knsx Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 Коллега, я как то пару лет назад здесь сочинил аналитическую записку по развитию метростроения в России в так называемые тучные годы. Сейчас рыться и выискивать ее не хочется. Но отмечу, что ваши выводы идентичны моим, Казань по вводам оказалсь лучше всех губернских. Только вот до нормального темпа хотя бы на уровне 1 год = 1 км, ну или 1 станция = 1 год всем губернским метрополитенам ох как далеко, а точнее недостижимая для всех планка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 Только вот до нормального темпа хотя бы на уровне 1 год = 1 км, ну или 1 станция = 1 год всем губернским метрополитенам ох как далеко, а точнее недостижимая для всех планка.Согласен, значит мы поняли друг друга <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted April 5, 2010 Author Share Posted April 5, 2010 Только вот до нормального темпа хотя бы на уровне 1 год = 1 км, ну или 1 станция = 1 год всем губернским метрополитенам ох как далеко, а точнее недостижимая для всех планка.Даже если 1 станция в год на все города вместе взятые уже хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терентий Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 На этом фоне, при безусловном пуске "Козьей Слободы" в этом годуА вот это на сегодняшний день не выглядит безусловным, учитывая, что сроки открытия "Козьей слободы" уже два раза переносились - с конца 2009-го на август 2010-го, и совсем недавно с августа на конец текущего года. Пока проблемы с финансированием никто не отменил. Хотя все в Казани очень надеемся, что к Новому году Козья будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted November 8, 2010 Share Posted November 8, 2010 (edited) В первом голосовании остановился на Нижнем, там у них Горьковская 14 станция, а там дело за строительством Оперного театра (станции).Новосибирск, думаю не обгонит( ну если не строить Гусинобродская-Волочаевская) целым участком. Во втором голосовании выбрал Казань.В Самаре на мой взгляд, тяжёлое положение с Алабинской (хотя как-то ещё и строят). Свердловск с его пусковым участком второй линии глубокого заложения отпал у меня сразу. Edited November 8, 2010 by rockstar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Свердловск с его пусковым участком второй линии глубокого заложения отпал у меня сразу.Не забывай, что в Ебурге еще есть законсервированная Бажовская. Ее могут неожиданно открыть после Чкаловской и Ботанической к 2013 г.Самара с Алабинской тоже реальна к 2013 г., там продолжили строить.Ну и Казань почти 100%. Так что, интрига сохраняется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Не забывай, что в Ебурге еще есть законсервированная Бажовская. А есть ли она? Даже если тоннели на станционный диаметр перебрали (не помню, по идее -- должны бы), центральный зал точно не начинали строить. Да и насколько я понял из реплик местных, не особо-то она и нужна на том перекрёстке, в 1км от "Геологической" и в 900м от "Чкаловской". Это в советское время, в докомпьютерную эру, там находилось то ли агентство Аэрофлота, то ли центральные ЖД кассы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislav Prudnikov Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Даже если тоннели на станционный диаметр перебрали (не помню, по идее -- должны бы), центральный зал точно не начинали строить. Боковые тоннели перебрали на больший диаметр и, НЯЗ, между ними будет одна сбойка для прохода.При малом пассажиропотоке и отсутствии каких-либо переспектив на второй выход и пересадку (а оно так и есть) можно вообще ограничится ЦЗ с двумя парами проходов в боковые залы и одним соединительным проходом в противоположном от выхода торце станции. Так что в самом худшем случае (финансовая невозможность строительства 2-й линии) в целях сохранения метростроя как живой организации могут взяться за Бажовскую или даже за какое-нибудь продление действующей линии на одну станцию на север или на юг. При строительстве же 2-й линии о Бажовской можно будет забыть надолго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PbICb Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 (edited) Ну тут к гадалке не ходи по первому вопросу это НН, 3 нагорных станции (Горьковская, Оперный, Сенная) + 2 (3) (Варя, Сормовская, (пл. Славы или Баррикадная у проходной второго после ГАЗа судостроительного завода "Красное Сормово")). Станция Московская изначально строилась как двойная. НН сильно держал мост 5 лет, и 8 млрд собственных денег ушло..По второму сложнее, но предполагаю, только Казань потянет непрерывное строительство, как столица республики, плюс нефтяные ресурсы. Edited March 5, 2011 by PbICb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 По второму сложнее, но предполагаю, только Казань потянет непрерывное строительствоНе забывай тот факт, что в Екатеринбурге планируют уже в этом году, а точнее, к 1 декабря, открыть две новые станции на юге - Чкаловскую и Ботаническую. В Казани же открытие новых станций будет явно не ранее середины 2012 г... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chelyabinets Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 а у нас эскалатор построят)))))))) вообще всех переплюнем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Не забывай тот факт, что в Екатеринбурге планируют уже в этом году, а точнее, к 1 декабря, открыть две новые станции на юге - Чкаловскую и Ботаническую. В Казани же открытие новых станций будет явно не ранее середины 2012 г...И что это меняет, коллега?