Jump to content

оплата проезда Контролёры


 Share

Recommended Posts

Вот сегодня в 34-м троллейбусе заходит нетов. контроллёр и, как обычно, требует билетики. Пока он с кем-то копошился, я рассмотрел его удостоверение: там было написанно "8 ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК" (34тый - это ФАТП). В чём дело? Товарищ решил наживиться на хлебном участке (постоянно куда не поподя входят либо на ул. тов. Менделеева, либо на Библиотеке МГУ) или он действительно имеет право шастать по Москве? Вообще существует ли прикрепение контролёров к маршрутам, паркам, строго ограниченное время его работы?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 847
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Посылать его куда подальше. Не имеет права.

Link to comment
Share on other sites

Вообще существует ли прикрепение контролёров к маршрутам, паркам, строго ограниченное время его работы?

Маршрутный лист должен быть обязательно.

Link to comment
Share on other sites

Удостоверение установленного типа, назначение на маршрут ну и конечно квитанции.

Link to comment
Share on other sites

квитанции

Кстати, что касается квитанций, несколько месяцев назад меня оштрафовали в автобусе. Страшно опаздывал, поэтому препираться не мог, сунул завалявшийся "стольник", получил "квитанцию" и убрал в карман. А, спустя некоторое время, решил её рассмотреть. Обычный бланк "ГУП Мосгортранс", ручкой вписаны "100р", дата. И всё. Ни печати МГТ, ни подписи / фамилии контролёра... Не отчетный документ, одним словом, а...

Link to comment
Share on other sites

Небольшой оффтоп! Я был свидетелем розыгрыша в метро! Симпатичная девушка бежала в вагон на станции Маяковская, народу полно, я стою у поручня, рядом стоят четверо ребят! Девушка влетает в закрывающиеся двери и тут один и зребят мощным басом говорит: "Девушка, предъявите билетик, контроль..." Глаза девушки настолько изменились, она испугалась....... и судорожно полезла в сумочку в поисках билета!!! Все начали над ней хихикать, и только потом она поняла шутку!!! :lol: Вот так! Конец оффтопа!

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

он действительно имеет право шастать по Москве?
шастать имеет, но штрафовать нет (может потребовать выйти или оплатить проезд, в прочем как и любой сотрудник Мосгортранса или транспортной инспекции)
Link to comment
Share on other sites

Судя по этому, 90% контролеров можно посылать в сад.

Ну уж не знаю! ИМХО, многие конролёры имеют реальные удостоверения, но не носят формы!

Link to comment
Share on other sites

http://www.mosgortrans.com/rus/parts/kontr-ind.htm

Судя по этому, 90% контролеров можно посылать в сад.

Это мне известно. Но здесь ни слова нет про то, что контролёр должен быть из того же парка!

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Штрафовать могут лишь сотрудники службы доходов и контроля и транспортной инспекции Москвы (за её пределами - МО). Проверять - любой сотрудник МГТ и АЛ-новский контролёр (в пределах МО ещё и КРС Мострансавто), но работать только в качестве кондуктора (имеет право лишь заставить оплатить проезд)

Link to comment
Share on other sites

житель ЗАО

Вопрос состоял маленько не в этом: могут ли сотрудники одного парка проверять-штрафовать в маршрутах другого парка? А как быть с 086** по 130-му?

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Штрафовать могут лишь сотрудники службы доходов и контроля и транспортной инспекции Москвы (за её пределами - МО). Проверять - любой сотрудник МГТ и АЛ-новский контролёр (в пределах МО ещё и КРС Мострансавто), но работать только в качестве кондуктора (имеет право лишь заставить оплатить проезд)

Цитируем информациию от МГТ...

В соответствии с Законом города Москвы от 30 октября 2002г. № 53 «Об административной ответственности за нарушение правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве» рассматривать дела об административных правонарушениях от имени уполномоченных органов и учреждений органов исполнительной власти города Москвы вправе контролеры пассажирского транспорта общего пользования. Наложение и взимание административных штрафов осуществляется в порядке, определяемом Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Административные штрафы на месте нарушения Правил взимают контролеры пассажирского транспорта общего пользования.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Наболевшее.

Где-то в районе полудня на остановке Ул.Лебедева от метро (обратно - Менделеевская ул.) можно просто фильм снимать "Жертвы контролёров"... Методика действий стандартна до невозможности: контролёры влезают в автобусы и троллейбус, ост. на основной дороге (т.е. не 111, 113, 1 и т.п., а 187, 260, 130, 103, итп), через среднюю и заднюю двери и начинают грабить салон. Их очень легко различить на остановке - чёрные куртки, всега держаться вблизи, парами, стоят не у передней двери, а ближе к концу. Водители всегда услужливо открывают двери этим "троянским коням" и впускают их на ловлю добычи. Ну так вот, поймав "нарушителей", спокойно с ним выходят на сл. или через одну остановку. А там начинаются запугивания, выяснялово, страшные истории про милицию, донесение на место работы или в учебную часть и проч.... Один раз видел, как одну девушку таким образом психологически ломали минут пять, потом она достала кошелёк, стала вынимать последние деньги, выщитывать мелочь (!)... контролёр всё это жадно запихал в задний карман на брюках и лишь потом жертва могла уйти...

