Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

«Филёвский парк» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили»«Пионерская». Расположена на ПК 96+87,7.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода Минской улицы, перекрывающего центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа по расположенному рядом парку.

Проектные названия

«Пятое кольцо», «Кастанаево», «Кастанаевская».

Проекты переименования

«Сеславинская» (1991), «Минская» (1992).

Выход в город

  • На Малую Филёвскую, Сеславинскую, Минскую улицы и улицу Олеко Дундича.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Посадочная платформа расположена под Минской улицей. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами. Один ряд лёгких квадратных колонн поддерживают потолок станции. Цоколи павильонов, колонны и стены лестниц облицованы серым мрамором. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, свежая новость или нет, но по всей видимости, на станции меняют облицовку колонн.

 

Западный торец:

med_gallery_16694_352_445482.jpg

 

Восточный торец:

med_gallery_16694_352_267098.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я был не в курсе, но облицовкка очень красивая. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оказывается, и из Филёвки можно конфетку сделать. Приятно :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, хорошая новость пришла! Стоит только захотеть - можно из Филёвки приличную линию сделать! :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой фигне уже лет 5. Как раз 5 лет назад там поставили опалубку, раздробили старое перекрытие, залили новое, и тогда же сделали эту пробную отделку колонн, да так всё и бросили. Не ужели этого никто раньше не замечал? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году было общее указание - новое оборудование и материал на открытую часть Филёвки не закупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году было общее указание - новое оборудование и материал на открытую часть Филёвки не закупать...

С чем связано? ... пока старое не развалится окончательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствующей теме об этом уже говорили. Филёвку необходимо целиком реконструировать. Сейчас на это денег нет. Но и вкладывать деньги в то, что потом будут переделывать, нет смысла.

Время пока терпит (с горем пополам, но линия работает). Проще говоря - ждём-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой фигне уже лет 5. Как раз 5 лет назад там поставили опалубку, раздробили старое перекрытие, залили новое, и тогда же сделали эту пробную отделку колонн, да так всё и бросили. Не ужели этого никто раньше не замечал? :lol:

Да, давно эту переоблицовку сделали. Хотя я не придавал этому особое значение уже сколько лет, из-за отсуствия стыка между крышей и колоннами станция стала выглядеть не намного красивее, а так конечно какое-то продвижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120831135434.shtml

 

Реконструкцию станций "Филевский парк" и "Пионерская" завершат к концу года.

 

РБК 31.08.2012, Москва 13:54:34 Работы по реконструкции аварийных станций метро "Филевский парк" и "Пионерская" будут завершены к концу 2012г. Об этом сообщил на пресс-конференции глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Я думаю, что в течение года они будут реконструированы", - сказал он.

 

В настоящее время на "Пионерской" и "Филевском парке" установлены временные конструкции для обеспечения безопасности пассажиров, добавил глава департамента....

 

Русский язык весьма богат. Журналисты молодцы.

Чтобы что-то завершить обычно надо это начать, или это должно "начаться". А как ФилПарк стоял в подпорках много лет, как и стоит. Заголовок отличный.

А вот по тексту получается - что только начинается реконструкция. Видимо не очень большая. До конца года всего 4 месяца - успеют наверное покрасить, заменить (а где-то даже убрать) подпорки и упаковать все это в декоративные конструкции. Светильники технические, но современные и вменяемые, на платформе по-моему асфальт. Сами павильоны (вверху) уже вроде бы сделали. Подпорки...

 

Есть ли где-то подробности реконструкции, ведь должен быть проект и подрядчик???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всплыла версия - вот тут в комментариях - что раньше надпись на станции гласила "Филёвский парк К.и О."! Якобы поэтому надпись сейчас висит ассиметрично - что меня занимает уже давно, кстати. Кто что думает по данному поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на старых схемах попадалось на глаза это название.

 

Ага, точно: http://metro.ru/map/1962/4/

Кстати:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120831135434.shtml

 

Реконструкцию станций "Филевский парк" и "Пионерская" завершат к концу года.

 

РБК 31.08.2012, Москва 13:54:34 Работы по реконструкции аварийных станций метро "Филевский парк" и "Пионерская" будут завершены к концу 2012г. Об этом сообщил на пресс-конференции глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Я думаю, что в течение года они будут реконструированы", - сказал он.

...

Есть ли где-то подробности реконструкции, ведь должен быть проект и подрядчик???

До сих пор там нет никаких движений. Каких-либо приказов на эту тему тоже не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всплыла версия - вот тут в комментариях - что раньше надпись на станции гласила "Филёвский парк К.и О."! Якобы поэтому надпись сейчас висит ассиметрично - что меня занимает уже давно, кстати. Кто что думает по данному поводу?

 

Летом при солнечном свете при взгляде под опеределённым углом там на этой панели видны отчётливо следы от "К. и О."

Изменено пользователем Битцевский панк
Разделение сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения про реконструкцию Филевской линии вынесены в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Так просто. Побаловался сегодня утром с хдр на станции.

http://photos-e.ak.instagram.com/hphotos-ak-xfa1/t51.2885-15/10994999_602800596487108_1608311544_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сейчас в составе, прибывающем на станцию со стороны Пионерской, последний вагон - пустой.

На Кунцевской контролеры следят, чтобы пассажиров в нем не осталось. На Пионерской он попадает в зону реконструкции на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С 16 июня 2017 года до 1 октября 2017 года включительно, на реконструкцию, закрылся "восточный" вестибюль станции метро "Филёвский Парк" Филёвской Линии. Вход на станцию и выход пассажиров в город будет осуществляться через "западный" вестибюль.

 

Подробнее об этом можно прочитать здесь: www.transport.mos.ru/#!/page/news/?id=25908

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
С 16 июня 2017 года до 1 октября 2017 года включительно, на реконструкцию, закрылся "восточный" вестибюль станции метро "Филёвский Парк" Филёвской Линии. Вход на станцию и выход пассажиров в город будет осуществляться через "западный" вестибюль.

 

Подробнее об этом можно прочитать здесь: www.transport.mos.ru/#!/page/news/?id=25908

+1. И ещё закрыта платформа при следовании к Кунцевской. Теперь от Багратионовской поезда следуют напрямую к Кунцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня на Филевском парке отгородили примерно 1/3 платформы в сторону центра. Вход в последний вагон с хвоста не осуществляется. Во второй с хвоста - только в 2 двери, а у 2-х оставшихся дверей стоят контролёры.

Провозная способность на участке Кунцевская-Пионерская-ФП-Кутузовская снизилась, а про изменения в расписании наземных автобусов пока ничего не слышно. Хорошо бы улучшить выпуск хотя бы автобусов 178 и 109.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Сейчас отгорожен только самый хвост платформы, в сторону центра на Филёвском парке посадка закрыта только в самый последний вагон. Контролеры у дверей уже не требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, коллеги, подскажите:

сейчас во время реконструкции перестраивают восточный вестибюль; но ведь то же самое делали в 2003. С ним всё настолько печально, как и с теми, что не трогали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь написано, почему та реконструкция была неудачной:

 

http://www.mk.ru/moscow/2012/07/30/731227-...assazhirov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял:

 

В 2003, не сильно заморачиваясь, перестроили в тех же объёмах что и изначальный в 1961 году, но частично разместив ещё доп.служебные помещения

В результате конструктивно "новый" вестибюль оказался не сильно удобен для эксплуатации (как, например, оказалось некуда поставить автомат по продаже билетов - см статью), в чём-то даже менее удобен чем "старые"

в итоге когда появились и деньги и возможность (в рамках общей реконструкции линии), реконструкцию решили повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...