Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Золотая Нива» (строительство в 2010 году)


 Share

Recommended Posts

Эта тема содержит обсуждение строительных работ на станции "Золотая Нива" в 2010 году.

Начало обсуждения со старого форума здесь: https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=5285

Вторая половина 2007 года описана здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=21710

Строительство в 2008 году обсуждалось здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=21716

Строительство в 2009 году обсуждалось здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=4452

 

--------------------

Исходное сообщение:

Я тоже присоединяюсь ко всем поздравлениям, и желаю форумчанам и всем горожанам в канун следующего Нового Года наконец-то услышать такую приятную для слуха фразу, как: "Острожно, двери закрываются! Следующая станция - "Золотая Нива"! :drinks:

А все-таки мне хотелось бы, чтобы хоть кто-то обращал внимание на мои вопросы, и поэтому обращусь с одним из них лично к Greekу или Mityе, потому что они профессионалы:

Как будет бурить сваи CASAGRANDE на подходе ко второму вестибюлю в том месте, где идет левый поворот на объездную дорогу? Такая махина занимает много места, а этого места на том участке дороги итак в обрез. Проект по этому поводу есть какой-то?

Только, пожалуйста, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МОИ ВОПРОСЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!

Я, так же, как и все здесь собравшиеся, живо интересуюсь все процессом строительства такой долгожданной и такой многострадальной станции.

Edited by E69
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как будет бурить сваи CASAGRANDE на подходе ко второму вестибюлю в том месте, где идет левый поворот на объездную дорогу? Такая махина занимает много места, а этого места на том участке дороги итак в обрез. Проект по этому поводу есть какой-то?

Я видел только проект водопонижения выполненный специализированной организацией, и как я понимаю проект производства работ по устройству скважин для водопонижения должен делать сам подрядчик (или заказывать), т.е. ЗАО "ФСК". Я думаю там все решат просто, сначала сделают раздвоение движения, а потом все пустят с правой стороны. Интересно другое, что в месте выхода щитового комплекса в вестибюль №2 должна быть струйная цементация грунтов на дистанции примерно 20 метров, ярусного типа. Она выполняется для нормальной сбойки и плавного изменения жесткостей между перегонным тоннелем и вестибюлем. Но пока что-то не видно чтобы ее делали.

Link to comment
Share on other sites

Как будет бурить сваи CASAGRANDE на подходе ко второму вестибюлю в том месте, где идет левый поворот на объездную дорогу? Такая махина занимает много места, а этого места на том участке дороги итак в обрез. Проект по этому поводу есть какой-то?

Я думаю там все решат просто, сначала сделают раздвоение движения, а потом все пустят с правой стороны.

С этого места, пожалуйста, поподробнее! На представляю там ни раздвоения, ни пуска с правой стороны! :idontno:

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Схем рисовать не буду, нет времени, но Кошурникова город закрыть не даст, поэтому вариантов может быть много, от засыпки вестибюля и платформы и пуска по ним транспорта, до прокладки новой дороги на месте парковки у магазина "Охота, Рыбалка, Туризм". Как будет на самом деле знает лишь УЗСПТС и ФСК.

Link to comment
Share on other sites

Отсчет пощел!

До открытия (как нас уверяют власти) станции "Золотая нива" осталось 175 дней!

Link to comment
Share on other sites

С этого места, пожалуйста, поподробнее! На представляю там ни раздвоения, ни пуска с правой стороны! :idontno:

А в чём проблема-то?

Так же участками проходка будет идти до вестибюля, а на пройденное место будет переносится движение, как и было ниже по Кошурникова.

Ничего революционного даже в этой схеме. Ну прихватится, действительно, при необходимости, кусок парковки.

Link to comment
Share on other sites

не вижу проблемы также. Остановку вот уже ближе к магазину "Охота" переносят, чтобы не мешала КасаГранде бурить.

