Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Налоги, прибыль и убытки


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Самарскому метрополитену рекомендуют отдать базу отдыха городским властям
На заседании комитета по экономике Самарской городской думы в пятницу, 9 ноября, депутаты рассмотрели итоги проверки контрольно-счетной палатой Самары МП "Самарский метрополитен" за период 2010-2011 годов. По итогам ревизии был выявлен ряд нарушений.

Как рассказал председатель контрольно-счетной палаты Алексей Ситник, самарским метрополитеном были существенно занижены цены на арендуемое имущество. В итоге размер недополученных средств составил 9,2 млн рублей. Также предприятие недосчиталось 31,6 млн руб. от размещения рекламы.

Ситник отметил, что за счет средств МП приобретались материальные ценности на сумму 3,9 млн руб., которые были безвозмездно переданы городскому департаменту социальной поддержки и защиты населения.

На балансе предприятия числятся два социальных объекта - столовая и база отдыха, - на которые ежегодно тратится 6 млн рублей. Контрольно-счетная палата рекомендовала метрополитену передать турбазу в городскую собственность.

По итогам заседания депутаты сошлись во мнении, что базу отдыха необходимо оставить на балансе МП, так как сотрудники метро работают в не благоприятных для здоровья условиях и смогут там отдыхать. Рассмотренный вопрос поставлен на контроль депутатов.

Источник: VolgaNews.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...


  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Большинству метровцев, турбаза на фиг не спёрлась. Делать там особо нечего, кроме как бухать, дни напролёт, чем многие и занимаются. Мало того, арендовать там летом домик, весьма проблематично, всё время какой-то мухлёж с бронированием домиков. Бывали случаи - работники метро забронировали домик загодя за несколько месяцев, проплатили, приехали - а домик уже сдан, людям которые к метро не имеют отношения.

А вот столовая - это то, что действительно необходимо коллективу. Питаться сухомяткой - нажить проблемы с желудком, что в конечном итоге выльется в оплаченные больничные, что для предприятия выйдет дороже. Столовая устраняет эту проблему. Но есть одно "НО"! Цена полноценного обеда должна быть доступной, не дороже 100-120 руб. Иначе, с зарплатами слесарей депо или на линии, останешься "без штанов".

 

Однако суд пришел к выводу, что станции "не являются составной частью линий энер­гопередач, в силу чего льготированию не подлежат".

Пусть отдадут эти станции на баланс области.

А лучше на баланс областного суда.

А я пойду дальше. Чем больше станций, тем больше нагрузки на сотрудников служб метрополитена, за ту же зарплату. Которую, кстати, с 2009 года поднимали только 2 раза по 5%. Что даже не покрыло официально озвученной инфляции. Кто в этом виноват? Руководство ли метрополитена или чиновники администрации и депутаты?

 

Для справки: финансирование метрополитена, не то что бы увеличивали, но планомерно урезали. В 2011 и 2012 годах было выделено по 165 млн рублей, против 200 млн в 2009. В 2013 году увеличения финансирования так же ждать не приходится.

 

Ну и теперь проигранный иск налоговой в суде. Цифра озвучивается порядка 100 млн руб. Но я по сумме ещё уточню. Где метрополитен возьмёт такие деньги?

 

Дурдом и беспредел в рашке, маразм власти. Хотя... может, всё-таки, кому-то это выгодно? Тому, кто кормится с газелек и хьюндай-душиловок (летом, там полный финиш, в час пик) с таджиками за рулём.

Edited by Elder
Link to post
Share on other sites
Elder

Добро пожаловать на форум! Все будет хорошо.

Спасибо! Надеемся на лучшее, да и "конец света" уже отменили :D

Link to post
Share on other sites

Уточнил цифру - порядка 80 млн руб вместе со штрафами и пени. Такова теперь задолженность метрополитена в результате проигранного иска ИФНС. В метро готовятся к аресту всех счетов. То есть ни запчастей, ни оплаты за энергоносители, ни зарплаты. Чиновники администрации предлагают набрать кредитов в банках под проценты. Ну что бы уж совсем вогнать в долги навечно... Они что добиваются банкротства? А что дальше?? Метро - не "лавочка", в частные руки такие объекты не передашь.

