Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Возможно, платформы на Севастопольской в районе переходов такие узкие, потому что их могли построить уже при "Каховской", а остальную станцию - достроить уже в 1981-83?

Изменено пользователем dars-dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платформы на Севастопольской в районе переходов такие узкие, потому что их могли построить уже при "Каховской",

Ты малость перепутал: Каховская была построена намного раньше Севастопольской. А весь Серпуховской радиус (от Серпуховской до Южной) был единым пусковым участком, и Севастопольскую первые пассажиры увидели такой же, какая она сейчас, с переходом на Каховскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду то, что часть "Севастополькой" прямо под лестницами могли сделать в конструкциях уже в 60-х. Иначе как бы пришлось при строительстве СерпР прорубать пространство для платформ Севастопольской прямо под Каховской без перерыва в движении?

Изменено пользователем dars-dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду то, что часть "Севастополькой" прямо под лестницами могли сделать в конструкциях уже в 60-х.

Строили всю станцию полностью в одно время, никаких заделов не было точно. Переход с Каховской, если не ошибаюсь, начали сверху к Севастопольской прорубать. Узнаю точнее, скажу.

Изменено пользователем SNEIKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе как бы пришлось при строительстве СерпР прорубать пространство для платформ Севастопольской прямо под Каховской без перерыва в движении?

Даже Тверскую без остановки движения построили, а переход соорудить проще (на Пролетарской же сделали без остановки движения).

 

Переход с Каховской, если не ошибаюсь, начали сверху к Севастопольской прорубать.

Мои глаза и память говорят, что не ошибаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...для двух линий, которые должны были ввести в эксплуатацию с небольшим интервалом - Строгинская и Митинско-Калининская. Только при чем тут это?

я имел в виду, что "деньги считать умели", но при этом, если ситуация требовала, то разрабатывали и проекты дорогостоящих станций. Строгино ведь была бы тоже нестандартной, если платформу сделали шире обычного (даже без учета двухэтажности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток!

 

Уж и не знаю, в этот ли раздел нужно помещать пост о Севастопольской, но тема отнесена больше к истории строительства станции.

 

Давно уже в нашем метро не строилось подобного. Станция Севастопольская сооружена в 1983 году под уже давно действующей к тому времени станцией Каховская.

 

Было бы интересно обсудить этапы строительства и посмотреть фотографии этого проекта.

 

Может у кого-нибудь есть что-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КирЮХА

Воспользуйся поиском по форуму, уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Станция «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевская линия

Дата открытия: 8 ноября 1983

Прежние названия: Каховская (проектное)

 

Тема архитектурно-художественного оформления — «Севастополь — город-герой» решена в мозаичных панно на морские темы. Также изображены некоторые достопримечательности Севастополя (художник О. А. Иконников).

 

Пользователь v3834400 выложил фото всех мозаек

0_c226_e5e8dcde_orig.jpeg Смотреть ТУТ :yeah:

Изменено пользователем MetroGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

По сообщению Артема Светлова в рассылку [metro], во вторник 30 октября утром отвалился неслабый пласт штукатурки.

Долго же он продержался.

Фото Артема Светлова

http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/2107165.3e/0_856c8_802af7ce_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Там поотваливалось с обеих сторон и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avil

Только там не столько поотваливалось, сколько поотваливали специально. На Митино тоже после обвала всю штукатурку посбивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот как это безобразие выглядит сейчас.

gallery_95_2989_458362.jpg gallery_95_2989_395136.jpg gallery_95_2989_77003.jpg gallery_95_2989_111906.jpg gallery_95_2989_264526.jpg

 

Не думаю, что за 2 недели, что прошли с момента фотографирования. что-то поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор все без изменений. По состоянию на вчера всё было по-прежнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Шаг колонн — 6 м.

Позволю себе усомниться. По сравнению с Нагатинской и Нагорной - колонны гораздо чаще и расстояние между ними - меньше. Вот вид вдоль зала Севастопольской (все фотографии взяты из ЭНТ):

gallery_11289_3069_8683.jpg

И Нагатинской:

gallery_11289_3069_2530.jpg

 

Кроме того, шаг колонн соответствует двум модулям перекрытия станции, как и на первых сороконожках:

gallery_11289_3069_2410.jpg

А на более современных 26-ножках - три модуля на шаг

gallery_11289_3069_3312.jpg

 

Ну и модули сдвинуты на полшага - если на старых 40-ножках на колонну приходится ребро, то на 26-ножках - промежуток между ребрами.

