фюзеляжа ТС и будут взаимодействовать со стенками тоннеля, то тоже воображение рисует страшные картины. Огромное локальное выделение энергии приведёт к разрушениям не только под землёй, но и на поверхности.

Торможение рекуперативное.

Тут куча проблем.

1.5 минуты на участке в 30 километров, на участке от Москвы до Питера - >90 процентов времени

Без вакуума, надеюсь?

Самая дешёвая путевая структура у лошади. Может и по лесу между деревьев. Однако умные люди почему-то построили дорогие путевые структуры и пересели на другие виды транспорта. Но лично вы можете продолжать скакать на лошади и радоваться дешёвой путевой структуре.

Тут важна мера. Ещё путевую структуру создавать имеет смысл (где-то), но вакууме - это явный перебор.

Link to comment
Share on other sites

2) Разве форум является источником информации?

Если умеешь фильтровать, то да (как и многое другое), если же нет - то даже платежный документ не будет таковым являться.

Link to comment
Share on other sites

Плюс ко всему не забывайте пожалуйста, что это вредный транспорт.

Не вреднее метрополитена.

 

Магнитное поле вредно для людей.

Тогда вам следует выключить в доме все электроприборы, включая компьютер.

 

Не могу найти литературу, но как-то читал про то, что местные жители, живущие рядом с трассой (~3км) очень противятся маглеву.

Местные жители борются против радиации, потому что считают, что маглев радиоактивен.

Link to comment
Share on other sites

2) Разве форум является источником информации?

Если умеешь фильтровать, то да (как и многое другое), если же нет - то даже платежный документ не будет таковым являться.

 

Документ выдаётся должностным лицом, которое за него отвечает. Должностное лицо могут снять за неправильный документ, или на него можно подать в суд. То есть, есть механизмы ответственности за недостоверность информации. В этом отличие.

Link to comment
Share on other sites

Создаваемое магнитной подвеской электромагнитное поле может оказаться вредным для поездных бригад и/или окрестных жителей. Даже тяговые трансформаторы, применяемые на электрифицированных переменным током железных дорогах, вредны для машинистов, но в данном случае напряжённость поля получается на порядок больше. Также, возможно, линии маглева будут недоступны для людей, использующих кардиостимуляторы — Wiki. Понимаю, что Википедия не источник информации, но всё же.

Link to comment
Share on other sites

А вы типа Ванга и умеете читать чужие мысли?

Тут не надо быть провидцем. Вы не знаете цену вакуумированного тоннеля. Их в природе нет, и в проектах нет, только фантазии.

 

Почему ж нету? Есть. Давно уже есть Большой Адронный Коллайдер аж в 26 километров длинной со сверхглубоким вакуумом. Посчитать давление действующее на трубы Северного потока, я так понял, вы не смогли. Подскажу, 21 атмосфера.

 

 

В сопромате есть задачка, с какой максимальной скоростью может вращаться обруч, чтобы не быть разорванным центробежными силами. На сколько помню, самые лучшие материалы выдерживают линейную скорость точки обода не больше 1000 метров в секунду. И это без нагрузки, с хорошей центровкой.

 

С нагрузками и при ежедневной эксплуатацией ... ну, ищите. Когда найдёте, тогда и поговорим.

А про супермаховики слышали? Погуглите "Гулиа"

 

Иными словами ссылки привести вы не смогли.

 

 

А магнитоплан - 430 км в час, и это первая, сравнительно короткая линия. Ничего не вращается, разгоняться можно значительно быстрей без проблем с колёсами.

А колёсные транспортные средства по соляным озёрам и до 1000 разгоняли. Ничего..., колёса выдержали.

А до аэроэкспресса типа на метро ехать не надо? Святой дух донесёт?

Это кого как. Кто-то и у Шереметьева живёт, кто-о у Ленинградского вокзала, кто на юге столицы, а кто и вообще - не в Москве.

Не принципиально, где находится отправная точка, если она одна на округу с радиусом 200 км. Вот об это речь.

 

С чего вы взяли? До точки в центре Москвы в среднем добраться намного быстрее, чем до точки находящейся за много километров за её пределами.

 

 

Также не надо игнорировать время на сдачу багажа, регистрацию, задержку рейса.

