Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

В Минске представили швейцарскую электричку
http://www.easyfoto.ru/20110324181404833.jpg

22 марта в Минске состоялась презентация электропоезда производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG. Новые поезда будут работать в формате городской электрички. Первая такая городская электричка начнет курсировать от станции Минск-Пассажирский до Жданович во второй половине 2011 года.

В торжественном открытии первой городской электрички приняли участие: начальник Беларуской железной дороги Анатолий Сивак, руководитель Stadler Rail Group Петэт Шпулер, председатель Минского городского совета депутатов Михаил Саванович. А также представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии и другие официальные лица.

Читать далее и смотреть фото
Петэт Шпулер отметил на презентации, что это первый контракт его компании на территории стран СНГ. Между швейцарской компанией и Беларуской железной дорогой был подписан «Меморандум о сотрудничестве», который касается дальнейших закупок подвижного состава и сервиса.

По словам Анатолия Сивака, в ближайшее время городские электрички будут курсировать по маршруту Минск-Пассажирский—Ждановичи, в перспективе маршрут продолжится до Заславля. Ожидается, что в будущем городские электрички будут ходить и к Смолевичам.

БЖД заключила контракт со Stadler Bussnang AG на поставку 10 электропоездов нового поколения в марте 2010 года. Пять из них прибудут в Беларусь в 2011 году, остальные — в 2012-м.

http://www.easyfoto.ru/web20110324181551878.jpg

http://www.easyfoto.ru/web20110324182227968.jpg

http://www.easyfoto.ru/web20110324181858223.jpg

http://www.easyfoto.ru/web20110324181951281.jpg
Салон

http://www.easyfoto.ru/web20110324182049693.jpg
В кабине машиниста

Электропоезд имеет пониженный пол, облегчающий посадку и высадку пассажиров, светлые и просторные салоны, создающие благоприятные условия для перемещения пассажиров внутри вагонов и между ними с обеспечением видимости по всей длине состава.

Для облегчения посадки и высадки пассажиров с платформ высотой 200 мм, которыми оборудовано подавляющее количество станций Белорусской железной дороги, предусмотрены специальные выдвижные ступеньки.

Около каждой входной двери поезда имеется зона подогрева пола, препятствующая скоплению снега и льда и предотвращающая возможные случаи травматизма пассажиров в зимнее время.

Все входные двери оборудованы тепловыми завесами, позволяющими предотвратить потери теплого воздуха при посадке и высадке, экономя тем самым электроэнергию на отопление состава.

В одном из вагонов каждого состава выделена просторная многофункциональная зона для пассажиров в инвалидных креслах, с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом.

В данной зоне расположен туалет вакуумного типа, оснащенный подогревом воды, дозатором жидкого мыла и электрической сушкой для рук, который также приспособлен для пользования пассажирами с ограниченными физическими возможностями.

Источник: Метроблог.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...


Белорусская железная дорога положительно решила вопрос о предоставлении скидок к тарифу на транзит грузов в адрес калининградского порта
Об этом говорится в официальном ответе первого заместителя начальника Белорусской железной дороги Владимира Михайлюка на обращение начальника Калининградской железной дороги Сергея Коломейца по вопросу сохранения тарифных преференций на транзитные перевозки черных металлов.

В документе, в частности, указано, что Белорусской железной дорогой с 27 июля установлены фиксированные ставки на перевозку черных металлов в адрес калининградских портов по маршруту Осиновка - Гудогай. Спецставка на транзит российских грузов снижена на 36% (или на $7,89 за 1 тонну).

Напомним, что в начале июля начальник Калининградской железной дороги Сергей Коломеец обратился к руководству Белорусской железной дороги с предложением о введении специальной ставки на транзитные перевозки грузов в адрес калининградского порта, аналогичной той, которая в настоящий момент действует на маршруте Злынка - Закопытье. Обращение было обусловлено тем, что новый маршрут доставки, на котором спецставки не применялись, вызвал удорожание стоимости перевозки, что могло бы привести к переориентации десятой части экспортного грузопотока с Юго-Восточной железной дороги на другие порты, сообщила служба корпоративных коммуникаций КЖД.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
У белорусских железнодорожников есть чему поучиться.
Таково мнение профессора Петербургского университета путей сообщения, доктора экономических наук, депутата Законодательного собрания Ленинградской области Анатолия Зайцева. Это имя сегодня хорошо известно в кругах транспортной науки России. Впрочем, Анатолий Александрович не только теоретик, но и практик с солидным опытом. В свое время работал начальником Октябрьской железной дороги, потом был министром путей сообщения Российской Федерации.

