Jump to content

оплата проезда Контролёры


 Share

Recommended Posts

А ответственность предусмотрена только за неоплаченный проезд. Ну как бы подходит контролер, либо просто показываешь ему билет, либо с проверкой на переносном устройстве - и порядок.

А как подсчитывать пассажиропоток, если половина не будут валидировать билеты? Тогда по статистике автобусы будут полупустые.

"Служба безопасности метрополитена", который "бдил". Видимо это и есть "контролеры в метро".

"Служба безопасности метрополитена" это одно. Контролеры ГКУ "Организатор перевозок" - другое.

 

Оштрафовали тут одногруппницу, которая решила прокатиться без билета. Только странно, что оштрафовав, таки не продали ей билет в довесок. Получилось, что штраф она выписан, а ехать-то продолжила без билета. Были одновременно контролеры МГТ и ГКУ.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • Replies 847
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не имеет права. У них прикрепление по участкам.Этот залетный,оголодавший видимо)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется они вымерли. С начала августа где-то в интервале с 15-30 до 17-00 в связи с тем, что поступил в МАДИ езжу на 904 решаю оргвопросы- ниразу не видел.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется они вымерли. С начала августа где-то в интервале с 15-30 до 17-00 в связи с тем, что поступил в МАДИ езжу на 904 решаю оргвопросы- ниразу не видел.

Они сейчас практически все на 17 трамвае работают. Вот их и нету. Сам недавно наткнулся на них в 24 трамвае.

Link to comment
Share on other sites

"Контролеры в метро получат ручные устройства для проверки "зайцев".Источник: m24.ru

 

Лучше бы они Переносные Устройства Контроля раздали наземным контролёрам, а то те до сих пор бегают с каждым бесконтактным билетом до валидатора. А ты сиди и жди, нервничай, что там напечатается на тестовом билете - даром что валидаторы иногда совершенно непредсказуемо косячат. В метро как ни крути - проверка всё-таки выборочная, в наземке - поголовная, слов нет: ввели бесконтактные билеты, а ручных средств контроля нет; я всегда плачу за проезд, а все-равно с такой "механикой" контроля чувствую себя потенциальной дичью :(

Edited by Конек-Горбунок
Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G

Время от времени встречаю контролеров из ГКУ на маршрутах 1АП, сегодня днем встретил их на 224. Удивительно, но я ещё ни разу не видел, чтобы они проверяли бесконтактные билеты.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В ночь с понедельника на вторник поехал ночью в антикафе круглосуточное на ночном троллейбусном круглосуточном маршруте 63Н(правда сейчас ночью он обслуживается автобусами) от 138 квартала Выхино до его конечного пункта Лубянская площадь.

И на остановочным пункте метро Рязанский проспект вошли 2 контролерши и один контролер, проверили у всех наличие билетов и ехали они после этого тоже до самого конца к Лубянской площади.

 

С каких пор контролеры работают ночью?

Link to comment
Share on other sites

С каких пор контролеры работают ночью?

А что, где-то написано, что они не работают ночью? Им это запрещено?

Link to comment
Share on other sites

С каких пор контролеры работают ночью?

А что, где-то написано, что они не работают ночью? Им это запрещено?

Да нигде не написано и я не против, пусть работают. Просто непривычно их ночью видеть в городском НОТе. Раньше только в пригородных электропоездах встречался ночью с контролерами при путешествии от Текстильщиков до Чехова.

Edited by Kameza138tm
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Недавно я в ПЕСе ехал. Подошла контролёр. Только она была не в фирменной одежде ГКУ "Организатор перевозок" - как выглядит их одежда, я уже выучил наизусть, потому что очень часто встречаю не только в НОТе, но и в метро. Она говорит: "Предъявите проездной документ". Я так говорю: "А можно ваше удостоверение сначала, пожалуйста?" Она показывает. Ну и я ей показал своей проездной. Я уже просто забыл, что существуют такие контролёры в МГТ, которые имеют другую одежду :) Просто их уже сравнительно меньше, чем контролёров ГКУ, которые выписывают штрафы. Поэтому и реже они попадаются.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Южное Бутово. Встречается ненормативная лексика.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

По словам Сергея Собянина с 1 января 2018 года штат контролёров будет ещё больше расширен и рейдов будет ещё больше, но турникеты начнут убирать у автобусов класса ОБК (гармошки; скорее всего вход разрешат через первые две двери, где будут установлены валидаторы, выход — через две задние двери) , а также новые трёхсекционные трамваи "Витязь-М" будут поставляться без турникетов.

http://vm.ru/news/435134.html

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

скорее всего вход разрешат через первые две двери, где будут установлены валидаторы, выход — через две задние двери

Это невозможно при плотной загрузке. Просто не пропихнутся от первой двери к третьей. Сейчас нужно только до второй дойти, и в этой зоне одностороннее движение - и то проблемы бывают. Кроме того это наполовину увеличивает стоянку на подвозящих маршрутах к метро - когда стабильно на всех остановках заходит по 15-20 человек, выходит на промежуточных 0-1 и потом все выходят возле метро. Зачем? Все заходят во все двери, валидируются в салоне и выходят через любую дверь. Скорость таких маршрутов как 209 вырастет неимоверно, а так же регулярность.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
скорее всего вход разрешат через первые две двери, где будут установлены валидаторы, выход — через две задние двери

Вход и выход будут во все двери в гармошках - больше валидаторов будет.

