Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Кстати, есть фото строящейся станции в аэропорт?

Есть фото открытой станции.

http://www.rw.by/uploads/gallery/1200x1000/minsk_aeroport13.jpg

 

Не очень понятно почему не довели на 1 километр к зданию аэропорта. После поезда пассажир должен ещё доехать на автобусе, который курсирует от входа в здание аэропорта.

Link to comment
Share on other sites

Я читал, что около аэропорта густая застройка. А это как раз тот случай, при котором в некоторых городах станции в аэропорту строят подземными. К тому же, более близкую станцию планируют построить во время модернизации аэропорта, что повышает вероятность подземного варианта.

Link to comment
Share on other sites

А на БЧ электровозы вообще остались? А то все поезда в Беларусь от Вязьмы ведут российские локомотивы...

 

Остались, конечно же. Наоборот, все грузовые поезда после Вязьмы ведут белорусские электровозы.

Сейчас всё больше появляется электровозов китайского производства - БКГ1.

 

 

===============

Совершена поездка в Беларусь. Полностью на пригородных поездах Москва - Барановичи - Москва.

Новый маршрут в аэропорт.

 

http://infojd.ru/dop/poezdka2014by.html

http://infojd.ru/01/chemetovo.html

Link to comment
Share on other sites

Я читал, что около аэропорта густая застройка. А это как раз тот случай, при котором в некоторых городах станции в аэропорту строят подземными. К тому же, более близкую станцию планируют построить во время модернизации аэропорта, что повышает вероятность подземного варианта.

Вы путаете с тем, который находится в самом Минске. Там вокруг застройка и сам аэропорт будут застраивать. Туда же пойдёт 3 линия метро.

 

Национальный аэропорт Минск находится восточнее города. рядом нет ничего. Вот спутниковая Яндекс-карта места. Между станцией и терминалом действительно ничего нет. Панорамы показывают совсем небольшой перепад высот между местом станции и терминалом. Нашёл информацию о планах сделать станцию в аэропорту в рамках второго этапа...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Участок ЖД от Минска-Пассажирского до Минска-Северного постоянно левосторонний, или для поездов Городских линий там принято челночное движение?

Link to comment
Share on other sites

Участок ЖД от Минска-Пассажирского до Минска-Северного постоянно левосторонний, или для поездов Городских линий там принято челночное движение?

Вы же в Минске живете! Это у Вас спрашивать надо, а не Вам. :P

 

З.Ы. Кто-нибудь информирован в вопросах обслуживания международных поездов по станции Брест-Центральный?

Link to comment
Share on other sites

Я пересмотрел свой старый документальный ролик. Так, если ему верить, по крайней мере, у самого Минска-Пассажирского крайний левый путь тупиковый, а значит, практически челночный (как и на станции МосМетро Александровский сад, если я правильно понял). А на Минске-Северном, ИМХО, движение поездов Городских линий относительно друг друга правостороннее, по двум центральным путям. Так, по крайней мере, было в сентябре теперь уже позапрошлого года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
А на БЧ электровозы вообще остались? А то все поезда в Беларусь от Вязьмы ведут российские локомотивы...

Остались, конечно же. Наоборот, все грузовые поезда после Вязьмы ведут белорусские электровозы.

Сейчас всё больше появляется электровозов китайского производства - БКГ1.

20150225_181341.jpg

gallery_28956_3789_604289.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 665,22 килобайт)

На станции Сафоново недели 3 назад. Поезд прибыл со стороны Смоленска. Вроде как локомотив в окраске РЖД, и это ВЛ80.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Раньше так и было - барановичские ВЛ80С обслуживали участок Вязьма - Орша наравне с вяземскими ВЛ80Т/С. А сейчас белорусские ВЛ80 и БКГ1 дальше Смоленска не заходят. Няз, смоленские бригады банально не обкатаны на "китайцах", а в барановичских ВЛ80С просто не стало нужды. Наши ВЛ80Т/С тоже дальше Орши уже давненько не ходят, т.к. у белорусов с поступлением китайских БКГ и серьёзным спадом в грузовом секторе, даже некий избыток грузовых электровозов образовался. Наши локи им больше ни к чему. Это именно грузовые. Пассажирские же как ходили так и ходят под вяземскими ЧС8 и ЧС4Т от Вязьмы до самого Бреста. А вот белорусские ЧС4Т заходят к нам только в случае форс-мажорных ситуаций.