Специалист уверен, что опыт Белорусской железной дороги по запуску городских линий должен быть тщательно изучен не только коллегами-россиянами, но и российскими чиновниками различного уровня. На примере Минска Беларусь первой из стран СНГ фактически объединила пассажирский общественный транспорт в единую систему, при этом не ограничивая его чертой города. Благодаря городским линиям пассажир буквально за полчаса может доехать из пригорода в центр белорусской столицы.

К сожалению, в Петербурге, констатирует ученый, железнодорожные маршруты разорваны. По разные берега Невы в городе свои поезда, реку они не пересекают. Чтобы добраться с окраины до центра, горожанам и гостям приходится несколько раз пересаживаться с одного вида транспорта на другой. А это неудобно, считает профессор.

"Электричка должна не только входить в город, но пересекать его в различных направлениях. Это ключевой момент. В Минске к этому уже сделан первый шаг. И насколько я понимаю, уже есть планы на перспективу. Очень бы хотелось, чтобы опыт белорусских железнодорожников был изучен, обобщен и послужил толчком к воплощению подобного проекта и в Санкт-Петербурге, – поделился по телефону своими размышлениями Анатолий Александрович с корреспондентом нашей газеты. – Вы – одна из стран СНГ, которая занимается развитием железнодорожного пассажирского транспорта реально, не на бумаге. Мы, ученые, готовы рассказать о вашем опыте на страницах наших изданий. Надоело, что нас постоянно учат на западных системах, поэтому приятно будет показать, что в соседней стране умеют по-настоящему, искренне заботиться о пассажире."

Источник: БелЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Первый электропоезд серии ЭПр для региональных линий Белорусской железной дороги прибыл в Минск.
В настоящее время электропоезд находится в локомотивном депо Барановичи. В Барановичах ЭПр был собран и прошел таможенное оформление. Планируется, что сегодня электропоезд прибудет в моторвагонное депо Минск, где будет проведена его наладка и подготовка к эксплуатации.

Готовить в рейс ЭПр , как и электропоезда для городских линий будут в моторвагонном депо Минск. Предприятие имеет всю необходимую материально-техническую базу и высококвалифицированных специалистов для выполнения всех видов технического обслуживания современных электропоездов. В депо создан специальный участок, оснащенный инновационной системой с 16-ю подъемниками с компьютерным управлением. Она позволяет производить синхронный подъем всего электропоезда на высоту до 1,5 метров для переподкатки тележек. Инженеры-технологи и машинисты предприятия прошли стажировку по обслуживанию современных электропоездов в Европе. Ремонтные бригады обучались работе с электрооборудованием и системой диагностики нового моторвагонного подвижного состава у швейцарских специалистов.

Напомним, в салонах электропоездов региональных линий созданы максимально комфортные условия для пассажиров. Конструкционная скорость электропоезда региональных линий для белорусской магистрали составляет 160 км/ч (как и в электропоездах городских линий). Среди преимуществ ЭПр – рекуперативное торможение; система жесткой сцепки между вагонами и особая конструкция опоры вагона на тележку, обеспечивающая плавный ход; устройство тепловых завес входных дверей и т.д. От поездов городских линий ЭПр отличает расстановка мягких сидений с подлокотниками по системе «2+2».

Поезда региональных линий предназначены для обеспечения внутриреспубликанских пассажирских перевозок между региональными и областными центрами, региональными центрами, городом Минском и региональными центрами. В декабре ожидается прибытие в Беларусь второго электропоезда для региональных линий.

Источник: БелЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
В Белоруссии повышены цены на железнодорожные билеты
Белорусская железная дорога (БЖД) сегодня объявила об изменении стоимости проезда в поездах международного сообщения. "Поскольку расчеты стоимости проезда в страны Западной Европы ведутся в евро, а в страны СНГ и Балтии - в швейцарских франках, стоимость проездных документов по данным направлениям изменится с 1 ноября в связи с установлением Нацбанком Белоруссии единого курса данных валют", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе БЖД.

