Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Золотая Нива» (строительство в 2010 году)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вместе с техническим надзором мерили толщину защитного слоя арматуры, пока высшее руководство города фотографировалось.

мы проводили авторский надзор, написали 4 листа замечаний!)

Изменено пользователем Greeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как говорится, заметки на полях. :rtfm:

Наверное, Вы все прекрасно помните, про аварию на теплотрассе улицы Костычева (если я не ошибаюсь - все равно в Ленинском районе) в начале уходящей недели. Так вот, инженер говорил про то, что основной ее причиной стала лопнувшая от морозов ЧУГУННАЯ заглушка. Я сразу вспомнил, из чего делаются наши тоннели до ЗН, и содрогнулся одновременно и от страха за их будущее в условиях суровых сибирских зим, и от нынешних морозов.

Мои опасения не напрасны, уважаемый Greeck? :cry:

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрасны, чугунная обделка эксплуатируется уже очень давно, да, конечно чугун хрупкий материал, но в условиях нормальной эксплуатации он не охлаждается до экстримально отрицательных температур, так что бояться нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрицательные температуры в тоннелях - вообще нонсенс. Грунт у нас на такую глубину не промерзает. Да и тюбинг - не заглушка.

Изменено пользователем ТОРМОЗ54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, коллеги, за чугунную обделку я более-менее теперь спокоен.

Но вот за будущее единственного строящегося тоннеля мне страшно "благодаря" нашим горе-метростроителям. Перефразирую известную поговорку: а не возьмут ли в конце концов ВОДЫ своё после пуска в эксплуатацию этого участка? :swoon2:

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, коллеги, за чугунную обделку я более-менее теперь спокоен.

 

Артем, вот посмотри, эти два чугунных тюбинга были установлены в суровые годы Великой Отечественной войны и уже почти 70 лет они лежат в сырой московской земле на перегоне "Площадь Революции"-"Курская" и даже болтики не развинтились. Поезд в перегонном тоннеле встал, а я сфотографировал. Хоть они и ржавые на вид, а ничего держат и земляные пласты на глубине 40-50 метров и техногенные протечки Мосгорводоканала в тоннель не пускают.

 

 

Вот и не выдержала суровой сибирской зимы наша Casagrande, сломалась. Вчера работяги долго над ней колдовали выше перекрестка с ул.Лежена.

chugun.jpg

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нового на стройплощадке? Cassagrande починили?

 

http://img.ngs.ru/news/upload_files/59057/83d37c07096615e7a8f06d330c934aa4.jpg

 

А что это такое на фото - по диагонали от стены до пола две штуковины?

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть потом эти опоры уберут?

Посмотрите то же самое после снятия опалубки на переднем плане. Там уже установлена опалубка для заливки выше.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Теперь понятно. А эта опалубка тоже съёмная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Теперь понятно. А эта опалубка тоже съёмная?
Естественно съемная :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Касагранте" с остановки Кошурникова перетащили за огражения перекрестка на Ниве (где здание со входом в метро). Бурит там сваи - видимо, под переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Касагранте" с остановки Кошурникова перетащили за огражения перекрестка на Ниве (где здание со входом в метро). Бурит там сваи - видимо, под переходы.

То есть теперь на втором вестибюле два Casagrande трудятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал - ЗА перекрёсток

вот куда

gallery_16157_687_30987.jpg

 

или вот ещё летнее фото, как раз на этом месте. только тогда она там просто "припаркована" была

gallery_16157_687_113039.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за мою невнимательность!

То есть собираются делать котлован для одного из четырех входов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это могут быть и работы по устройству тоннеля до подстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где она стоит сейчас - скорее для строительства вестибюля и входов. Впрочем, неясно, на каком участке машина будет работать, сейчас похоже бурение там не ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию успевают доделать к назначенному сроку, к дню города?

Изменено пользователем Vladg2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас похоже бурение там не ведется.

бурят, прямо в самом углу ограждений (как на "летней" фотографии)

а на месте остановки "кошурникова" совсем затишье... или щит совсем утонул и на него забили, или ждут набора прочности бетона для дальнейшей проходки. из видимых процессов жизнедеятельности в районе остановки - постоянно идущий пар из небольшой технологической шахты напротив киоска с мороженым

 

Станцию успевают доделать к назначенному сроку, к дню города?

по словам нашего мега-мэра - Да.

на деле - Нет! если совсем не трогать сейчас первый вестибюль и строительство многочисленных переходов под перекрёстком ЗН, то возможно и успели бы. Но сделать всё это хотя бы в конструкциях необходимо, да и спешить некуда - тоннель до станции до этого дня города не построят ни при каких условиях.

Изменено пользователем Nikis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоннель до станции до этого дня города не построят ни при каких условиях.

Насколько я знаю, до достройки туннеля осталось относительно немного, несколько сот метров, даже в Нижнем Новгороде 200-300 метров/месяц это норма, не рекордный показатель. В чем проблема то? За оставшиеся четыре месяца с небольшим, при желании, больше километра можно успеть сделать.

Изменено пользователем Vladg2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, до достройки туннеля осталось относительно немного, несколько сот метров, даже в Нижнем Новгороде 200-300 метров/месяц это норма, не рекордный показатель. В чем проблема то? За оставшиеся четыре месяца с небольшим, при желании, больше километра можно успеть сделать.
ёлы-палы... вы же уже открыли тему, целиком посвящённую ответу на ваш вопрос. и даже пишете в неё. так, может, теперь почитать? вот уже много месяцев проблема одна и та же: грунт донельзя насыщен водой, что, понятно, сильно осложняет проходку, а подрядчик к этой проблеме подошёл спустя рукава, и сам себе наделал дополнительных проблем в виде тонущего щита и проседающего тоннеля, который теперь надо переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через несколько дней будет ровно 2! года как начали проходку этого тоннеля, прошли 200 с небольшим метров (вооащем половину). Вот и считайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя вот зачем спрашивается дернули бурилку от Кошурникова, и как теперь там будут идти дела с проходкой непонятно, дурдом полный Горе влип :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя вот зачем спрашивается дернули бурилку от Кошурникова, и как теперь там будут идти дела с проходкой непонятно, дурдом полный Горе влип :)

Их же 2,если не ошибаюсь,над ЗН трудилось? Где 2я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...