Jump to content

В каком городе раньше откроется 20-я станция?


 Share

Ну собственно..  

110 members have voted

  1. 1. В каком городе раньше откроется 15-ая станция метрополитена?

    • Нижний Новгород
      77
    • Новосибирск
      33
  2. 2. В каком городе раньше откроется 10-ая станция?

    • Казань
      69
    • Самара
      23
    • Екатеринбург
      18


Recommended Posts

Как вы думаете? На мой взгляд, случится это не ранее 2020 года, но все-таки. :)

Для справки, если кто не знает. В Новосибирске сейчас 12 станций, в ближайшие месяцы ожидается открытие 13-ой. В Нижнем Новгороде сейчас 13 станций, в 2011-2012 должно состояться открытие 14-ой. В Казани сейчас 6 станций, в этом году ожидается открытие седьмой (темпы строительства самые высокие в стране, если не считать Москву и СПБ). В Самаре 9 станций, ориентировочную дату запуска новой станции к сожалению не знаю. В Екатеринбурге 7, 2011 ожидается открытие двух новых станций.

 

P.S. Опрос изменен по просьбам форумчан.

Edited by Vladg2008
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Голосую за Казань. Самара - явный аутсайдер в этом списке. Екатеринбург после строительства "Ботанической" и "Чкаловской" будет думать об остановке продления метрополитена. Нижнему предстоит работа с "Горьковской". Новосибирск тоже под большим вопросом.

 

Я тоже думаю, что это событие произойдет после 2020 года.

 

Арифметика здесь простая. Вот годы открытия станций после распада СССР:

Новосибирск - 1992 (2) - 2000 (1) - 2005 (1) - 2010? (1);

Нижний Новгород - 1993 (2) - 2002 (1) - 2012? (1);

Екатеринбург - 1992 (1) - 1994 (2) - 2002 (1) - 2011? (2);

Самара - 1992 (1) - 1993 (2) - 2002 (1) - 2007 (1) - 2016? (1);

Казань - 2005 (5) - 2008 (1) - 2010? (1).

 

То есть в Новосибирске время строительства одной станции - 5 лет, в НН - 10 лет, в Самаре и Екатеринбурге - 8-9 лет, а в Казани - 2-3 года.

Edited by Hyperion
Link to comment
Share on other sites

В Нижнем Новгороде есть перспектива, что Горьковская будет открыта в пусковом участке вместе со "Сенной" или "Оперным театром", так как из-за проблем с финансированием и боязнью увоза щита из города, сейчас в приоритете сначала проложить туннель сразу до конца нагорной части Автозаводской ветки, а затем строить сами станции, которых в Нагорной части будет 3. Сормовский участок с большой вероятностью будет проходить по существующей ж/д, что тоже резко сокращает сроки строительства еще 2 станций. Только по этой математике, которую я постарался вкратце изложить, в Нижнем Новгороде к 2015 году будет не менее 4-5 новых станций, а в сумме 17-18. Из других городов примерную обстановку знаю лишь по Казани, где к Универсиаде 3 или 4 станции готовится, результат сравнимый с НН. Очень хочется верить, что "третий десяток" разменяет первым родной Нижегородский метрополитен.

Edited by Vladg2008
Link to comment
Share on other sites

В Нижнем Новгороде есть перспектива, что Горьковская будет открыта в пусковом участке вместе со "Сенной" или "Оперным театром", так как из-за проблем с финансированием и боязнью увоза щита из города, сейчас в приоритете сначала проложить туннель сразу до конца нагорной части Автозаводской ветки, а затем строить сами станции, которых в Нагорной части будет 3. Сормовский участок с большой вероятностью будет проходить по существующей ж/д, что тоже резко сокращает сроки строительства еще 2 станций. Только по этой математике, которую я постарался вкратце изложить, в Нижнем Новгороде к 2015 году будет не менее 4-5 новых станций, а в сумме 17-18. Из других городов примерную обстановку знаю лишь по Казани, где к Универсиаде 3 или 4 станции готовится, результат сравнимый с НН. Очень хочется верить, что "третий десяток" разменяет первым родной Нижегородский метрополитен.

Если станцию "Московская" разделить на "Московская" Автозаводской линиии и "Московская" Сормовской линии, то это будет еще плюс 1 станция.

Edited by атлас
Link to comment
Share on other sites

Только по этой математике, которую я постарался вкратце изложить, в Нижнем Новгороде к 2015 году будет не менее 4-5 новых станций, а в сумме 17-18

ИМХО, это слишком оптимистично. К 2015 наверно только нагорную часть будут заканчивать.