Там отметили, что курс швейцарского франка вырос на 57%. С учетом этого роста будет определяться стоимость проезда в международных поездах. Цена билета традиционно будет зависеть и от расстояния поездки.

Теперь, в частности, добраться на поезде из Минска до Москвы в плацкартном вагоне можно за 300 тыс рублей (примерно 35,5 доллара), доехать в купе в российскую столицу можно за 600 тыс рублей (71 доллар). Ранее цены на билеты находились на уровне 200 и 400 тыс белорусских рублей соответственно.

В пресс-службе БЖД также проинформировали, что стоимость проезда в поездах внутриреспубликанского сообщения осталась на прежнем уровне.

Сегодня же и предприятие "Белпочта" повысила на 50% тарифы по пересылке международной письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей). Также на 20%повысились тарифы на отправления международных посылок, на 35% - тарифы на услуги ускоренной почты емс.

Что касается тарифов на внутриреспубликанские почтовые отправления, то они в среднем увеличились на 5%.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Белорусская железная дорога открыла станцию Дегтяревка-Техническая.
В целях совершенствования работы по формированию и обслуживанию составов пассажирских поездов на Белорусской железной дороге открыта станция Дегтяревка-Техническая. На станции будет осуществляться отстой пассажирских составов перед отправлением в рейс.

Открытие станции – это только часть реализации перспективных планов развития пассажирских перевозок в Минском железнодорожном узле. В 2009–2011 осуществлено строительство 1,3 очередей пассажирской технической станции «Дегтяревка», которые включают в себя путевое развитие приемо-отправочного парка пассажирских составов. Основные работы по созданию необходимой для обслуживания составов пассажирских поездов инфраструктуры планируется завершить в 2015 году. В результате на технической станции «Дегтяревка» будут введены в эксплуатацию служебно-бытовой корпус, цех текущего отцепочного ремонта вагонов, производственный корпус, склад твердого топлива, компрессорная станция, крытый цех наружной мойки и другие объекты.

Итогом реализации проекта станет создание современной эффективно работающей производственно-технической базы по ремонту, подготовке и техническому обслуживанию пассажирских составов Минского вагонного участка и других отделений дороги. В будущем это позволит не только расширить и модернизировать устаревшую производственную базу Минского вагонного участка, но и за счет «выноса» процесса подготовки в рейс поездов за черту города, обеспечить перспективное развитие станции Минск-Пассажирский. Будет увеличена ее пропускная способность, на освободившихся площадях будут построены две дополнительные посадочные платформы и др.

Источник: БелЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В Китае проходит заседание комиссии по проведению приемочных испытаний электровозов БКГ-1, произведенных для Белорусской железной дороги

http://www.rw.by/images/stories/news/bkg.jpg
Делегация Белорусской железной дороги принимает участие в заседании комиссии по проведению приемочных испытаний первых двух электровозов БКГ-1, которое проходит в г. Датун (Китайская Народная Республика).

Начало приемочных испытаний БКГ-1 запланировано на 2 февраля. Сертификацию электровозов проведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной производителем.

Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов. Их приобретение обусловлено увеличившимся транзитным потоком через Беларусь и началом реализации проекта электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи.

Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов Объединенного экспортно-импортного банка Китайской Народной Республики.

Источник: Бел.ЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
БЖД расширяет партнерство с Казахстаном
Объем перевозок грузов по Белорусской железной дороге в сообщении с Казахстаном увеличился на 62%.

В период с января по апрель 2012 года по Белорусской железной дороге (БЖД) в сообщении с Казахстаном перевезено 783 тыс тонн грузов. Это выше уровня аналогичного периода 2011 года на 62%.

Как говорится в сообщении БЖД, по итогам указанного периода объем транзитных перевозок в сообщении с Казахстаном вырос еще больше - на 92%. Среди ключевых грузов, обеспечивших рост, названы каменный уголь, нефтепродукты и зерно.

Экспортные перевозки в Казахстан по белорусской магистрали увеличились в январе–апреле на 58% (увеличился вывоз сахара, товаров народного потребления, сборных и лесных грузов).