Ну а Вас от станции маглева до дома телепортируют чтоли?

 

Вам говорят про проволочки в аэропорту, а не про время поездки от аэропорта или вокзала до дома. Не увиливайте.

 

 

1) Для скоростей до 1000 км в час тоннель не обязателен. С тоннелем - это второе поколение, для ещё больших скоростей.

Ну так не валите всё в кучу. Сначала разберёмся с вакуумированными тоннелями, потом будем простой маглев критиковать.

 

Это не я валю в кучу, а в кучу всё у вас в голове. Вы не понимаете аэродинамику, поэтому не знаете при каких скоростях тоннель нужен, а при каких нет. Вы могли бы спросить, но вы не считаете это нужным. Так, как критиковать можно вообще ничего не зная.

 

 

2) И почему вы боитесь сравнивать? Приводите аргументы. Если есть.

Сравнивать взрыв в метро со взрывом в вакуумированном тоннеле я действительно боюсь.

Жутковато описывать закипание крови пассажиров,

 

Слабый взрыв не приведёт к разгерметизации. А сильный, как в московском метро и без вакуума унёс 40 жизней.

 

 

1.5 минуты на участке в 30 километров, на участке от Москвы до Питера - >90 процентов времени

Без вакуума, надеюсь?

Самая дешёвая путевая структура у лошади. Может и по лесу между деревьев. Однако умные люди почему-то построили дорогие путевые структуры и пересели на другие виды транспорта. Но лично вы можете продолжать скакать на лошади и радоваться дешёвой путевой структуре.

Тут важна мера. Ещё путевую структуру создавать имеет смысл (где-то), но вакууме - это явный перебор.

 

Если время в пути на обычном магнитоплане будет больше 2 часов, то вполне логичным будет переход на трубу с вакуумом.

 

Уверен, что когда магнитопланы станут достаточно популярными, а линии достаточно длинными, то хотя бы ради эксперимента один из путей обхватят трубой. А дальше надо экспериментировать, смотреть как пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Почему ж нету? Есть. Давно уже есть Большой Адронный Коллайдер аж в 26 километров длинной со сверхглубоким вакуумом.

Принимается. Общая стоимость Большого адронного коллайдера составляет порядка €3 млрд при длине 27 км. От Москвы до Питера 700:27=26 (26 раз по 3 миллиарда) 26*3=78 * 41 (курс рубля) = 3 триллиона 200 миллиардов рублей. Бюджет России на 2010 год составляет чуть меньше 7 трлн.руб (для сравнения) Будем строить Тоннель???

Посчитать давление действующее на трубы Северного потока, я так понял, вы не смогли. Подскажу, 21 атмосфера.

А внутри трубы? -1 атм что-ли? И потом....труба, - это труба.

Иными словами ссылки привести вы не смогли.

А Вы не смогли погугглить Гулиа. - в квитах.

С чего вы взяли? До точки в центре Москвы в среднем добраться намного быстрее, чем до точки находящейся за много километров за её пределами.

Вот лично мне - наоборот.

Вам говорят про проволочки в аэропорту, а не про время поездки от аэропорта или вокзала до дома. Не увиливайте.

А причины проволочек Вы знаете. Те же будут и на суперпупервакуумном тоннеле.

Это не я валю в кучу, а в кучу всё у вас в голове. Вы не понимаете аэродинамику, поэтому не знаете при каких скоростях тоннель нужен, а при каких нет. Вы могли бы спросить, но вы не считаете это нужным. Так, как критиковать можно вообще ничего не зная.

Аэродинамику я понимаю, а вот Вы совсем Вы не понимаете экономику.

Слабый взрыв не приведёт к разгерметизации. А сильный, как в московском метро и без вакуума унёс 40 жизней.

А Вы это владельцам авиакомпаний скажите, глядишь они досмотр-то и отменят. Самолёт - примерно то же самое, что поезд в тоннеле с разрежением (только тоннеля не нужно).

Если время в пути на обычном магнитоплане будет больше 2 часов, то вполне логичным будет переход на трубу с вакуумом.

Для логически правильных рассуждений нужно ещё экономику считать. А она в случае с вакуумированным тоннелем не выдерживает никакой критики.

