Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вилочная схема Самарского метро


 Share

Recommended Posts

Хочу предложить всем на обсуждение вариант трассировки Самарского метро с вилками на концах. Просматривая схему путевого развития, я заметил что в р-не станции "Московская" нет ни гейта, ни перегонного тоннеля для связи с будущей 2 линией метро. Как в таком случае смогут попасть составы из депо в Юнгородке на участок "Вокзальная" - "Московская-2" если он будет построен? Более того на перекрестке Гагарина и К.Маркса и нет места для его строительства. Поэтому после окончания строительства "Алабинской" предлагаю построить за ней тупиковый съезд на участке Ново-садовой от Осипенко до Первомайской, а участок "Алабинская" - "Театральная" не строить переключившись на ветку до ж\д вокзала.

Ветка "Гагаринская" - "Вокзальная".

После "Гагаринской" предлагаю для ветки на ж\д вокзал использовать тупиковый съезд в перегоне до "Московской".Левый тоннель поворачивает с Гагарина на Тухачевского налево легко, а вот правый тоннель используя этот съезд поворачивает налево пересекая тоннели к "Московской" в разных уровнях.Ветка идет от "Гагаринской" по Гагарина, поворачивает на Тухачевского. В р-не Тухачевского между Киевской и Магнитогорской можно оставить задел для строительства в будущем станции с боковыми платформами. После дома по Тухачевского № 88 линия поворачивает направо и выходит к Карла Маркса между домами 39 и 49 ( перекресток с Дачной) и далее идет по К.Маркса. В р-не домов № 29 и 31 по К.Маркса располагаем станцию "Владимирская" с вестибюлем на эту улицу (пересадка на автобусы). Далее по К.Маркса и Мечникова к ж\д путям. В конце ул. Мечникова поворот направо и паралельно ж\д дороге к

станции "Вокзальная", располагающейся рядом с домом Спортивная № 1.

Ветка № 2 "Безымянка" - "Проспект Металлургов".

При движении в перегоне "Безымянка" - "Кировская" организовать поворот налево в р-не пересечения Воронежской и Физкультурной. Далее по Физкультурной. Станция "Физкультурная" (или "Литвиновская") между Каховской и пр. Кирова с вестибюлем на перекрестке Кирова и Физкультурной. Далее по ней до дома № 153, поворот налево к ул.Елизарова. Далее по Елизарова. Станция "Проспект Металлургов" на Елизарова между ул.Свободы и пр. Металлургов с вестибюлем на площади Мочалова.

Для наполнения этой ветки есть 2 предложения:

1) Театр кукол не строить заново в р-не Воронежских озер, а перенести в ДК им. Литвинова на пл. Кирова. Там большой театральный зал и много подсобных помещений.

2) Не строить новый стадион на о. Коровий, а реконструировать стадион "Металлург" до 40-тысячника.

После строительства веток в Самарском метро будет 2 маршрута.

Маршрут № 1 "Юнгородок - Алабинская".

Маршрут № 2 "Проспект Металлургов - Вокзальная".

Загрузил схему ( Осторожно объем 2 Мб).

Красным обозначена действующая линия, черным - дополнительные ветки , синим - варианты развития на далекую перспективу. От "Пр.Металлургов" через 15 мкр-н к ТЦ "Московский". От "Кировской" через Юнгородок по Псковской и Ветлянской к з-ду "Экран" и Безымянской ТЭЦ.

Спасибо Алексасу за заготовку!

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites



Просматривая схему путевого развития, я заметил что в р-не станции "Московская" нет ни гейта, ни перегонного тоннеля для связи с будущей 2 линией метро. Как в таком случае смогут попасть составы из депо в Юнгородке на участок "Вокзальная" - "Московская-2" если он будет построен?

Ошибаешься! Давно построены ССВ к будущей второй линии, на этом форуме уже выкладывали спутниковые фото с трассировкой...

И при том дуги ССВ идут в сторону Революционной...

 

Кроме того, если реализовывать подобную схему, то маршруты, ИМХО, должны быть:

 

Маршрут № 1 "Юнгородок - Вокзальная".

Маршрут № 2 "Проспект Металлургов - Алабинская".

 

Вообще, схема имеет свои плюсы:

Не надо строить станцию пересадки

Металлург будет обеспечен метро

Заметно быстрее может метро дотянуться до Мехзавода

 

Ну а то, что при такой схеме станция чудесным образом окажется в прямой видимости из моего окна :P - это позволило бы мне хоть на пенсии, но попользоваться метро...

