Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Золотая Нива» (строительство в 2010 году)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если честно, то по сваям решения принимали заказчик с подрядчиком, на что они расчитывали я не знаю) А по технологии получается так:

- бурят до отметки на 4-6 метров ниже лотка тоннеля;

- заливают бетон, наверно В7,5, до отметки ниже лотка тоннеля сантимов на 10 -20;

- оставшуюся пустоту по высоте заполняют щебнем или песком.

вот и вся технология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос для knsx по засыпке старого техостровка: на фотографии показан тоннель в сторону ЗН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит прошел успешно лоток теплотрассы примерно метров 20 (ориентир ларек с мороженным). На участке от перекрестка до ларька образовалась трещина, вследствие просадки грунта.

Скорость проходки щита снизилась в связи с не выполнением работ по водопонижению, которые должны выполняться с опережением щита. Щит опять увяз в болоте и чтобы он не провалился буровой станок выполняет основание. Только при правильном водопонижение увеличиться скорость проходки.

Вода начинается на отметке минус 7-8 м, а щит идет минус 14м.

До этого работы по водопонижению выполняли без привлечения специализированной организации. Испортили несколько скважин (скважины были заилены и отвод воды был неэффективен). Сегодня работы по водопонижению выполняет специализированная организация ООО «Бурильщик». Осталось выполнить устройство около 30-35 скважин (две скважины через 15 м). На устройство 1 скважины требуется сутки (бурит cassanger, остальные работы со своим оборудыванием выполняет ООО «Бурильщик»).

Изменено пользователем Mitya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проходил мимо первого вестибюля: было видно, что идет строительство третьего (если я правильно считаю, не прав - поправьте меня) этажа (так называемый кассовый зал), установили колонны (также по центру, как и предусматривается на самой платформе), сход для эскалаторов вроде бы тоже готовится (не знаю в какой степени - за 20 секунд не определил), скоро, наверное, дойдет дело и до заливки потолочной плиты вестибюля №1 (хотя, возможно, я забегаю вперед паровоза).

Что увидел - о том и докладываю дилетантскими словами. Уж не обессудьте. :worthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в 1,5-2 метрах от киоска с мороженым на земле прям по оледеневшему снегу идет трещина и далее в сторону блоков уклон грунта. А "КАСАГРАНТЕ" поднялась уже выше остановки, ровно напротив "пивной лавки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "КАСАГРАНТЕ" поднялась уже выше остановки, ровно напротив "пивной лавки".

Странно, я вчера там проходил в 17-30, станок работал сразу за перекрестком Лежена-Кошурникова, возле киоска с мороженым.

За полдня он уже столько метров прошел? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото с Кошурникова.. правда разглядеть что-то можно с трудом))

gallery_16157_687_134350.jpg

там, где стоит буровой станок (напротив остановочного павильона) большая лужа застывшей и не очень воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня работы по водопонижению выполняет специализированная организация ООО «Бурильщик». Осталось выполнить устройство около 30-35 скважин (две скважины через 15 м). На устройство 1 скважины требуется сутки (бурит cassanger, остальные работы со своим оборудыванием выполняет ООО «Бурильщик»).

Значит автомобильная буровая всё-таки делает водопонижение, а не разведку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перрон «Золотой Нивы» пассажиров будет спускать лифт

О новой станции метро снят документальный фильм
http://nsk.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/1312205.jpg
Власти Новосибирска давно установили крайний срок открытия «Золотой нивы». Новая станция должна принять пассажиров ко Дню города, а это всего через полгода.
3 февраля мэр проверил, как идут дела у метростроителей. Переодевшись в фуфайку и надев строительную каску, он спустился в подземелье. Прямо по железной дороге Владимир Городецкий прошагал от «Березовой рощи» до того участка, к которому уже проложен путь.
На эту необычную экскурсию пригласили и корреспондентов «Комсомолки». Теперь мы можем подтвердить: работа движется, рельсы проложены, большая часть перегона готова.
Читать далее...
Чтобы более живописно поведать о будущей станции, метростроители показали фильм. Семиминутный ролик разъясняет, какие трудности помешали отстроить станцию раньше, а заодно показывает, какой будет «Золотая нива».
Диктор обещает, что спуститься на перрон можно будет в лифте. Его решили сделать для горожан, которым сложно передвигаться по эскалатору – пожилых людей, инвалидов.
А еще в строительстве перегона предусмотрена возможность эвакуировать пассажиров. Через каждые двести метров подземки будут сделаны переходы. По ним пассажиры смогут перейти из одного тоннеля в другой в случае задымления или какого-то другого бедствия.

О том, как идет строительство «Золотой нивы» читайте на сайте «Комсомольской правды» в ближайшее время.
http://nsk.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/267686.jpg

Источник: nsk.kp.ru.
Изменено пользователем vartal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве межтоннельные сбойки не через каждые 160 метров идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, я тоже сегодня по тоннелю и по станции прогулялся, какие новые моменты.

1. Финансирование. Город все постарается в первое полугодие выделить, область по словам Симонова Н. из 114 млн в первое полугодие выделит 77,5 млн, плюс решит вопрос чтобы еще млн 15 дать в первое полугодие. остаток даст во второе.

Письмо в Минфин с заявкой на кредит отправят скоро. Ожидают получение денежек в конце 1 квартала - начале 2-го. То есть финансовая составляющая в принципе позитивная.

 

 

 

А вот самое главное о чем сегодня сказал на совещании Н.Хван.

Внимание! Сенсация!

Для ускорения прокладки правого перегонного тоннеля принято решение пройти порядка 100 метров от станции ...ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ!!!