Link to comment
Share on other sites

Заметил, что в электричках (да и не только), вместе с контролерами и охранниками стали ходить мОлодцы "центра профилактики правонарушений".

Это что за персонажи? Еще одни дармоеды?

Следят чтобы нарушители охранников не обижали? :idontno::lol:

Link to comment
Share on other sites

мОлодцы "центра профилактики правонарушений".

Это что за персонажи? Еще одни дармоеды?

Это, если не ошибаюсь, организмы из организации "Офицеры России". 99% из них ни разу не офицеры, да и просто в армии многие не служили. Пару лет назад по Москве висели рекламные щиты, зазывающие в них, гм, вступить. Юридически, если с тех пор ничего не изменилось, они - самые обычные граждане, не имеющие никаких особых прав. Просто в одинаковом камуфле и с нашивками. "Идущие вместе" для взрослых, короче.

Edited by FtW
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Помню несколько моментов из работы «контролёров» (в кавычки выделены потому, что были большие сомнения, что они из МГТ, скорее всего это были настоящие мошенники под видом контролёров) в период с 1993 по 1994 год в автобусах ГУП Мосгортранс, тогда мне было 7-8 лет, когда ехал с родителями:

1) Начало 1994 года, трамвайный маршрут № 7 (следование от Метро Улица Подбельского до Игральной улицы); на следующей остановке после Метро Улица Подбельского в трамвай вошёл контролёр бомжеватого вида и стал проверять билеты, отец предъявил ему два билета (за себя и за меня). В этом же трамвае следовал пожилой мужчина с палочкой, он естественно предъявил контролёру пенсионное удостоверение, на что он обозвал пожилого человека больным калекой и ещё нецензурным матерным словом (которое я услышал впервые в своей жизни), и силой выставил его из трамвая, не вручив ему ни квитанции за безбилетный проезд, ни позволил ему продолжить движение дальше. Когда с отцом возвращались обратно на трамвае № 2, увидели, что старик лежит без сознания на той остановке, где его вывели из трамвая, рядом с ним ВАЗ-2106 "Милиция" и РАФ-2203 "Скорая помощь". Чуть позже в газете "МК" было написано, что по вине липового контролёра на трамвайном маршруте № 7 у старика произошёл обширный инсульт, и тот навсегда стал прикованным к кровати. Как выяснилось, к инсульту старика привело именно сказанное нецензурное матерное слово. МК спустя несколько недель после первой публикации опубликовал ещё одно, что к доведению до инсульта старика причастен один из БОМЖей, который переоделся в контролёра ради зарабатывания денег на бутылку водки...

2) Середина 1994 года, автобусный маршрут № 688 (следование от Станции метро Юго-Западная до Станции Кунцево). На остановки МГИМО в автобус вошли толпа из 16-17 молодых человек и стали требовать у пассажиров билеты. У некоторых билетов совсем не было, и тогда они стали требовать у них штрафы в двухкратном размере, один из «контролёров» затем достал какой-то радиотелефон (тогда я такой телефон увидел впервые) и сказал какие-то слова — «Шеф, моя выручка из-за одурачивания наивных пассажиров такая-то», один из пассажиров потребовал вернуть хотя-бы половину отнятого штрафа, они ждали, когда активный пассажир выйдет на остановке, затем они на него накинулись и стали избивать руками и ногами. По статье того же "МК", липовые контролёры нанесли пассажиру множественные телесные удары, из-за которых у несчастного был сломан позвоночник, обе руки и ноги. Молодой человек также навсегда был прикован к кровати...

P.S — Нечто подобное я уже видел в середине 2004 года, когда возвращался из вечерней школы: в районе 21:15 на остановке Улица Артамонова в 11-й маршрут вошли молодые контролёры и стали проверять билеты, но их манера была какой-то странной, они проверяли билеты не у всех (меня также не беспокоили), а проверяли билеты исключительно у больных на внешний вид, алкоголиков на внешний вид и стариков. Двоих чудных пассажиров, у которых при себе не оказалось билетов и денег для штрафа на месте вывели на остановке улица Клочкова и стали жестоко избивать руками и ногами.

3) Конец 1993 года, автобусный маршрут № 265 (следование от Потешной улицы до Метро Сокольники), мы с покойной мамой дважды становились свидетелями инцидентов пассажиров с контролёрами — в обоих случаях камнями преткновения становились штампы автобусных парков на проездных талонах: Почему у вас на проездном билете стоит штамп 3-его автобусного парка, а вы его используете в 10-м; почему у вас на проездном билете стоит штамп 4-го автобусного парка, а вы его используете в 10-м. Билеты у вас изымаются и вы выплатите штраф прямо на месте (тогда что квитанций не было, или это дело всех тех же мошенников).