 

Основным недостатком вилочного движения следует считать затруднительность его применения при высокой нагрузке на ветку, когда требуемая совокупная парность на обоих разветвлениях ветки больше, чем возможно на общем участке. Необходимость учитывать движение для двух вилок затрудняет диспетчерскую организацию, особенно при сбое графика. Обычно при возрастании нагрузки на вилку движение стараются «расшить», преобразовать одну из вилок (менее нагруженную) в самостоятельную линию.

 

Следует отметить, что при организации вилочного движения желательно так планировать тоннели, чтобы можно было впоследствии реально переделать ответвления в полноценные ветки, а на предложеннной схеме это совсем не так...

Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

Просматривая схему путевого развития, я заметил что в р-не станции "Московская" нет ни гейта, ни перегонного тоннеля для связи с будущей 2 линией метро. Как в таком случае смогут попасть составы из депо в Юнгородке на участок "Вокзальная" - "Московская-2" если он будет построен?

Ошибаешься! Давно построены ССВ к будущей второй линии, на этом форуме уже выкладывали спутниковые фото с трассировкой...

И при том дуги ССВ идут в сторону Революционной...

Немного не так. ССВ не построена, под неё есть малый задел после Московской в сторону Российской. И это действительно обсуждалось во множестве тем.

CptLop! С налету концепцию не осилил :) А так как ССВ между первой и второй линиями обязательно будет, то и сложности такие ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

Хочу предложить всем на обсуждение вариант трассировки Самарского метро с вилками на концах.

 

Обнаружен АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ КАЗАНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА С СОЗДАНИЕМ ЛИНИЙ С РАЗВЕТВЛЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ МАРШРУТОВ

 

Обоснованный и проработанный, рекомендую ознакомиться, ибо схоже многое...

Link to comment
Share on other sites

Вот опять казанцы нас опережают. Если этот план примут, то Казань станет первым городом в России с вилочной схемой метро.

Но у вилочной схемы есть главный недостаток - синхронизация. Т.е. на каждой ветке вилки время в пути и количество станций должно быть одинаковым. Например, если на 1 ветке западной вилки 3 станции : "Московская", "Российская" и "Алабинская", то и на 2 ветке станций должно быть 3. Поэтому после "Вокзальной" предлагаю продлить 2 ветку по ул. Л.Толстого до перекрестка с Чапаевской. Там будет станция "Театральная" (или "Чапаевская"). Т.к. ул. Л.Толстого узкая для метро ( необходимо не меньше 18 метров - по 6 м диаметр каждого тоннеля и 6 м между ними), проходку нужно вести или глубоким

заложением или с вертикальным расположением тоннелей ( один над другим). Станцию "Театральная" соответственно построить 2-уровневую как "Райский сад" в Праге. С нижнего уровня на эскалаторе - выход в город, на верхний по лестнице - с города в метро.

По восточной вилке. На 1 ветке 2 станции : "Кировская" и "Юнгородок". На 2 ветке - "Физкультурная" и "Металлург". В случае продолжения 2 ветки на 15 мкр-н и 18 км будет нужно или продолжить 1 ветку, или закрыть "Кировскую" и "Юнгородок" с оставлением путей в депо. Дилемма!

Прошу всех высказывать свои предложения.

З.Ы. Сейчас активно застраивается многоэтажками участок между Тухачевского и К. Маркса. Если уже застроен квартал, образованный Дачная - Салтыкова-Щедрина - ул. Московская - Пензенская, то идея с западной вилкой отпадает сама собой.

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Хочу предложить всем на обсуждение вариант трассировки Самарского метро с вилками на концах.

 

Обнаружен АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ КАЗАНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА С СОЗДАНИЕМ ЛИНИЙ С РАЗВЕТВЛЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ МАРШРУТОВ

 

Обоснованный и проработанный, рекомендую ознакомиться, ибо схоже многое...

 

Вилочная организация движения в Самаре уже традиционное явление с каждым новым пусковым участком.Неплохо бы было пустить челнок на вокзал,еще один в сторону Металла через пл.Кирова,как показано выше,вообще на алабинской нужно бы временно остановиться ,а гнать традиционную ветку метрополитена в спальные районы под МШ

Link to comment
Share on other sites

Если этот план примут

Успокойтесь, дорогие самарцы! Никто этот план не примет. Само слово "альтернативный" в названии о многом говорит. Официальных планов на этот счет даже похожих нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Новый вариант решения 1 линии Самарского метро.

