Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Налоги, прибыль и убытки


Vsevolod02
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Разница между себестоимостью перевозки пассажиров и стоимостью проезда 250 миллионов рублей за прошлый год. Откуда вы эти 120 взяли.

Тут призадумался. Метрополитен платит 80 млн. рублей в год налог на землю.

Налог на имущество, а не на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тут призадумался. Метрополитен платит 80 млн. рублей в год налог на землю. А за что он платит, если большая его часть находится под землей ? Или целых 80 миллионов за территорию депо ?

...

Убытки ТТУ тоже одновременно выросли на 180 млн. рублей. Неужели это тоже налог на землю ?

Уточняю. Не земельный налог, а налог на имущество. Льготы транспортникам отменили с 2009 года. Размер налога - 2.2% За 2009 год - 32 млн.руб, а когда сдали Российскую - увеличился до 67 млн.руб. Долго судились, но с 2011 года платят налоги в полном объеме. Сдадут Алабинскую - сумма еще вырастет миллионов на 30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю. Не земельный налог, а налог на имущество. Льготы транспортникам отменили с 2009 года. Размер налога - 2.2% За 2009 год - 32 млн.руб, а когда сдали Российскую - увеличился до 67 млн.руб. Долго судились, но с 2011 года платят налоги в полном объеме. Сдадут Алабинскую - сумма еще вырастет миллионов на 30...

Если этот налог расчитывается от стоимости имущества , то интересно, сколько стоят станции? Я это вот к чему. Допустим ,решили мы построить домик на берегу Волги. Стоимость его зависит от стоимости участка который мы купили для строительства , стоимости стройматериалов ,стоимости амортизации техники ,зарплаты рабочим. Ну пускай, обошелся нам домик в 1 млн. рублей (цифра с потолка). Обзавем эту стоимость технической. Теперь мы этот домик продаем. Место хорошее , домик тоже , покупают у нас его за 10 млн (цифра с потолка). Обзавем эту стоимость рыночной. Совсем другая история если такой же домик мы строим на Южном полюсе. Техническая стоимость возрастает до 100 млн. (цифра с потолка). Рыночная стоимость будет явно меньше технической ,потому что кому этот домик нужен ? Но все равно кто нибудь из списка Форбс может купить домик из уважения к подвигу Скотта и Амундсена.Теперь третья ситуация . Продаем домик в Антарктиде ,но с условием что новый владелец должен проводить в нем ежемесячно всемирный фестиваль оперной музыки. То есть каждый месяц завозить туда звезд Ла Скала, Гранд Опера плюс Колю Баскова. Тут рыночная стоимость нашей недвижимости падает до нуля, потому что Амундсен и опера это конечно круто ,но после первого же фестиваля вылитишь из Форбс ,к чертям собачьим. Так же и с метро. Есть у нас станция строительство которой обошлось в 10 млрд. рублей (цифра с потолка). Решили мы её продать ,ну под магазины там или склады. Не думаю ,что удастся втюхать ее кому нибудь за указанную сумму ,потому что в Самаре дешевле магазин на кладбище построить. Ну а если продавать с условием , что новый владелец будет использовать преобретенную недвижимость только как станцию метро ,рыночная стоимость опять летит к нулю , потому что Форбс есть Форбс. Так вот мне и интересно , от какой стоимости 2,2% ? Или тоже цифра с потолка ?

Изменено пользователем АК-74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 2,2% от балансовой стоимости имущества. Делишь сумму налога на 0,022, PROFIT.

Тем более что если станция новая то ее балансовая стоимость выше чем у давно построенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 2,2% от балансовой стоимости имущества. Делишь сумму налога на 0,022, PROFIT.

Тем более что если станция новая то ее балансовая стоимость выше чем у давно построенной.

Извините, пока я редактировал предыдущее сообщение ,вы уже ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вопрос налога решается просто. Руководитель метрополитена идет на прием к губернатору и еще раз напоминает ему о том, что в подведомственной территории есть такой сложный объект как метро.

Наш руководитель такие заходы делает. С разным результатом, правда. Вот к прежнему губернатору Толоконскому ходил чтоб тот написал постановление регионального правительства об освобождении от данного налога, тот отказал, в результате по итогам года зафиксировали убыток. А вот нынешний мудрее оказался. Поскольку сейчас средства нашему МУП требуются для развития и строительства цеха по капиталке вагонов. Наш парк вагонов подходит к нормативному сроку ремонта.

