Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Налоги, прибыль и убытки


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Новосибирский метрополитен, кстати, не входит в это подавляющее большинство. С прошлого года у него забрали эту льготу. Хотя тоже просили оставить.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...


  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Инициативу мэра Самары Виктора Тархова вернуть налоговые льготы электротранспорту поддержали на федеральном уровне
Напомним, что в апреле Мэр Виктор Тархов обратился с официальным письмом к губернатору Самарской области Владимиру Артякову и спикеру Губернской Думы Виктору Сазонову с просьбой возвратить льготы по имущественному налогу для предприятий электрического транспорта. В результате отмены льгот МП «ТТУ» и «Самарский метрополитен» терпят значительные убытки. Эти предприятия традиционно являются убыточными, так как несут значительную социальную нагрузку. Они зависимы от дотаций областного центра, которые ежегодно превышают 200 млн. рублей.

«Мы прекрасно понимаем, что этот вопрос на 2010 год решить невозможно, но мы работаем на перспективу, - рассказал заместитель Главы Самары – руководитель Департамента по экономическому развитию Владимир Герус. – По итогам работы в первом квартале МП «ТТУ» показало убытки 100 млн. рублей, «Самарский метрополитен» - 17 млн. рублей. Они в основном складываются за счет налога на имущество и тех льгот, которые представляют наши транспортники областным и государственным льготникам. Свои обязательства по субсидиям из городского бюджета мы выполняем полностью».

В связи с тем, что реакция от региональных властей не последовала, письма с подобными обращениями были направлены Министру транспорта, Министру экономического развития, Министру регионального развития Российской Федерации и председателю комитета по транспорту Государственной Думы РФ. По двум из них уже пришли ответы. В частности, председатель комитета по транспорту Государственной Думы Сергей Шишкарев сообщил, что льготы целесообразны. Более того – в Госдуме разрабатывались соответствующие поправки в Налоговый кодекс, однако они не были поддержаны Правительством России. По сведениям Шишкарева Минтранс РФ рекомендовал субъектам Федерации такую льготу предоставить. Ряд регионов отреагировали и нашли возможность поддержать метро, тогда как Самарская область в их число пока не вошла.

Ведомство Министра экономического развития РФ Эльвиры Набиуллиной также отреагировало на запрос Виктора Тархова. «Принимая во внимание социальную значимость муниципального предприятия «Самарский метрополитен» для города Самара и Самарской области в целом, полагаем необходимым на уровне субъекта РФ рассмотреть вопрос об освобождении указанной выше организации от уплаты налога на имущество организаций или компенсации городскому округу Самара расходов на покрытие эксплуатационных расходов метрополитена», - говорится в письме.

К сожалению, даже при очевидной поддержке инициативы Виктора Тархова на федеральном уровне, в рамках действующего законодательства последнее слово остается за областными властями. Так что вопрос возврата налоговых льгот для электротранспорта остается открытым.

Ответ председателя комитета по транспорту Государственной Думы

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...
Налоговая арестовала счета метрополитена.

С формулировкой?

Link to post
Share on other sites
"Отдайте долг в 36 миллионов". Примерно так.

А за какой период образовался этот долг? Вообще странные вещи начинают происходить после смены руководства метрополитена.

Link to post
Share on other sites
А за какой период образовался этот долг? Вообще странные вещи начинают происходить после смены руководства метрополитена.

 

Это пресловутый "налог на имущество" играет... от него отбиться пытались - не вышло.

Link to post
Share on other sites
Вообще странные вещи начинают происходить после смены руководства метрополитена.

Осталось для полного торжества идиотизма наложить арест на имущество (поезда), причём вместе с пассажирами :abuse:

Link to post
Share on other sites

А вот информация из СМИ.

Судебные приставы арестовали счета Самарского метрополитена
Во вторник, 5 апреля, судебные приставы арестовали счета МП "Самарский метрополитен". Муниципальное предприятие лишилось возможности рассчитываться с партнерами, в том числе с поставщиками энергоресурсов.

 

Счета арестованы из-за суммы 36,5 млн руб., которую, по мнению налоговой службы, МП недоплатило после того, как в 2009 г. лишилось льгот по налогу на имущество и попыталось оптимизировать убытки, перейдя на другую схему налогообложения,.

 

Руководитель предприятия Сергей Шамин пояснил "Самарскому обозрению", что "счета, которые связаны с выплатой заработной платы, социальными выплатами, не арестованы. То есть никаких задержек с выплатами заработной платы не будет".

Источник: VolgaNews.
Link to post
Share on other sites
Муниципальное предприятие лишилось возможности рассчитываться с партнерами, в том числе с поставщиками энергоресурсов.

А как метрополитен может функционировать без этих энергоресурсов?

Или они будут поставляться в долг?

Link to post
Share on other sites

Похоже кто то решил показать что работает. Наехал на метрополитен и абсолютно пофигу, что будет потом.

 

Не перестаю удивляться, какой может быть налог для социальнозначимого предприятия?!

Предлагаю устроить митинг или у губдумы, или у налоговой.

Link to post
Share on other sites

Митинга не получится. А вот грамотно составленное письмо с подписями это будет лучшее решение.

Link to post
Share on other sites

Тут нужен юрист, а у меня образование несколько иного характера.

Я подпишу, за то что б вернули метрополитену льготы и освободили от налога.

Edited by Prizrak st.Aleksandrovskai
Link to post
Share on other sites
А за какой период образовался этот долг? Вообще странные вещи начинают происходить после смены руководства метрополитена.

