Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Имеет ли смысл преобразование строящихся метрополитенов?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для начала предупреждаю - тема щепетильная. Поэтому прошу не кидаться в меня тапками, валенками, пивными бутылками. Особо слабонервных попрошу убрать подальше колюще-режущие предметы.

Перейдем к делу. Сейчас в России строятся метрополитены в Омске, Челябинске и Красноярске. Первые открытые участки в них будут представлять куски из 4 в Омске и 3 станций в Красноярске и Челябинске. Что никак не решит транспортных

проблем в этих городах. Продолжение строительства из-за финансирования затянется на десятилетия. Вообще-то ударными темпами метро строилось, когда оно было только в Москве. С увеличением городов с метро темпы строительства

метро в СССР замедлялись, а с начала 90-х стали стремиться к нулю. Даже когда были высокие цены на нефть метро почти не строилось ( исключение Казань - но это особенности национальной политики). Кроме того есть и другие проблемы.

Собственного проходческого оборудования не выпускаем - закупаем "Ловаты". Наметилась проблема с эскалаторами. Думаю в будущем - проблема с количеством выпускаемого ПС для метро.

Поэтому предлагаю преобразовать строящиеся метрополитены в этих городах под другой скоростной внеуличный транспорт с передачей ему подземных участков.

1 вариант - городская электричка. Примеры - С-банн в Германии, РЕР - в Париже, ГЭ - в Екатеринбурге. Уфу и Пермь уговорили отказаться от строительства метро в пользу строительства ГЭ. Думаю скоро и Ростов выберет ГЭ в качестве скоростного транспорта.

2 вариант - легкое метро. На уже построенных участках метро - подземное, а потом выходит на поверхность. По пассажиропотокам 4-вагонное метро оптимально подходит для городов от 1 до 2 миллионов человек. Но тут есть 2 проблемы:

все равно надо строить депо, и выход на поверхность: построенные станции в Челябинске и Красноярске глубокого заложения.

3 вариант - метротрам. В Волгограде вместо метро построили и развивают скоростной трамвай с подземными участками. Сейчас по эффективности, длине линии и пассажиропотоку Волгоградский метротрам опережает метрополитены

Самары, Казани, Нижнего Новгорода.

Предлагаю высказываться: 1) возможно ли это технически, 2) целесообразно ли с экономической точки зрения, 3) решит ли транспортные проблемы этих городов.

Изменено пользователем CptLop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Идея ГЭ поднималась в 2008 году в Самаре (вернее, Рельсовый Автобус), но благополучно заглохла, а в Екатеринбурге реализована в 2005 году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Екатеринбурге реализована в 2005 году...

Да уж, смех один. 7 рейсов в сутки :(

Под ГЭ я понимаю интервал движения не более 10 минут с 6:00 до 0:00 минимум.

 

ГЭ (истинная) в России еще не скоро будет. т.к. "мешает" выгодным грузовым перевозкам РЖД.

Превращать тяжелое метро в легкое экономически нецелесообразно. Как и строить легкое параллельно с тяжелым - зачем иметь и обслуживать два вида ПС.

Превратить метро в СТ возможно, если тот же ПС и для обычных трамваев. Иначе опять же невыгодно экономически.

Транспортные проблемы СТ в 1-2-миллионниках решит, если будут сцепки по 3-4 стандартных трамвайных вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Екатеринбурге реализована в 2005 году...

Да уж, смех один. 7 рейсов в сутки :(

Под ГЭ я понимаю интервал движения не более 10 минут с 6:00 до 0:00 минимум.

Летом был в Екатеринбурге и разочаровался в этих ГЭ. :thumbdown: Подошёл к Ботанической и увидел одноколейную дорогу, коротенькую низкую платформу и ни души, посмотрел расписание, ближайшая электричка через 1,5 часа. Развернулся и пошёл на маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом был в Екатеринбурге и разочаровался в этих ГЭ. :thumbdown: Подошёл к Ботанической и увидел одноколейную дорогу, коротенькую низкую платформу и ни души, посмотрел расписание, ближайшая электричка через 1,5 часа. Развернулся и пошёл на маршрутку.

 

Ну так там же написано в самом конце - "Широкие перспективы возможностей." :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Екатеринбурге реализована в 2005 году...

Да уж, смех один. 7 рейсов в сутки :(

Под ГЭ я понимаю интервал движения не более 10 минут с 6:00 до 0:00 минимум.

Летом был в Екатеринбурге и разочаровался в этих ГЭ. :thumbdown: Подошёл к Ботанической и увидел одноколейную дорогу, коротенькую низкую платформу и ни души, посмотрел расписание, ближайшая электричка через 1,5 часа. Развернулся и пошёл на маршрутку.

Приезжайте в Киев, увидите забитые в мясо автобусы подвозящие народ к ГЭ (интервал - 15 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать ответы на эти 3 вопроса жителей этих городов и метроэкспертов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перейдем к делу. Сейчас в России строятся метрополитены в Омске, Челябинске и Красноярске. Первые открытые участки в них будут представлять куски из 4 в Омске и 3 станций в Красноярске и Челябинске. Что никак не решит транспортных проблем в этих городах. Продолжение строительства из-за финансирования затянется на десятилетия.

...

1 вариант - городская электричка. Примеры - С-банн в Германии, РЕР - в Париже, ГЭ - в Екатеринбурге. Уфу и Пермь уговорили отказаться от строительства метро в пользу строительства ГЭ. Думаю скоро и Ростов выберет ГЭ в качестве скоростного транспорта.