Две новые станции в Екатеринбурге станут восьмой и девятой. При том, что задел для десятой станции ("Бажовская", т. к. об "Уктусских Горах" вообще в этом плане сказать нечего) так невелик, что для завершения станции потребуются лет пять - семь при нынешних объемах финансирования и параллельных работах на других участках (более важных, чем "Бажовская", что отразится на соотношении финансирования указанных объектов). А в Казани следующие, сдаваемые к лету 2013 года, станции станут восьмой, девятой и десятой. Даже если десятая станция ("Авиастроительная", судя по всему) не поспеет к сроку, то задел по ней будет летом 2013 года столь велик, что стройку быстро можно будет довести до конца с небольшими затратами (консервировать будет намного дороже). При нормальном (без форс-мажора типа Третьей мировой войны, падения Тунгусского метеорита-2, или вторжения инопланетян) развитии страны Казань получает десятую станцию гарантированно раньше Екатеринбурга и, думаю, раньше другого конкурирующего города (в лице Самары в данном случае). У Самары шансы лучше, чем у Екатеринбурга, т. к. там сделан огромный объем работ - просто темпы текущего строительства потрясающе низкие из-за безобразного финансирования. Но финансы для метростроения - общая боль почти всех метрогородов (кроме Москвы, Санкт-Петербурга и всё той же Казани). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PbICb Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 (edited) Ну в общем то я это и хотел сказать, Олег доходчиво объяснил. Вот опрос про 20 был бы поинтереснее. Тут я сам побаиваюсь, что Казань будет наступать на пятки. Вся надежда на Щанцева, с его огромным опытом, связями. Думаю после Сочи он постарается приобрести еще один щит для проходки и "заманить" освободивщиеся кадры, тем более с финансированием определились, что бы вести двумя щитами, ну очень он хочет сделать кольцо -23 станции, московская привычка Edited March 5, 2011 by PbICb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kzn Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Даже не рискую голосовать,т.к. всё это напоминает детский сад.Хоть и живу в Казани,но считаю до 20-ой станции нам как до облаков,максимум реально с учётом второй ветки -17 станций .Вообщем тоже самое и для других городов.P.S.Всё таки у Нижнего шансы повыше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Две новые станции в Екатеринбурге станут восьмой и девятой.Ах, вот оно что...Ну извини, я не считаю, какая станция будет пятой, десятой или двухсотой. В таком случае пойду на смелый шаг и скажу, что десятой станцией станет Алабинская в Самаре. Не больше и не меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЮАО Posted March 6, 2011 Share Posted March 6, 2011 В погоне за отметкой в 15 станций явный фаворит НН, НСК не спасёт даже наземная "Спортивная", строительство "Площади Станиславского" затянется надолго. Учитывая совсем свежие слухи о возможном открытии Алабинской в 2012 году, по второму вопросу проголосовал за Самару. ЕКБ тут аутсайдер из-за планов по строительству второй линии, которое затянется на долгие годы. А в Казани, как все уже знают, десятая станция ожидается в 2013 г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 Первую часть опроса можно уже закрывать. Победил Нижний Новгород ( если считать кросс-платформенную "Московскую" за две станции ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 А через полгода - и вторую закрыть можно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amvolga Posted November 5, 2012 Share Posted November 5, 2012 Самару можно исключать ... здесь (городские и областные власти) не видят в метро какой-либо значимый общественный транспорт:Так как не планируется приобретать ТПК... работают на старой технике с проходкой 1-2 м в сутки...сейчас уже и 2015 год под вопросом,вероятно думают дотянуть до ЧМ-2018, тем более и новый стадион появиться совсем в другом месте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 В Нижнем Новгороде 20 станция должна появиться только после постройки третьего участка: сначала Московская - Волга (2 станции), затем Горьковская - Сенная (2 станции). Третьим участком станет продление Сормовской линии в Сормово. В остальных городах планы на 20-ую станцию более туманны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted July 26, 2013 Author Share Posted July 26, 2013 Второй опрос неактуален уже, 15-ой станцией скорей всего будет Стрелка в Нижнем Новгороде. По поводу 20-о станции ничего за три года существования темы не изменилось, гадание гаданием) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted July 26, 2013 Share Posted July 26, 2013 Второй опрос неактуален уже, 15-ой станцией скорей всего будет Стрелка в Нижнем Новгороде. По поводу 20-о станции ничего за три года существования темы не изменилось, гадание гаданием)И хотя по моей системе подсчета (как в Москве) 15 станций будет после разделения 2 линий в НН, но я все же отмечу октивную деятельность в Новосибирске и не исключаю что именно там откроют раньше стрелки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 А через полгода - и вторую закрыть можноДа, аналогично: удивляюсь, почему бессмысленную тему до сих пор не закрыли! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted August 3, 2013 Share Posted August 3, 2013 А через полгода - и вторую закрыть можноДа, аналогично: удивляюсь, почему бессмысленную тему до сих пор не закрыли! Полагаю, следует всё же дождаться 20-ой станции в каком-нибудь метрополитене. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted April 23, 2020 Share Posted April 23, 2020 (edited) Рубеж в 10 станций из всех российских подземок не преодолел только Екатеринбург в связи с переносом сроков строительства второй линии, рубеж в 15 станций преодолел Нижний Новгород в 2018 году открытием станции Стрелка к ЧМ по футболу и через 3-4 года его преодолеет Казань с открытием первых 4 станций Савиновской линии. Итого шансы на преодоление рубежа в 20 станций после 2025 года есть у трёх городов - Новосибирска, Нижнего Новгорода и Казани. Из них только власти двух городов заявили, сколько станций собираются построить до 2030 года - в Новосибирске 7 станций (из них Спортивная в стадии строительства), в Нижнем Новгороде 6 станций, в Казани Генпланом до 2040 года предусмотрено строительство 26 станций. С учётом того, что в Казани ситуация с финансированием метростроя намного лучше, чем в остальных регионах благодаря положению региона-донора, то разумеется наибольшие шансы на более раннее открытие 20-ой станции метро имеет Казань. И итого к 2030 году по заверениям местных властей в Новосибирске будет 20 станций, в Нижнем Новгороде 21 станция, а в Казани более 20. Но условие одно - федеральное финансирование. Edited April 23, 2020 by TimurRossolovBryansk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.