Как это будет выглядеть - моего воображения не хватило представить!

 

 

На платформенном участке станции "Золотая нива" идут работы по бетонированию стен станции. Оставлен только один техпроем в районе ближе ко второму вестибюлю, через него все транспортируется для станции. В КП видите фото миниэкскаватора - там будет размещен насос для откачки -= в принципе это место для эскалатора.

Чтобы представить что выполнено на начало февраля вам вот эта поможет схема. Зеленым цветом показано все что выполнено.

 

Что еще заметно.

 

В камере съездов идет монтаж вентиляционного оборудования. На новом техостровке чугунный тоннель разобран в виде маленького техпроема, затянутого материей, чтобы видать внутри было тепло, кстати и на самой станции, достаточно тепло 0...-5 С, ну а визуализация на станции вот такая.

zadel_02.jpg

platforma.jpg

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s001.radikal.ru/i195/1002/0a/d6413e941cea.jpg

 

http://s004.radikal.ru/i207/1002/fc/a87950e103dc.jpg

 

http://s002.radikal.ru/i199/1002/76/1c5b1e45c507.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за публикацию новостей.

А разве межтоннельные сбойки не через каждые 160 метров идут?
"Расстояние между сбойками должно быть не более 160 м при использовании на линии подвижного состава без возможности прохода людей по вагонам вдоль поезда и не более 200 м — при использовании подвижного состава с наличием такой возможности."
Как это будет выглядеть - моего воображения не хватило представить!
Конструктивно, видимо, как на участке со стрелкой, откуда стартовал щит. Опять придется бурить ограждение для стен котлована?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Сенсация!

Для ускорения прокладки правого перегонного тоннеля принято решение пройти порядка 100 метров от станции ...ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ!!!

Ну наконец-то меня услышали ))) А все говорили дорого, невыгодно, бесполезно. Посмотрим что получится. Уж очень верится, что к этому дню города что-то да получится.

Как это будет выглядеть - моего воображения не хватило представить!

Видимо возвращаемся к обсуждению возможности перекрытия Кошурникова. ) Если бы Красина сделали полноценной до Богаткова, то, думаю и вопросов бы не было. На худой конец - Лежена можно сделать односторонней на время перекрытия Кошурникова. Ну и чудненько будет, если все будет компакт и обойдется без перекрытия (вероятно, над станцией уже есть готовый участок, на котором можно сделать временный обьезд)

Изменено пользователем Alexandr82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вот ещё немного информации: http://www.novo-sibirsk.ru/media/news/21568.html

Если тоннель всё-таки будут строить отрытым способом, что и Горордецкий подтверждает, то троллейбусы можно пустить по Красина и Фрунзе. Автобусы, некоторые там же, а некоторые - по Есенина. Придётся месяца три-четыре потерпеть. Верно написано, что так будет дешевле и быстрее. И, наверное, крепче. Кстати, в этой статье написано, что осталось пройти 257 метров тоннеля, видимо метров 240 пройдут открытым способом, всё доведут до ума, а потом снова запустят щит, и он сделает сбойку внутри тоннеля. Иначе стык открытого и закрытого способа будет очень ненадёжным. Я не профессионал, если не прав, поправьте.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наивные же вы все)) открытый способ нужен не для ускорения, а потому что щитом идти не могут, не умеют! Сомневаюсь, что копать котлован в 12 м глубиной самый лучший вариант. Я там был, Городецкий даже по платформе не прошел, постоял где-то около лестницы))) Обидно, опять вранье и опять этому все верят!

Интересно, почему Н.Б.Хван забыл упомянуть, что еще надо достроить 14 м вестибюля №1, построить Узел тоннельной вентиляции(14м) и вентканал с входом №1, узел ввода коммуникаций(7м), кабельный коллектор от ТПП до узла ввода коммуникаций(более 100м), вход №5. Наверно все это не важно)

Изменено пользователем Greeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что щит не может пройти. и что скорость проходки открытым способом зависит от финансирования. Но, всё-таки оживление строительство налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офф.сайте перспективная схема

http://www.nsk-metro.ru/img/perspective_b.jpg

Станция "Доватора" там показана так, как будто Дзержинская идет на дугу (а быть может в перспективе зазор на кольцевую) -

это ошибочка, или что-то опять мутят? :)

 

2Greeck, так оно и получается ускорением ))) коли щит второй раз тонет. Умели бы щитом копать, рыть, бурить, грызть, в идеале проходить, а то плюхаются в болоте, так что открытый способ верно назван - ускорением, о причинах такого ускорения люду знать не нужно )) Видимо поняли, щитом никак ко дню города не поспеют, поэтому решили пойти в ва-банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотографии. В камере съездов вроде бы уютно. Скажите, пожалуйста, может ли открытый способ строительста тоннеля помешать строительству вестибюля №2? Можно ли их строить одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щитом то можно было все давно пройти просто надо технологию соблюдать, а если подрядчик делает брак, то надо его выгонять а не котлованы копать, никто просто не считал, что такое строительство расстянутое на 2,5 года принесло городу и его жителям ущерб в миллионы рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема интересная, спасибо. Вот ещё информация о далёких перспективах нашего метро: http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/3328587

Верно. А сколько сейчас стоит ТПК Ловат? Без него нам кроме Площади Станиславского не видать ничего, как своих ушей.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. А сколько сейчас стоит ТПК Ловат? Без него нам кроме Площади Станиславского не видать ничего, как своих ушей.

вы не правы, высоких грунтовых вод больше нигде нет (по ближайшей трассе метро)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...