Этот вариант позволяет с минимальными затратами довести метро до Ленинградской и до ж\д вокзала. После "Алабинской" 2-х километровый перегон под Ново-садовой и ул. Самарской. Вместо 2-х станций "Самарская" и "Театральная" - одна. Новая "Самарская" расположится под ул. Самарская между Вилоновской и Ульяновской с выходом на Вилоновскую. После новой "Самарской" под ул. Самарская - перекрестный съезд. После съезда правый тоннель идет под ул. Самарская до сквера Высоцкого. В р-не перекрестка Самарской и Ленинградской станция "Ленинградская" ( "Троицкая") - однопутная с 1 боковой платформой и наземным вестибюлем ( в 2 раза дешевле

обычной островной станции).

Левый тоннель после перекрестного съезда начинает поворот с ул.Самарская на Красноармейскую. Кривая радиусом 300-350 метров начинается от дома Самарская, 146 и выходит на Красноармейскую в р-не перекрестка с ул. Ленинская. Вместо сноса домов в квартале Галактионовская-Ульяновская -Самарская-Вилоновская сносятся дома, попадающие в красную линию в квартале Самарская- Красноармейская-Садовая-Рабочая. Далее тоннель проходит под Красноармейской по четной стороне улицы (возможно сохранение травайного движения). Станция "Вокзальная"- под ул. Красноармейская между ул. Агибалова и Спортивной, однопутная с 1 боковой платформой и выходом на Спортивную в р-не стадиона "Локомотив".

Приблизительная стоимость. Завершение "Алабинской" до 2016 года - 2,5 млрд.руб. Перегон "Алабинская" - "Самарская" - 4 млрд. руб. (из расчета 1 млрд. на 1 км тоннеля). Станция "Самарская" - 4 млрд. руб. ( до 2024 года). Тоннель "Самарская" - "Ленинградская" - 1,5 млрд. Станция "Ленинградская" - 2 млрд. Тоннель "Самарская" - "Вокзальная" - 1,5 млрд. Станция "Вокзальная" - 2 млрд. И еще 2 млрд. на перекрестный съезд и расселение домов.

Итого до 2032 года - 19,5 млрд.руб.

Все! 1 линия закончена. Старый центр и ж\д вокзал ометрошены.

Участок 2 линии от "Московской до ж\д вокзала не нужен. 2 линию можно строить в виде СТ или метробуса от метро

"Московская" по Московскому шоссе или пр. К.Маркса.

Link to comment
Share on other sites

Новый вариант решения 1 линии Самарского метро.

В р-не перекрестка Самарской и Ленинградской станция "Ленинградская" ( "Троицкая") - однопутная с 1 боковой платформой и наземным вестибюлем ( в 2 раза дешевле обычной островной станции).

Вот тат вкралась ошибка в расчетах!.. Однопутная станция не может быть в 2 раза дешевле! Да, центральный зал будет в 2 раза меньше... А служебные помещения? а ГО и ЧС? И т.д. и т.п.

Link to comment
Share on other sites

А если отказаться от ГОиЧС, глубину залегания сделать от 3 до 6 метров ( съэкономить на эскалаторах, тем более их там и

негде разместить - ширина боковой платформы 3-4 метра). Кассы, пост милиции и служебные помещения разместить в

наземном вестибюле ( как раньше было в 1 вестибюле на "Кировской"). Насколько такая станция будет дешевле стандартной подземной островной 2-путной?

Но вопрос стоимости вторичный ( тем более инфляция). В первую очередь хотелось обсудить трассировку и расположение станций.

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

amvolga и Andrey2

Посмотрите мой вариант решения этой проблемы. Сообщение № 9 в Вилочная схема. Может понравится? В этом варианте пассажиры с Куйбышевского р-на подвозятся к "Ленинградской" через Фрунзенский мост, а пассажиры с Чапаевска и Новокуйбышевска - электричками к ж\д вокзалу.

Критики не выдерживает данное решение. Поглядите для начала переход вашей ветки с улицы Тухачевского на проспект Карла Маркса. Потом сопоставьте хотя бы тот район с картой Дубль ГИС. Так же по другим участкам. Просто жесть!

