Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вилочная схема Самарского метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Станции на перекрестках в нашем городе более популярны - Победа, Безымянка, т.к. они ближе всего расположены к остановкам наземного ОТ и их также используют в качестве подземных пешеходных переходов, что также помогает изолировать пешеходов от наземного транспорта! Так что можно и потерпеть 5 лет, но потом избавиться от дополнительных заторов на перекрестках из-за пешеходов.
согласен, тем более тратуары как раз идут по улицам вдоль дорог, да и психологически человеку проще и легче идти вдоль автодороги, а не через дворы. Вплане остановок ОТ, близжайшая ост.Владимирская на удалении ~250 м и Чернореченская на Владимирской(~300 м) Но сама станция нужна именно людам, проживающем в данном микрорайоне, а не для пересадки. На мой взгляд станция будет располагаться в сторону Московской, т.к 9ти этажки идут вдоль КМ вплоть до Киевской, а в сторону Урицкого их значительно меньше, там дальше 5 этажки, т.е если будут делать 2 выхода, то 2й выход в сторону Дачной будет более актуален, нежели если он будет располагаться в сторону Урицкого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Любопытный рассклад получается, если от Российской до стадиона будут строить линию.

http://maps.yandex.ru/?um=nXX9IsAdM1kH8i80...OQcoj&l=map - схема.

По видимому на новой линии будут станции:

Постников овраг с перегоном от Российской в 2,1 км;

Советской Армии с перегоном от Постникова оврага в 1,8 км;

Ново-Вокзальная с перегоном от Советской Армии в 1,8 км;

Барбошина Поляна с перегоном от Ново-Вокзальной в 1,7 км;

Ташкентской может не быть, так как перегон будет составлять всего 900 метров от Барбошиной поляны.

Стадион с перегоном от Барбошиной поляны в 2,6 (2,5) км.

 

20 км туннелей надо прорыть и построить 5 (6) станций возможно ли за 5 лет?

Интересно, как от Российской или Юнгородка будут ходить поезда до Стадиона?

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постников овраг с перегоном от Российской в 2,1 км;
на мой взгляд будет станция под Мичурина. Переход будет соединен со 2м выходом с Российской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
37 минут назад, mdv-metro сказал:

Новый проект и прохождение экспертизы, перекрытие Ново-Садовой еще на сколько-то лет, дестрой почти всего железобетонного конструктива камеры и на выходе - сомнительный результат...
Идея так себе. По мне, так лучше бы выполнили  вилку после "Безымянки" в направлении Металлурга и 15 мкр.

Даже возможен вариант с вилкой за Кировской до того же Металлурга и 15 микрорайона. Тем более что за Кировской есть задел.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, metrovS сказал:

Даже возможен вариант с вилкой за Кировской до того же Металлурга и 15 микрорайона. Тем более что за Кировской есть задел.

Задел за "Кировской" ведет совсем в другую сторону. Вилку делать однозначно после "Безымянки" и следующую станцию расположить около нынешнего "Виваленда", вторую - где-то на Металле, третью - на перекрестке К. Маркса - Алма-Атинской, дальше тоже возможны варианты продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 14:36, mdv-metro сказал:

 По мне, так лучше бы выполнили  вилку после "Безымянки" в направлении Металлурга и 15 мкр.

 Ничего не имею против такого ответвления, особенно со станциями на площади Кирова и на проспекте Металлургов. Только сначала надо бы найти техзону для такой "вилки", а потом - финансы для строительства. И желательно не перекрывать перекресток пр. Кирова и ул. Победы, чтобы не вызвать транспортный коллапс на всей Безымянке... :shades:

З.Ы. И к "Театральной" это никак не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mdv-metro сказал:

 

Задел за "Кировской" ведет совсем в другую сторону. Вилку делать однозначно после "Безымянки" и следующую станцию расположить около нынешнего "Виваленда", вторую - где-то на Металле, третью - на перекрестке К. Маркса - Алма-Атинской, дальше тоже возможны варианты продолжения.

В смысле, в другую сторону? Там коридор есть по улицам и через парк Металлургов за тем можно проложить туннели.

