Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Налоги, прибыль и убытки


 Share

Recommended Posts

И под землей достанут
Самарское метро «закопают» в долгах?

Администрация города вышла с инициативой вернуть льготу по налогу на имущество для самарской подземки. С ТЕМ, что метро, пожалуй, наиболее удобный транспорт в современном мегаполисе, спорить не приходится. Скорость, отсутствие пробок и четкая работа независимо от погоды... Путь из одного конца города в другой занимает гораздо меньше времени, чем если ехать на машине.

Конечно, проблема в том, что подземка до сих пор не дошла до центра. В то же время не стоит забывать - существующая самарская линия уже довольно протяженная. Сегодня метро связывает промышленную окраину – Юнгородок с проспектом Ленина – географическим центром Самары.
Дальше
Благодаря открытию станции «Российская» пассажиров стало больше. Казалось бы, должна расти и прибыль... Но не тут-то было.Самарская подземка в глубоком минусе, и в этом году долговая яма может только увеличиться. И причина отнюдь не в малой ее популярности среди горожан. Метро буквально душат налоги… Один лишь только налог на имущество в этом году должен составить около 67 миллионов рублей. Раньше метро было освобождено от этой выплаты – до прошлого года действовала льгота. Однако в 2008 году губернские парламентарии, видимо, решили, что оно вступило в эпоху своего расцвета и отдать лишние несколько десятков миллионов для предприятия не проблема. Льготу отменили. Это коснулось и других муниципальных транспортных предприятий. К примеру, налог для МП «ТТУ» только за один квартал составил 4,5 миллиона рублей, что фактически равно стоимости нового трамвая. Но больше всех пострадало метро. За 2009-й год налог составил 32 миллиона рублей.

В этом году, с принятием на баланс станции «Российская», сумма увеличится более чем в два раза. Представьте, сколько людей надо перевезти, чтобы покрыть эту цифру. А если прибавить к расходам ремонт, зарплаты, растущие цены на электричество… Сейчас город выступил с инициативой — вернуть метро налоговую льготу. Конечно, налоги – важная тема, тем более что идут они на благое дело. Однако тут народные избранники перестарались. Непонятно, почему казну надо пополнять за счет объекта, действительно социально важного. В отличие от нашей области, депутаты других регионов придерживаются именно этой позиции.

Метро есть в восьми российских городах. В шести из них (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Казань) метрополитены освобождены от уплаты налогов на имущество. Выходит, наша область впереди планеты всей. Интересно, откуда, по мысли законодателей, подземка должна взять недостающие средства… Найти клад или, может быть, добрать недостающие миллионы у пассажиров, подняв цены?...В октябре прошлого года председатель губернской Думы Виктор Сазонов проводил встречу с работниками транспортной отрасли. Тогда с рядом обращений выступил директор самарского метрополитена Владимир Плетнев. Он попросил депутатов уменьшить налог на имущество самарскому метро. И, по возможности, увеличить сумму расходов на строительство станции «Алабинская». Первую часть вопроса о налоге на имущество спикер то ли пропустил мимо ушей, то ли просто предпочел не заметить.

«Я очень рад, что сегодня у нас получился такой конструктивный диалог. Для того и нужны эти встречи, чтобы сразу, в трудовом коллективе, обозначить проблемы и механизмы их реализации», - подчеркнул Сазонов. Ну с этим спорить не будем... Обозначение механизма реализации проблем — действительно дело серьезное.

Комментарий

Владимир Плетнев, директор МП «Самарский метрополитен»: - Конечно, то, что депутаты губернской Думы отменили для метрополитена льготы по налогу на имущество, будет большим ударом для бюджета предприятия. Сейчас мы работаем с налоговыми органами, пытаемся доказать: закон, который освобождает железнодорожный транспорт от этого вида налога, можно распространить и на метро. Пока конкретного ответа — можем ли и мы на это рассчитывать - нам не дали.справка «СГ» На сегодня деятельность МП «Самарский метрополитен» убыточна. Установленные тарифы на проезд в два раза ниже себестоимости и не покрывают расходы - в том числе на ремонт подвижного состава, сооружений и устройств метрополитена, на электроэнергию.


