АЛС-АРС Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 Вот сегодня в 34-м троллейбусе заходит нетов. контроллёр и, как обычно, требует билетики. Пока он с кем-то копошился, я рассмотрел его удостоверение: там было написанно "8 ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК" (34тый - это ФАТП). В чём дело? Товарищ решил наживиться на хлебном участке (постоянно куда не поподя входят либо на ул. тов. Менделеева, либо на Библиотеке МГУ) или он действительно имеет право шастать по Москве? Вообще существует ли прикрепение контролёров к маршрутам, паркам, строго ограниченное время его работы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 Посылать его куда подальше. Не имеет права. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 Вообще существует ли прикрепение контролёров к маршрутам, паркам, строго ограниченное время его работы?Маршрутный лист должен быть обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fobos Posted May 18, 2006 Share Posted May 18, 2006 Удостоверение установленного типа, назначение на маршрут ну и конечно квитанции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arcady_B Posted May 18, 2006 Share Posted May 18, 2006 квитанцииКстати, что касается квитанций, несколько месяцев назад меня оштрафовали в автобусе. Страшно опаздывал, поэтому препираться не мог, сунул завалявшийся "стольник", получил "квитанцию" и убрал в карман. А, спустя некоторое время, решил её рассмотреть. Обычный бланк "ГУП Мосгортранс", ручкой вписаны "100р", дата. И всё. Ни печати МГТ, ни подписи / фамилии контролёра... Не отчетный документ, одним словом, а... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted May 18, 2006 Share Posted May 18, 2006 Небольшой оффтоп! Я был свидетелем розыгрыша в метро! Симпатичная девушка бежала в вагон на станции Маяковская, народу полно, я стою у поручня, рядом стоят четверо ребят! Девушка влетает в закрывающиеся двери и тут один и зребят мощным басом говорит: "Девушка, предъявите билетик, контроль..." Глаза девушки настолько изменились, она испугалась....... и судорожно полезла в сумочку в поисках билета!!! Все начали над ней хихикать, и только потом она поняла шутку!!! Вот так! Конец оффтопа! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 19, 2006 Share Posted May 19, 2006 он действительно имеет право шастать по Москве?шастать имеет, но штрафовать нет (может потребовать выйти или оплатить проезд, в прочем как и любой сотрудник Мосгортранса или транспортной инспекции) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоторо Posted May 22, 2006 Share Posted May 22, 2006 http://www.mosgortrans.com/rus/parts/kontr-ind.htmСудя по этому, 90% контролеров можно посылать в сад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Судя по этому, 90% контролеров можно посылать в сад.Ну уж не знаю! ИМХО, многие конролёры имеют реальные удостоверения, но не носят формы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоторо Posted May 24, 2006 Share Posted May 24, 2006 А, согласно инструкции, обязаны! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted May 24, 2006 Author Share Posted May 24, 2006 http://www.mosgortrans.com/rus/parts/kontr-ind.htmСудя по этому, 90% контролеров можно посылать в сад.Это мне известно. Но здесь ни слова нет про то, что контролёр должен быть из того же парка! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 АЛС-АРСШтрафовать могут лишь сотрудники службы доходов и контроля и транспортной инспекции Москвы (за её пределами - МО). Проверять - любой сотрудник МГТ и АЛ-новский контролёр (в пределах МО ещё и КРС Мострансавто), но работать только в качестве кондуктора (имеет право лишь заставить оплатить проезд) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted May 25, 2006 Author Share Posted May 25, 2006 житель ЗАОВопрос состоял маленько не в этом: могут ли сотрудники одного парка проверять-штрафовать в маршрутах другого парка? А как быть с 086** по 130-му? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоторо Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 АЛС-АРСШтрафовать могут лишь сотрудники службы доходов и контроля и транспортной инспекции Москвы (за её пределами - МО). Проверять - любой сотрудник МГТ и АЛ-новский контролёр (в пределах МО ещё и КРС Мострансавто), но работать только в качестве кондуктора (имеет право лишь заставить оплатить проезд)Цитируем информациию от МГТ...