Уверен, что когда магнитопланы станут достаточно популярными, а линии достаточно длинными, то хотя бы ради эксперимента один из путей обхватят трубой.

Обязательно... чтобы снегом не заваливало.

А дальше надо экспериментировать, смотреть как пойдёт.

Но думать лучше заранее.

Link to comment
Share on other sites

"Специалисты" уже и до маглевов добрались, смотрю. Перлов-то понаписали...

Link to comment
Share on other sites

Почему ж нету? Есть. Давно уже есть Большой Адронный Коллайдер аж в 26 километров длинной со сверхглубоким вакуумом.

Принимается. Общая стоимость Большого адронного коллайдера составляет порядка €3 млрд при длине 27 км.

 

Не забудьте отнять стоимость сверхпроводящих магнитов на жидком гелии и прочую инфраструктуру, о которой вы ничего не знаете.

 

 

Посчитать давление действующее на трубы Северного потока, я так понял, вы не смогли. Подскажу, 21 атмосфера.

А внутри трубы? -1 атм что-ли?

 

-1 атмосфер не бывает.

 

 

С чего вы взяли? До точки в центре Москвы в среднем добраться намного быстрее, чем до точки находящейся за много километров за её пределами.

Вот лично мне - наоборот.

 

В Живом Журнале в таких случаях употребляют фразу: "слив засчитан".

 

 

Вам говорят про проволочки в аэропорту, а не про время поездки от аэропорта или вокзала до дома. Не увиливайте.

А причины проволочек Вы знаете. Те же будут и на суперпупервакуумном тоннеле.

 

Когда придумаете чем это аргументировать - позовите.

 

 

Это не я валю в кучу, а в кучу всё у вас в голове. Вы не понимаете аэродинамику, поэтому не знаете при каких скоростях тоннель нужен, а при каких нет. Вы могли бы спросить, но вы не считаете это нужным. Так, как критиковать можно вообще ничего не зная.

Аэродинамику я понимаю

 

Насколько вы её понимаете я уже понял по вашим постингам.

 

 

А Вы это владельцам авиакомпаний скажите, глядишь они досмотр-то и отменят. Самолёт - примерно то же самое, что поезд в тоннеле с разрежением (только тоннеля не нужно).

 

Это решают не владельцы авиакомпаний, а руководители государств, в резиденции которых могут быть направлены угнанные самолёты. Напомню, что 11 сентября один из самолётов должен был таранить Белый дом.

 

 

Если время в пути на обычном магнитоплане будет больше 2 часов, то вполне логичным будет переход на трубу с вакуумом.

Для логически правильных рассуждений нужно ещё экономику считать. А она в случае с вакуумированным тоннелем не выдерживает никакой критики.

 

.. по вашему личному мнению.

 

Кстати, вы уже пересели на самый экономически выгодный транспорт, с самой дешёвой путевой структурой - лошадь? Или всё ещё продолжаете пользоваться экономически невыгодным?

 

 

Уверен, что когда магнитопланы станут достаточно популярными, а линии достаточно длинными, то хотя бы ради эксперимента один из путей обхватят трубой.

Обязательно... чтобы снегом не заваливало.

 

Чего от обычных то поездов не требуете отказаться из-за снега? Вперёд!

Link to comment
Share on other sites

Вот, про вакуумный поезд (вактрэйн):

 

Laboratory working on train to run at 1,000kph

 

2010-8-3

 

CHINA is developing a vactrain which will travel at 1,000 kilometers per hour through maglev lines in tubes underground.

 

According to a national laboratory specializing in the study of traction, the technology could be in daily use in the next 10 years.

 

The laboratory at Southwest Jiaotong University told Beijing-based Legal Evening News that it was working on a prototype with an average speed of 500 to 600kph.

 

A much smaller model train traveling at 600 to 1,000kph in a vacuum tube will be introduced in two or three years, it added.

 

Shen Zhiyun, a member of Chinese Academy of Sciences and one of the lab's research fellows, said a maglev train could ride at astonishing speeds in an airless tube because of zero air friction.

 

Shen's colleague Zhang Yaoping is a friend of Daryl Oster, who holds the United States patent for Evacuated Tube Transport (ETT) technology.

 

Zhang, Shen and maglev expert Wang Jiasu launched their study in 2002. Oster came to China the same year to join the university's ETT institute.