И вот на фоне этого дурдома, непонятно, зачем говорить о строительстве новых веток и станций?

Link to post
Share on other sites
Уточнил цифру - порядка 80 млн руб вместе со штрафами и пени. Такова теперь задолженность метрополитена в результате проигранного иска ИФНС. В метро готовятся к аресту всех счетов.

Где-то ко всяким датам открывают новые станции, а в Самаре родной метрополитен к его четвертьвековому юбилею вот так "осчастливили"! :abuse::(

Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что здравый смысл у наших властей всё же остался. К тому же не забываем, что метро помимо своей транспортной функции несет ещё и оборонно-защитную. Так просто ГОиЧС не обанкротишь. И похоже наши чиновники не догоняют, что по тоннелям частные Газели не пустишь...

Link to post
Share on other sites

в правительстве наркоманы чтоли?

а мне всё же интересно, что будет, если таки обанкротят метро?

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Самарский метрополитен проиграл спор о льготах на имущественный налог
11-й арбитражный апелляционный суд признал законным решение ИФНС по Железнодорожному району о доначислении налога на имущество МП "Самарский метрополитен", а также начисление пени и штрафов более чем на 15 млн руб. за 2010 год и первый квартал 2011 год.

Согласно постановлению Правительства РФ №504 от 30 сентября 2004 года, от обложения налогом освобождается имущество, относящееся к линиям энергопередачи, а также сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью.

МП сочло, что под эти нормы подпадают станции метро "Кировская", "Безымянка", "Победа", "Советская", "Спортивная", "Гагаринская", "Московская", а также тоннели и притоннельные сооружения. Областной арбитраж с метрополитеном согласился, однако апелляционный суд его решение отменил.

Аналогичные процессы о доначислении налога на имущество за 2009 год в размере 19,83 млн рублей, без учета пени и штрафов, стартовали еще дав года назад и прошли два судебных круга. В марте 1013 года окружной суд в Казани согласился с правомерностью требований налоговиков, сообщает "Самарское обозрение".

Источник: НИА Самара.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

В блоге Записки metrovS опубликована новая запись.

 

Об убытках

 

[news=За год убытки самарских муниципальных транспортных предприятий выросли в 52 раза]

Сегодня на заседании комитета по экономике в самарской городской думе был представлен анализ финансовых показателей самарских муниципальных предприятий за 2011-2012 годы. Выяснилось, что убытки отраслевой...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Всем привет! Как думаете, может для повышения привлекательности метро стоит ввести в Самаре билет "90 минут", как в Москве? Там 1 поездка на метро + неограниченное число пересадок на НОТ.

В Москве правда проблема, обратная нашей, там слишком много людей в метро, а на НОТ ездят только льготники. Вот они и решили попробовать с помощью таких билетов привлечь тех, кто в метро ездит, а на НОТ нет.

Но имхо эта же схема будет работать и в обратном направлении - привлекать в самарское метро тех, кто сейчас им или не пользуется, или даже не знает о нем.

Link to post
Share on other sites
Как думаете, может для повышения привлекательности метро...

Повышение привлекательности метро, в Самаре, заботит только лишь метрополитен, и тех, кто им пользуется.

Ни те, ни другие, такой вариант оплаты проезда пролоббировать не в состоянии.

Link to post
Share on other sites

Явление, когда в интернет-пространство вбрасываются провокационные заявления типа надо у метро забрать и поделить, я условно называю бусловщина. Это явление пришло из Самары, автор, бывающий здесь - Антон Буслов.

Встретился его опус из Экспериментального журнала и вот что подумалось.

 

Вот откуда у бусловщины растут уши?

