Andrey240884 Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 Сегодня по ТВ было сказано, что контролёрам НОТ будут теперь выдавать видерегистраторы, что бы потом были видеоматериалы, которые можно использовать. Интересный момент. А как это будет согласовываться законодательно. Нужен документ, позволяющий использовать. В противном случае это будет не законно. На сколько помню, только при оперативно-розыскной деятельности это возможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 Сегодня по ТВ было сказано, что контролёрам НОТ будут теперь выдавать видерегистраторыХорошая задумка. Это поможет избежать многих конфликтных ситуаций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saymer Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 Идея такая, что раньше контролеры конфликты записывали на свой мобильный телефон. А теперь им выделят для этих целей фотоаппараты. Стоимостью по 7к рублей каждый. Планируется выделить что то вроде 260к рублей для тестовой партии закупки.Это для дальнейшего разбирательства в суде нужно им. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 Есть 2 слуха:1. Скоро должен увеличится штраф до 2500 за использование чужой карты москвича2. Планируется ликвидация МГТ-шных контроллёров (Останутся только ГКУ-шные) (Давно пора) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 (Останутся только ГКУ-шные) (Давно пора) Это кто такие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
m90.tass Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 Это те, которые из ГКУ "Организатор перевозок". Проще говоря, те, которые имеют право штрафы выписывать, а не только билетики продавать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 Проще говоря, те, которые имеют право штрафы выписывать, а не только билетики продавать. Ясно, спасибо! А почему у контролеров нет валидаторов или, как правильно сказать, приборов для просмотра проездных, в частности для проверки банковских карт с транспортным приложением ГУП Мосгортранс? Месяц пользуюсь, проверяли два, три раза, но карту не смотри, типа есть и ладно. Многие могу просто перепрыгивать через АСКП и не прикладывать к последнему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saymer Posted November 2, 2012 Share Posted November 2, 2012 А кстати да хороший вопрос. Если у меня есть ЛЕГАЛЬНЫЙ проездной, работающий, пополненный. Но я не приложил к валидатору. То что тогда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted November 2, 2012 Share Posted November 2, 2012 На самых новых ЛиАЗах в центре салона установлены дополнительные валидаторы. Учитывая, что от турникетов отказываться пока никто не собирается, думаю, что скоро именно на этих валидаторах будут проверяться карты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bazed Posted November 2, 2012 Share Posted November 2, 2012 На самых новых ЛиАЗах в центре салона установлены дополнительные валидаторы. Учитывая, что от турникетов отказываться пока никто не собирается, думаю, что скоро именно на этих валидаторах будут проверяться карты.А если поездка оплачена? он (валидатор) еще одну не считает??Пользовались летом такими доп. валидаторами - очень удобно если с великом детским /коляской или с сумкой большой.(В ПАЗиках тоже такие есть, та и в троллейбусах встречаются.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted November 2, 2012 Share Posted November 2, 2012 А если поездка оплачена? он (валидатор) еще одну не считает?? Не знаю, думаю, нет. В противном случае, вообще не понимаю смысла их установки. Разве что в голову приходит ещё то, что, возможно, автобусы планируется использовать на какой-нибудь будущей линии САС, для этого и валидатор в центре салона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saymer Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 Если проездной безлимитный, можно приложить к одному, а потом ко второму. Чем это грозит пассажиру? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Щ. Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 (edited) Если проездной безлимитный, можно приложить к одному, а потом ко второму. Чем это грозит пассажиру?Ничем. Для безлимитного проездного существует ограничение на проход через один и тот же валидатор: повторный проход возможен через 4 или 5 минут. Подозреваю, что в данном случае оно и сработает... Edited November 4, 2012 by Александр Щ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bazed Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 В противном случае, вообще не понимаю смысла их установки.Как вариант - для пассажиров с дет.колясками. Так же возможно при удалении турникета (такие идеи озвучивались руководством) , когда можно будет войти через любую дверь и "прокатать" билет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Королевский Hobbit Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 (edited) А кстати да хороший вопрос. Если у меня есть ЛЕГАЛЬНЫЙ проездной, работающий, пополненный. Но я не приложил к валидатору. То что тогда? Что и должно быть в принципе (без турникетов) - необходимость пробивать только билеты с лимитом поездок, что бы как можно меньше задерживать людей и изнашивать валидатор.А ответственность предусмотрена только за неоплаченный проезд. Ну как бы подходит контролер, либо просто показываешь ему билет, либо с проверкой на переносном устройстве - и порядок. Если проездной безлимитный, можно приложить к одному, а потом ко второму. Чем это грозит пассажиру? увеличением числа автобусов на маршруте ( ну, естественно, так многие должны делать, для поднятия статистики пассажиропотока Сегодня по ТВ было сказано, что контролёрам НОТ будут теперь выдавать видерегистраторы, что бы потом были видеоматериалы, которые можно использовать. интересно, как это будет не противоречить закону. Любой человек в праве запретить его снимать, и контролер будет обязан убрать фотоаппарат.Т.е. будучи даже самым порядочным челвеком - надо сначала требовать убрать фотоаппарат, и только потом показывать билет. И к тому же - сразу озвучивать все нарушения контролера.. нет значка - спрашивать, где он. Просить представится.. и тогда видосы эти будут компроматами на них же.