Белорусская железная дорога - государственное объединение, подчинённое Министерству транспорта и коммуникаций Беларуси. В его состав входит 66 организаций, имеющие статус юридического лица и 3 представительства. В общем объёме грузооборота транзит составляет около 56%, импорт 22%, экспорт 7% и местное сообщение 15%.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Белоруссия вслед за Россией и Украиной намерена ужесточить наказание за нарушение Правил дорожного движения на переездах
Генеральная прокуратура Белоруссии поддержала инициативу об ужесточении административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов автотранспортом.

Соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях Республики Белоруссия уже подготовлены и направлены в парламент.

Как рассказала «Гудку» старший помощник белорусского транспортного прокурора Марина Сенько, ведомство предлагает в качестве ужесточения увеличить штраф за нарушение правил проезда железнодорожного переезда. Сумма не уточняется. По словам госпожи Сенько, этот вопрос прокуратура оставляет на усмотрение законодательных органов.

«Статьёй 18.15 Кодекса об административных правонарушениях Республики Белоруссия предусмотрены штрафы от двух до четырёх базовых величин (от 200 до 400 белорусских рублей) и от 4 до 20 базовых величин (400–2 млн белорусских рублей) за повторное нарушение в течение года», – уточнила помощник транспортного прокурора.

По её словам, пойти на такой шаг прокуратуру вынудило резко увеличившееся в 2011 году число ДТП на переездах. Если в 2010 году их было 27, то в 2011-м – 46. Растёт и число травмированных и погибших. В первом полугодии текущего года в результате ДТП травмированы три человека и погибли шесть человек.

При этом, как отметила госпожа Сенько, подавляющая часть таких ДТП происходит по вине водителей, которые пренебрегают элементарными мерами безопасности и часто находятся в состоянии алкогольного опьянения.

В прокуратуре отмечают, что на переездах, а их в республике 1711, установлены системы звуковой и световой сигнализации, шлагбаумы, электрическое освещение, предупреждающие знаки. На 79 переездах находятся дежурные работники. Однако зачастую это просто игнорируется автолюбителями.

«Мы подумали, что, может быть, наказание рублём заставит водителей быть внимательнее и соблюдать правила», – добавила Марина Сенько.

Сейчас поправки направлены на рассмотрение белорусских депутатов. Но их судьба, скорее всего, решится ближе к зиме. До ухода на летние каникулы законодатели не успели приступить к их обсуждению, а в сентябре в стране будут проходить парламентские выборы.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В обе стороны
Белоруссия пропустит контейнеры в Европу

Белорусская железная дорога реализовала на терминале «Брест-Северный» пилотный проект по перегрузке грузовых контейнеров на европейскую колею. Ранее в Белоруссии перегрузка шла лишь по направлению запад - восток. Теперь она возможна в обоих направлениях.

Проект предусматривает модернизацию грузовых терминалов, обновление средств механизации и автоматизации для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и складских операций. Помимо прочего, на станции модернизируется крытая перегрузочная площадка с мостовыми кранами грузоподъёмностью 30 тонн. После её ввода в эксплуатацию здесь можно будет перерабатывать грузы, подвергающиеся коррозии и повреждению под воздействием атмосферных осадков: большегрузные контейнеры, рулонную листовую сталь, неупакованное станочное оборудование.
«Идея контейнерной перегрузки родилась давно, изначально проект предложили в службе грузовых работ БЖД. Российскому «ТрансКонтейнеру» наш задел понравился – такая перегрузка ускоряет оборот контейнеров и исключает пробег по узкоколейным дорогам Польши», – отметил первый заместитель начальника Брестского отделения БЖД Игорь Жерело.

Как сообщили в пресс-службе «ТрансКонтейнера», сейчас «дочка» РЖД является основной компанией, действующей на терминале.