 

Shen said the US proposal was for a highly evacuated tunnel. The Chinese version reduces air pressure, making the tunnel easier and cheaper to build.

 

The tunnel would cost 10 to 20 million yuan (US$2.95 million) more than the current high speed railway for each kilometer but the train would be able to travel at 600kph, Shen estimated.

 

http://www.shanghaidaily.com/sp/article/20...icle_445162.htm

 

Гуглевский автоматический перевод. Не очень качественный, но в качестве подстрочника сгодиться.

 

Лаборатория работает на поезд для запуска на 1.000 км / ч

 

2010-8-3

 

Китай разрабатывает vactrain (вактрэйн, вакуумный поезд) которые поедут на 1.000 километров в час через маглев линии в трубах под землей.

 

В соответствии с национальной лаборатории, специализирующиеся на изучении тяги, технология может быть в ежедневном использовании в течение следующих 10 лет.

 

Лаборатории в Юго-западном университете Цзяотун сказал Пекин-правовая Evening News, что он работает над прототипом со средней скоростью от 500 до 600kph.

 

Гораздо меньше модели поезде на 600 до 1000 км / ч в вакуумную трубку будет введен в два-три года, добавил он.

 

Shen Zhiyun, член Академии наук Китая и один из исследований лаборатории ребята, сказал маглев может ездить на удивительной скоростью в безвоздушном трубки из-за нулевого трения воздуха.

 

Shen коллега Чжан Yaoping является другом Дэрил Остер, который обладает патентом США по Эвакуированные пробки транспорта (ЕТТ) технологии.

 

Чжан Шен и магнитной подвеске эксперт Ван Jiasu начал учебу в 2002 году. Остер приехал в Китай в том же году присоединиться к ЕТТ института университета.

 

Шен сказал, что предложение США было для высоко эвакуированы туннеля. Китайская версия снижает давление воздуха, что делает туннель проще и дешевле строить.

 

Туннель будет стоить от 10 до 20 миллионов юаней (US $ 2,95 млн.) больше, чем текущее высокоскоростной железной дороги за каждый километр, но поезд будет в состоянии путешествовать на 600kph, Шэнь оценкам.

 

http://www.shanghaidaily.com/sp/article/20...icle_445162.htm

 

Удорожание пути на 3 миллиона долларов из-за добавления вакуумной трубы, согласитесь, что это копейки, по меркам метро. Хочется пожелать китайским товарищам успехов! И не тяните с этим, пожалуйста. Всё прогрессивное человечество на вас надеется. :)

Link to comment
Share on other sites

Принимается. Общая стоимость Большого адронного коллайдера составляет порядка €3 млрд при длине 27 км.

Не забудьте отнять стоимость сверхпроводящих магнитов на жидком гелии и прочую инфраструктуру, о которой вы ничего не знаете.

Ну Вас, знаете, ли про БАК никто за язык не тянул. Да Вы и не слишком ошиблись с аналогом, ведь для экономичной и "качественной" магнитной левитации также, как и в БАКе используются сверпроводящие магниты. Я был уверен, что Вы уж об этом знаете.

-1 атмосфер не бывает.

Это как раз и есть вакуум. А вот в трубопроводах при транспортировке и газов и жидкостей всегда давление повышенное.

Цитата

С чего вы взяли? До точки в центре Москвы в среднем добраться намного быстрее, чем до точки находящейся за много километров за её пределами.

 

Вот лично мне - наоборот.

В Живом Журнале в таких случаях употребляют фразу: "слив засчитан".

Вы можете засчитывать что угодно, но я повторяю, не все те, кто захочет воспользоваться Маглевом и Трубой живут в Москве.

А тащить всех пассажиров на эту трубу через КЛ Московского Метро (как сейчас происходит с поездами дальнего следования на ж/д) я бы не советовал. Московское Метро и так перегружено.

А причины проволочек Вы знаете. Те же будут и на суперпупервакуумном тоннеле.

Когда придумаете чем это аргументировать - позовите.

Ну если Вы уже высказанные аргументы не видите в упор - повторю с разжовыванием:

Кабина для вакуумированного тоннеля будет строиться по тем же технологиям, что и самолётный фюзеляж,

поэтому места для пассажиров будет отводиться немного, а для багажа - отдельное, как и в самолёте.

