Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Интересно, с чем сейчас это связано.

С закрытием входа на станцию Кольцевой линии и увеличением пассажиропотока на ПМ-КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с чем сейчас это связано.

С закрытием входа на станцию Кольцевой линии и увеличением пассажиропотока на ПМ-КРЛ.

Но ведь могли:

1) Сделать это сразу после закрытия, прогнозируя увеличение пассажиропотока, а не спустя 4,5 месяца.

2) Открыть дополнительные двери и при этом не закрывать основные. Тут просто одни двери закрыли, другие открыли, так что я не вижу связи с увеличением пассажиропотока на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние несколько дней выход из вестибюля в город происходит не через основные двери (выходящие прямо на проспект Мира), а через дополнительные, ведущие к клумбам перед зданием управления, в которое встроен вестибюль.

Только сегодня вчера там был, ездил в ГУМ, все было как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на 1 день в году, во время ежегодного весеннего мытья фасада здания.

Поменять слово "весеннего" на "осеннего" и всё встанет на свои места. И утром, и вечером вчера вестибюль работал как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на 1 день в году, во время ежегодного весеннего мытья фасада здания.

Поменять слово "весеннего" на "осеннего" и всё встанет на свои места. И утром, и вечером вчера вестибюль работал как обычно.

Вчера в 22:40 я выходил через дополнительные двери, как и все 3 дня до этого. Однако следов того, чтобы здание мыли, я не обнаружил.

Обычно это всегда делали весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером выходил и обнаружил, что на основных дверях появились указатели со стрелками на дополнительные двери, и уточнение, что выход через последние осуществляется с 15:00 до 01:45.

Всё же интересно, по какой причине их вообще решили задействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disco W. P.

Мне кажется, что с изменением направления пассажиропотока. Вечером перед входом собирается толпа, чтобы не мешать пассажирам выходить, двери и закрывают. Плюс много умников, которые входили через выходные двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disco W. P.

Мне кажется, что с изменением направления пассажиропотока. Вечером перед входом собирается толпа, чтобы не мешать пассажирам выходить, двери и закрывают. Плюс много умников, которые входили через выходные двери.

Не думаю, что вечером толпа на вход мешает выходящим, там же значительное расстояние. Так что у меня единственное предположение - это из-за "умников", которым очень удобно от нового светофора, который прямо напротив выхода, войти через выход, и сэкономить самые драгоценные 0,1 секунды своей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disco W. P.

Двери закрывают на вход. После 18.00 собирается огромная толпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня был на станции "Проспект Мира" (КРЛ). Там стоял туалет. Теперь его убрали.

Эксперимент "провалился" или все же его поставят обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент "провалился" или все же его поставят обратно?

Провалился

http://varlamov.moslenta.ru/news/2015/11/02/notoilets/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на станции "Проспект Мира" (КРЛ). Там стоял туалет. Теперь его убрали.

Эксперимент "провалился" или все же его поставят обратно?

Недавно читал в СМИ, что идея с туалетами в метро себя не оправдала, поэтому больше их не будут ставить, а тот единственный уберут. Как одну их причин называли "трудности с определением единого стиля кабинок" (какой аргументный аргумент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"трудности с определением единого стиля кабинок" (какой аргументный аргумент)

Аргумент нормальный. Под этим предлогом недавно убрали "гаражи" для уборочной техники со станций. А туалеты вообще не вписались бы, если типовой вариант делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"трудности с определением единого стиля кабинок" (какой аргументный аргумент)

Аргумент нормальный. Под этим предлогом недавно убрали "гаражи" для уборочной техники со станций. А туалеты вообще не вписались бы, если типовой вариант делать.

Сейчас прибежит Anakin и скажет, что ради унификации серо-красный туалет надо поставить прямо по центру зала на Кропоткинской, Новослободской и Маяковской, ибо нефиг - всё должно быть функционально и едино. Жаль, что закон запрещает обить, например, сайдингом все пилоны, включая и Новослободскую, и Киевскую-кольцевую, да и все остальные. Вот было бы функционально! Честно говоря, я по поводу этой уборной даже и не волновался, тем не менее, рад, что убрали столь быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что-что, туалеты можно вообще располагать любых помещениях, откуда можно сделать проём в Пассажирскую зону. Никакие кабинки не нужны, а необходимые коммуникации проложить при желании можно. Технологии позволяют. И наличие туалета на каждой станции совсем не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В блоге Disco World Pride опубликована новая запись.

 

Инфографика на эскалаторе

 

На днях обнаружил на Проспекте Мира КРЛ кое-что новенькое:

 

http://s017.radikal.ru/i427/1512/d6/e9fa093011d4.jpg

 

Своеобразное дежавю. Помню с детства, что в конце 90-х - начале 00-х на многих эскалаторных спусках висели таблички с 4-мя пиктограммами (насколько помню: бегущим, лежащим, сидящим человечками и вещами на поручне и ступеньках)....

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что там вчера было с выходом? Почему закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Станция «Проспект Мира» оранжевой ветки стала первой в метро с системой Face Pay на всех турникетах

Теперь на всех турникетах станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии столичного метро можно оплатить проезд банковской картой или по технологии Face Pay, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Проспект Мира» Калужско-Рижской линии - первая станция метро, где пройти по Face Pay можно на любом турникете. Здесь сотрудники и пассажиры метро ежедневно совершают больше 3 тыс. проходов по Face Pay. Обновление поможет людям еще быстрее заходить на станцию в час пик. Популярность сервиса растет, поэтому мэр Москвы Сергей Собянин поручил развивать Face Pay и делать его работу еще удобнее для москвичей. Важно, что выбор способа оплаты проезда всегда останется за пассажиром», - сказал Ликсутов.

Также в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры уточнили, что все турникеты станции «Проспект Мира» Кольцевой линии оборудованы для приема банковских карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...