Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



Сказать честно, и в Минске мне кажется изначально не было задачи внутригородских перевозок, а больше ориентированы были на ближний пригород. Но в целом согласен, что получилось так себе, единственное инфраструктуру хотя бы под это дело неплохо обновили.

В Киеве с городской электричкой тоже не всё хорошо и интервалами она своими не радует.

В Риге есть сквозные электропоезда через вокзал, но они по факту нигде не указаны. Знают только местные. В принципе в Беларуси тоже существует такое, частности есть прямой дизель из Орши в Полоцк, из Молодечно в Гродно и тд., но в расписании вы этого не найдете.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Семь несвязанных между собой железнодорожных новостей за последние несколько месяцев из Москвы, Беларуси, Краснодарского края и Крыма.  Пункт 2 - о вводе в строй электрификации на очередном участке Белорусской железной дороги (Светлогорск - Калинковичи).  С картами и картинками, всё как положено.
http://yopopov.livejournal.com/16937.html
Широкое распространение только приветствуется.

Edited by Yuri Popov
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Pesa отказалась ремонтировать свой дизель-поезд для Белорусской железной дороги

Государственный перевозчик хотел заключить с польским производителем контракт на проведение ремонтно-восстановительных работ трехвагонного дизель-поезда ДП3-001 (PESA 730M), получившего серьезные повреждения после столкновения с прицепом трактора на переезде в марте прошлого года. Однако Pesa отказалась от этого предложения, сославшись на ситуацию из-за военных действий на Украине и на режим санкций, введенный ЕС против России и Белоруссии.

По данным польского издания Nakolei.pl, подвижной состав до сих пор не отремонтирован. Первый поезд ДП3 был выпущен в ноябре 2013 года, второй и третий – в марте 2014 года.

photo_2023-01-18 23.17.41.jpeg

photo_2023-01-18 23.17.43.jpeg

photo_2023-01-18 23.17.45.jpeg

Фото: Typhoon/railgallery, «Белорусская железная»

Источник: https://t.me/rollingstock/2550

  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.12.2021 в 21:03, Yuri Popov сказал:

Семь несвязанных между собой железнодорожных новостей за последние несколько месяцев из Москвы, Беларуси, Краснодарского края и Крыма.  Пункт 2 - о вводе в строй электрификации на очередном участке Белорусской железной дороги (Светлогорск - Калинковичи).  С картами и картинками, всё как положено.
http://yopopov.livejournal.com/16937.html
Широкое распространение только приветствуется.

От Козенок до границы двухпутка? Не знал...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...