Пассажиры в транспорте - это их личное время. Никто не в праве их снимать без их слгласия. Есть 2 слуха:1. Скоро должен увеличится штраф до 2500 за использование чужой карты москвича2. Планируется ликвидация МГТ-шных контроллёров (Останутся только ГКУ-шные) (Давно пора) 1. проще сломать карту, едва видишь, что не можешь уйти на ЗАКОННОМ основании. и выкинуть в окно или на грязный пол (особенно зимой)2. согласен. чем меньше контролеров - тем лучше. тем боле МГТ более наглые, чем ГКУ мне вот интересно, с каких пор право зайца знать, что он обязан купить билет по совему выбору у контролера или у водителя (а не призыв вообще не покупать его) по правомерному требованию контролера и знать, что контролеры мосгортранса не имеют к штрафам никакого отношения - является сведением о том, как не платить за проезд??Вот с этих:А то, что у девушки была соц.карта - не играет никакой роли, т.к. она её не предъявляла как свой билет за проезд!Она ею заплатила. С этого момента у неё осталось только одно право: быть наказанной за нарушение закона. ТОЛЬКО методами, установленными ЗАКОНОМ! если попадаешься только контролеру МГТ - никакого ШТРАФА нет! Об этом уже много где поясняется, а глупый народ не хочет вникать в свои права. Edited November 8, 2012 by Королевский Hobbit Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saymer Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 Если проездной безлимитный, можно приложить к одному, а потом ко второму. Чем это грозит пассажиру?Ничем. Для безлимитного проездного существует ограничение на проход через один и тот же валидатор: повторный проход возможен через 4 или 5 минут. Подозреваю, что в данном случае оно и сработает...Неа. Не работает. Иногда по приколу могу пройти через АСКП валидатор, и проходя мимо приложить к валидатору который на первой двери. Они "логически" не связаны. Но повторно на каждом только через 4 минуты можно как обычно.Так же на "центральном" есть интересная кнопка - Информирование.Назначение "Информирование" я так и не понял пока. Если приложить карту, то ничего интересного не выдает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 ТОЛЬКО методами, установленными ЗАКОНОМ! если попадаешься только контролеру МГТ - никакого ШТРАФА нет! Об этом уже много где поясняется, а глупый народ не хочет вникать в свои права.Ну так обращайся в суд, чо твои права нарушены.Чем больше таких, как ты, будут жаловаться, тем быстрее придумают законный способ борьбы с вами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kronos Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 Назначение "Информирование" я так и не понял пока. Если приложить карту, то ничего интересного не выдает. Насколько я помню, он позволяет проверить к-во оставшихся поездок, не списывая ещё одну поездку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Мэр столицы распорядился усилить меры по борьбе с безбилетникамиОколо 1,5 миллионов безбилетников задержаны в автобусах и троллейбусах Москвы с начала года. Такие данные были приведены сегодня на оперативном совещании в столичной мэрии. Главной темой заседания стали проблемы общественного транспорта.В текущем году количество "зайцев" увеличилось более чем в 2 раза. Также с января было изъято почти 70 000 незаконно используемых социальных карт. Мэр столицы распорядился усилить меры по борьбе с безбилетниками.Сергей Собянин, мэр Москвы:- Работа с безбилетными пассажирами и теми, кто используют незаконно социальную карту, позволило нам увеличить доходы метрополитена. И "Мосгортранс" т.о. позволил не повышать тарифы в прошлом году. Считаю, что там есть, над чем еще работать. Дальше в спокойном плановом режиме продолжать эту работу. Необходимо создать систему диспетчеризации при помощи системы ГЛОНАСС так, чтобы диспетчерская служба четко видела прохождение общественного транспорта, любые сбои и своевременно корректировала их для того, чтобы обеспечивать качественный провоз пассажиров.Источник: tvc.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 Контролеры не будут проверять билеты в вагонах московского метро Контролеры ГКУ "Организатор перевозок" не будут проверять билеты в вагонах московского метро, их задача — помогать полиции в наведении порядка на станциях и в поездах, сообщил журналистам во вторник заммэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.Ранее некоторые СМИ сообщили, что в столичной подземке могут начать работу контролеры ГКУ "Организатор перевозок" — они будут дежурить у турникетов вместе с полицейскими и работниками метрополитена. Кроме того, контролеров могут пустить на платформы и в вагоны поездов.Источник: РИА Новости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 Идея была бредовой изначально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey240884 Posted November 14, 2012 Share Posted November 14, 2012 Идея была бредовой изначально. Видно денег много у метрополитена, раз просто так на платформы и поезда будут пускать контролеров, но они проверять не будут))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rino Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 А если поездка оплачена? он (валидатор) еще одну не считает??Вроде да, но карты так не проверяют. Для СКУ и СКС "сканеры" есть. Не знаю, думаю, нет. В противном случае, вообще не понимаю смысла их установки. Разве что в голову приходит ещё то, что, возможно, автобусы планируется использовать на какой-нибудь будущей линии САС, для этого и валидатор в центре салона.Эти валидаторы для тех кто вошел через вторую дверь(пассажиры с колясками, инвалиды, просто шустрый народ, и еще какие-то категории граждан) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 Сегодня видел на "Юго-Западной" сразу за турникетами товарища высокого роста с широкими плечами и в синей маечке с надписью "Служба безопасности метрополитена", который "бдил". Видимо это и есть "контролеры в метро". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saymer Posted November 22, 2012 Share Posted November 22, 2012 Сегодня заметил тенденцию. В автобусах 17 автобусного парка. (может не 17, номер автобуса 675, Чертаново) отключены валидаторы на второй двери. На них написано ЗАБЛОКИРОВАН. А если поднести проездной билет, то он противно пищит и пишет заблокирован. Проверял сегодня в двух автобусах. Вчера они работали. Вероятно, это какая то тенденция. Может закончен тестовый период. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.