В соответствии с Законом города Москвы от 30 октября 2002г. № 53 «Об административной ответственности за нарушение правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве» рассматривать дела об административных правонарушениях от имени уполномоченных органов и учреждений органов исполнительной власти города Москвы вправе контролеры пассажирского транспорта общего пользования. Наложение и взимание административных штрафов осуществляется в порядке, определяемом Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Административные штрафы на месте нарушения Правил взимают контролеры пассажирского транспорта общего пользования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 Тоторои где здесь противоречие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted September 19, 2006 Author Share Posted September 19, 2006 Наболевшее.Где-то в районе полудня на остановке Ул.Лебедева от метро (обратно - Менделеевская ул.) можно просто фильм снимать "Жертвы контролёров"... Методика действий стандартна до невозможности: контролёры влезают в автобусы и троллейбус, ост. на основной дороге (т.е. не 111, 113, 1 и т.п., а 187, 260, 130, 103, итп), через среднюю и заднюю двери и начинают грабить салон. Их очень легко различить на остановке - чёрные куртки, всега держаться вблизи, парами, стоят не у передней двери, а ближе к концу. Водители всегда услужливо открывают двери этим "троянским коням" и впускают их на ловлю добычи. Ну так вот, поймав "нарушителей", спокойно с ним выходят на сл. или через одну остановку. А там начинаются запугивания, выяснялово, страшные истории про милицию, донесение на место работы или в учебную часть и проч.... Один раз видел, как одну девушку таким образом психологически ломали минут пять, потом она достала кошелёк, стала вынимать последние деньги, выщитывать мелочь (!)... контролёр всё это жадно запихал в задний карман на брюках и лишь потом жертва могла уйти...Совет тем, кто по каким-то причинам не может честно или не совсем честно платить за проезд: пользуйтесь автобусами 119, 1, 113, 661. В них на этом участке контролёры не входят. Однако всякое бывает. Действует фокус с 20-ти поездочным проездным - прокатай раз в день и езжай сколько хочешь по льготной карте, контролёру показываешь 20-ти поездочный - он даже спасибо говорит! Ежайте близко к выходу и если увидите мужиков в чёрной куртке - выходите мигом, т.к. самыми "хлебными" секундами работы контролёров оказываются первые десять, блицкриг, так сказать. Самыми безопасными местами является перед автобуса - вблизи, а лучше вообще за турникетом. Туда контролёры, как правило, не заходят. Ещё контролёры избегают пустынных (поздний вечер, раннее утро, 57-ой, 107-ой маршрут) и наоборот, переполненных (самый ПИК) автобусов. Это малоприбыльная и некомфортная работа. Те люди, которые ездюют в пик каждый день на работу, наверняка обзавелись проездным.Вообще контролёры - очень подлая, низкая и неблагодарная работа. Их цель - не предотвращать нарушения (один раз студент прям перед орудующим контролёром вскочил в среднюю дверь - так он даже билета у него не спросил!), а срубить побольше бабла. Их жертвы - молодые люди и девушки от 16 до 40 лет, наивно пологающие, что если они обманули турникет, то всё путём и жизнь удалась.И напоследок: на сдавайтесь! Есть очень много оборотней, людей, которым нужны деньги вне зависимости от их принадлежности к Мосгортрансу, а так же к автобусному/троллейбусному парку, обслуживающему данный маршрут. Контролёры не будут долго возится с "настырными", а тем более вести куда-то в милицию или даже пытаться физически задержать. Гораздо проще нахамить вам и побежать за следующим автобусом на новые трудовые подвиги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted September 19, 2006 Share Posted September 19, 2006 Да!!! Когда были ещё компостеры, то контроллёры в наглую заявляли, что билет пробит не в этом автобусе, хотя я ездил без обмана!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted September 22, 2006 Author Share Posted September 22, 2006 Вот хотя бы это прочитать!