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Новая "Самарская" расположится под ул. Самарская между Вилоновской и Ульяновской с выходом на Вилоновскую.

1. Расстояние между Ульяновской - Вилоновской ~ 290 метров. В этот промежуток должна втиснуться и сама кривая и сама станция.

2. Чтобы вписаться по радиусу сейчас и сделан переход с улицы на улицу. Здесь же хотим резко завернуть на углу Ульяновской по Самарской.

После новой "Самарской" под ул. Самарская - перекрестный съезд.

Про этот участок я даже давал панораму:

med_gallery_11853_46_203430.jpg

Тут невозможно ни гнать два тоннеля, ни камер съездов и т.п.

сносятся дома, попадающие в красную линию в квартале Самарская- Красноармейская-Садовая-Рабочая.

Возникает подозрение, что там уж слишком капитальные дома, в отличие от проектного варианта прокладки.

Link to comment
Share on other sites

Насчет участка ул. Самарская между Вилоновской и Ульяновской. Поворот с ул. Победы на Гагарина такой же кривизны, может даже больше. Но там от поворота до начала станции "Советская" - 150 метров. Длина станции у нас в Самаре ( под 5-вагонные составы) - 102 метра. Так что в 290 метров должно вписаться.

Насчет ширины ул. Самарская. Диаметр тоннеля - 6 метров. Минимальное расстояние между тоннелями - 5 метров. 4-полосная проезжая часть на Самарской все-таки шире 17 метров. А если судить по ширине красной линии ( 25 метров), то расстояние между домами на Самарской больше, чем на Галактионовской ( после Красноармейской). На приведенной

фотографии ( если память мне не врет) приведен участок Самарской у перекрестка с Красноармейской (дома 108 и 131), там где по моему проекту проходит только один тоннель - к "Ленинградской".

Насчет перекрестного съезда после новой "Самарской". У нас в Самаре сейчас только один перекрестный съезд - в "Юнгородке". По ширине он не больше ширины станции. А вот по длине нужна ваша помощь. У меня в проекте свободный участок после "Самарской" - от перекрестка с Вилоновской до дома № 146 (где начинается поворот к ж\д вокзалу) - 100-120 метров. Уместится или нет?

Насчет домов, попадающих в красную линию. Ширина линии меньше, чем при переходе с Самарской на Галактионовскую по официальному проекту, т.к. тоннель один 6+5+5 =16 метров. Если у кого есть заготовка этого района Самары с каждым домом пришлите в личку, попробую изобразить на карте с домами под снос.

По провозной способности. Рассчитывал, что минимальный интервал на основной линии от "Юнгородка" до "Самарской" возможен 3 мин. Т.е. 20 пар\час. При 4-вагонных составах и нормальной вместимости 20*4*100= 8 тыс.\час в одном направлении. При 5-вагонных и максимальной вместимости 20*5*250= 25 тыс.\час. На однопутных участках соответственно в 2 раза меньше.

Link to comment
Share on other sites

Поворот с ул. Победы на Гагарина такой же кривизны, может даже больше.
Гляньте на карты и снимки Там ширина улицы совершенно другая, а также отсутствие домов с одной стороны и т.п. Там даже есть длина прямого участка перед станцией.
Длина станции у нас в Самаре ( под 5-вагонные составы) - 102 метра. Так что в 290 метров должно вписаться.

Длина ПЛАТФОРМЫ. Какую длину имеют сами станции вы можете судить по той же Алабинской - как раз около 300 метров. И это только станция. Я же дал расстояние у вас ОТ НАЧАЛА ПОВОРОТА. У вас только после Ульяновской трасса должна будет снести полквартала, чтобы вписаться в саму Самарскую.

Насчет ширины ул. Самарская. .....

Далее вообще не понял. Вы о чем. Повторю ваши посты:

Новая "Самарская" расположится под ул. Самарская между Вилоновской и Ульяновской с выходом на Вилоновскую.

ДО ВИЛОНОВСКОЙ. А уже потом:

После новой "Самарской" под ул. Самарская - перекрестный съезд.

По вашим словам съезд - ПОСЛЕ ВИЛОНОВСКОЙ.

Правильно?

Двупутный. Т.к. развилка начинается:

после перекрестного съезда начинает поворот с ул.Самарская на Красноармейскую.