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, есть ли надежда, что проложат (или даже построят) между Брестом и Москвой выделенную скоростную ЖД? Вроде бы, в районе Днепра тогда придётся возводить длинные-длинные эстакады, так как строители магистрали старались обогнуть реку, когда прокладывали. И особенно это заметно на русской российской части магистрали. Там и трясти начинает.

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, есть ли надежда, что проложат (или даже построят) между Брестом и Москвой выделенную скоростную ЖД? Вроде бы, в районе Днепра тогда придётся возводить длинные-длинные эстакады, так как строители магистрали старались обогнуть реку, когда прокладывали. И особенно это заметно на русской российской части магистрали. Там и трясти начинает.

На всех проектах пересечений магистрали автодорогами, которые попадались на глаза, есть перспективные пути ВСМ, т.е. РЖД выдаёт техусловия с учётом перспективы. Только вот когда это будет......

На первой очереди ВСМ Москва-Казань, более отделённая перспектива южное направление. Ну и Москва-Питер.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

может, не новинка, но в Гомеле уже поперечины стоят

ORyKY02g0Ys.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
А вот интересно, есть ли надежда, что проложат (или даже построят) между Брестом и Москвой выделенную скоростную ЖД?

Вы откуда поток взяли на такую линию? Максимум - Москва-Минск.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Вы откуда поток взяли на такую линию? Максимум: Москва - Минск.

И там не наберётся. В лучшем случае на две пары поездов в сутки. Ибо межгос. Т.е. получится дорого и всё равно медленнее чем на самолёте (самолётом, кстати, тоже получится дешевле).

Link to comment
Share on other sites

Ибо межгос. Т.е. получится дорого и всё равно медленнее чем на самолёте

Медленнее из-за пересечения границы?

А она разве ещё осталась на ж/д?

Link to comment
Share on other sites

Медленнее из-за пересечения границы?

А она разве ещё осталась на ж/д?

Граница есть, а пограничного контроля нет.

Но от этого жд сообщение не становится внутренним.

Со всей вытекающей стоимостью билета.

Граница РФ-РБ - это как внутришенгкнская граница, например, Германия-Франция.

Link to comment
Share on other sites

Ибо межгос. Т.е. получится дорого и всё равно медленнее чем на самолёте.

Медленнее из-за пересечения границы? А она разве ещё осталась на ж/д?

Поясню. Границы конечно-же нет. Во всяком случае реальной. Но, как правильно заметили выше, несмотря на отсутствие границы - межгостарифы в сообщении с Белоруссией никто не отменял и отменять не собирается. Плюс к этому - Белоруссия это вам не Россия, там народ умеет правильно считать деньги и выкидывать их на поездки по ВСМ вряд-ли станет. Там итак сейчас наблюдается не хилое падение пассажиропотока на железке, ибо люди уже не хотят ездить по таким сумасшедшим тарифам. И лично я, абсолютно уверен, что господа белорусы скорее окончательно сбегут на дешёвые и комфортабельные автобусы чем на поезда ВСМ. А медленее самолёта, потому что там 700 с лишним км - это где-то часа 3-3.5 по ВСМ, а самолёт летит ~ 1.5 часа и иногда стоит даже дешевле чем купе и фирменный плацкарт (про ВСМ я и вовсе не говорю). Ну и какой дурак при таком раскладе выберет поезда ВСМ?!

 

p.s. Вообще, сама идея строительства ВСМ в России и СНГ, за исключением наверное мега-загруженного коридора Мск - СПб (хотя там от этой идеи официально отказались), как минимум очень мутная и спорная.

Link to comment
Share on other sites

Но от этого жд сообщение не становится внутренним. Со всей вытекающей стоимостью билета.

Значит, я неверно понял посыл.

Я прочитал, что получится медленнее, потому что межгосударственное сообщение. Это меня и удивило, ибо на шоссе границы нет, кроме указателя, как при въезде в другой регион России.

Link to comment
Share on other sites

Этим пользуются многие российские туристы, которые заполняют старинные синие электрички поезда региональных линий эконом-класса. Постоянно я там слышу московский говор. Вот интересно: дороже ли поезда в Москву электричками чем билет на плацкартный поезд Брест-Москва?

Link to comment
Share on other sites

Этим пользуются многие российские туристы, которые заполняют старинные синие электрички поезда региональных линий эконом-класса. Постоянно я там слышу московский говор. Вот интересно: дороже ли поезда в Москву электричками чем билет на плацкартный поезд Брест - Москва?