А они растут от сожженных помещичьих усадеб, еще в 19 начале 20 веков, от бесноватости людей, разрушавших церкви по велению "Союза воинствующих безбожников", возглавляемых Емельяном Ярославским, от комиссаров в кожанке с наганом в руках, приходивших раскулачивать зажиточных крестьян. Лозунг "Грабь награбленное!"

Вот откуда у бусловщины растут уши.

Почему я привел исторический аналог, а вот такие мысли пришли при повторном прочтении бусловского опуса, отнять у метро, сделав ему хужее, и типа всем будет транспортное счастье в наземном комфортном транспорте. Какая недалекость мысли!!! Какое незнание отечественной истории, что ни к чему хорошему такой раздел не приведет, станет только всем хуже.

Строить новое надо, не разрушая.

Я так оценивал итоги исторического развития России в 20 веке. Ан нет, приходят такие вот бусловы-комиссары блогосферы с наганом в руках и снова запускают в массы "раскулачивание".

Ведь метро - этакая церковь, этакая помещичья усадьба по соседству, это крепкое хозяйства деревенского кулака:

 

Я правда не знаю почему люди априори считают меня людоедом и извращенцем. Может им лицо мое не нравится? На самом деле я всего лишь хочу, чтобы и граждане, и власти притормозили на 2-3 года с метро, и довели КАЧЕСТВО наземного транспорта, до качества метрополитена. Это на самом деле очень реальная задача. В миллион раз более реальная, чем построить по станции метро у каждого дома.

 

Выше я специально описал почему у нас качество автобусов, троллейбусов и трамваев страдает. На них нет денег. Никто уже много лет не вкладывал в них денег. Смотрите - да у нас иногда покупают новые автобусы, или даже новые трамваи. Но это не вложение денег в эти виды транспорта, потому что эти автобусы и эти трамваи просто идут на смену тем, что списаны раньше. В ТТУ Самары много лет никто не пытался повысить зарплату. В прошлом году мэр приказал это сделать, и зарплату официально повысили. Так вот - сотрудники мне рассказали как ее повысили: повысили оклад, и отменили разнообразные премии и надбавки. В результате мэру ответственные лица отчитались, что все сделано. На самом деле - денег люди не стали получать больше. А с учетом инфляции они стали получать меньше. Поэтому у нас нет водителей на автобусы, нет на троллейбусы - никто не хочет работать на трамваях. Так происходит не только в Самаре - а по всей России. Если власти говорят, что купили автобусы, а значит вложились в транспорт - почти на верняка пускают пыль в глаза. Просто спросите у них вкрадчиво, а сколько они списали за это время транспорта?

 

Кстати все эти цифры есть в открытом доступе в Росстате. Нигде в России не увеличивался парк трамваев, муниципальных автобусов и троллейбусов уже много лет. Нигде, кроме Москвы. В это же время в Самаре на покрытие убытков от работы метро муниципальный бюджет тратит каждый год порядка 200 миллионов рублей. Каждая новая станция обходится бюджету области в 7 миллиардов рублей. Метро действительно работает хорошо. Оно работает хорошо, потому что власти боятся не тратить на него деньги. Только поэтому. Если бы вы требовали, чтобы власти тратили деньги на наземный транспорт - власти бы не позволили стоять в парке 300 автобусов по вечерам только из-за того, что нет денег на зарплату водителям! Очень простая штука. Я хочу сократить время работы метро до 21 часа. Знаете почему? Потому что денег, которые на этом будут сэкономлены (а это не только деньги на тягу и зарплату персонала станций, это еще куча денег за счет изменения графиков ремонта и много чего еще), хватило бы чтобы ВЕСЬ наземный транспорт работал до 1 часа ночи. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.

 

Господа, вы - звери, кто также думает. Вы - звери, господа!

 

"Господа, вы - звери! вы - звери, господа!"

Вспомнился мне монолог в исполнении актрисы Елены Соловей из заключительной сцены в фильме "РАБА ЛЮБВИ", когда героиня (прототип великой русской актрисы немого кино Веры Холодной) едет на трамвае, а за ней скачут лихие казаки.