Да вообще то у нас и такое было

11111.JPG

Link to comment
Share on other sites

Пришла тут намедни мысль, которой хочу поделиться. Вот к примеру если вдруг все же не успеют наши метростроевцы закончить ко Дню города объем работ чтобы запустить движение до "Золотой нивы", то у нас имеется в этом году запасной вариант, а именно, 28 декабря 2010 года у нас метрополитену исполняется 25 лет. Юбилей.

Link to comment
Share on other sites

А если не успеют к 28 декабря 2010 года? Тогда есть запасной вариант 7 января 2011 года - официальное 25 летие новосибирского метрополитена! А еще есть день города 2011 года))) Только зачем все эти даты, можно ведь построить и пустить, это уже и так будет огромным праздником для города, учитывая то как регулярно мы пускаем станции метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос скорее для Greeck. Есть ли экономический смысл при строительстве метро пропускать некоторые перспективные станции и выходить напрямую в обжитые микрорайоны? Какой задел нужно оставить в этом случае? Либо стоимость задела будет близка к стоимости станции и экономии не получится?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос скорее для Greeck. Есть ли экономический смысл при строительстве метро пропускать некоторые перспективные станции и выходить напрямую в обжитые микрорайоны? Какой задел нужно оставить в этом случае? Либо стоимость задела будет близка к стоимости станции и экономии не получится?

Здесь много сложностей:

- строительство при функционирующих перегонах и длиннее по срокам и дороже и сложнее, что предполагает новые конструкции станционного комплекса;

- при длинных перегонах надо делать дополнительные выходы на случай пожара;

- при нашем финансировании эффекта не даст, т.к. очень маленькие темпы строительства;

- если строить так же как станцию "Волоколамская" московского метрополитена, то экономического эффекта не будет т.к. там возведены 80% конструкций будущей станции.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...82%D1%80%D0%BE)

Эффект проходки тоннелей сразу на 2-4 перегона есть только при строительстве линии методом сквозной проходки, не факт, что это даст выйгрыш по стоимости, а вот по срокам будет быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Каркас здания подстанции:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/ambient2.17/0_38c9a_2f500f49_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/ambient2.16/0_38c8a_b7952b0_L.jpg

фото ambient

Link to comment
Share on other sites

На Кошурникова (от перекрестка с Лежена до сужения перед станцией) между противоположными полосами дороги поставили блоки. Будут переносить движение как на новом тех островке.

Link to comment
Share on other sites

Не похоже на тех.островок у Лежена.

Блоки стоят так, что, похоже, останется для движения наземного транспорта только две полосы по чётной стороне Кошурникова.

Link to comment
Share on other sites

Ну тот, что ниже от перекрестка - точно тех островок. А полосу перенесут не на встречку, а на бывшие трамвайные пути.

Link to comment
Share on other sites

Тринадцатую станцию метро в Новосибирске откроют летом

Уже готовы левый и правый перегонные тоннели от станции «Золотая Нива» до станции «Березовая роща» (протяженность каждого свыше тысячи метров), ведется укладка рельс, завершен станционный комплекс, ведутся работы на вестибюле и двух выходах.

«За короткий период специалисты выполнили целый комплекс работ, нашли правильные проектные решения и победили грунтовые воды. На сегодняшний день технологически все готово. Теперь нужно приступать к отделке станции. Одновременно мы решаем вопросы поставок оборудования для начала эксплуатации «Золотой Нивы», - подчеркнул первый заместитель Губернатора Василий Юрченко. – Мы готовы до конца месяца сделать авансовый платеж и заказать компаниям-изготовителям (их более 20) необходимое оборудование».

В частности, до конца января планируется направить на эти цели 60 млн. рублей. Это будет совместное финансирование областного и городского бюджетов. В целом же на оборудование для «Золотой Нивы» из бюджетов области и города будет выделено свыше 300 млн. рублей. Его монтаж будет стоить еще порядка 150 млн. рублей.

