Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Золотая Нива» (строительство в 2010 году)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С Вашего разрешения, господа, хотел бы снова адресовать свой вопрос Greekу: какой должны быть толщина стен станции (я имею в виду платформенный участок, а не вестибюльный) по нормативу?

норматива нет) а по СП конструкция должна обеспечивать прочность и долговечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А щит в данный момент полноценно и надежно стоит на одном месте?

Или же мало-мальски движется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же у нас происходит на строительстве метро? А вот что.

Во-первых, до объявленного официальными лицами даты открытия станции осталось 150 дней. Ну или шесть месяцев.

Во-вторых, проходка тоннеля идет, это видно по откатке породы, которую вынимает на новом техостровке кран на гусеничном ходу.

В-третьих, автобетономиксеры регулярно подъезжают на платформенный участок.

Ну и в заключении, стрелочный переход устраивается в камере съездов.

_______3.JPG

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по путям поезд будет челночно курсировать Золотая нива - Березовая роща, пересадка на поезд Березовая роща - Гарина Михайловского (поезд как ездил Б.р. - Г.м. так и будет ездить, а поезд до З.н. с правого пути на левый, что показал knsx).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну г-н Мельник рассчитал, что будет кольцевой оборот с интервалами в пять-шесть минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите, уважаемые, планируется ли после ввода в эксплуатацию станции Золотая Нива, в ближайшей перспективе в камере съездов сделать перекрёстный съезд? Имею в виду, задолго до ввода в строй станции "Доватора". Чтобы на Золотую Ниву могли прибывать на разные пути два поезда. Или пока от КС до ЗН будет проложен только один путь, который будет расходиться на два в камере съездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не построят второй тоннель от КС до Золотой Нивы нечего подобного не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите, уважаемые, планируется ли после ввода в эксплуатацию станции Золотая Нива, в ближайшей перспективе в камере съездов сделать перекрёстный съезд? Имею в виду, задолго до ввода в строй станции "Доватора". Чтобы на Золотую Ниву могли прибывать на разные пути два поезда. Или пока от КС до ЗН будет проложен только один путь, который будет расходиться на два в камере съездов?

А смысл делать перекрестный съезд за 500-600м до платформенного участка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл делать перекрестный съезд за 500-600м до платформенного участка?

 

Уменьшить интервал движения до 4 минут в случае существенного увеличения пассажиропотока.

Потому что неизвестно когда будет открыта следующая станция с оборотником и вообще будет ли...

 

Ничего страшного в том, что съезд(ы) будут находится в середине перегона нет: отправление с БР на ЗН будет тогда, когда идущий обратно поезд покинет съезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislav, любимая забава нашего министра транспорта Левитина как известно конкуренция на транспорте. В Новосибирске эта дама доведена в отношении метро до высоты баскетболистки. Планируемый пассажиропоток суточный станции ЗН не превысит 17 тыс. пасс. в сутки и нужен ли при этом второй тоннель от камеры большущий вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не построят второй тоннель от КС до Золотой Нивы нечего подобного не будет

 

Известно сейчас что-нибудь о том, когда будут, и будут ли строить второй тоннель от камеры съездов до Золотой Нивы?

 

И ещё, скажите, пожалуйста, сколько сейчас на Кошурникова тех. островков, один или два? Вот этот уже засыпали: https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...i&img=12898 ?

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируемый пассажиропоток суточный станции ЗН не превысит 17 тыс. пасс. в сутки и нужен ли при этом второй тоннель от камеры большущий вопрос.

 

Это я так, в порядке теоретического бреда :)

 

Смотрю в очередной раз чертёж и думается что второй съезд в этой камере в принципе не предусматривался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно сейчас что-нибудь о том, когда будут, и будут ли строить второй тоннель от камеры съездов до Золотой Нивы?

Да однозначно будут, когда следующую станцию соберутся строить. Когда? Ну не знаю, доживём ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,перекрестный съезд не влезет, так как по левому пути уже тоннель будет там где по правому съезд находится, так что даже если захотеть, то все равно съезд останется таким какой он есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, скажите, пожалуйста, сколько сейчас на Кошурникова тех. островков, один или два? Вот этот уже засыпали: https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...i&img=12898 ?

 

Господа, мне горько, я все выставляю абсолютно все в Галерею, все на виду, бери и смотри. Все для вас, коллеги!!!

Я же выставил недавно что на месте первого техостровка да еще и изнутри - уникальнось фоток вне сомнения.

 

Все нету первого островка над ним бетонная крыша

tn_gallery_10737_416_90803.jpg

камера съездов закончилась

сверху засыпанный техостровок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно сейчас что-нибудь о том, когда будут, и будут ли строить второй тоннель от камеры съездов до Золотой Нивы?

Да однозначно будут, когда следующую станцию соберутся строить. Когда? Ну не знаю, доживём ли? :)

 

Вне зависимости от того какую станцию и когда будут строить необходимо полностью завершить все работы по строительству и благоустройству территории на БР-ЗН. Именно этим, в том числе достройкой второго тоннеля Новосибирску придётся заниматься в течение 1-2 лет после открытия ЗН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislav Пока не дойдут руки до строительства следующей станции в сторону барахолки толку во втором туннеле до ЗН нету так что некто его строить в ближайшее время не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите что не в тему слегка являюсь коренным жителем дзержинского района кто нибудь знает после открытия станции ЗН, будет и открыт участок дороги ЗН-САД и как скоро ето произойдет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите что не в тему слегка являюсь коренным жителем дзержинского района кто нибудь знает после открытия станции ЗН, будет и открыт участок дороги ЗН-САД и как скоро ето произойдет ?

 

Если Вы имеете ввиду Сад Мичуринцев, то это должно произойти вскоре после открытия станции Золотая Нива. Во всяком случае до конца 2010-го года. Об этом Городецкий как-то уже говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно мне немного жаль :) потому как в связи с перекрытием этой части улицы использую для поездки на работу маршрут 1179 после открытия его восстановят в изначальное состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос хочется задать Greeck прежде всего вам. Вот на фото выделна трасса прокладыаемого тоннеля по Кошурниква. Впереди идет бурильный аппарат и устраивает строй буронабивных свай с шагом в один метр. А этот строй колонн где относительно тоннеля рсполагается по оси, справа или слева? и ка тоннель опирется на сваи?

 

tn_gallery_10737_416_1484.jpg

вектор трассы единственного тоннеля на Золотую ниву

Вот в январе так отметили бетонными блоками трассу тоннеля по Кошурникова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Knsx ты заметил что этот вектор отклоняется от самой станции в лево? Просто как то в этом участке надо повернуть в право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос хочется задать Greeck прежде всего вам. Вот на фото выделна трасса прокладыаемого тоннеля по Кошурниква. Впереди идет бурильный аппарат и устраивает строй буронабивных свай с шагом в один метр. А этот строй колонн где относительно тоннеля рсполагается по оси, справа или слева? и ка тоннель опирется на сваи?

Как я знаю сваи бурят по оси тоннеля, сваи не дают проседать тоннелю, но это плохое решение проблемы, т.к. не исключае осадок, надо делать водопонижение, а оно не делается(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть их шаговость в 1 метр - это как бы основание (типа фундамент) для очередного кольца тоннеля? А вот получается технологически, что при движении щита на каждом кольце приходится подпиливать сваю? Или уже заранее бетон заливают на определенную глубину, а выше свая представляет собой пустотную просто типа оболочки?

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...