 

Очень надеюсь, что у самарских чиновников хватит ума не слушать подобных советов советника мэра по транспорту Самары.

Edited by knsx
Link to post
Share on other sites

Ну, допустим, мечта Буслова сбылась - метро больше не строится, а то что уже есть работает(опять же допустим) только в часы пик и с 15 минутным интервалом. Сокращаются расходы на метро ,сокращается персонал поскольку обслуживать метрополитен круглые сутки уже не нужно.Зарплата оставшимся не увеличивается, потому что при сокращении личного состава конкуренция за рабочие места и так будет.В результате работать в метро остаются не самые лучшие , а согласные работать за меньшие деньги. Учащаются всевозможные аварии подвижного состава и оборудования.Метрополитен становится депрессивным видом транспорта. Может быть благодаря сэкономленным деньгам развивается наземный транспорт? Ну не в России же в самом деле! Я не понимаю с чего Антон взял ,что за эти деньги построят скоростной трамвай ,а не домик себе любимому в Ницце.Зато растут прибыли маршрутчиков,метро то не работает.Для движения маршруток нужны дороги.А их иногда занимают трамваи.Убираем трамвай с совмещенной проезжей части.Остаются кастрированные маршруты на выделенном полотне, которыми никто не пользуется так как маршрутки идут чаще и дальше.Закрываем трамвай. Получаем Воронеж.

Link to post
Share on other sites
Явление, когда в интернет-пространство вбрасываются провокационные заявления типа надо у метро забрать и поделить, я условно называю бусловщина. Это явление пришло из Самары, автор, бывающий здесь - Антон Буслов.

Встретился его опус из Экспериментального журнала и вот что подумалось.

Сплошные эмоции. На это и сделан расчет - человек, прочитав очередной опус, в ответе выплеснет эмоции, на что можно будет ответить, что ни одного аргумента против не приведено.

 

На самом деле, опусы Антона надо читать внимательно, проверяя каждое слово, отбрасывая эмоции полностью. Тогда сразу всплывает куча нестыковок:

 

1) Приведены убытки метрополитена 200млн в год. Но официально озвучивались убытки в 2011 году - 30млн, в 2012 году - 120млн. Антон писал это сообщение 9 октября 2012 года - вот ссылка, то есть цифры 120 еще не было, была 30 - и она завышена Антоном почти в 7 раз! Для сравнения, убытки ТТУ за те же годы составили 51 и 231 млн.руб - почти вдвое больше метрополитена. К тому же убыток метро в 120 млн получился из-за того, что с 2012 года метро снова платит налог на землю, и эта часть убытка (около 80 млн) от сокращения работы метро никуда не денется. Оставшаяся же сумма (в 40 млн) не так уж и велика. Информация об убытках взята отсюда.

 

2) Общественный транспорт и не должен приносить прибыль. Он выполняет важную социальную функцию. Если мы хотим, чтобы он стал прибыльным - в результате получим город победивших маршруток. Если смотреть на вопрос с этой стороны, то никакого убытка у транспортников нет - есть финансирование их работы из бюджета. В идеале город должен заключать со всеми транспортными организациями (в том числе коммерческими) муниципальный контракт на осуществление перевозок по маршрутам в соответствии с графиком и выдерживанием интервалов и полностью оплачивать их услуги вне зависимости от количества пассажиров. За нарушения штрафовать, за четкую работу премировать. Выручку за проезд - в доходы городского бюджета. Тогда город сможет обеспечить четкую работу общественного транспорта и сможет реально за нее отвечать.

 

3) Антон заявляет, что сокращение времени работы метро позволит сэкономить деньги, которых хватит, чтобы наземный транспорт работал до часа ночи. Никаких подтверждающих расчетов не приводится, ни сколько сэкономится, ни сколько требуется наземному ОТ. Так что это совершенно пустые слова.