Вот под обещаие развития и сняли с метро данный региональный налог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вопрос налога решается просто. Руководитель метрополитена идет на прием к губернатору и еще раз напоминает ему о том, что в подведомственной территории есть такой сложный объект как метро.

Наш руководитель такие заходы делает. С разным результатом, правда. Вот к прежнему губернатору Толоконскому ходил чтоб тот написал постановление регионального правительства об освобождении от данного налога, тот отказал, в результате по итогам года зафиксировали убыток. А вот нынешний мудрее оказался. Поскольку сейчас средства нашему МУП требуются для развития и строительства цеха по капиталке вагонов. Наш парк вагонов подходит к нормативному сроку ремонта.

Вот под обещаие развития и сняли с метро данный региональный налог.

До 2009 года эти льготы были, но потом их убрали и не возвращают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2009 года эти льготы были, но потом их убрали и не возвращают...

Ликвидация этих льгот была одним из элементов "наката" главной партии и тогдашнего губера, как ее местного предводителя, на тогдашнего мэра. Которого, напомню, выбрали без учета мнения этой организации. Мера выбрали, как хотела партия, губера поменяли. Но, тут опять, и у этих "холодная война". Так что ждать льгот по региональным налогам в ближайшем году не стОит.

Что касается прибылей-убытков - не надо опубликованные отчеты принимать за реальность. Например, в убытках ТТУ ~1/3 часть - резерв сомнительных долгов. Это просто бухгалтерская фишка, для того, чтобы скрыть/показать прибыль(убыток) в зависимости от текущей необходимости. И таких фишек там несколько.

 

 

На самом деле вопрос налога решается просто. Руководитель метрополитена идет на прием к губернатору и еще раз напоминает ему о том, что в подведомственной территории есть такой сложный объект как метро.
И в Самаре идти должен не начальник метро, а глава города. Но, что-то я сомневаюсь, в эффективности таких походов сейчас :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот нечаянно наткнулся на это

губернатор дает льготу по налогу

 

Губернатор: метрополитен получит налоговую льготу

[03.08.12]

С 2013 года новосибирской метрополитен получит льготы по налогу на имущество.

 

Об этом заявил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко 3 августа, выступая на торжественном собрании работников новосибирского метрополитена.

«Новосибирский метрополитен сегодня — лучшее предприятие, осуществляющее общественные перевозки. Метро — очень удобный вид транспорта, комфортный для пассажиров. Наша с вами задача — повышать эффективность метрополитена, увеличивать его пропускную способность», — цитирует выступление губернатора его пресс-служба.

 

Василий Юрченко добавил, что предполагается повысить доступность метро для людей с ограниченными возможностями.

 

Он также отметил, что в ближайшие годы планируется завершить Дзержинскую линию метро и перенести строительство на левый берег.

 

«В ближайшее время я проведу совещание с серьезной компанией, которая имеет опыт строительства мостовых переходов и метрополитена. Думаю, что планы развития метро, которые ранее обсуждались, мы реализуем», — пообещал Василий Юрченко.

 

НГС.НОВОСТИ

 

 

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/635037/ — Губернатор: метрополитен получит налоговую льготу — НГС.НОВОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knsx, это конечно здорово, и мы рады (без шуток) за Новосибирский метрополитен. Но при чём тут Самара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при чём тут Самара?

Это, вероятно, был пример, как тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, вероятно, был пример, как тоже бывает.

В Новосибирской ветке форума, Меркушкин читать не будет.

А в Самарской, обязательно! :D

Пусть видит и завидует тому, как поступают конкретные губернаторы! :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

:yeah:

МП "Самарский метрополитен" могут освободить от уплаты налогов на имущество
В понедельник, 6 апреля, на заседании городской думы Самары депутаты рассмотрели инициативу местной администрации о внесении изменений в закон "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области".

 

В феврале текущего года администрация Самары направила письмо председателю думы Александру Фетисову с предложением обратиться с инициативой в областную думу с законопроектом, согласно которому МП "Самарский метрополитен" будет иметь налоговые льготы.

 

Законопроектом предполагается освободить от уплаты налога на имущество организации, осуществляющие пассажирские перевозки метрополитеном. В частности, речь идет о таких объектах, как здания, сооружения, транспортные средства и оборудование.