Link to comment
Share on other sites



  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Слов не хватает что бы возмущение описать!

Я в шоке :shok:

 

Какие налоги для метро. Вообще пока предприятие убыточно налог брать нельзя!

Стоп. Не понял, а может мне не разумному тугодуму кто-нибудь объяснит, почему муниципальное предприятие платит налог? :fool:

 

Надо дома так же сдалать с жены брать налог. А то что то мне на пиво не хватает. И как я сам не додумался?! Тому кто придумал это надо премию дать и медаль, а ещё и исполнительный лист на уплату налога с медали :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

...

Какие налоги для метро. Вообще пока предприятие убыточно налог брать нельзя!

Стоп. Не понял, а может мне не разумному тугодуму кто-нибудь объяснит, почему муниципальное предприятие платит налог? :fool:

...

Ни для кого не должно быть исключений. Иначе будет большой стимул проводить через такие предприятия деньги чтобы не платить налоги.

Link to comment
Share on other sites

...

Какие налоги для метро. Вообще пока предприятие убыточно налог брать нельзя!

Стоп. Не понял, а может мне не разумному тугодуму кто-нибудь объяснит, почему муниципальное предприятие платит налог? :fool:

...

Ни для кого не должно быть исключений. Иначе будет большой стимул проводить через такие предприятия деньги чтобы не платить налоги.

Ааа... понял это значит для того что бы мой подчинённый не смог спрятать у мой жены деньги.

Бей своих что бы чужие боялись! :bash:

Link to comment
Share on other sites

Какие налоги для метро. Вообще пока предприятие убыточно налог брать нельзя!

В РФ запрещены убыточные предприятия. Метро делает миллионы убытов, которые на 100% покрываются из городского бюджета.

Link to comment
Share on other sites

В РФ запрещены убыточные предприятия.

Для разъяснения: на основании чего вы это утверждаете?

Link to comment
Share on other sites

Какие налоги для метро. Вообще пока предприятие убыточно налог брать нельзя!

В РФ запрещены убыточные предприятия. Метро делает миллионы убытов, которые на 100% покрываются из городского бюджета.

Это где такое написано? Покажите!

 

Тоже самое что запретить человеку болеть!

 

Теперь небольшое фото сделанное в субботу. Мы с ребёнком катались и вот интересная фотка. В защиту нашего метро и в укор тем кто говорит, что метро возит воздух, ЭТО НЕ ТАК!

 

tn_gallery_16333_838_168998.jpg

Photo-0005.jpg

Вот эта фотография сделана 27 февраля между станциями Безымянка и Победа в 16:50.

Edited by Prizrak st.Aleksandrovskai
Link to comment
Share on other sites

Теперь небольшое фото сделанное в субботу. Мы с ребёнком катались и вот интересная фотка. В защиту нашего метро и в укор тем кто говорит, что метро возит воздух, ЭТО НЕ ТАК!

 

И? Вот если бы метро ходило не раз в 7 минут, а раз в 3-4 минуты хотя бы в час пик и все поезда были бы так заполнены - был бы другой разговор.

А статистика говорит сама за себя - 16-18 млн в год. В Днепропетровске в час пик вообще давиловка (150-200 чел на вагон), но 12 млн в год...

 

Подобные снимки ни о чём не говорят.

Link to comment
Share on other sites

Это где такое написано? Покажите!

Тоже самое что запретить человеку болеть!

Человек может болеть некоторое время. Потом возможны два исхода :)

 

В противном случае кредитор (например, налоговая) подает на него иск в Арбитражный суд, там данный МУП признается банкротом и может быть просто ликвидирован (Кому интересно, см. законы о банкротстве (127) и об унитарных предприятиях (161)). Поскольку имущества у МП "Самарский метрополитен", кроме (грубо говоря) стола и стула, нет никакого, расплачиваться будет городской бюджет в любом случае. Тот факт, что имея 100 рублей в кармане, не заплатишь з/п на 100, электричества на 200 и налогов на 300, думаю, всем понятен. Напомню, МП "Самарский метрополитен" - планово-убыточное предприятие, как и любое другое транспортное предприятие.