 

Я пару раз прокомментировал таким образом опусы Антона - и он меня забанил. :)

Link to post
Share on other sites
Общественный транспорт и не должен приносить прибыль. Он выполняет важную социальную функцию. Если мы хотим, чтобы он стал прибыльным - в результате получим город победивших маршруток. Если смотреть на вопрос с этой стороны, то никакого убытка у транспортников нет - есть финансирование их работы из бюджета. В идеале город должен заключать со всеми транспортными организациями (в том числе коммерческими) муниципальный контракт на осуществление перевозок по маршрутам в соответствии с графиком и выдерживанием интервалов и полностью оплачивать их услуги вне зависимости от количества пассажиров. За нарушения штрафовать, за четкую работу премировать. Выручку за проезд - в доходы городского бюджета. Тогда город сможет обеспечить четкую работу общественного транспорта и сможет реально за нее отвечать.
В идеале - именно так. Но реальность такова, что на нормальное качество работы всех видов транспорта денег нет и надо выбирать, либо что-то одно хорошо, либо всё плохо.

 

К тому же не забываем, что метро помимо своей транспортной функции несет ещё и оборонно-защитную. Так просто ГОиЧС не обанкротишь.
Многие предприятия имеют сооружения ГО, это никак не мешает их банкротству.

Надо заметить также, что транспортные предприятия во многих городах проходили через эту процедуру, заканчивалась она реорганизацией и накоплением убытков по-новой...

Link to post
Share on other sites
В идеале - именно так. Но реальность такова, что на нормальное качество работы всех видов транспорта денег нет и надо выбирать, либо что-то одно хорошо, либо всё плохо.

К идеалу надо стремиться. И надо стараться вытянуть то, что плохо, при этом не ухудшая то, что уже хорошо.

 

Обычно варианты "не тратя много денег что-то сильно улучшить" либо не дают ожидаемого эффекта, либо имеют серьезные побочные последствия. Если мы хотим значительно улучшить работу городского транспорта - вариант практически один: надо лучше его финансировать.

 

Все, в том числе Буслов, говорят, что для достижения окупаемости метро нужно увеличивать пассажиропоток. Предлагаемые же им меры - увеличение интервалов движения и сокращение времени работы - пассажиропоток сократят. То есть что-то сэкономим, но в результате уменьшение выручки часть этой экономии съест. Из предлагаемого Антоном разве что уменьшение количества вагонов в поезде должно привести реальной к экономии, но настолько ли она будет велика? Ведь в часы пик нужны полные поезда, в часы затишья - сокращенные, лишних поездов нет, так что придется несколько раз в день сцеплять-расцеплять составы, что само по себе занимает время и персонал, увеличивает вероятность ошибок, что чревато сбоями графика. В любом случае, возможный экономический эффект от всех предложений, как и возможные потери от них надо сначала рассчитать, чего никто еще не делал. А до этого слова "денег, которые на этом будут сэкономлены ... хватило бы чтобы ВЕСЬ наземный транспорт работал до 1 часа ночи" ничем не подкреплены. Это просто красивая фраза.

 