И всё-таки я проголосовал за НН.

Казань, возможно, после 2013 г. замедлит темпы. Правда, есть все шансы обогнать Новосибирск. Но и Екатеринбург может спутать карты :P

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за Нижний, хотя долго колыхался между ним, Казанью и Новосибирском. В Казани сейчас наблюдается самый высокий из перечисленных городов темп строительства. Нижний Новгород и Новосибирск имеют на данный момент 13(14) и 12 станции соответсвенно. Если представить даже небольшое повышение темпа строительства в Новосибирске и НН, то становится ясно, что 20-я станция откроется в ком-то из них. Выбрал Нижний, т.к. там остаётся построить всего меньше станций, чтобы было 20.

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

Выбирал между Нижним, Казанью и Екатеринбургом, но всё-таки думаю что Нижний. Там можно вводить метро небольшими участками, и уже построено существенно больше, чем у конкурентов.

Link to comment
Share on other sites

До 2020 года - никакой

Напрашивается Нижний, но

Если судить по принципу того что минимально необходимо (остальное - подвозной транспорт типа скоростного трамвая), то ответ - Екатеринбург, возможно Новосибирск, Нижний и Самара:

 

20: В Екате будет ровно 20 станций: 10 на 1-й линии (Проспект Космонавтов - Ботаническая) и 10 на 2-й (Верх-Исетская - Каменные Палатки)

19: В Нижнем получается всего 19 станций (Парк Культуры - пл Свободы + еще одна в сторону Печер - 13 станций) и на 2-й линии 6 от Московской до Сормовской (в сторону Мещерского озера по-моему не нужно, но, возможно, я не прав)

18: В Казани - 12 станций (1-я линия от Заводской до Дубравной) + 3 в Азино и 3 в Савиново - итого 18 станций достаточно (я сторонник вилочного движения в данном городе)

16 - 25: В Новосибе 10 станций на 1-й линии (Заельцовская - пл. Станиславского), 6 - на 2-й (пл. Гарина-Михайловского - Доватора) и, возможно, но не обязательно, еще 9 на 3-й линии от Октябрьской до Снегирей (составлена из кусков Пераомайской и Октябрьской линий). Итого - 16-25 станций

15 - 22: В Самаре - 13 станций на 1-й линии (Юнгородок - Пл. Революции, последняя - желательна) и около 9 станций на 2-й линии начиная от Вокзальной (3 - обязательно). Итого - 15 - 22 станции

Link to comment
Share on other sites

19: В Нижнем получается всего 19 станций (Парк Культуры - пл Свободы + еще одна в сторону Печер - 13 станций) и на 2-й линии 6 от Московской до Сормовской (в сторону Мещерского озера по-моему не нужно, но, возможно, я не прав)

По Генплану после 3 станции в нагорной части и 2 станций в Сормове планируется удлинить Автозаводскую ветку от Парка Культуры до Юго-Западной (2 или 3 станции, пока не утверждено). А Мещерское озеро будут строить в последнюю очередь, есть более важные участки. Всего в Нижнем планируется около 26-28 станций, то есть увеличить уже построенный метрополитен вдвое.

Link to comment
Share on other sites

По Генплану после 3 станции в нагорной части и 2 станций в Сормове планируется удлинить Автозаводскую ветку от Парка Культуры до Юго-Западной (2 или 3 станции, пока не утверждено). А Мещерское озеро будут строить в последнюю очередь, есть более важные участки. Всего в Нижнем планируется около 26-28 станций, то есть увеличить уже построенный метрополитен вдвое.
Посмотрел генплан - вношу корректировки.

Автозаводская линия - продлевать на юге не обязательно - в генплане показан там СТ, а существующая конечная Парк Культуры - как пересадочный узел. +3 станции в нагорной части - итого 13 станций

Сормовская линия - в сторону Мещеры, продлить вроде как на 2 станции линию целесообразно (т.е. перед свороткой на Бор :) ), в сторону Сормово - + 5 станций к существующим - итого 11 станций. Всего - 24. Поэтому, очень возможно, Нижний первым перешагент рубеж в 20 станций :)

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что прогноз "до 20" станций является в сегодняшней ситуации гаданием на кофейной гуще. Так как половине обсуждаемых городов грозит после ~2012 года либо полная остановка строительства, либо существенное снижение темпов, а строительство растягивается на долгие годы, за которые региональные власти могут несколько раз изменить свои планы, думаю, что более интересным было бы угадывание про первую 15-ую станцию. Так вот - 15 станция, скорее всего будет за НН. Имхо.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел генплан - вношу корректировки.