Управляющий директор с российской стороны Trans Eurasia Logistics GmbH (совместное предприятие Deutsche Bahn AG, ОАО «РЖД» и ОАО «ТрансКонтейнер», в котором российским компаниям принадлежат 30% и 20% акций соответственно) Борис Борисов сообщил, что СП возобновило перевозки продукции компании Bosch по маршруту Гинген - Москва.
«Поезд перегружается по станции Брест-Северный как в западном, так и в восточном направлении. Все составляющие сервиса приобретаются у своих материнских компаний: по территории Европы - DB Schenker Rail, по территории СНГ - ОАО «РЖД» и ОАО «ТрансКонтейнер», - рассказал он «Гудку».

По словам инвестиционного аналитика корпорации «УРАЛСИБ» Дениса Ворчика, необходимо иметь в виду, что запуск контейнерного проекта в Бресте проходит на фоне плана РЖД по созданию контейнерного СП с БЖД и «Казахстан темир жолы» на базе того же «ТрансКонтейнера».

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Коломенский завод завершил выполнение контракта по поставке в 2012 году тепловозов в Белоруссию
ОАО «Коломенский завод» завершило выполнение контракта по поставке в 2012 году тепловозов в Белоруссию.
На Белорусскую железную дорогу (БЖД) отправлен пассажирский тепловоз ТЭП70БС. Еще два локомотива были переданы заказчикам в июне и июле ткущего года.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnRtaG9sZGluZy5ydS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJyYXJ5LzRlNC80ZTQyZTdkMzZiYmJjNzE5ZTdkNDY1MTUzMzMzYjI4Yy5qcGc_X19pZD0yMDc4Mg==.jpg

В общей сложности в 2012 году договорные обязательства Коломенского завода предусматривают отправку в Белоруссию 3 тепловозов ТЭП70БС, 38 дизель-генераторов для модернизации грузовых тепловозов и партии запасных частей.

С 2006 года Коломенский завод поставил на БЖД 25 пассажирских локомотивов данной серии. Участками их активной эксплуатации являются направления Минск – Гродно, Минск – Вильнюс, Минск – Гомель.

Белорусские железнодорожники, проверив на практике работу ТЭП70БС, отмечают соответствие всех характеристик работы локомотива заданным в технической документации параметрам.

Источник: Сделано у нас.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Белоруссия решит проблему курения в поездах
На Белорусской железной дороге стартовал эксперимент по разделению пассажиров по «табачному» признаку

Теперь на некоторые поезда можно будет купить билеты в вагоны для курящих и для некурящих.

Как сообщили в пресс-службе железнодорожной компании, в администрацию БЖД нередко обращаются некурящие пассажиры с жалобами на неприятный запах из тамбура и на головную боль из-за табачного дыма.

«В начале прошлого года количество подобных заявлений резко выросло. Вопрос дифференциации вагонов по «курящему» признаку актуален, учитывая общемировую тенденцию борьбы с курением. Этому шагу предшествовал ряд социологических исследований, проведенных Белорусской железной дорогой с целью определения отношения пассажиров к курению в поездах», – сообщила «Гудку» пресс-секретарь Белорусской железной дороги Татьяна Бондарева.

Из 10 тыс. человек, принявших участие в опросах, проведенных в поездах и на сайте БЖД, 32% сообщили о том, что курят в поездах, а 42,4% пассажиров категорически настаивают на запрете курения в транспортном средстве – даже в установленных для этих целей местах. Почти четверть респондентов (24,6%) предложили разделять вагоны по принципу «для курящих» и «для некурящих», а каждый третий опрошенный (33%) склоняется к тому, чтобы оставить все без изменения.

По словам начальника отдела обслуживания пассажиров в поездах БЖД Андрея Кашко, ввод такого критерия аналогичен уже действующему в отдельных поездах Белорусской железной дороги разделению на мужские и женские купе.

«В настоящее время в пассажирских поездах разрешено курить в специально отведённых для этого местах. Таким местом в каждом вагоне пассажирского поезда является тамбур с нерабочей стороны – противоположной той, где находится купе проводника. В рамках нашего эксперимента в тамбурах вагонов для некурящих были демонтированы пепельницы, установлены указатели, запрещающие курение и информирующие пассажиров о вагонах, в которых оно разрешено. Информация о запрете курения в соответствующих вагонах будет передаваться и по сети внутрипоездного радиовещания, а также в пунктах реализации проездных документов», – подчеркнул Андрей Кашко.