 

По мнению инициаторов законопроекта, внесение указанных изменений позволит улучшить финансовое положение муниципальных предприятий, которые являются планово-убыточными. Но при этом они осуществляют социально значимую деятельность по перевозке граждан, в том числе имеющих льготный проезд.

 

Подобные дополнения в закон уже приняты в других регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге и Республике Татарстан.

 

Ранее законопроект рассмотрели и одобрили члены комитета по бюджету и налогам городской думы. Документ будет направлен на рассмотрение в областную думу, а также губернатору области Николаю Меркушкину.

Источник: vninform.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Самарскому метрополитену" хотят снизить налоговое бремя на 185 млн рублей
На заседании комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике губернской думы 21 апреля руководитель департамента транспорта Самары Дмитрий Войнич предложил МП "Самарский метрополитен" освободить от уплаты налогов на имущество.

По словам Войнича, это улучшит финансовое положение "Самарского метрополитена". Он отметил, что при передаче запущенной в прошлом году станции "Алабинской" на баланс МП размер налога на имущество составит 185 млн руб. в год. При этом доходы складываются в сумму в районе 240-250 млн руб. в год.

Принятие же изменений в закон "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" освободит "Самарский метрополитен" от уплаты налога на 53 здания, 210 сооружений, а также 1,8 тыс. машин и машинного оборудования и 88 транспортных средств.

Сэкономленные средства предполагают направить на капремонт поездного состава, так как к 2018 году заканчивается срок эксплуатации 28 вагонов из 46. А необходимая на ремонт сумма составляет около 500 млн рублей.

Также Дмитрий Войнич подчеркнул, что льготы по налогу на имущество применены абсолютно ко всем метрополитенам Российской Федерации. Самарский же метрополитен единственный в России, который такой льготой не пользуется.

По итогам заседания комитет рекомендовал отправить законопроект на заключение губернатору, прокуратуре, счетной палате и министерству финансов области. Кроме того, было предложено провести сравнительную оценку самарского метрополитена с аналогичными организациями других регионов, чтобы выяснить, насколько он нуждается в льготе.
Источник: VolgaNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом доходы складываются в сумму в районе 240-250 млн руб. в год.

Тут есть небольшая нестыковочка. По договору город должен выплачивать 20 рублей за каждого перевезенного пассажира, включая льготников ( пенсионеров, студентов и школьников ), а также тех, кто пользуется транспортной картой и сезонкой. За прошлый год метрополитен перевез 15,6 миллионов пассажиров. Значит, доходы от пассажирских перевозок должны составить 312 миллионов рублей. Где недостающие 62 миллиона ? :shades:

А ведь есть еще доходы от размещения рекламы на станциях и в вагонах, банкоматов в вестибюлях, оборудования сотовых операторов и от размещения магазинчиков в переходах.

освободит "Самарский метрополитен" от уплаты налога на 53 здания, 210 сооружений, а также 1,8 тыс. машин и машинного оборудования и 88 транспортных средств.

В гараже метрополитена 14 легковых и 14 грузовых автомобилей, а также 9 автобусов. Всего получается 37 единиц. Если к ним прибавить 46 вагонов,

находящихся в депо, то все равно получится 83 транспортных средства. Какие еще 5 транспортных средств в метрополитене ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Самарское метро освободили от налога на имущество
МП "Самарский метрополитен" больше не будет платить налог на имущество. Соответствующий законопроект был принят 28 июня на очередном пленарном заседании Самарской губернской думы.

Впервые об отмене налога заговорили в апреле прошлого года. Инициатором введения льгот стала мэрия Самары.

"Самарский метрополитен -это социально значимое предприятие. Оно осуществляет перевозку огромного числа пассажиров. Но к сожалению, выручка МП не покрывает расходов на его содержание", - прокомментировал ситуацию первый заместитель главы города Виктор Кудряшов.

По словам Кудряшова, значительную часть затрат МП составляет налог на имущество. Сейчас предприятие выплачивает порядка 27 млн руб. в год, а с принятием на баланс станций "Российская" и "Алабинская" сумма может возрасти до 150 млн рублей.

"Для оплаты налога нам потребовались бы дополнительные субсидии из областного и городского бюджетов, что абсолютно нецелесообразно",- пояснил Кудряшов.