Автозаводская линия - продлевать на юге не обязательно - в генплане показан там СТ, а существующая конечная Парк Культуры - как пересадочный узел. +3 станции в нагорной части - итого 13 станций

Да он пока не утвержден, за последние два года было очень много генпланов создано, у которых сходятся лишь 3 нагорные станции, все остальное разное. Нижегородский мэр, Булавинов, в одном из интервью говорил, что окончательное решение о целесообразности продолжения строительства в НН будет принято после запуска Горьковской и Оперного театра. Если после запуска этих двух станций пассажиропоток не увеличится хотя бы вдвое, то стройка скорей всего свернется. Сейчас ведь целых 4 станции (Буревестник+станции у проходных ГАЗа), практически 1/3, расположены в непозволительной удаленности от жилых массивов и пассажирогенерирующих объектов, будут ли нижегородцы в массовом порядке ездить с пересадками никому пока не известно.

половине обсуждаемых городов грозит после ~2012 года либо полная остановка строительства, либо существенное снижение темпов

Неужели осознали, что строить в лучшем случае по 1 станции в пятилетку это непозволительно медленно, лучше вообще ничего не строить и перенаправить деньги на другие цели?

15 станция, скорее всего будет за НН. Имхо.

Я тоже с этим согласен. А в Новосибирске после Золотой Нивы какая следующая станция будет? В Нижнем скорей всего Сенная, Оперный театр пропустят пока.

Link to comment
Share on other sites

18: В Казани - 12 станций (1-я линия от Заводской до Дубравной) + 3 в Азино и 3 в Савиново - итого 18 станций достаточно (я сторонник вилочного движения в данном городе)

Спасибо тебе за вилочное движение! :worthy: Все казанцы счастливы! :abuse:

Вот только почему-то отцы города и метростроя проектируют 11 (прописью: одиннадцать)станций на первой линии (пожалуйста, посмотри лучше сначала матчасть, прежде чем за людей решать , нужны ли им вилки или нет!) и пересадочные станции Декабристов (с первой линии в Ново-Савиновский район (на Квартал) и Дубравную (с первой линии в Азино).

А по теме - не буду гадать где появится станция-20, но на мой взгляд не в Казани. После Универсиады-2013 казанский метрострой надолго завянет - ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо тебе за вилочное движение! Все казанцы счастливы!

Вот только почему-то отцы города и метростроя проектируют 11 (прописью: одиннадцать)станций на первой линии (пожалуйста, посмотри лучше сначала матчасть, прежде чем за людей решать , нужны ли им вилки или нет!) и пересадочные станции Декабристов (с первой линии в Ново-Савиновский район (на Квартал) и Дубравную (с первой линии в Азино).

Пожалуйста :P

Не нравится вилочное - можно сделать кросс (пристроить параллельную станцию) на Аметьево и Козьей Слободе.

11 станций - хорошо, пусть будет 11. Я Авиастроителей дополнительно посчитал. Тогда Казань - от 11 до 17 станций.

Link to comment
Share on other sites

А в Новосибирске после Золотой Нивы какая следующая станция будет?

 

В Новосибирске в этом году собирались начать строить Площадь Станиславского(на Ленинской линии), но сейчас, когда федерация отказывается от поддержки строительства метро и с учетом начала в этом году строительства нового моста через Обь(федеральная власть также отказалась его финансировать) о начале строительства новых станций метро я боюсь придется пока забыть.

 

В перспективе наверное все таки Площадь Станиславского построят и доделают Джержинскую ветку(Доватора+Волочаевская+депо), возможно доделают Спортивную(ее пропустили во время строительства первой очереди)

 

Всего 17

 

Зато у нас в городе принята программа развития скоростного трамвая заменяющая собой другие возможные линии. Ходят слухи что она принята после того как появились иностранные компании желающие построить его на свои деньги

Link to comment
Share on other sites

с учетом начала в этом году строительства нового моста через Обь

Надеюсь обычного, а не метромоста? :lol:

Link to comment
Share on other sites

А мое мнение, что российский проект "Губернское метро" никогда, ни в каком внестоличном городе не достигнет 20 станций.