Т.е. участок от Вилоновской в сторону Красноармейской до дома 146 - двупутный.

Правильно?

Ну так вот. Приведенная фотография - панорама как раз где-то от этого дома до перекрестка с Вилоновской - предполагаемого вами места расположения съезда. О чем и было сообщено соответствующими цитатами из вашего поста.

А говорилось о том, что в этом месте НЕВОЗМОЖНО что-либо делать в двупутном варианте (и саму станцию на этом перекрестке).

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю свою схему вилочного движения, которая лишена указанных выше недостатков, но выполняет теже самые задачи:вилка на ЖД и в центр к Ленинградской.

 

Итак, мой вариант вилочного движения.

med_gallery_11853_46_177375.jpg

 

Синяя - уже запроектированная трасса первой линии до ст.м.Театральная.

Вместо самой станции - разветвление:

Один тоннель - красный, поворачивает в сторону жд и идет по Красноармейской и оканчивается ст.м.Вокзальная в границах улиц Агибалова и Спортивная. Радиус поворота нормальный.

Второй тоннель - пунктирный красный идет до сквера Высоцкого по Галактионовской и оканчивается в нем ст.м.Ленинградская (ну или ст.Троицкая)

В принципе, по Красноармейской влезает и два тоннеля кроме одного места: угол Красноармейской и бр.Коростелевых (дом 91). :

med_gallery_11853_46_255879.jpg

Левый дом №91.

Под "влезают" я имею ввиду, что придется сносить малоценные деревянные одноэтажные трущобы в некоторых местах.

 

По одному тоннелю позволяют пройти их как по узкой Галактионовской, так и по Красноармейской вообще без сноса. Ликвидация Театральной решает проблему близости ее к Ленинградской и позволяет направить высвободившиеся средства от строительства полной станции на строительство двух "половинных". Ну решается главные задачи - соединяются метро и старый центр и ЖД.

Link to comment
Share on other sites

Выкладываю свою схему вилочного движения 1 линии под ул. Самарская ( с изменениями по техническим причинам).

 

 

Черным обозначен общий участок, синим - ветка к "Ленинградской", красным - ветка к "Вокзальной".

Станцию "Самарская" оставляем на прежнем месте, но 1 вестибюль и выход делаем в сторону Ульяновской, в районе которой находятся ВУЗы ( студенты - основные пассажиры ОТ). После "Самарской" делаем не перекрестный съезд, а

пошерстный. На участке от Ярморочной до Ульяновской 2 тоннеля сходятся в один. Под ул. Самарская от Ульяновской до дома Самарская, 165 идет один общий тоннель. Который потом раздваивается. Правый тоннель идет под ул. Самарская к скверу Высоцкого и станции "Ленинградская". Левый тоннель от ул. Самарская по кривой радиусом 300 метров поворачивает на Красноармейскую к "Вокзальной". Под красную линию попадают дома на Самарской № 151,153 и 155, на Рабочей № 17 и 19, на Садовой № 143 и 144.

Длина перегона "Самарская" - "Ленинградская" - 1800 метров. Значит 3 минуты в пути туда, 2 минуты на станции и 3 -

обратно. Перегон "Самарская" - "Вокзальная" - 1900 метров. Минимальный интервал на ветках - 8 минут, а на основном

участке "Самарская" - "Юнгородок" - 4 минуты. Возможно движение до 15 пар\час.

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вопрос к обоим представившим свои варианты.

На сколько лет Вы этими предложениями хотите застопорить движение у вокзала?

 

Разумнее варианты станции Вокзальная https://www.nashtransport.ru/index.php?s=&s...st&p=332850

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Конечно разумнее.

НО!

Давайте вернемся к тому, из-за чего и создана эта тема. Т.е. причинам организации данных вариантов ВМЕСТО сооружения второй ветки от Московской до ЖД.

- время

- ДЕНЬГИ (точнее это самое главное)

 

В стандартном варианте - это сооружение ТРЕХ станций и двух перегонов ( и, вроде как, еще решении проблемы с одним домом по трассе)

В этих же - ОДНА станция и один перегон.

На счет перекрытия - тоже хороший вопрос. Т.к. станция (ЖД) расположится между двумя улицами, то одновременного перекрытия их обоих не понадобиться. Т.е. вокзал будет доступен для транспорта с изменениями схем движения. Это даже лучше, чем расположение станции непосредственно на самой площади.