Сейчас наконец-то вернули сезонку в виде транспортной карты с месячным безлимитом. На мой взгляд, это должно увеличить пассажиропоток в метро за счет увеличения количества людей, ездящих с пересадкой. То есть вариант дом- маршрутка - пробка - работа может быть заменен на дом - трамвай - метро - трамвай - работа и по времени оказаться быстрее. Вместо трамвая может быть и троллейбус, и муниципальный автобус, и даже коммерческий, если в нем принимают транспортные карты. Безлимитному пассажиру выгодно пользоваться метро, так как при поездках на работу и с работы, которые происходят в часы пик, его скорость совершенно не зависит от пробок. Сейчас лето, много народу в отпусках, о возвращении сезонок знают немногие, их вроде даже еще продавать только начинают. Так что результат реально увидим осенью. Скорее всего пассажиропоток и на метро, и на наземном муниципальном транспорте в октябре по сравнению с апрелем прилично вырастет. Только в этом как раз есть большая проблема. Стоимость сезонки рассчитана из 70 поездок в месяц. Люди, которые ездят на работу без пересадок (или редко с пересадками), не будут брать сезонки - выгоднее обычная транспортная карта. Соответственно, сезонки купят те, кто ездит с пересадкой постоянно - а это уже 88 поездок (поездку с пересадкой считаем за две) в месяц при 2-х поездках с пересадками в день (на работу и с работы), но ведь многие и в выходные пользуются общественным транспортом, а тут еще возможность ездить с 2-мя пересадками, если одна из поездок на метро. То есть человек легко может 140 и больше поездок в месяц набрать (поездку с 2-мя пересадками считаем за три поездки). То есть город должен будет оплатить эти 140 поездок транспортным организациям по оговоренной стоимости, но оплаченная за сезонку сумма перекроет только половину. В результате либо сезонки снова отменят, либо увеличат их цену (что почти равносильно отмене), либо город будет вынужден увеличить свои расходы на транспорт, чтобы полностью рассчитываться с транспортными организациями. Последний вариант - как раз то, что нужно для городского транспорта. Но есть и еще один вариант - что город рассчитается с коммерческими перевозчиками, а муниципальным будет копиться долг, который потом будут как-то списывать. Это худший вариант, в том числе для метро - пассажиропоток увеличится, а доходы - нет...

Edited by Михаил С.
Link to post
Share on other sites
Сейчас наконец-то вернули сезонку в виде транспортной карты с месячным безлимитом.

А вот про это можно по подробнее. Где узнали?

Link to post
Share on other sites
Сейчас наконец-то вернули сезонку в виде транспортной карты с месячным безлимитом.

А вот про это можно по подробнее. Где узнали?

Да вот хотя бы здесь

Link to post
Share on other sites

Покрывать убытки автобусных парков за счет отбора пассажиров у метро, это надо до такого додуматься!!!

Link to post
Share on other sites
Как думаете, может для повышения привлекательности метро стоит ввести в Самаре билет "90 минут", как в Москве? Там 1 поездка на метро + неограниченное число пересадок на НОТ.

Интересный вопрос. B) Но рассмотрим и другой аспект : А сколько он будет стоить ? В Москве билет на 90 минут стоит 50 рублей, т.е. равен стоимости 2 поездок на НОТ. Есть еще билет

на 1 сутки за 200 рублей, равный 8 билетам на 1-разовые поездки.

Если делать в Самаре по этой схеме, то билет на 90 минут должен стоить 35 - 40 рублей, а билет на 1 сутки - 140 - 160 рублей. Вряд ли они будут пользоваться привлекательностью по такой цене. Впрочем, посмотрим в ближайшее время будут ли пользоваться популярностью проездные на 1 месяц за 1200 рублей ?

Насчет "привлекательности метро". Это гораздо более сложный вопрос, заслуживающий отдельной темы в общероссийском разделе. Почему в одних городах метро пользуется популярностью,

а в других - нет ? Почему в Новосибирске пассажиропоток в 2 - 3 раза больше, чем в Нижнем, при почти одинаковых количестве станций и протяженности линий ?

Например, у нас в Самаре. Где маршруты муниципального подвозящего транспорта к метро ? Где нормальные пересадки у станций "Российская", "Юнгородок", "Кировская" ? Попробуйте

составить схему метро с подвозящими маршрутами муниципального НОТ ? За исключением станций "Безымянка", "Победа" и "Московская" в городе нет станций с удобной пересадкой на НОТ.

Почему в самарском метро почти не видно пенсионеров ( особенно с их любимыми тележками ) ? А ведь у них давно есть сезонки на месяц.