Всё имущество МП "Самараавтотранс" в июне 2007 года было переведено в МП "Пассажиравтотранс" (все муниципальные автобусы), а иски идут до недавнего времени и город по ним платит.

 

Вот эта фотография сделана 27 февраля между станциями Безымянка и Победа в 16:50.

И что дальше? Даже по выходным с Кировского рынка обычно так ездят и уже много лет. В рабочую субботу весь рынок вышел на работу, примерно в это время все домой и уезжают. Кроме того, еще с заводов народ. Хочу сказать, что с Прогресса бывает и в разы больше (2-3 поезда за час пик), там только с разбегу.

Link to comment
Share on other sites

В противном случае кредитор (например, налоговая)...

 

"БА! А мужики то и не знают!!!" (с).

Это с каких это пор у нас налоговая кредитором стала?!

 

Кому интересно, см. законы о банкротстве (127) и об унитарных предприятиях (161)

И? Вопрос остался. Где сказано, что у нас запрещены убыточные предприятия? Приведите, пожалуйста, конкретную цитату из конкретного закона.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Это с каких это пор у нас налоговая кредитором стала?!

Например,

http://www.consultant.ru/online/base/?req=...ase=ADV;n=44986

(к метро отношения не имеет)

03.09.2007 Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России, уполномоченный орган) на основании пункта 1 статьи 142 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции, действовавшей до 31.12.2008, далее - Закон о банкротстве) обратилась в арбитражный суд с заявлением о включении в третью очередь реестра требований кредиторов должника требования уполномоченного органа на общую сумму 1 252 185 руб., из которых 493 407 руб. - недоимка по налогам и 758 778 руб. - пени.

 

И? Вопрос остался. Где сказано, что у нас запрещены убыточные предприятия? Приведите, пожалуйста, конкретную цитату из конкретного закона.

Не запрещены. Но их просто по факту долго не может быть :) Они набирают долги и против них начинается дело о банкротстве.

Применительно к МП "Самарский метрополитен" и другим МП - бюджет г.о. Самара покрывает их убытки своевременно.

 

Схема такова. Предприятие формирует себестоимость 1 поездки, отдает его в Дептранс, которому выделяется некоторая сумма из бюджета. Он смотрит, рассчитывает сколько рейсов сможет себе позволить, чтобы уложиться в сумму. Если предприятие отдает себестоимость 30 рублей, а тариф - 15, то Департамент за каждого доплачивает 15 рублей.

В случае, если убытки сильно возрастают (т.е. о чем статья выше), придется чесать репу: либо режем рейсы метро, либо НОТ, либо придется отпиливать деньги от других статей бюджета, что крайне малореально.

Edited by ROOT
Link to comment
Share on other sites

Итак, наконец всё выяснилось.

На ваше

В РФ запрещены убыточные предприятия.

вы сами же ответили

Не запрещены.

===

Далее. На :

В противном случае кредитор (например, налоговая)

НАЛОГОВАЯ не является КРЕДИТОРОМ. Она является ФИСКАЛЬНЫМ ОРГАНОМ. Вы путаете термины КРЕДИТОР и КРЕДИТОРСКАЯ задолженность. Но и это уже не к теме.

Но их просто по факту долго не может быть smile.gif Они набирают долги и против них начинается дело о банкротстве.

Опять пустозвонство. Вы путаетесь в терминал и понятиях.

Такие предприятия были, есть и будут ВСЕГДА. Учите экономику.

Убыточность не означает задолженность перед кем-либо. Вы классно объединяете и смешиваете понятия ДОЛГ и УБЫТОК.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Далее. На :
В противном случае кредитор (например, налоговая)

НАЛОГОВАЯ не является КРЕДИТОРОМ. Она является ФИСКАЛЬНЫМ ОРГАНОМ. Вы путаете термины КРЕДИТОР и КРЕДИТОРСКАЯ задолженность. Но и это уже не к теме.