А вот от Безымянки под каким углом можно повернуть туннели на Металлург (не под 90 градусов же пройдут туннели)? ))) На Победе еще проходят трамвайные пути. Демонтировать?

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 18:04, metrovS сказал:

В смысле, в другую сторону? Там коридор есть по улицам и через парк Металлургов за тем можно проложить туннели.

А вот от Безымянки под каким углом можно повернуть туннели на Металлург (не под 90 градусов же пройдут туннели)? ))) На Победе еще проходят трамвайные пути. Демонтировать?

Речь в ответе мне шла о заделе за ст. "Кировской" же, так вот, - тоннели прямо (короткие тупики сейчас) должны были идти к "Крыльям Советов". И каким образом, используя данный задел, кратчайшим путем попасть на Металл? Вправо за "Кировской" идет ответвление ССВ в депо и к "Юнгородку". Да, на форуме рассматривали вариант после "Юнгородка" наземным путем как-то пойти на Металл, что видится  более реализуемым.
От "Безымянки" прямо до пр. Кирова идти и дальше по Победы до Елизарова, после уже смотреть нужно карту красных линий. Да, придется на время закрыть трамвайное движение или же организовать объезд по типу того, что делали при строительстве "Победы". Или вот наглядный пример как в самом начале строительства ст. "Советской" ходили трамваи. 

spacer.png

И почему это нельзя эксплуатировать трамвай над линией метро? В Минске и еще где-то всё прекрасно работает.

В 26.11.2021 в 17:59, CptLop сказал:

 Ничего не имею против такого ответвления, особенно со станциями на площади Кирова и на проспекте Металлургов. Только сначала надо бы найти техзону для такой "вилки", а потом - финансы для строительства. И желательно не перекрывать перекресток пр. Кирова и ул. Победы, чтобы не вызвать транспортный коллапс на всей Безымянке... :shades:

З.Ы. И к "Театральной" это никак не относится.

К "Театральной" также не относится в который уже раз упомянутая и всё не дающая покоя идея перестроить законченную в железобетоне камеру съездов под пл. Сель. хоз., на перестройку которой тоже, замечу, надо будет найти финансы. :shades:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай с Галактионовской убирают на время строительства станции. Потом восстановят. Поэтому мысли о том, что кто-то поедет со стороны Постникова Оврага  в центр с пересадкой на метро (да еще на станции "Российская"!!) бредовая.

Использование съезда на площади Сельского хозяйства для оборота поездов на "Театральной" интересно - это гипотетически позволит оперативно соорудить станцию метро на Полевой. На месте одного из путей построили пассажирскую платформу - вот и отлично вписались в габариты камеры съездов 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Майкл сказал:

На месте одного из путей построили пассажирскую платформу - вот и отлично вписались в габариты камеры съездов

Пусть не под землёй, но такое бывает - промежуточная станция на двупутной линии с платформой на месте пути со съездами с двух сторон

изображение.png

 

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 22:15, mdv-metro сказал:

Речь в ответе мне шла о заделе за ст. "Кировской" же, так вот, - тоннели прямо (короткие тупики сейчас) должны были идти к "Крыльям Советов". И каким образом, используя данный задел, кратчайшим путем попасть на Металл? Вправо за "Кировской" идет ответвление ССВ в депо и к "Юнгородку". Да, на форуме рассматривали вариант после "Юнгородка" наземным путем как-то пойти на Металл, что видится  более реализуемым.
От "Безымянки" прямо до пр. Кирова идти и дальше по Победы до Елизарова, после уже смотреть нужно карту красных линий. Да, придется на время закрыть трамвайное движение или же организовать объезд по типу того, что делали при строительстве "Победы". Или вот наглядный пример как в самом начале строительства ст. "Советской" ходили трамваи. 

И почему это нельзя эксплуатировать трамвай над линией метро? В Минске и еще где-то всё прекрасно работает.

К "Театральной" также не относится в который уже раз упомянутая и всё не дающая покоя идея перестроить законченную в железобетоне камеру съездов под пл. Сель. хоз., на перестройку которой тоже, замечу, надо будет найти финансы. :shades:

 

С Победы на Елизарова не повернуть по нормативам туннели, посмотри все повороты нынешней линии. Скверик в этом месте совсем крохотный.