4) Середина 1994 года, троллейбусный маршрут № 39. Контролёр отчитал одного пассажира за странный билет — почему у вас талон, который действителен только на 2-м маршруте, а вы его пробили в 39-м. Штраф, штраф и штраф... Один единственный раз я увидел квитанцию на оплату штрафа.

Сейчас с таким произволом контролёров реально борются, и не допускают подобного, в противном случае мошенники могут надолго отправиться за решётку, а тогда этого фактически не замечалось, и некоторые молодые люди с целью личного обогащения переодевались в контролёров и совершали рейды из автобуса в автобус, из троллейбуса в троллейбус, из трамвая в трамвай, сам лично видел как один контролёр на 80-м маршруте (Метро Улица Побдельского - Метро Преображенская площадь), закончив проверять билеты пошёл в палатку и купил себе блок сигарет за штраф безбилетников. Только в Московском метрополитене эти выходки почему-то не проходили, там всегда было строго...

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Российская Газета: Контролеры получат право требовать паспорт у безбилетников

Получить-то они его, может, и получат - да вот, пока что, нет ни одного закона, обязывающего гражданина носить паспорт с собой постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Российская Газета: Контролеры получат право требовать паспорт у безбилетников

Получить-то они его, может, и получат - да вот, пока что, нет ни одного закона, обязывающего гражданина носить паспорт с собой постоянно.

Должны проверять паспорта не только контролёры, ну а также сотрудники полиции, в первую очередь подозрительных на внешний вид граждан, ибо они могут представлять реальную опасность для общества начиная от особо тяжких преступлений и заканчивая терроризмом. Допустим: У человека нет проездного билета, а у другого проездной билет есть, но отсутствует паспорт и его внешний вид иногда бывает очень вызывающим. Наземный городской транспорт обязательно должен постоянно контролироваться сопровождением полицейских от конечной до конечной — это позволит намного лучше контролировать оплату проезда, а также снизит количество будущих преступлений за счёт задержания подозрительных на внешний вид пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Наземный городской транспорт обязательно должен постоянно контролироваться сопровождением полицейских от конечной до конечной

Помните, когда штраф за безбилетный проезд сделали в тысячу рублей - с контролёрами ходили сотрудники МВД? Так сказать, для усиления? Так они ходили только потому, что мэр Москвы дал соответствующее указание главе ГУВД города Москвы, а тот отдал соответствующий приказ. А вот постоянно действующего распоряжения МВД о сопровождении его сотрудниками НОТ нет. Это так, к слову, для информации.

Link to comment
Share on other sites

Наземный городской транспорт обязательно должен постоянно контролироваться сопровождением полицейских от конечной до конечной — это позволит намного лучше контролировать оплату проезда, а также снизит количество будущих преступлений за счёт задержания подозрительных на внешний вид пассажиров.

Тогда проще уволить всех контролёров и создать какую-нибудь "РосТрансБилетГвардию".

Поясняю: а нафига тогда нужна будет прослойка между полицией и пассажирами в виде контролёра на зарплате?

Edited by FtW
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Однажды на одном из одном безтурникетных автобусных маршрутов в автобус вошли контролёры (почему-то все они были из МГТ, и ни одного из ГКУ Организатора перевозок). Поймали двух девушек с легитимными СКМ — у студентки изъяли СКС из-за того, что у той не было студенческого билета и паспорта, а на интернет-сайте реестра студентов произошёл сбой передачи данных и выписали квитанцию на 2.500 рублей (это разве справедливо, ведь она не использовала чужую СКС, а свою личную персонифицированную), у девушки-инвалидки сомнения вызвала внешность, контролёры ей заявили, что по внешнему виду она не похожа не больную и заподозрили в использовании фальшивой СКМ которая ей выдала мошенническая контора, действующая под видом Собеса. Они ей заявили, сейчас же звоните в Собес, кто вам выдал карту Москвича для проверки информации, если информация о легитимности подтвердится, то всё нормально, а если не подтвердится, то вам придётся раскошелиться на 2500 рублей и не только, за использование фальшивой СКМ вы можете на несколько лет отправиться в тюрьму — эти слова больно ранили инвалидку, и она зарыдала горькими слезами, после чего, успокоившись позвонила в Собес и оказалось, что карта легитимна. Контролёры МГТ вернув СКМ инвалидке, не извинившись, покинули салон автобуса...

Link to comment
Share on other sites

... у студентки изъяли СКС из-за того, что у той не было студенческого билета и паспорта...

А они должны быть с собой???

Link to comment
Share on other sites

Telefoton

Постоянно страшилки за страшилками...

Мы в одной Москве и в одно время живём?

 

Я вообще не представляю, чтобы такая ситуация или ей подобные происходили в принципе.

 

А они должны быть с собой???

Нет, Саш, с собой достаточно иметь слова "Идите лесом, контролёры, с такими требованиями".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...