Jump to content

В каком городе раньше откроется 20-я станция?


 Share

Ну собственно..  

110 members have voted

  1. 1. В каком городе раньше откроется 15-ая станция метрополитена?

    • Нижний Новгород
      77
    • Новосибирск
      33
  2. 2. В каком городе раньше откроется 10-ая станция?

    • Казань
      69
    • Самара
      23
    • Екатеринбург
      18


Recommended Posts

Коллега, я как то пару лет назад здесь сочинил аналитическую записку по развитию метростроения в России в так называемые тучные годы. Сейчас рыться и выискивать ее не хочется. Но отмечу, что ваши выводы идентичны моим, Казань по вводам оказалсь лучше всех губернских.

Только вот до нормального темпа хотя бы на уровне 1 год = 1 км, ну или 1 станция = 1 год всем губернским метрополитенам ох как далеко, а точнее недостижимая для всех планка.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Только вот до нормального темпа хотя бы на уровне 1 год = 1 км, ну или 1 станция = 1 год всем губернским метрополитенам ох как далеко, а точнее недостижимая для всех планка.

Согласен, значит мы поняли друг друга <_>

Link to comment
Share on other sites

Только вот до нормального темпа хотя бы на уровне 1 год = 1 км, ну или 1 станция = 1 год всем губернским метрополитенам ох как далеко, а точнее недостижимая для всех планка.

Даже если 1 станция в год на все города вместе взятые уже хорошо. :D

Link to comment
Share on other sites

На этом фоне, при безусловном пуске "Козьей Слободы" в этом году

А вот это на сегодняшний день не выглядит безусловным, учитывая, что сроки открытия "Козьей слободы" уже два раза переносились - с конца 2009-го на август 2010-го, и совсем недавно с августа на конец текущего года. Пока проблемы с финансированием никто не отменил. Хотя все в Казани очень надеемся, что к Новому году Козья будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

В первом голосовании остановился на Нижнем, там у них Горьковская 14 станция, а там дело за строительством Оперного театра (станции).Новосибирск, думаю не обгонит( ну если не строить Гусинобродская-Волочаевская) целым участком.

 

Во втором голосовании выбрал Казань.В Самаре на мой взгляд, тяжёлое положение с Алабинской (хотя как-то ещё и строят). Свердловск с его пусковым участком второй линии глубокого заложения отпал у меня сразу.

Edited by rockstar
Link to comment
Share on other sites

Свердловск с его пусковым участком второй линии глубокого заложения отпал у меня сразу.

Не забывай, что в Ебурге еще есть законсервированная Бажовская. Ее могут неожиданно открыть после Чкаловской и Ботанической к 2013 г.

Самара с Алабинской тоже реальна к 2013 г., там продолжили строить.

Ну и Казань почти 100%.

 

Так что, интрига сохраняется...

Link to comment
Share on other sites

Не забывай, что в Ебурге еще есть законсервированная Бажовская.
А есть ли она? :lol:

Даже если тоннели на станционный диаметр перебрали (не помню, по идее -- должны бы), центральный зал точно не начинали строить. B)

Да и насколько я понял из реплик местных, не особо-то она и нужна на том перекрёстке, в 1км от "Геологической" и в 900м от "Чкаловской". Это в советское время, в докомпьютерную эру, там находилось то ли агентство Аэрофлота, то ли центральные ЖД кассы.

Link to comment
Share on other sites

Даже если тоннели на станционный диаметр перебрали (не помню, по идее -- должны бы), центральный зал точно не начинали строить.

 

Боковые тоннели перебрали на больший диаметр и, НЯЗ, между ними будет одна сбойка для прохода.

При малом пассажиропотоке и отсутствии каких-либо переспектив на второй выход и пересадку (а оно так и есть) можно вообще ограничится ЦЗ с двумя парами проходов в боковые залы и одним соединительным проходом в противоположном от выхода торце станции.