Сейчас метро есть в 7 городах-миллионниках. Это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Новосибирск и Екатеринбург. При этом в 6 субъектах уже действуют соответствующие налоговые льготы.

Теперь к ним присоединиться и Самара — высвободившие средства предприятие планирует направить на развитие и ремонт имущественного комплекса.
Источник: VolgaNews.


P.S. Свершилось... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Мозговая конструкция, что непозволительно, что метро в городах-миллионниках требует компенсаций генерируемых убытков настолько прочно засела в головах проевропейских затрамвайщиков, что родила формулу - метро для Москвы и Санкт-Петербурга, а для городов-миллионников и трамвайки хватит.

Первым эту «высокую» мысль провел блоггер Буслов, творческое наследие которого постепенно стало забываться в широких кругах прогрессистов, помимо данной формулы.

Затем на вооружение ее взяли «Городские проекты», которые приехали в марте 2014 года в Омск и пугали 146-миллионными убытками первого пускового комплекса омского метро губернатора Омской области Виктора Назарова, с целью протолнуть свои картинки по переформатированию инновационного метро в трамвайку.

Помните истерики в ЖЖ Буслова, что мол Самарское метро генерирует ежегодно 200 млн убытков, а дальше его буйное воображение начинало в свою очередь генерировать различные мозговые конструкции, что на эти денежки можно сделать.

И вот из бусловской вотчины пришло интересное сообщение, которое бьет по дых все бусловские мозговые построения и констуркции и его глупейшие наскоки на метро и его убытки.

 

Деньги на метро и новые трамваи мэрия сэкономит на расходах местного самоуправления

 

В Самаре продолжается процесс оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления. Вырученные по итогам экономии средства направят на развитие городского общественного транспорта.

Мэрия сообщает, что в 2015 году сократили численность муниципальных служащих и реорганизовали отраслевые подразделения горадминистрации. Кроме того, установили норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Эти средства в размере 50% зачисляются в бюджет города.

Также снизилась доля закупок по начальной цене или с минимальной экономией 0,5% от начальной стоимости. В 2016 году такие контракты составили 13,3%, тогда как в 2015 году они составляли 15,9%, а в 2014 году – 21,9%. Общая сумма экономии по этому показателю в 2016 году составила 206,7 млн рублей.

За счет оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления планируют сэкономить еще 87 млн рублей. Высвобожденные средства городские власти направят на уплату лизинговых платежей за купленные автобусы, трамваи. Кроме того, на эти деньги мэрия планирует приобрети новый транспорт и поддержать метрополитен.

Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/262125616672768...utm_campaign=63

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же, просто запостить новость по теме без пляски на костях Антона Буслова было никак нельзя, я уже понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же, просто запостить новость по теме без пляски на костях Антона Буслова было никак нельзя, я уже понял.

Пляска "на костях" Антона Буслова, подразумевает попытку опровержения идей Антона.

Я это воспринимаю не иначе как силу этих идей, что позорным для них никак не является.

Поминание идей Антона , в данном контексте, вижу только как продолжение извечного холивара: метро vs трамвай.

Данную постановку вопроса считаю глупой, так как каждая транспортная система хороша в наиболее выгодных и характерных для неё условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, вы чем читаете?

Там же прямо написано: мозговые конструкции. Про кости там речи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот из бусловской вотчины пришло интересное сообщение, которое

knsx,

а с чего это мерия Самары - бусловская вотчина? К тому же, Буслов в роли советника мера по транспорту был довольно непродолжительное время и оставил о себе весьма неоднозначное впечатление. Об этом много писано, в том числе и тут на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как имена трамваям неоднозначных личностей не присваивают, значит, мэра Азарова зацепил наш экс-коллега своими мозговыми конструкциями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Спикер гордумы предложил увеличить зарплаты работникам метрополитена
Содержание самарского метрополитена требует большего объема средств из регионального бюджета. Об этом сообщил председатель гордумы Алексей Дегтев во время заседания комитета в областном парламенте.

— Чтобы в полном объеме выполнить обязательства по перевозке пассажиров, из губернской казны выделяют 319,7 миллиона рублей. Но этого недостаточно, — пояснил спикер гордумы.

По его словам, расходы на метрополитен нужно увеличить до 533,7 миллиона рублей. Эти деньги пойдут и на обновление вагонов, и на увеличение зарплат сотрудников.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...