А что всплыло только сейчас - это просто совпало. Дела-то про тот год...

http://kad.arbitr.ru/?id=c9abec49-cede-46c...77-0968a0668b46

http://kad.arbitr.ru/?id=a4509399-1391-4db...9e-6a09148e7a4a

http://kad.arbitr.ru/?id=7dca42d0-21f4-489...2c-5cfebf6ddf6e

 

За льготников область и федералы денег не дают. А из-за того, что сезонок для граждан нет, а сезонки для бабушек были бумажные, все транспортники получат рожки да ножки и за 2010 год.

Вот пример решения по ТТУ Самары, если кому интересно.

http://kad.arbitr.ru/data/pdf/ae69a58d-7a8...tanovlenija.pdf

Link to post
Share on other sites
Самарское метро хочет денег
МП «Самарский метрополитен» вновь пытается вернуть деньги за перевезенных льготников, пишет сегодня «Самарское обозрение». Предприятие обратилось в арбитражный суд Самарской области с новым иском к областному министерству управления финансами и Министерству финансов РФ. На этот раз МП пытается взыскать с ведомств 87 млн руб. В 2009-2010 гг. В 2006 г. «Самарский метрополитен» уже пыталось взыскать 108,4 млн руб. за перевозку льготников, однако предприятию отказали в трех судебных инстанциях. За перевозку льготников в 2008 г. предприятие пыталось получить 137,7 млн руб., но суд признал только часть долга в объеме 63,35 млн руб.

Источник: Самара.ру.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Арест со счетов Самарского метрополитена сняли в интересах льготников
Арбитражный суд Самарской области с третьего раза снял арест со счетов МП "Самарский метрополитен", сообщили в МП. Он остановил решение Федеральной налоговой службы Железнодорожного района Самары о взыскании с предприятия недоимки по налогам до завершения рассмотрения апелляции.

Компания оспаривает в кассации требование налоговиков заплатить дополнительно 36,5 млн руб. Пока идет дело, ФНС приостановило операции по банковским счетам метрополитена, что фактически означает остановку его деятельности. Однако арбитраж посчитал, что такие действия наносят вред не только МП, но и пассажирам-льготникам. Только во 2 квартале более 1, 6 тыс. пассажиров, относящихся к социально незащищенным слоям населения, не смогут реализовать свое право на проезд по льготной цене. Кроме того, согласно постановлению главы города, ветераны Великой Отечественной войны имеют право бесплатного проезда в муниципальном транспорте.

Первый заместитель директора МП "Самарский метрополитен" Сергей Шамин заявил, что организация намерена и дальше отстаивать свою позицию на всех стадиях судебного процесса.

Link to post
Share on other sites

Обсуждение предложений по повышению экономической эффективности метрополитена вынесено в отдельную тему.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Государство задолжало "Самарскому метрополитену" 87 млн руб.
Сегодня Арбитражный суд Самарской области начал рассмотрение иска МП «Самарский Метрополитен» к областному министерству управления финансами и Минестерству финансов Российской Федерации. Руководство самарской подземки требует от государства выплаты более чем 87 млн руб. долга.
Как пояснили корреспонденту портала Самара.ру в пресс-службе «Самарского Метрополитена», появление долга связано с тем, что государство не выплатило компании компенсацию за перевозку льготных категорий пассажиров за 2007, 2009 и 2010 г. г.
Иск был подан юристами МП ещё 23 марта 2011 г. Однако рассмотрение дела по существу началось только сегодня.
На стороне «Самарского метрополитена» в суде выступит департамент транспорта администрации Самары, министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области и ФГУП «Почта России».

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Угадайте с трех раз, для чего необходим метрополитен? Какова его основная функция? (Вопрос задан не просто так.)

Link to post
Share on other sites

Вопрос, как я понимаю, риторический. Для того же, для чего и весь остальной общественный транспорт. Для перемещения пассажиров из пункта А в пункт Б. Нет?

Link to post
Share on other sites

Нет. Нужен метрополитен для передачи электроэнергии.

 

Тоннели и притоннельные сооружения выполняют функцию кабельного коллектора, т.к. тюбинги несут нагрузку по размещению кабельных конструкций.

 

Вот такой вопрос задал суд эксперту
Относятся ли станции «Юнгородок», «Кировская», «Безымянка», «Победа», «Советская», «Спортивная», «Гагаринская», «Московская» (и их составляющие), а также тоннели и притоннельные сооружения (инв.№№ 20001, 20037) к имуществу, относящемуся к линиям энергопередач, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в Постановлении от 30.09.2004 года № 504 «О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям электропередачи, а также сооружений, являющи хся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций» ?

 

:lol:

Но это не шутка.

Edited by ROOT
Link to post
Share on other sites

ROOT, этот цирк продолжается в связи с тем делом об отмене налога на имущество?

Link to post
Share on other sites
ROOT, этот цирк продолжается в связи с тем делом об отмене налога на имущество?

Именно.

Имущество, которое предназначено для передачи электроэнергии, имеет налоговые льготы. Речь и идет о том, что комплекс метрополитена - единый и неделимый и без станций электроэнергию передавать никак нельзя.

 

Цена вопроса - 26 млн рублей.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Приостановлено дело о взыскании налога с метрополитена
Арбитражный суд Самарской области принял решение приостановить разбирательство спора между муниципальным предприятием "Самарский метрополитен" и Федеральной налоговой службой на время проведения технической экспертизы восьми станций метро. Об этом сообщила газета "Коммерсантъ".

Согласно определению арбитражного суда, вынесенному в начале июля и опубликованному на сайте арбитражного суда, восемь станций метро, тоннели и притоннельные сооружения пройдут техническую экспертизу. Эксперты должны будут установить, входят ли станции метро и прилегающие объекты к перечню имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям электропередачи, а также сооружениям, являющимся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций. ФНС намерен взыскать с метрополитена 36,5 млн рублей.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...