Эксперимент стартовал в поездах № 143/144 Могилев – Минск, № 106/105 Брест – Минск, а в начале ноября к ним присоединятся поезда № 95/96 Гомель – Минск и № 117/118 Витебск – Минск.

«При продаже билетов на эти поезда билетные кассиры будут уточнять, какой вагон предпочтёт пассажир. Цена, разумеется, будет одна и та же. Исходя из того, что курят около трети опрошенных, вагоны для курящих будут располагаться по такой схеме: хвостовой вагон курит, а далее – вагон через два», – отметил Андрей Кашко.

Эксперимент будет продолжаться до конца ноября, и по его результатам будет принято решение, распространять ли такое разделение вагонов и на другие поезда.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

А что, может тут есть лица, имеющие инфу о ходе электрофикации Гомельского направления? До уверенного снега не успеем в Бобруйск на электричке прокатиться, как считаете?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
До уверенного снега не успеем в Бобруйск на электричке прокатиться, как считаете?

До сих пор не электрифицировано.

Но какие же у БЧ поезда чистые!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
может тут есть лица, имеющие инфу о ходе электрофикации Гомельского направления?

От Минска до Бобруйска всё электрифицировано, дальше до Гомеля работы идут.

Link to comment
Share on other sites

От Минска до Бобруйска всё электрифицировано, дальше до Гомеля работы идут.

И даже дальше - уже до Жлобина электрички ходят, в т.ч. и ускоренные ЭПрки :) . Буквально на днях хотят запускать и пассажирские с электровозами (для начала это будут ВЛ80С с поездом Барановичи - Житомир).

Link to comment
Share on other sites

даже дальше - уже до Жлобина электрички ходят

Ещё лучше :wow:

 

Я просто назвал место, до которого точно видел, что КС смонтирована.

Link to comment
Share on other sites

Господа, а есть схема белорусских Региональных и Городских линий? В Википедии в списке одни маршруты, найденные поиском карты показывают другое...

Link to comment
Share on other sites

У меня есть схема Белорусской ЖД, сфотографированная на вокзале. Если это подойдёт, напомни через пару дней, я выложу.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://cs625324.vk.me/v625324942/5057/02xw9BKPcvo.jpg

 

А этот, снятый мной, дизель-поезд будет курсировать отсюда в Аэропорт Минск. Кстати, есть фото строящейся станции в аэропорт?

Edited by Тормоз
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В середине сентября ездил в Брест и на обратном пути, ЕМНИП, в Барановичах, среди привычных ЧС-4Т и ВЛ увидел ЧС-8 в классическом зелено-желтом окрасе. Логотип жд оператора на ходу поезда рассмотреть естественно не успел. Грешным делом подумал, что это результат злоупотребления белорусскими бальзамами и благополучно забыл. :lol: :lol: :lol:

 

На прошлой неделе снова ездил в Брест. В Вязьме пропустил процесс замены локомотива (ходил в буфет), а когда вернулся, очень удивился, увидев во главе состава силуэт семерки. Проводница упорно загоняла гуляющих пассажиров в вагон, а я удивленно вопрошал: "почему, дескать, локомотив же еще не поменялся?" :lol: . Мой вагон находился в середине состава и во тьме рассмотреть электровоз было невозможно (ни окраску, ни форму лобового прожектора, ничего, что отличает семерку от восьмерки). Утром вспомнил про сентябрький эпизод и про то, что вяземские четверки бегают аж до самого Бреста. Выйдя из поезда, не поленился прогуляться вперед (в противоположную от пешеходного моста сторону) и изумленно увидел восьмерку, зелено-желтую. Вчера, на обратном пути, тоже видел восьмерку в Беларуси - на сей раз в Минске и в фирменной ливрее РЖД.

 

Кто-нибудь в курсе, как восьмерки завелись на этом направлении и откуда взялись? Не с Северо-Кавказской ли дороги?

Сколько их и какие номера? Перепало ли что-то БЧ или все поступило в Вязьму?

Link to comment
Share on other sites

В этом году ЧС8 начали передавать с Северо-кавказкой жд в депо Вязьмя-Сорт, около двух десятков.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А на БЧ электровозы вообще остались? А то все поезда в Беларусь от Вязьмы ведут российские локомотивы...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...