Багаж будете сдавать, а потом ждать.

Если есть возможность провести досмотр - он будет производиться. Теракты всё же возможны, и их нужно исключить, по возможности.

Поезд идёт по расписанию, и в любом случае нужно приехать за какое-то время до отправления.

Я не говорю, что самолёт - это очень хорошо. Эти процедуры всегда напрягают, поэтому считаю, что при поездках до 1000 км вполне возможно использовать Транскар, который хот и имеет максималку 200 км/час, зато везёт от двери до двери, его не нужно ждать на вокзале и Вы едете в отдельной кабине. По времени выходит то же не тоже.

А при дальности более 1000 км. всё же самолёт.

Вакуумированный тоннель на такое расстояние это очень дорого, и окупится ну разве только в Китае.

Это решают не владельцы авиакомпаний, а руководители государств, в резиденции которых могут быть направлены угнанные самолёты. Напомню, что 11 сентября один из самолётов должен был таранить Белый дом.

Ну тут согласен, отличие самолёта от тоннеля есть, конечно.

Однако хочу заметить, на Белый дом и другой объект можно направить "араба", который к такому заданию будет готовиться всю жизнь, будет работать отлично пилотом самолёта 20 лет, а на 21-м направит его " в цель". Тут нужно не просто с терроризмом бороться, а "что-то в консерватории поправить". (Не сочтите за оффтоп)

.. по вашему личному мнению.

 

Кстати, вы уже пересели на самый экономически выгодный транспорт, с самой дешёвой путевой структурой - лошадь? Или всё ещё продолжаете пользоваться экономически невыгодным?

Вы повторяетесь. Я отвечал на это вопрос. Отвечу чуть другими словами. Если новая инфраструктура окупится - стройте. Но это явно не тот случай.

Чего от обычных то поездов не требуете отказаться из-за снега? Вперёд!

Обычные поезда беспрепятственно следуют по путям, на которых лежит 150 мм снега. Маглев не сможет.

Edited by ААБ
Link to comment
Share on other sites

-1 атмосфер не бывает.

Это как раз и есть вакуум.

 

Вакуум - это ноль атмосфер. А минус один - это возможно ваша школьная оценка по физике.

 

 

Принимается. Общая стоимость Большого адронного коллайдера составляет порядка €3 млрд при длине 27 км.

Не забудьте отнять стоимость сверхпроводящих магнитов на жидком гелии и прочую инфраструктуру, о которой вы ничего не знаете.

Ну Вас, знаете, ли про БАК никто за язык не тянул. Да Вы и не слишком ошиблись с аналогом, ведь для экономичной и "качественной" магнитной левитации также, как и в БАКе используются сверпроводящие магниты. Я был уверен, что Вы уж об этом знаете.

 

Цену вам выделили жирным выделили шрифтом в предыдущем постинге:

 

Лаборатория работает на поезд для запуска на 1.000 км / ч

 

Туннель будет стоить от 10 до 20 миллионов юаней (US $ 2,95 млн.) больше, чем текущее высокоскоростной железной дороги за каждый километр, но поезд будет в состоянии путешествовать на 600kph, Шэнь оценкам.

 

http://www.shanghaidaily.com/sp/article/20...icle_445162.htm

 

 

Цитата

С чего вы взяли? До точки в центре Москвы в среднем добраться намного быстрее, чем до точки находящейся за много километров за её пределами.

 

Вот лично мне - наоборот.

В Живом Журнале в таких случаях употребляют фразу: "слив засчитан".

Вы можете засчитывать что угодно

 

Спасибо, что разрешили.

 

 

А причины проволочек Вы знаете. Те же будут и на суперпупервакуумном тоннеле.

Когда придумаете чем это аргументировать - позовите.

Ну если Вы уже высказанные аргументы не видите в упор - повторю с разжовыванием:

Кабина для вакуумированного тоннеля будет строиться по тем же технологиям, что и самолётный фюзеляж,

поэтому места для пассажиров будет отводиться немного, а для багажа - отдельное, как и в самолёте.

 

Очередное ничем не обоснованное утверждение. К поезду можно цеплять сколько угодно вагонов, в отличии от самолёта. Тем более, что "локомотива", у Трансрэпида нет. Так, что места достаточно.