Совет тем, кто по каким-то причинам не может честно или не совсем честно платить за проезд: пользуйтесь автобусами 119, 1, 113, 661. В них на этом участке контролёры не входят. Однако всякое бывает. Действует фокус с 20-ти поездочным проездным - прокатай раз в день и езжай сколько хочешь по льготной карте, контролёру показываешь 20-ти поездочный - он даже спасибо говорит! Ежайте близко к выходу и если увидите мужиков в чёрной куртке - выходите мигом, т.к. самыми "хлебными" секундами работы контролёров оказываются первые десять, блицкриг, так сказать. Самыми безопасными местами является перед автобуса - вблизи, а лучше вообще за турникетом. Туда контролёры, как правило, не заходят. Ещё контролёры избегают пустынных (поздний вечер, раннее утро, 57-ой, 107-ой маршрут) и наоборот, переполненных (самый ПИК) автобусов. Это малоприбыльная и некомфортная работа. Те люди, которые ездюют в пик каждый день на работу, наверняка обзавелись проездным.

Вообще контролёры - очень подлая, низкая и неблагодарная работа. Их цель - не предотвращать нарушения (один раз студент прям перед орудующим контролёром вскочил в среднюю дверь - так он даже билета у него не спросил!), а срубить побольше бабла. Их жертвы - молодые люди и девушки от 16 до 40 лет, наивно пологающие, что если они обманули турникет, то всё путём и жизнь удалась.

И напоследок: на сдавайтесь! Есть очень много оборотней, людей, которым нужны деньги вне зависимости от их принадлежности к Мосгортрансу, а так же к автобусному/троллейбусному парку, обслуживающему данный маршрут. Контролёры не будут долго возится с "настырными", а тем более вести куда-то в милицию или даже пытаться физически задержать. Гораздо проще нахамить вам и побежать за следующим автобусом на новые трудовые подвиги...

Link to comment
Share on other sites

Да!!! Когда были ещё компостеры, то контроллёры в наглую заявляли, что билет пробит не в этом автобусе, хотя я ездил без обмана!!! :ass:

Link to comment
Share on other sites

Вот хотя бы это прочитать!

С 1 февраля в Ярославле в салонах троллейбусов и трамваев будут работать не только кондукторы, но и транспортные ревизоры. Своего главного врага "зайцы" узнают по специальной форме. Вид человека с удостоверением парализует волю "зайца". Безбилетники безропотно расстаются с 20 рублями, не выясняя, кому они платят штраф - ревизору или мошеннику. Тем более большинство граждан не представляет, как выглядит настоящее удостоверение контролера. Порядок – враг лжеконтролера, так решили сотрудники Ярославского трамвайно-троллейбусного управления и изменили порядок своей работы. С 1 февраля охотники на зайцев больше не будут сидеть в засаде на конечных остановках. Работать им предстоит в трамваях и троллейбусах. Проверять будут не только пассажиров, но и работу кондукторов.

Особенно

Безбилетники безропотно расстаются с 20 рублями, не выясняя, кому они платят штраф - ревизору или мошеннику.

Есть ли действительно официальная информация, может ли контролёр грабить маршруты не своего фатпа?

Link to comment
Share on other sites

Вот хотя бы это прочитать!

Есть ли действительно официальная информация, может ли контролёр грабить маршруты не своего фатпа?

Парковый контролер вообще не имеет право штраф брать. Да и формы у них быть не должно.

Link to comment
Share on other sites

А что, настоящий билетный контролёр разве не должен быть приписан к какому-то парку? Тогда вообще всё непонятно стало...

Объясните чётко и подробно!

Link to comment
Share on other sites

А что, настоящий билетный контролёр разве не должен быть приписан к какому-то парку?
Артём, я ж объяснял. контроль осуществляется службой доходов и контроля Мосгортранса (они ходят в форме и могут взымать штраф; парки и депо тут вообще не при чём). Паркловые контролёры имеют только ксиву и максимум что имеют право сделать - высадить или заставить полностью оплатить проезд водителю
Link to comment
Share on other sites

Кстати, сегодня видел контролёров без формы как раз на перегоне Библиотека - ФизФак. Если бы они у меня спросили билетик, я бы отказался пред'являть.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вчера в универ и обратно уже второй раз проехался, не доставая кошелька с проедным. ФАТП - это человеческое отношение к пассажирам. И дружеское отношение к собратьям контролёрам - им тоже много работы достаётся! Позовчера с тем самым усатым контролёром ехал в одном автобусе прямо от своей остановки до Менделеевской ул. (типичное место входа контролёров). Усатый билеты не проверял, мирно разговаривал с кем-то, что "вот раньше здесь забор был другой, отсюдо было видно ...", потом про 42-ой автобус. Потом на одной остановке он рукой поманил в среднюю дверь одну девушку, которая пыталась честно пройти через АСКП. В общем, не злоствовал.

А вот сегодня я встретил контролёров на 24-м трамвае сразу после Курского вокзала. У неё было удостоверение, где написанно "МОСГОРТРАНС Служба Движения IV КВАРТАЛ". Напомню, что у одного из контролёров, вошедшего в ФАТПовский автобус, было удостоверение "1ый автобусный парк".

Link to comment
Share on other sites

Есть у меня знакомые контролеры, которые работают "прикрепленными" к определенному парку. Они относятся к "службам", но в бумагах стоит номер автобусного или троллейбусного парка. И устраиваются на работу там,и з/п получают...

И имеют право проверять либо штрафовать хоть по всей Москве, независимо от принадлежности проверяемого маршрута к "своему" парку. Но: при наличии соответствующей "путевки". Контролер, относящийся к 16-му автобусному парку, имеет полное право не только проверять проездные билеты, но и штрафовать зайцев где-нибудь в Бибирево. Но при наличии "путевки".

Инфа точная

Link to comment
Share on other sites

ФАТП - это человеческое отношение к пассажирам.

Да скоро его не будет. Ни отношения, ни парка. Землю оптять под элетное жилье говорят продали. Хотя инфа не точная, но слухи ходят.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...