 

Так что в самом худшем случае (финансовая невозможность строительства 2-й линии) в целях сохранения метростроя как живой организации могут взяться за Бажовскую или даже за какое-нибудь продление действующей линии на одну станцию на север или на юг. При строительстве же 2-й линии о Бажовской можно будет забыть надолго.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ну тут к гадалке не ходи по первому вопросу это НН, 3 нагорных станции (Горьковская, Оперный, Сенная) + 2 (3) (Варя, Сормовская, (пл. Славы или Баррикадная у проходной второго после ГАЗа судостроительного завода "Красное Сормово")). Станция Московская изначально строилась как двойная. НН сильно держал мост 5 лет, и 8 млрд собственных денег ушло..

По второму сложнее, но предполагаю, только Казань потянет непрерывное строительство, как столица республики, плюс нефтяные ресурсы.

Edited by PbICb
Link to comment
Share on other sites

По второму сложнее, но предполагаю, только Казань потянет непрерывное строительство
Не забывай тот факт, что в Екатеринбурге планируют уже в этом году, а точнее, к 1 декабря, открыть две новые станции на юге - Чкаловскую и Ботаническую. В Казани же открытие новых станций будет явно не ранее середины 2012 г...
Link to comment
Share on other sites

Не забывай тот факт, что в Екатеринбурге планируют уже в этом году, а точнее, к 1 декабря, открыть две новые станции на юге - Чкаловскую и Ботаническую. В Казани же открытие новых станций будет явно не ранее середины 2012 г...

И что это меняет, коллега?

Две новые станции в Екатеринбурге станут восьмой и девятой. При том, что задел для десятой станции ("Бажовская", т. к. об "Уктусских Горах" вообще в этом плане сказать нечего) так невелик, что для завершения станции потребуются лет пять - семь при нынешних объемах финансирования и параллельных работах на других участках (более важных, чем "Бажовская", что отразится на соотношении финансирования указанных объектов). А в Казани следующие, сдаваемые к лету 2013 года, станции станут восьмой, девятой и десятой. Даже если десятая станция ("Авиастроительная", судя по всему) не поспеет к сроку, то задел по ней будет летом 2013 года столь велик, что стройку быстро можно будет довести до конца с небольшими затратами (консервировать будет намного дороже).

 

При нормальном (без форс-мажора типа Третьей мировой войны, падения Тунгусского метеорита-2, или вторжения инопланетян) развитии страны Казань получает десятую станцию гарантированно раньше Екатеринбурга и, думаю, раньше другого конкурирующего города (в лице Самары в данном случае). У Самары шансы лучше, чем у Екатеринбурга, т. к. там сделан огромный объем работ - просто темпы текущего строительства потрясающе низкие из-за безобразного финансирования. Но финансы для метростроения - общая боль почти всех метрогородов (кроме Москвы, Санкт-Петербурга и всё той же Казани).

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем то я это и хотел сказать, Олег доходчиво объяснил. Вот опрос про 20 был бы поинтереснее. Тут я сам побаиваюсь, что Казань будет наступать на пятки. :) Вся надежда на Щанцева, с его огромным опытом, связями. Думаю после Сочи он постарается приобрести еще один щит для проходки и "заманить" освободивщиеся кадры, тем более с финансированием определились, что бы вести двумя щитами, ну очень он хочет сделать кольцо -23 станции, московская привычка :lol:

Edited by PbICb
Link to comment
Share on other sites

Даже не рискую голосовать,т.к. всё это напоминает детский сад.Хоть и живу в Казани,но считаю до 20-ой станции нам как до облаков,максимум реально с учётом второй ветки -17 станций .Вообщем тоже самое и для других городов.P.S.Всё таки у Нижнего шансы повыше.