Не согласен.

Кредиторы - это лица, имеющие по отношению к должнику права требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, об уплате обязательных платежей, о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору;

Обязательные платежи - налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы;

 

Убыточность не означает задолженность перед кем-либо. Вы классно объединяете и смешиваете понятия ДОЛГ и УБЫТОК.

Действительно, я хрень написал после работы, потом не понял, что от меня хотят, и продолжил.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю неверно рассматривать деятельность отдельно Метрополитена (ПАТ, ТТУ). Правильнее сравнивать деятельность всего городского хозяйства с деятельностью крупной коммерческой организацией. В них тоже есть отдельные подразделения (цеха, департаменты, службы) которые по своей деятельность являются убыточными для всей фирмы. Например, в крупных фирмах есть или своя служба по доставке работников (ну или грузов), или фирма нанимает сторонних перевозчиков. Если рассматривать в предложенном вами контексте - эти службы являются убыточными для компании. Да, компания может и сделать ее прибыльной (или значительно сократить убытки) если ... будет брать с самих же работников плату за доставку. :)

С городом же ситуация значительно хуже. На деятельность транспортников накладываются масса ограничений, требования и обязанностей. Плюс (точнее минус) -- "социальная" составляющая. Еще минус -- федеральные льготники, которых обязаны перевозить с льготами, но вот проплачивать за это не спешать и всеми силами хотят вообще не платить.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Я думаю неверно рассматривать деятельность отдельно Метрополитена (ПАТ, ТТУ).

Ну почему же. По закону они имеют свой баланс. Социальная составляющая, бесспорно, присутствует, но анализировать нужно каждое предприятие отдельно.

 

Причем метро любят, на него деньги выделяют, хотя это в финансовом плане это явно нецелесообразно.

 

Т,е. например:

Тариф 15 рублей с пассажира.

У ООО "Первое" расчетный тариф 16 рублей.

у ООО "Второе" расчетный тариф 31 рубль.

В первом случае бюджет должен заплатить 1р за каждого пассажира, во втором - 16. Или же возможен более радикальный вариант:

ООО "Первое" сокращает всех кондукторов и снижает на 1р себестоимость проезда. В таком случае бюджет будет платить 15 рублей за каждого пассажира, перевезенного ООО "Первое" и проезд будет тупо бесплатным для пассажира. Это выгоднее, чем доплачивать ООО "Второе". Пример утрированный, но общая схема такая.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Из-под земли достали
Мэрию Самары лишили льгот по уплате налога на имущество метрополитена

Мэрия Самары предприняла очередную попытку возвращения льготы по уплате налога на имущество для метрополитена, обратившись с письмом к министру управления финансами области Павлу Иванову. В нем глава города Виктор Тархов сообщил о невозможности увеличивать дотации на транспорт из самарского бюджета и анонсировал возможное двукратное повышение тарифа на проезд в метро. В правительстве заявляют, что готовы «рассматривать вопрос». Депутаты губдумы считают инициативу мэрии адекватной, но сомневаются в ее поддержке со стороны областных властей.

Читать далее
В письме главе областного минфина Павлу Иванову мэр Самары Виктор Тархов сообщил о возможности повышения платы за проезд в самарском метро «минимум в два раза». Как следует из послания, поступить так транспортники могут из-за того, что с 2009 года область отменила для метрополитена льготу по уплате налога на имущество.

Напомним, ранее метрополитен и другие предприятия городского электрического транспорта были освобождены от уплаты этого налога. Однако осенью 2008 года самарская губдума по предложению областного минфина отменила поблажки для ряда организаций на территории региона. Тогда, авторы законопроекта говорили, что это не только принесет 1,3 млрд рублей в облказну, но и поможет развитию конкурентной среды и привлечет частные инвестиции.