 

 

Если есть возможность провести досмотр - он будет производиться.

 

Вам уже указали на метро.

 

 

Вакуумированный тоннель на такое расстояние это очень дорого, и окупится ну разве только в Китае.

 

Уже прогресс. Значит на Китай вы теперь согласились.

 

 

.. по вашему личному мнению.

 

Кстати, вы уже пересели на самый экономически выгодный транспорт, с самой дешёвой путевой структурой - лошадь? Или всё ещё продолжаете пользоваться экономически невыгодным?

Вы повторяетесь. Я отвечал на это вопрос. Отвечу чуть другими словами. Если новая инфраструктура окупится - стройте.

 

1) А, что тоннель под Ла-Маншем уже окупился? Ему просто списали его огромные долги. И никто не говорит, что мол не надо было строить.

 

Потому, что обществу нужно то, что УДОБНО. А все эти затраты по меркам государств не являются какими-то заоблачными.

 

2) Про сравнение затрат на строительства магнитоплана до Зеленограда со строительством ветки до Новокосино я писал здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=410982

 

Пока никто не возражал.

 

 

Чего от обычных то поездов не требуете отказаться из-за снега? Вперёд!

Обычные поезда беспрепятственно следуют по путям, на которых лежит 150 мм снега. Маглев не сможет.

 

Магнитоплан притягивается к эстакаде снизу. А снег падает сверху.

 

http://xmages.net/storage/10/1/0/0/8/upload/b70d9654.gif

Link to comment
Share on other sites

Убедительная просьба не увлекаться избыточным цитированием и построчным комментированием. И не переходить на личности.

Link to comment
Share on other sites

.....

На хамские высказывания не отвечаю.

Очередное ничем не обоснованное утверждение. К поезду можно цеплять сколько угодно вагонов, в отличии от самолёта. Тем более, что "локомотива", у Трансрэпида нет. Так, что места достаточно.

Тут важна не длина состава, а диаметр тоннеля, а он будет узким (или супердорогим).

Вам уже указали на метро.

Можете указать на автобус в Израиле. Примерно с тем же результатом.

 

Цену вам выделили жирным выделили шрифтом в предыдущем постинге:

Курс юаня занижен. Так что тупо переводить его в евро некорректно. Реально будет дороже.

 

1) А, что тоннель под Ла-Маншем уже окупился? Ему просто списали его огромные долги. И никто не говорит, что мол не надо было строить.

 

Потому, что обществу нужно то, что УДОБНО. А все эти затраты по меркам государств не являются какими-то заоблачными.

 

Согласен. Но дело не в удобстве, а в развитии экономики, которое следует за развитием транспорта. Поэтому в итоге - выгодно

Но затраты на транспорт всё же должны иметь разумные пределы.

Уже прогресс. Значит на Китай вы теперь согласились.

В Китае возможно всё.

2) Про сравнение затрат на строительства магнитоплана до Зеленограда со строительством ветки до Новокосино я писал здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=410982

 

Пока никто не возражал.

По представленной Вами схеме магнитоплан - вообще ерунда. Расстояние между остановками очень маленькое. Поэтому никто и не ответил.

Магнитоплан притягивается к эстакаде снизу. А снег падает сверху.

Принимается. А какой зазор на представленных выше фотках из Китая, он ведь не велик. А может ли быть больше (скажем полметра)?

Edited by ААБ
Link to comment
Share on other sites

.....

На хамские высказывания не отвечаю.

 

Сказали бы лучше, что открыли учебник физики и узнали сколько на самом деле атмосфер в вакууме.

 

 

Тут важна не длина состава, а диаметр тоннеля, а он будет узким (или супердорогим).

 

Когда сумеете обосновать - пошлите свои расчёты в Китай, а то они там не знают и строить уже собрались.

 

 

Цену вам выделили жирным выделили шрифтом в предыдущем постинге:

Курс юаня занижен.

 

Курс юаня рыночный, сложившийся из баланса спроса и предложения. Все прочие разговоры - политика, а не экономика.

 

 

2) Про сравнение затрат на строительства магнитоплана до Зеленограда со строительством ветки до Новокосино я писал здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=410982

 

Пока никто не возражал.