Станцию Крылья Советов никто не собирается во все строить.

Вот нарисовал на карте, как можно проложить туннели и где построить станции.

Продолжение_первой линии.jpg

Задай другой вопрос, почему убрали трамвай на улице Гагарина и Победы при строительстве метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрали при строительстве потому, что рельсы мешали рыть котлованы. Не только трамвай убирали, но и весь автотранспорт - автобусы шли по улицам Дыбенко и Мориса Тореза, по Физкультурной.

А не восстанавливали трамвай по окончании метростроя потому, что вкладываться в это мероприятие нецелесообразно - в метро, дублирующее трамвайную линию на протяжении нескольких перегонов, мало кто бы спускался.

С высоты сегодняшнего дня мы уже смело можем утверждать, что при сохранении трамвайной линии по Гагарина-Победы с ответвлением по Энтузиастов к Аэродромной пассажиропоток здесь был бы нынче гораздо выше метрошного. Судите сами: и площадь Кирова подключена к сети напрямик и автостанция Аврора через Энтузиастов подвязана к магистрали по Гагарина

Конечно, никаких метро городить от Юнгородка через Металлург в "пятнашку" не стоит. Трамвай лучше и удобнее - и охват больше и сеть разветвленная. Как говорится, на ошибках надо учиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Майкл сказал:

Конечно, никаких метро городить от Юнгородка через Металлург в "пятнашку" не стоит. Трамвай лучше и удобнее - и охват больше и сеть разветвленная. Как говорится, на ошибках надо учиться!

Внимательно читайте и смотрите мой пост. Там нет продления от Юнгородка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vlad_svd сказал:

Пусть не под землёй, но такое бывает - промежуточная станция на двупутной линии с платформой на месте пути со съездами с двух сторон

изображение.png

 

В подземном законченном варианте железобетонный конструктив камеры съездов, заточенный исключительно под два стрелочных перевода пошерстного съезда, каким образом без существенных финансовых затрат перестроить в подобие того, что на фото? При  этом не перекрывая улицу  и не разрывая котлован на неопределенное время? Пример с наземным вариантом на фотке как-то не очень бьется с нашими реалиями. То, что легко и довольно просто реализуемо на поверхности при несущественных финансовых затратах, может оказаться чрезвычайно сложным или вообще нереализуемым в подземном стесненном пространстве.

 

7 часов назад, metrovS сказал:

Станцию Крылья Советов никто не собирается во все строить.

Ст. "Крылья Советов" мной упомянута в свете моего ответа тебе на твое же упоминание задела за ст. "Кировской". Внимательней, пожалуйста! А то, что будут строить или не будут - это вообще не важно. Заделы тоннелей за "Кировской" предназначались для "Крыльев Советов".

 

7 часов назад, metrovS сказал:

Задай другой вопрос, почему убрали трамвай на улице Гагарина и Победы при строительстве метро?

Зачем и кому мне задавать вопрос, на который мне известен ответ еще с 1980-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 13:55, metrovS сказал:

Это не минимально возможный интервал. В нынешней ситуации минимально возможный вариант также около 7 минут.

Ежели и так всё нормально и приемлимы интервалы с пошерстным съездом, то зачем тогда строить 2 тоннеля от КС на Полевой до "Театральной" ? :shades:  Достаточно будет и одного 1-путного тоннеля (как в Новосибирске от КС до "Золотой Нивы"). Да и "Театральную" построить в эконом-варианте - как половинку "Российской" с 1 путем и 1 узкой береговой платформой. Съэкономленных средств хватит, чтобы построить такую же узкую эконом-станцию "Самарская". Причем, из-за её небольшой ширины "Самарскую" можно впихнуть и на ул. Самарскую в районе перекрестка с ул. Маяковского ( в пешей доступности от Цирка и Дворца спорта ). Только в дни массовых мероприятий на площади Куйбышева "Театральную" придется закрывать и оборачивать поезда на "Алабинской".