Как следует из обращения господина Тархова, в 2009 году сумма налога для МП «Самарский метрополитен» составила 32,1 млн рублей. В этом же году, после приема на баланс станции метро «Российская», МП нужно будет уплатить 66,8 млн рублей. «Указанный платеж составит около 37% собственных доходов предприятия», — отмечается в письме. При этом, подчеркивает Виктор Тархов, ежегодно городская казна субсидирует транспортное предприятие более чем на 200 млн рублей. Увеличить же дотации «в условиях крайней ограниченности бюджетных средств», утверждает мэр, «крайне проблематично». Поэтому, делает вывод Виктор Тархов, метрополитен будет «вынужден увеличить тарифы на проезд минимум в два раза» (сейчас поездка стоит 15 рублей. — „Ъ“), что «может привести к социальной напряженности». В завершении автор письма просит организовать совещание «всех заинтересованных сторон» по этому вопросу. В мэрии рассчитывают, что областные власти, в конце концов, вернут льготы для предприятий электрического транспорта. «Мы дотируем общественный транспорт из городского бюджета, а они изымают из этих денег свой налог на имущество, — говорит Виктор Тархов. — Это сбор дани — не больше того. Мы будем продолжать убеждать и губернскую думу, и минтранс, и министерство финансов, и губернатора и отстаивать свою позицию о необходимости снятия этого бремени с общественного транспорта».

Ранее мэрия уже предпринимала попытки вернуть налоговые льготы для метро. В феврале с такими просьбами администрация обращалась к губернатору Владимиру Артякову и спикеру облпарламента Виктору Сазонову. Однако реакции на это обращение тогда не последовало. Впрочем, вчера в пресс-службе облправительства сообщили, что «министерство финансов готово рассматривать этот вопрос». «Планируется проведение совместного совещания с мэрией, но пока его дата не назначена», — отметили в ведомстве.

Член комитета по бюджету самарской гордумы Владимир Ягодкин подтверждает, что увеличить дотации на транспорт практически не реально из-за плохой наполняемости казны. Он отметил, что доходы бюджета Самары составляют в этом году около 12,1 млрд, а дефицит порядка 1,3 млрд рублей. В этом году на дотации на общественный транспорт из городской казны предполагается направить порядка 602,4 млн рублей.

Опрошенные „Ъ“ депутаты губдумы также считают предложение мэрии адекватным. «Наверное, два года назад я бы сказал, что льготу возвращать не надо, — говорит депутат Руфиль Ибрагимов («Правое дело»). — Но сейчас бюджет дырявый, и, конечно, муниципалитет не может вытянуть самостоятельно такую махину, как метрополитен». При этом беспартийный депутат самарской губдумы Михаил Матвеев считает, что перспектив у обращения Виктора Тархова «в краткосрочной перспективе» нет. «С учетом приближающихся выборов поддержка такой инициативы крайне низка», — считает господин Матвеев. С ним согласен и депутат губдумы Гумар Валитов (КПРФ). По его словам, он «неоднократно обращался на эту тему к губернатору и в минфин». «Все муниципалитеты области после отмены льготы оказались в тяжелом положении, — сказал он. — Но в правительстве отвечают, что муниципалитеты обладают финансовыми ресурсами».

Источник: Коммерсант.ru.



Поднять сейчас цену за проезд в 2 раза - тогда можно смело пускать двухвагонные составы (как в Ереване), настолько упадет пассажиропоток...
Link to comment
Share on other sites

Мэрию планомерно добивают по всем фронтам. В данном случае заставляют принять самоубийственное решение - двукратный подъем стоимости проезда. А губернская власть после этого возьмет и вернет налоговые льготы... Год выборов... :thumbdown:

Link to comment
Share on other sites

Не, ну поймите сами, метро эксплуатируется в Самаре, и пользу приносит только жителям Самары.

При этом городские власти мало того ни копейки не хотят тратить на строительство метро, так ещё и не хотят нести эксплуатационных расходов (всего 30 млн в год в бюджет области, тогда как из этого бюджета 450 млн выделено на строительство метро!).