Конечно останется проблема с трамваем.

ЗЫ: кстати, до сих пор пока как раз это место и отведено под станцию м.ЖД, только второй ветки (первый столбец в самом конце):

gallery_11853_46_42195.jpg

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Забыли про пересечение трамвая с троллейбусом именно в одном из них месте придется перекрывать не на неделю.

Вот Вам и деньги. Не убедили.

Link to comment
Share on other sites

не понял.

Вы говорите про трамвай или про троллейбус?

Про трамвай я вам написал - да, это проблема.

С троллем - проблем значительно меньше именно из-за возможности по-очередного перекрытия улиц. В этом случае будет возможность организации двустороннего движения или по Агибалова или по Спортивной провесить провода не составит проблем).

Значительно больше возникнет проблем при строительстве Театральной, т.к. при этом перекрывается вообще трамвайное движение в старый город. Про это вы забыли и не учли?

Этого как раз лишены предложенные схемы. Не так ли? ;)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, где троллейбус разворот будет делать?

 

Если это будет осуществляться то в ближайшие 5 лет (так как у нас быстро не строят станцию) там будет полный аут по движению транспорта. Все таки важный пересадочный узел.

 

Если опять станция построится, не исключено, что трамвайные пути по Красноармейской и во все демонтируют возле вокзала (аналогично истории с улицей Победы).

Link to comment
Share on other sites

Интересно, где троллейбус разворот будет делать?

 

Если это будет осуществляться то в ближайшие 5 лет (так как у нас быстро не строят станцию) там будет полный аут по движению транспорта. Все таки важный пересадочный узел.

 

Если опять станция построится, не исключено, что трамвайные пути по Красноармейской и во все демонтируют возле вокзала (аналогично истории с улицей Победы).

Да не волнуйтесь вы так! :) В ближайшие 5 лет ничего точно не случится. До 2016 года будут строить "Алабинскую", потом еще лет 8 - "Самарскую". Потом - "Театральную". У нас же не могут отказаться и пересмотреть планы, составленные в 70-х годах прошлого века. И каждые 10 лет переписывать старую документацию заново за новые деньги. А мы здесь на форуме так фигней занимаемся, наше мнение никого не интересует.

Насчет троллейбуса. Конечно разворотное кольцо будет на Комсомольской площади.

Насчет трамваев. Еще при Лиманском хотели убрать все трамвайные пути в Старом Городе от Хлебной площади до Полевой. Вот погодите придут на мэрзких выборах едирасы к власти и начнут резать рельсы. Сначала на Фрунзе, а потом и далее...Без всякого строительства метро. И будет действительно аут! :[

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

Интересно, где троллейбус разворот будет делать?

 

Если это будет осуществляться то в ближайшие 5 лет (так как у нас быстро не строят станцию) там будет полный аут по движению транспорта. Все таки важный пересадочный узел.

 

Если опять станция построится, не исключено, что трамвайные пути по Красноармейской и во все демонтируют возле вокзала (аналогично истории с улицей Победы).

Да не волнуйтесь вы так! :) В ближайшие 5 лет ничего точно не случится. До 2016 года будут строить "Алабинскую", потом еще лет 8 - "Самарскую". Потом - "Театральную". У нас же не могут отказаться и пересмотреть планы, составленные в 70-х годах прошлого века. И каждые 10 лет переписывать старую документацию заново за новые деньги. А мы здесь на форуме так фигней занимаемся, наше мнение никого не интересует.

Насчет троллейбуса. Конечно разворотное кольцо будет на Комсомольской площади.

Насчет трамваев. Еще при Лиманском хотели убрать все трамвайные пути в Старом Городе от Хлебной площади до Полевой. Вот погодите придут на мэрзких выборах едирасы к власти и начнут резать рельсы. Сначала на Фрунзе, а потом и далее...Без всякого строительства метро. И будет действительно аут! :[

 

Я не беспокоюсь. Я думаю вряд ли так завернут.

Да на счет троллейбусного кольца на площади, вы его собираетесь по стоянке машин сделать? (то есть подразумеваете, конечно). :-)

Link to comment
Share on other sites

Значительно больше возникнет проблем при строительстве Театральной, т.к. при этом перекрывается вообще трамвайное движение в старый город. Про это вы забыли и не учли?
По Красноармейской не надо будет перекрывать движение трамваев при строительстве "Театральной".
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...