Link to comment
Share on other sites

Две новые станции в Екатеринбурге станут восьмой и девятой.
Ах, вот оно что...Ну извини, я не считаю, какая станция будет пятой, десятой или двухсотой. В таком случае пойду на смелый шаг и скажу, что десятой станцией станет Алабинская в Самаре. Не больше и не меньше.
Link to comment
Share on other sites

В погоне за отметкой в 15 станций явный фаворит НН, НСК не спасёт даже наземная "Спортивная", строительство "Площади Станиславского" затянется надолго.

Учитывая совсем свежие слухи о возможном открытии Алабинской в 2012 году, по второму вопросу проголосовал за Самару. ЕКБ тут аутсайдер из-за планов по строительству второй линии, которое затянется на долгие годы. А в Казани, как все уже знают, десятая станция ожидается в 2013 г.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Первую часть опроса можно уже закрывать. Победил Нижний Новгород :yeah: ( если считать кросс-платформенную "Московскую" за две станции ).

Link to comment
Share on other sites

Самару можно исключать ... здесь (городские и областные власти) не видят в метро какой-либо значимый общественный транспорт:

Так как не планируется приобретать ТПК... работают на старой технике с проходкой 1-2 м в сутки...сейчас уже и 2015 год под вопросом,

вероятно думают дотянуть до ЧМ-2018, тем более и новый стадион появиться совсем в другом месте...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В Нижнем Новгороде 20 станция должна появиться только после постройки третьего участка: сначала Московская - Волга (2 станции), затем Горьковская - Сенная (2 станции). Третьим участком станет продление Сормовской линии в Сормово. В остальных городах планы на 20-ую станцию более туманны.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Второй опрос неактуален уже, 15-ой станцией скорей всего будет Стрелка в Нижнем Новгороде. По поводу 20-о станции ничего за три года существования темы не изменилось, гадание гаданием)

Link to comment
Share on other sites

Второй опрос неактуален уже, 15-ой станцией скорей всего будет Стрелка в Нижнем Новгороде. По поводу 20-о станции ничего за три года существования темы не изменилось, гадание гаданием)

И хотя по моей системе подсчета (как в Москве) 15 станций будет после разделения 2 линий в НН, но я все же отмечу октивную деятельность в Новосибирске и не исключаю что именно там откроют раньше стрелки.

Link to comment
Share on other sites

А через полгода - и вторую закрыть можно
Да, аналогично: удивляюсь, почему бессмысленную тему до сих пор не закрыли!
Link to comment
Share on other sites

А через полгода - и вторую закрыть можно
Да, аналогично: удивляюсь, почему бессмысленную тему до сих пор не закрыли!

 

Полагаю, следует всё же дождаться 20-ой станции в каком-нибудь метрополитене.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Рубеж в 10 станций из всех российских подземок не преодолел только Екатеринбург в связи с переносом сроков строительства второй линии, рубеж в 15 станций преодолел Нижний Новгород в 2018 году открытием станции Стрелка к ЧМ по футболу и через 3-4 года его преодолеет Казань с открытием первых 4 станций Савиновской линии. Итого шансы на преодоление рубежа в 20 станций после 2025 года есть у трёх городов - Новосибирска, Нижнего Новгорода и Казани. Из них только власти двух городов заявили, сколько станций собираются построить до 2030 года - в Новосибирске 7 станций (из них Спортивная в стадии строительства), в Нижнем Новгороде 6 станций, в Казани Генпланом до 2040 года предусмотрено строительство 26 станций. С учётом того, что в Казани ситуация с финансированием метростроя намного лучше, чем в остальных регионах благодаря положению региона-донора, то разумеется наибольшие шансы на более раннее открытие 20-ой станции метро имеет Казань. И итого к 2030 году по заверениям местных властей в Новосибирске будет 20 станций, в Нижнем Новгороде 21 станция, а в Казани более 20. Но условие одно - федеральное финансирование.

Edited by TimurRossolovBryansk
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to В каком городе раньше откроется 20-я станция?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...