Я думаю, что экономический фактор заставит перейти руководство городов-миллионников на легкорельсовые системы. При чем понимание этого уже в мыслях и поступках власть имущих имеется. А если еще к этому добавить какой-нибудь удачно реализованный проект на одной шестой части суши, то можно на метростроении в губернии поставить крест.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Не нравится вилочное - можно сделать кросс (пристроить параллельную станцию) на Аметьево и Козьей Слободе.

11 станций - хорошо, пусть будет 11. Я Авиастроителей дополнительно посчитал. Тогда Казань - от 11 до 17 станций.

Чтобы не разводить офф-топ, мой ответ здесь.

Link to comment
Share on other sites

обычного, что смешного?

Ну просто из всех метромостов, которые начали строить в постсоветской России (Москва не считается), Нижний Новгород, Омск, еще где-то, уж не помню, ни один до сих пор не работает в полную силу, хотя от начала стройки прошло почти двадцать лет.

А мое мнение, что российский проект "Губернское метро" никогда, ни в каком внестоличном городе не достигнет 20 станций.

Что за проект такой? Аж Яндекс его не находит.

Link to comment
Share on other sites

По моему мнению вопрос не совсем правильный. При нынешних темпах строительства метро дождаться ответа на этот вопрос удастся не всем форумчанам.

" Или падишах помрет, или ишак сдохнет".

При этом сравниваются 2 весовые категории: города с 2 линиями метро и города с 1 линией. Более корректно было бы разбить опрос на 2.

1) В Новосибирске или Нижнем Новгороде раньше откроется 15 станция метро?

2) В каком городе раньше откроется 10-ая станция? ( Казань, Самара или Екатеринбург).

На 1 вопрос - скорее всего Н-Н.

На 2 вопрос - Казань, хотя Самара стоит почти на финише этого забега.

А вообще то, если считать и станции городской электрички, то давно выиграл Екатеринбург. :) !

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

Отредактировал опрос по пожеланиям форумчан. Просьба к модераторам изменить название темы на соответствующую тогда.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт 15-ой, Нижний без сомнений. Официально в Нижнем 13 станций, но если считать Московскую за две станции, то их там уже 14, а после разделения линий для того, чтобы считать Московскую двумя станциями будет достаточно оснований. Соответственно Горьковская уже становится 15-ой станцией. А в Новосибе после пуска Золотой Нивы строительство затормозится.

 

Насчёт десятой, зависит от того будет ли у Екатеринбурга в приоритете достройка Бажовской. В Казани к 2013 году 100% будет 10 станций. Если Екатеринбург сразу после открытия Чкаловской и Ботанической активно займётся Бажовской, то есть шансы получить десятую станцию одновременно с Казанью или на пару месяцев/недель раньше. Хотя, если Самара найдёт деньги, то Алабинскую месяцев за 10 можно будет достроить, уровень готовности уже достаточно высокий.

Edited by Борисовский
Link to comment
Share on other sites

Насчёт 15-ой, Нижний без сомнений. Официально в Нижнем 13 станций, но если считать Московскую за две станции, то их там уже 14, а после разделения линий для того, чтобы считать Московскую двумя станциями будет достаточно оснований. Соответственно Горьковская уже становится 15-ой станцией.

Ну я думаю, что на данном этапе вопрос стоит так, что построят быстрей, 2 станции в Нижнем Новгороде (из которых одна на средней степени готовности, если учитывать не только саму станцию, но и туннели, мост к ней), или 3 станции в Новосибирске, из которых одна на высоком уровне готовности. В массовое сознание, что Московская- это 2 станции, войдет еще нескоро.

Вообще для форсирования темпов строительства метро по стране необходимо лишь возвращение закона, по которому метро на 100% финансируется федеральным бюджетом, ведь даже в очень тяжелые 1992-1994 годы в федеральном бюджете находились деньги, чтобы сдать начатые при СССР участки в Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах, в сумме не менее 10 немосковских станций сдали за этот короткий период. Но это уже оффтоп.

Edited by Vladg2008
Link to comment
Share on other sites

А мое мнение, что российский проект "Губернское метро" никогда, ни в каком внестоличном городе не достигнет 20 станций.

 

Я почти того же мнения, но с небольшими поправками в перспективу: может быть, лет через двадцать (а может и не быть), в одном из городов с двумя линиями, так или иначе, при развитии некоторых районов вспомнят о метро. Казань и Самара, сразу отмечу, в этот список не войдут, там никаких вторых линий не будет.

 

PS Вот вам более интересная угадайка - в каком городе (ну, понятно, кроме Мск, СПб и Киева) быстрее преодолеют отметку в 40 км линий? :-)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to В каком городе раньше откроется 20-я станция?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...