Также, когда езжу на автобусах № 34 и 41, вижу людей, которые входят в автобус например на остановке "Метро Гагаринская", а выходят на остановках "Метро Советская" или "Метро

Безымянка". Почему они поехали на автобусе, а не на метро ? :o

З.Ы. Давайте подумаем об этом вместе. Наши знаменитые "эксперты" не дают ответов на эти вопросы.

Link to post
Share on other sites
Также, когда езжу на автобусах № 34 и 41, вижу людей, которые входят в автобус например на остановке "Метро Гагаринская", а выходят на остановках "Метро Советская" или "Метро

Безымянка". Почему они поехали на автобусе, а не на метро ? :o

З.Ы. Давайте подумаем об этом вместе. Наши знаменитые "эксперты" не дают ответов на эти вопросы.

 

 

Ответ прост: на остановке ждать газельку или автобус 1-2 мин. А в метро интервал?

Link to post
Share on other sites
Также, когда езжу на автобусах № 34 и 41, вижу людей, которые входят в автобус например на остановке "Метро Гагаринская", а выходят на остановках "Метро Советская" или "Метро

Безымянка". Почему они поехали на автобусе, а не на метро ? :o

З.Ы. Давайте подумаем об этом вместе. Наши знаменитые "эксперты" не дают ответов на эти вопросы.

 

 

Ответ прост: на остановке ждать газельку или автобус 1-2 мин. А в метро интервал?

 

не думаю, что по этой причине они выбирают автобусы, просто дело привычки наверное и еще у нас метро крайне не популярно в городе, многие люди, особенно приезжие даже не в курсе о существовании метро в Самаре, не то, чтобы знать какие станции и где находятся!

Link to post
Share on other sites
Ответ прост: на остановке ждать газельку или автобус 1-2 мин. А в метро интервал?

Не все так просто. Действительно, газельки и прочие коммерческие автобусы едут с интервалом 3-5 минут. Но вот у муниципальных автобусов интервал соизмерим с метро. 34 автобус -

интервал 7 - 10 минут, 41 автобус - 8-10 минут. К тому же в час пик в них не влезть, а в метрополитене - вполне свободно. Но даже пенсионеры со своими рюкзаками и тележками, которые

ездят только по своим сезонкам на муниципальном транспорте, почему то предпочитают ждать автобус, а не спускаться в метро.

Насчет узнаваемости станций метро тоже интересное замечание. В Москве и Питере станции метро видны издалека, а у нас в Самаре их прячут на каких-то задворках. Сколько раз мне

приходилось подсказывать прохожим, где находятся станции "Российская" и "Кировская".

Link to post
Share on other sites
Но официально озвучивались убытки в 2011 году - 30млн, в 2012 году - 120млн. Для сравнения, убытки ТТУ за те же годы составили 51 и 231 млн.руб - почти вдвое больше метрополитена. К тому же убыток метро в 120 млн получился из-за того, что с 2012 года метро снова платит налог на землю, и эта часть убытка (около 80 млн) от сокращения работы метро никуда не денется.

Тут призадумался. Метрополитен платит 80 млн. рублей в год налог на землю. А за что он платит, если большая его часть находится под землей ? Или целых 80 миллионов за территорию депо ?

А если он платит за всю землю, под которой расположены его объекты, то это в корне меняет все дело. Значит, он может полностью распоряжаться этой землей, за которую платит налог.

В этом случае метрополитен может быть очень прибыльным. С одного только Кировского рынка можно брать в год столько, что это покроет все убытки. А стоянки на ул. Луначарского ?

А трасса метро по улицам Победы и Гагарина от "Безымянки" до "Московской" ? За пользование этой дорогой только с маршруток и грузовиков можно собирать за год столько, что хватит

на продолжение строительства метро без федеральной помощи ( в том числе и за пересечение трассы метрополитена ).

Как вам идея ? B)

З.Ы. Убытки ТТУ тоже одновременно выросли на 180 млн. рублей. Неужели это тоже налог на землю ? В таком случае и трамваям никто не мешает полностью обособить свои трамвайные пути,

за которые они платят налог.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...