Причём на всякую ерунду типа развития сферы банно-прачечных услуг, улучшение репродуктивного здоровья жителей Самары, доплаты к пенсиям госслужащих - в бюджете деньги находятся.

:abuse:

Link to comment
Share on other sites

При этом городские власти мало того ни копейки не хотят тратить на строительство метро...

Не потянет город такие расходы. И сворачиваем оффтоп, для обсуждения строительства есть своя тема.

Link to comment
Share on other sites

В Самаре подорожает метро
Глава Самары Виктор Тархов обратился к министру управления финансами Самарской области Павлу Иванову с просьбой как можно скорее провести совещание по обсуждению вопроса сохранения льготы по налогу на имущество для городского электрического транспорта и метрополитена.


Исполнение существующего областного закона в части уплаты налога на имущество, в частности, для МП "Самарский метрополитен", может привести к существенному увеличению стоимости проезда в метро. Отметим, что в подавляющем большинстве российских городов метрополитен и городской электрический транспорт освобожден от уплаты налога на имущество.

Ранее предприятия указанной отрасли в Самаре были освобождены от уплаты этого налога.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

При этом городские власти мало того ни копейки не хотят тратить на строительство метро...

Не потянет город такие расходы. И сворачиваем оффтоп, для обсуждения строительства есть своя тема.

 

Ебург тянет, казань тянет, самара видите ли не потянет.

Только удивительным образом расходы типа развития сферы банно-прачечных услуг, улучшение репродуктивного здоровья жителей Самары, доплаты к пенсиям госслужащих она потянуть может, а +30 млн к метро, оказывается нет.

 

Что касается темы, то повышение цены проезда до 30 рублей - это политическое самоубийство для Тархова.

Edited by Метрополитен
Link to comment
Share on other sites

Что касается темы, то повышение цены проезда до 30 рублей - это политическое самоубийство для Тархова.

О чем и речь.

Link to comment
Share on other sites

Ебург тянет, казань тянет, самара видите ли не потянет.

----------------

Если гнобить город, то ни на что денег не хватит. А на метро подавно.

Про денежную блокаду писалось тут:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=372052

а также здесь же в постах про Налоги на имущество и транспортный налог в сравнении с другими городами.

Link to comment
Share on other sites

Ебург тянет, казань тянет, самара видите ли не потянет.

----------------

Если гнобить город, то ни на что денег не хватит. А на метро подавно.

Про денежную блокаду писалось тут:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=372052

а также здесь же в постах про Налоги на имущество и транспортный налог в сравнении с другими городами.

Ну а почему на развитие сферы банно-прачечных услуг, улучшение репродуктивного здоровья жителей Самары, доплаты к пенсиям госслужащих - у города денег хватает, а на метро - нет?

 

Что касается темы, то повышение цены проезда до 30 рублей - это политическое самоубийство для Тархова.

О чем и речь.

Поэтому очевидно, что он этого не сделает. Так что нечего бояться

Link to comment
Share on other sites

всего 30 млн в год в бюджет области, тогда как из этого бюджета 450 млн выделено на строительство метро!

Ну, для точности, уже не 30, а почти 70. Далее. Давайте тогда ставить всё на свои места и по порядку. Сначала пусть область НОРМАЛЬНО осуществляет БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ платежи в адрес города, а вот потом уже и город сможет оплатить этот налог. Области не хватает денег? Сократите финансирование своего пиара по разным СМИ. Суммы там доходят уже до миллиарда в год! (см. сайт госторгов области).

Ну а почему на развитие сферы банно-прачечных услуг,

Вы наверно удивитесь, но в городе для очень многих людей бани являются единственным местом где не только они могут помыться, но и постираться. А учитывая то состояние, в которое пришло оно из-за нефинансирования Лиманским, то данная программа необходима городу и срочно.

улучшение репродуктивного здоровья жителей Самары

а вы сами то эту программу читали и видели ее цели?

доплаты к пенсиям госслужащих

Скажите мне пожалуйста, что именно вы имеете ввиду? (желательна ссылка)

Оба вопроса, чтобы в дальнейшем был предметный разговор.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...