Для сравнения вид на Щелковской:

gallery_11289_3069_2196.jpg

 

Впрочем, от первых сороконожек она тоже отличается - центральный неф у нее выше боковых, и балка идущая между колонн - гораздо выше.

Т.е. тут явно гибрид - шаг колонн все же 4 метра, как у старых станций, и плиты перекрытия взяты из старого проекта; а вот конфигурация балок - уже из нового.

Изменено пользователем DIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Т.е. тут явно гибрид - шаг колонн все же 4 метра, как у старых станций, и плиты перекрытия взяты из старого проекта; а вот конфигурация балок - уже из нового.
Да, есть такое. На "Владыкино" сделано так же. Думаю, это связано с бОльшей глубиной и усиленными нагрузками на перекрытие. Над станцией "Владыкино" сверху находится МК МЖД, а тут - станция "Каховская".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Т.е. тут явно гибрид - шаг колонн все же 4 метра, как у старых станций, и плиты перекрытия взяты из старого проекта; а вот конфигурация балок - уже из нового.
Да, есть такое. На "Владыкино" сделано так же. Думаю, это связано с бОльшей глубиной и усиленными нагрузками на перекрытие. Над станцией "Владыкино" сверху находится МК МЖД, а тут - станция "Каховская".

Где-то читал, что на Спартаке (ТКЛ) тоже установлены усиленные перекрытия в связи с нахождением сверху аэродрома. Не одинаковы ли они с выше названными станциями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тут явно гибрид - шаг колонн все же 4 метра, как у старых станций, и плиты перекрытия взяты из старого проекта; а вот конфигурация балок - уже из нового.
Да, есть такое. На "Владыкино" сделано так же. Думаю, это связано с бОльшей глубиной и усиленными нагрузками на перекрытие. Над станцией "Владыкино" сверху находится МК МЖД, а тут - станция "Каховская".

Где-то читал, что на Спартаке (ТКЛ) тоже установлены усиленные перекрытия в связи с нахождением сверху аэродрома. Не одинаковы ли они с выше названными станциями?

Судя по фоткам - на Спартаке на один шаг колонн приходится три плиты перекрытия, как и на других 26-ножках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По ежедневным наблюдениям, в верхней части путевых стен, примерно, на высоте мозаичных панно, появилось немалое количество трещин вертикального направления. Вместе с отслоением и обрушением штукатурки, это факт-сигнал, что с конструкцией есть какие-то инженерные проблемы. Для сравнения: "Чертановская" тоже построена глубокой (в плане, глубина больше принятой стандартной для станций мелкого заложения), но зал станции сделан высоким. Что позволило сделать шаг колонн обычным. Да и масса грунта над залом меньше за счёт меньшей высоты обратной засыпки. На "Севастопольской" почему-то не захотели сделать станцию "высокой" с пониженной средней частью (на участке пересечения с "Каховской"), масса грунта "обратной засыпки" значительно больше. А ведь могла бы получиться "Зябликово" - наоборот, и проблем бы тогда не было организовать переход похожим способом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я так понял, что ремонтировать станцию не собираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На ст. Севастопольская (впрочем и на других пересадочных станциях СТЛ кроме БДД) развесили вот такие схемы в месте пересадки на КЛ

 

gallery_16912_2891_219516.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 100,23 килобайт)

 

gallery_16912_2891_221102.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 95,45 килобайт)

 

gallery_16912_2891_12657.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 113,48 килобайт)

 

На мой взгляд это очень правильное решение.

Насколько я понимаю, после продления БЛ до ст. Битцевский парк, такие схемы приклеят и на БДД. Т.е. скорее всего такие наклейки уже заготовили и ждут своей очереди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем дублировать подвесные указатели и указатели на путевых стенах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем дублировать подвесные указатели и указатели на путевых стенах?

Чем их больше, тем проще ориентироваться, особенно на заполненной пассажирами станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испоганили пёстрыми дешёвыми залепками замечательный торжественный мрамор.

 

Уволить к чёрту тех специалистов, кто в Управлении метрополитена такое предложил. Несмотря за многолетние заслуги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испоганили пёстрыми дешёвыми залепками замечательный торжественный мрамор.

На любой станции существует конфликт между необходимостью информирования пассажиров и её воплощением в виде питерского НИПа. И компромисс найти непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...