З.Ы. Другой вопрос : А можно ли этот пошерстный съезд после "Алабинской" переделать в перекрестный ? Если нельзя, то построить ещё дополнительно противошерстный съезд рядом в котловане демонтажной камеры, который будет около "МакДональдса" у перекрестка с Полевой ? Ведь в таком случае будут в 2 раза больше пропускная способность линии и в 2 раза меньше интервалы и не надо будет строить дополнительную камеру съездов у "Театральной"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mdv-metro сказал:

Ст. "Крылья Советов" мной упомянута в свете моего ответа тебе на твое же упоминание задела за ст. "Кировской". Внимательней, пожалуйста! А то, что будут строить или не будут - это вообще не важно. Заделы тоннелей за "Кировской" предназначались для "Крыльев Советов".

Никто не рассматривал заделы в другом аспекте, чтобы продлить линию на Металлург, но через промзону эту линию можно продлить.

1 час назад, CptLop сказал:

Ежели и так всё нормально и приемлимы интервалы с пошерстным съездом, то зачем тогда строить 2 тоннеля от КС на Полевой до "Театральной" ?  

Думаю вопрос к проектировщикам. Может статься, что в далеком будущем может продолжат линию в сторону площади Революции, как раньше хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metrovS сказал:

Никто не рассматривал заделы в другом аспекте, чтобы продлить линию на Металлург

Разве?! А как же это:

В 26.11.2021 в 15:11, metrovS сказал:

Даже возможен вариант с вилкой за Кировской до того же Металлурга и 15 микрорайона. Тем более что за Кировской есть задел.

Должен, заметить, своего я ничего не прибавлял. Только цитирую. Если имелось ввиду что-то другое, то, видимо, следует выражать свои мысли максимально четко и однозначно трактуемо.
Так какой задел за "Кировской" имелся ввиду? Вполне допускаю, что могу не знать каких-то моментов и так хоть немного пополню багаж знаний про Самарский метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2021 в 22:30, mdv-metro сказал:

Так какой задел за "Кировской" имелся ввиду? Вполне допускаю, что могу не знать каких-то моментов и так хоть немного пополню багаж знаний про Самарский метрополитен.

Задел там, сам знаешь, из двух тупиков. Никто не рассматривал из проектировщиков, конечно, мой вариант продления.
Как представляю продление первой линии, уже рисовал выше.

Чтобы строить туннели за заделам, каждый раз придется перекрывать один из туннелей на Юнгородок. Через промзону туннели прокладываются комплексом. Далее под улицей Елизарова (можно проложить туннели открытым способом). Станцию соорудить у ДК. И дальше через парк в 15-микрорайон прокладывать надо туннели. Но надо смотреть, как насыщаются водой пласты (так как в парке все таки озеро имеется).

А от Безымянки практически невозможно продлить туннели и сделать плавный поворот на улицу Елизарова. Увы!

Если конечно не будут сносить две жилые многоэтажки на перекрестке Елизарова и Победы. Еще надо что то делать с трамвайными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2021 в 20:47, metrovS сказал:

Может статься, что в далеком будущем может продолжат линию в сторону площади Революции, как раньше хотели.

"Это вряд ли..."(с) B) Мелким заложением от "Театральной" до пл. Революции пройти невозможно, да и где станцию располагать без сноса исторических зданий. А глубоким в Самаре строить не будут. А если бы можно было перейти на глубокое заложение, то от "Театральной" эффективнее вести метро к ж/д вокзалу. А сейчас пл. Революции уже не является крупным пересадочным узлом, а улицы Ленинградская и Куйбышева привлекательны только для туристов.

В 28.11.2021 в 09:02, metrovS сказал:

А от Безымянки практически невозможно продлить туннели и сделать плавный поворот на улицу Елизарова. Увы!