По представленной Вами схеме магнитоплан - вообще ерунда. Расстояние между остановками очень маленькое. Поэтому никто и не ответил.

 

Из чего следует, что ерунда?

 

Расстояние. Зеленоград - это начало ветки до Питера. Дальше её нужно тянуть в сторону Клина, Твери и так далее.

 

Москва и Питер - два основных, крупнейших города России. Вполне логично их связать быстрым транспортом.

 

 

Магнитоплан притягивается к эстакаде снизу. А снег падает сверху.

Принимается. А какой зазор на представленных выше фотках из Китая, он ведь не велик. А может ли быть больше (скажем полметра)?

 

В Шанхае снега много не бывает.

 

Если снега выпало много, то думаю, что чистить надо. Пускать ночами поезда, которые будут сметать с эстакады всё что намело.

Link to comment
Share on other sites

Сказали бы лучше, что открыли учебник физики и узнали сколько на самом деле атмосфер в вакууме.

Относительно атмосферного минус 1, а абсолютное значение, естественно - 0 (если быть более точным, больше нуля, а насколько - зависит от глубины вакуума).

Но спор тут не об абсолютных значениях, а как раз об относительных, ибо плющит трубу с вакуумом даже атмосферное давление. В трубопроводах, с которыми Вы решили сравнивать вакуумированную трубу давление всегда избыточное при эксплуатации, а при прокладке - атмосферное, т.е нулевое относительно атмосферного.

Когда сумеете обосновать - пошлите свои расчёты в Китай, а то они там не знают и строить уже собрались.

И Вы знаете диаметр будущего тоннеля?

Курс юаня рыночный, сложившийся из баланса спроса и предложения. Все прочие разговоры - политика, а не экономика.

А политика - концентрированное выражение экономики.

Из чего следует, что ерунда?

 

Расстояние. Зеленоград - это начало ветки до Питера. Дальше её нужно тянуть в сторону Клина, Твери и так далее.

 

Москва и Питер - два основных, крупнейших города России. Вполне логично их связать быстрым транспортом.

Остановки у Вас просто так обозначены???

В Шанхае снега много не бывает.

 

Если снега выпало много, то думаю, что чистить надо. Пускать ночами поезда, которые будут сметать с эстакады всё что намело.

Значит всё таки надо чистить, и тип подвеса не имеет большого значения. О чём я и писал.

Edited by ААБ
Link to comment
Share on other sites

Сказали бы лучше, что открыли учебник физики и узнали сколько на самом деле атмосфер в вакууме.

Относительно атмосферного минус 1

 

Да, всегда можно подобрать такую систему отсчёта, в которой любая цифра окажется верной.

 

Однако расчёты ведут в нормальных системах отсчёта.

 

 

Но спор тут не об абсолютных значениях, а как раз об относительных, ибо плющит трубу с вакуумом даже атмосферное давление. В трубопроводах, с которыми Вы решили сравнивать вакуумированную трубу давление всегда избыточное при эксплуатации, а при прокладке - атмосферное, т.е нулевое относительно атмосферного.

 

Опять двадцать пять. По второму кругу, Северный поток по дну моря кладут. Какое там внешнее давление воды см. выше.

 

 

Курс юаня рыночный, сложившийся из баланса спроса и предложения. Все прочие разговоры - политика, а не экономика.

А политика - концентрированное выражение экономики.

 

Вслед за Марксом в ход пойдут цитаты из Ленина?

 

 

Расстояние. Зеленоград - это начало ветки до Питера. Дальше её нужно тянуть в сторону Клина, Твери и так далее.

 

Москва и Питер - два основных, крупнейших города России. Вполне логично их связать быстрым транспортом.

Остановки у Вас просто так обозначены???

 

Остановок две Зеленоград и Митино (Москва), остальные красные точки - это так Яндекс обозначает изгибы пути.

 

 

В Шанхае снега много не бывает.

 

Если снега выпало много, то думаю, что чистить надо. Пускать ночами поезда, которые будут сметать с эстакады всё что намело.

Значит всё таки надо чистить, и тип подвеса не имеет большого значения. О чём я и писал.

 

Я думал, что вы хотели этим опровергнуть магнитоплан. Ну раз не хотели, а просто так написали, то и ладно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...