С 1 февраля в Ярославле в салонах троллейбусов и трамваев будут работать не только кондукторы, но и транспортные ревизоры. Своего главного врага "зайцы" узнают по специальной форме. Вид человека с удостоверением парализует волю "зайца". Безбилетники безропотно расстаются с 20 рублями, не выясняя, кому они платят штраф - ревизору или мошеннику. Тем более большинство граждан не представляет, как выглядит настоящее удостоверение контролера. Порядок – враг лжеконтролера, так решили сотрудники Ярославского трамвайно-троллейбусного управления и изменили порядок своей работы. С 1 февраля охотники на зайцев больше не будут сидеть в засаде на конечных остановках. Работать им предстоит в трамваях и троллейбусах. Проверять будут не только пассажиров, но и работу кондукторов.ОсобенноБезбилетники безропотно расстаются с 20 рублями, не выясняя, кому они платят штраф - ревизору или мошеннику.Есть ли действительно официальная информация, может ли контролёр грабить маршруты не своего фатпа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 Вот хотя бы это прочитать!Есть ли действительно официальная информация, может ли контролёр грабить маршруты не своего фатпа?Парковый контролер вообще не имеет право штраф брать. Да и формы у них быть не должно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted September 28, 2006 Author Share Posted September 28, 2006 А что, настоящий билетный контролёр разве не должен быть приписан к какому-то парку? Тогда вообще всё непонятно стало...Объясните чётко и подробно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 А что, настоящий билетный контролёр разве не должен быть приписан к какому-то парку?Артём, я ж объяснял. контроль осуществляется службой доходов и контроля Мосгортранса (они ходят в форме и могут взымать штраф; парки и депо тут вообще не при чём). Паркловые контролёры имеют только ксиву и максимум что имеют право сделать - высадить или заставить полностью оплатить проезд водителю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 Кстати, сегодня видел контролёров без формы как раз на перегоне Библиотека - ФизФак. Если бы они у меня спросили билетик, я бы отказался пред'являть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted November 17, 2006 Author Share Posted November 17, 2006 Вчера в универ и обратно уже второй раз проехался, не доставая кошелька с проедным. ФАТП - это человеческое отношение к пассажирам. И дружеское отношение к собратьям контролёрам - им тоже много работы достаётся! Позовчера с тем самым усатым контролёром ехал в одном автобусе прямо от своей остановки до Менделеевской ул. (типичное место входа контролёров). Усатый билеты не проверял, мирно разговаривал с кем-то, что "вот раньше здесь забор был другой, отсюдо было видно ...", потом про 42-ой автобус. Потом на одной остановке он рукой поманил в среднюю дверь одну девушку, которая пыталась честно пройти через АСКП. В общем, не злоствовал.А вот сегодня я встретил контролёров на 24-м трамвае сразу после Курского вокзала. У неё было удостоверение, где написанно "МОСГОРТРАНС Служба Движения IV КВАРТАЛ". Напомню, что у одного из контролёров, вошедшего в ФАТПовский автобус, было удостоверение "1ый автобусный парк". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шура Метрофанова Posted November 17, 2006 Share Posted November 17, 2006 Есть у меня знакомые контролеры, которые работают "прикрепленными" к определенному парку. Они относятся к "службам", но в бумагах стоит номер автобусного или троллейбусного парка. И устраиваются на работу там,и з/п получают... И имеют право проверять либо штрафовать хоть по всей Москве, независимо от принадлежности проверяемого маршрута к "своему" парку. Но: при наличии соответствующей "путевки". Контролер, относящийся к 16-му автобусному парку, имеет полное право не только проверять проездные билеты, но и штрафовать зайцев где-нибудь в Бибирево. Но при наличии "путевки".Инфа точная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted November 17, 2006 Share Posted November 17, 2006 ФАТП - это человеческое отношение к пассажирам.Да скоро его не будет. Ни отношения, ни парка. Землю оптять под элетное жилье говорят продали. Хотя инфа не точная, но слухи ходят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.