Этот вариант уже обсуждали. Под ул. Физкультурной от сквера Калинина. Потом поворот на Елизарова с радиусом 200 метров. Но вы видели ширину ул. Елизарова ? Где 40 метров для техзоны метро ? И где будем располагать котлован для станции ( длиной 200 метров и шириной 40 метров ) ? Вместо ТЦ "Октябрь" ? Его как раз сейчас продают за 250 миллионов. Где будем располагать оборотные тупики ? И много ли народу будет пользоваться станцией на пр. Металлургов, кроме его жителей ? Да и дальнейшее продолжение этой ветки довольно проблематично ( Будем дублировать трамвайную линию на Ташкентской ? :shades: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, CptLop сказал:

Этот вариант уже обсуждали. Под ул. Физкультурной от сквера Калинина. Потом поворот на Елизарова с радиусом 200 метров. Но вы видели ширину ул. Елизарова ? Где 40 метров для техзоны метро ? И где будем располагать котлован для станции ( длиной 200 метров и шириной 40 метров ) ? Вместо ТЦ "Октябрь" ? Его как раз сейчас продают за 250 миллионов. Где будем располагать оборотные тупики ? И много ли народу будет пользоваться станцией на пр. Металлургов, кроме его жителей ? Да и дальнейшее продолжение этой ветки довольно проблематично ( Будем дублировать трамвайную линию на Ташкентской ? :shades: )

Поворот не осуществить с Победы на Елизарова с радиусом 200 метров без сноса многоэтажек. Уже писал!

Не сказал, что будем делать с трамвайной линией на самой улице Победы? Сносить?

Да и сам отрезок от станции Безымянка до Кировская во время строительства туннелей придется перекрывать по одному из путей поочередно.

Изобразил станцию у ДК, смотри. Там есть место. Съезд можно построить в промзоне (как на перегоне Победа - Советская). Кто запретил это делать?

Думаю, что весь Металлург будет пользоваться станцией в радиусе 1 км от ДК.

Нет там никого дубляжа трамвайной линии. Трамвайная линия на самом Металлурге уходит в тупик. А мимо Средневолжской трамвайная линия огибает Металлург, тебе не знать. Где здесь дублирование?

метро-трамвай.jpg

Металлург.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kolovorot сказал:

Оу-воу, полегче. Давайте залезем сюда:

 

Вот и ответ, что нельзя построить без сноса многоэтажек. 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, metrovS сказал:

Поворот не осуществить с Победы на Елизарова с радиусом 200 метров без сноса многоэтажек. Уже писал!

Не сказал, что будем делать с трамвайной линией на самой улице Победы? Сносить?

 

Я говорил о повороте с Физкультурной от дома Физкультурная, 147 до Елизарова, 26. Радиус поворота - почти 300 метров. Станция "Площадь Кирова" под Физкультурной между пр. Кирова и Каховской. Как видим трамвайная линия на ул. Победы и пр. Кирова не страдает (если не захотят строить подземный переход на перекрестке Кирова и Физкультурной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CptLop сказал:

Я говорил о повороте с Физкультурной от дома Физкультурная, 147 до Елизарова, 26. Радиус поворота - почти 300 метров. Станция "Площадь Кирова" под Физкультурной между пр. Кирова и Каховской. Как видим трамвайная линия на ул. Победы и пр. Кирова не страдает (если не захотят строить подземный переход на перекрестке Кирова и Физкультурной).

Изобрази, как это будет выглядеть начиная с Безымянки? Мне пока непонятно. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, metrovS сказал:

Нет там никого дубляжа трамвайной линии. Трамвайная линия на самом Металлурге уходит в тупик. А мимо Средневолжской трамвайная линия огибает Металлург, тебе не знать. Где здесь дублирование?

 

Опять же я говорил о дублировании трамвайной линии по Советской - Ташкентской в 15 мкр-не и далее, которая спокойно справляется с пассажиропотоком из Металлурга и 15 мкр-на к площади Кирова и метро "Кировская". Что с ней будем делать после строительства этой ветки ? :shades:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CptLop сказал:

Опять же я говорил о дублировании трамвайной линии по Советской - Ташкентской в 15 мкр-не и далее, которая спокойно справляется с пассажиропотоком из Металлурга и 15 мкр-на к площади Кирова и метро "Кировская". Что с ней будем делать после строительства этой ветки ? :shades:

Несерьезное дублирование, ведь метро строится от Металлурга. ) Цель одна быстрая доставка пассажиров из микрорайонов в центр города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...