Намного дешевле (но и намного дольше). Потому что будет разбивка билетов по ранице в обход межгостарифов. И потому что стоимость проезда по ж.д. внутри РБ просто копеечная.

 

p.s. От Смоленска до Минска на электричках: http://ru-railway.livejournal.com/2753978.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Пассажирские же как ходили так и ходят под вяземскими ЧС8 и ЧС4Т от Вязьмы до самого Бреста. А вот белорусские ЧС4Т заходят к нам только в случае форс-мажорных ситуаций.

Я видел такой форс-мажор в октябре текущего года, возвращаясь из Минска. Вяземская восьмерка сломалась, и ее заменили белорусской четверкой. Хорошо еще, сломался на подъезде к Орше, т.е. быстро подогнали маневровый, притащили на станцию и организовали замену. Страшно подумать, сколько бы это все длилось, сломайся лок где-нить посреди болот. В итоге поезд опоздал прибытием почти на час. Некоторые транзитные пассажиры, у которых в Москве предполагались пересадки на другие поезда отправлением с других вокзалов, опоздали, в чем немедленно обвинили .... проводника ФПК :lol:, который в свою очередь, свалил все на БЧ :thumbup: (которые наоборот, четко и быстро спасли ситуацию). В общем, было весело.

 

В свою очередь участок Орша - Вязьма обслуживается барановичскими ВЛ80С.

Не видел, чтобы в пассажирский ВЛ запрягали.

 

А что касается ЧС8 - ну так других скоро в Вязьме и не останется ибо ЧС4Т активно списывают.

А что на замену?

 

Этим пользуются многие российские туристы, которые заполняют старинные синие электрички поезда региональных линий эконом-класса. Постоянно я там слышу московский говор. Вот интересно: дороже ли поезда в Москву электричками чем билет на плацкартный поезд Брест-Москва?

Внутрибелорусский тариф очень дешевый. В принципе если бить по Смоленску или Орше, купив 2 билета на одно и то же место, то можно очень бюджетно добраться до Бреста при сохранении уровня комфорта. Сам так делал несколько раз. Правда, нужна ювелирная точность по времени, а то билет из-под носа уйдет.

 

Это меня и удивило, ибо на шоссе границы нет, кроме указателя, как при въезде в другой регион России.

На шоссе как раз признаков границы больше, чем на ЖД. Во-первых, нужно покупать страховку на автомобиль. Во-вторых, проводится выборочный пограничный контроль, поскольку список стран, откуда въезд безвизовый, у РФ и РБ не совпадает. В третьих, в результате продуктового эмбарго на трассе выставлены мобильные посты таможни, Россельходнадзора и прочих заинтересованных ведомств. А вот в поезде ни разу не видел даже намека на какой-либо контроль.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Во-первых, нужно покупать страховку на автомобиль

А на поезд надо покупать билет. Только как это влияет на время прохождения границы и её внешний вид?

 

Во-вторых, проводится выборочный пограничный контроль

На А-101 до этого лета был только указатель Республика Беларусь, сейчас появилась будочка. Очевидно, как раз из-за запрета ввоза продовольствия. Если так, то она временная.

На М13 старые сооружения пограничного контроля не разобрали, но они не функционируют.

На М1 выборочно проверяют фуры.

 

Из всего этого логически вытекает, что кое-где внешне граница есть, но проезду легкового автомобиля она не мешает. С другой стороны, предполагаю, что товарняки в международном сообщении тоже пересекают границу не сходу, в отличие от пассажирских поездов.

Link to comment
Share on other sites

В свою очередь участок Орша - Вязьма обслуживается барановичскими ВЛ80С.

Не видел, чтобы в пассажирский ВЛ запрягали.

А их в пассажирские и не запрягают. Белорусские Волы как им и положено водят товарняки.

 

А что касается ЧС8 - ну так других скоро в Вязьме и не останется ибо ЧС4Т активно списывают.

А что на замену?

200 штук ЭП20 котрые должны поступить на московский узел. Опять-же "восьмёрок" в Вязьме и Брянске целая куча (аж 39 штук) а поездов на Белке, и тем-более на Киевке, с каждым годом всё меньше и меньше.

 

А вот в поезде ни разу не видел даже намека на какой-либо контроль.

Потому что его нет. И границы как таковой нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...