Для окончательного ввода в эксплуатацию станции требуется еще 400-450 млн. рублей. «В городском бюджете заложено 300 млн. рублей, 114 – в областном. К сожалению, федеральным бюджетом финансирование станции не предусмотрено. Поэтому, мы рассматриваем возможность привлечение федерального бюджетного кредита на завершение строительства».

Станция "Золотая Нива" является последним советским долгостроем метро в Новосибирске. Строительство началось в 1991 году, и вскоре было прекращено из-за недостатка финансирования. Возобновлено в 2006 году Все последующие станции будут строиться "с нуля".

http://nsk.sibnovosti.ru/articles/95313

Link to comment
Share on other sites

Уже готовы левый и правый перегонные тоннели от станции «Золотая Нива» до станции «Березовая роща» (протяженность каждого свыше тысячи метров), ведется укладка рельс, завершен станционный комплекс, ведутся работы на вестибюле и двух выходах.

«За короткий период специалисты выполнили целый комплекс работ, нашли правильные проектные решения и победили грунтовые воды. На сегодняшний день технологически все готово. Теперь нужно приступать к отделке станции. Одновременно мы решаем вопросы поставок оборудования для начала эксплуатации «Золотой Нивы», - подчеркнул первый заместитель Губернатора Василий Юрченко.

????????????????? default_huh.png :huh: default_huh.png

у этого товарища Юрченко видимо 1 апреля на календаре.

 

 

 

З.Ы.: возвращаясь к блокам на кошурникова:

tn_gallery_16157_687_4789.jpg

Фото0180.jpg

Edited by Nikis
Link to comment
Share on other sites

На сегодняшний день проходчики дошли до лотка теплотрассы

Link to comment
Share on other sites

Складывается такое подозрение, что решили дальше идти открытым способом. Знающие развейте мои опасения! Уж очень хорошо блоки появившиеся укладываются в габарит тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

Уже готовы левый и правый перегонные тоннели от станции «Золотая Нива» до станции «Березовая роща» (протяженность каждого свыше тысячи метров), ведется укладка рельс, завершен станционный комплекс, ведутся работы на вестибюле и двух выходах.
Пройдены оба тоннеля? :huh: Как оба, если известно, что до "Золотой Нивы" полностью пройден только один тоннель, а второй заканчивается в камере съездов? И насчёт завершения - какое завершение, если только недавно закончили выемку грунта из под свода и нет ещё ничего толком?
Link to comment
Share on other sites

Да, миниэкскаватор быстро все раскопал, гораздо быстрее щита:) видимо коматсу и будет проходить (прокапывать) оставшиеся 250 метров тоннеля открыто-хитрым способом ))) шутка. но хотелось бы, чтобы уже решили эту проблему, все же не дураки, я надеюсь.

Link to comment
Share on other sites

По-моему все ясно. Блоки положены по трассе тоннеля. Там пойдет CasaGrande и стенку из буронабивных свай будет делать. Щит следом будет вести проходку.

 

Пройдены оба тоннеля?

Просто чиновник оговорился до Золотой нивы. Просто Вася Юрченко экс-директор завода "Сибсельмаш" и такие понятия как участок открытого способа ведения работ ему не знакомо. Что ему Хван говорил, он вот так неудачно транслировал. Но пройдены оба тоннеля от демонтажной камеры до этого самого участка.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Складывается такое подозрение, что решили дальше идти открытым способом. Знающие развейте мои опасения! Уж очень хорошо блоки появившиеся укладываются в габарит тоннеля.

По этому участку будут продолжать вести работы по водопонижению и может быть по укреплению основания (ряд буронабивных свай).

Link to comment
Share on other sites

Так вот прекрасно и видно, что блоки гораздо ближе к чётной стороне Кошурникова и перекрывается всё бывшее трамвайное полотно. Сразу на два тоннеля?

Сейчас работы ведутся на противоположной стороне.

Edited by ТОРМОЗ54
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...