3 вариант - метротрам. В Волгограде вместо метро построили и развивают скоростной трамвай с подземными участками.

...

Предлагаю высказываться: 1) возможно ли это технически, 2) целесообразно ли с экономической точки зрения, 3) решит ли транспортные проблемы этих городов.

 

1. Не надо в одну кучу смешивать понятия "S-Bahn", "RER" и ГЭ, потому что они совершенно различны по своему смыслу и своим задачам.

 

S-Bahn - это городской/агломерационный железнодорожный транспорт, осуществляющий городские (агломерационные перевозки) по чаще выделенным ж/д путям. Станции на небольшом расстоянии друг от друга, тотальная интеграция в систему городского транспорта, проход ж/д по наиболее пассажирообразующим местам и узлам и т.п.

 

В России отдалённо на роль S-Bahn'а претендуют ряд ж/д линий в Москве и Санкт-Петербурге, линия Владивосток - Угольная, линия Минводы - Кисловодск, возможно линия Новосибирск - Искитим, возможно в будущем линия Туапсе - Адлер. В Омске, Челябинске и Красноярске ничего подобного S-Bahn'у нет и не будет.

 

RER - это региональный экспресс-метрополитен, задачей которого является доставка пассажиров из ближних и отдалённых пригородов в центр города. Особенности - большие перегоны, высокая маршрутная скорость, отсутствие интеграции с железной дорогой и обычным метрополитеном.

 

В России системы подобной RER'у не было, нет и не будет. Удел RER'а - перевозки в регионах с высокой плотностью населения, а таковых в России кроме Московского и Петербургского не наблюдается.

 

ГЭ - это гэ. Ничего хорошего она из себя не представляет, полностью соответствует советским/российским ж/д нормам и в прокопанные 6-метровые тоннели не влезет при всём желании.

 

2. Метро в Челябинске достигнет сколь значимого для города вида транспорта очень нескоро, так как для этого требуется построить две полноценных линии - иначе город метром вообще почти не охватится, 1-я линия связывает важные направления, но далеко не единственные. Кроме того, бомбой замедленного действия в Челябинске являются очень большие для города-миллионника перегоны. В СССР стандартом для 1-2 млн городов были перегоны в 1.25-1.45 км (исключение - скорее по геологическим причинам - Баку, а сегодня ещё и Казань прибавилась). В Челябинске все перегоны будут больше 2 км, да и ещё глубокое заложение. Ну и какая доступность у такого метро? Никакая!

 

То есть, на многие десятилетия картина в Челябинске будет такой: метро типа "строится", а когда оно ,какбэ, построится, оно мигом решит транспортные проблемы города [официально]. А на самом деле ничего не решится, может быть наши внуки и правнуки смогут им воспользоваться :-)

 

В нынешних условиях самым разумным решением для Челябинска будет достройка участка Пр. Победы - Комсомольская и пуск по нему трамваев, так как этот тоннель очень удачно проходит через центр (где трамвая мало) и своими концами выходит на напряжённые трамвайные линии, т.е. за гораздо меньшие деньги можно пустить прямые маршруты из микрорайонов на Пр. Победы через центр в ЧТЗ и на юго-восток города, а также с севера через центр к ЧТЗ. Дальнейшее развитие магистрального и магистрально-скоростного транспорта - на базе трамвая, преобразуемого в ЛРТ.

 

3. Метро В Красноярске придётся строить как метро. Или бросать стройку и о метре больше не заикаться (если денег нет). 1-я линия проходит в целом разумно по Левому берегу Енисея, и если не будет больше ошибок с длинными перегонами (как и в Челябинске, на пусковом участке около 2 км каждый), то линия метро впишется в транспортную сеть города очень хороша. Интеграция в трамвай (а уж тем более в что-то в ж/д габарите) невозможна, трамвай на другом берегу, а на этом берегу ему делать нечего.

 

4. Омск - ситуацией не владею, не знаю. Возможно, есть смысл в метро, возможно, в максимально облегчённом метро с верхним токосъёмом, открытыми участками и неполной изоляцией, возможно есть смысл интеграции строящегося участка в трамвайную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет С-Бана могу поспорить - там же двойная электрификации, и для прохода магистральных поездов тоже. И я абсолютно не понимаю вашего бе в сторону ГЭ - вот и в Киеве и Львове доказали, что ГЭ может быть популярной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет С-Бана могу поспорить - там же двойная электрификации, и для прохода магистральных поездов тоже. И я абсолютно не понимаю вашего бе в сторону ГЭ - вот и в Киеве и Львове доказали, что ГЭ может быть популярной.

 

В Екатеринбурге она тоже популярна. Но назвать ЭТО полноценным городским транспортом можно так же, как, например, назвать полноценным транспортом какой-нибудь автобус, ходящий раз в полтора часа :-) В Киеве электричка уже ходит весь день с интервалом не более 15 минут?

 

S-Bahn в Берлине и Гамбурге работает на изолированных путях из-за нижнего токосъёма. В других городах Германии у него есть как выделенные участки, так и участки со смешанным движением - всё зависит от плотности движения этого самого S-Bahn'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь насчет электрички. Действительно в России кроме Питера и Москвы ну и отчасти вышеуказанных направлений типа Адлер-Туапсе фактически нет мест, где можно развернуться. Причина банальна - фактически в любом городе ж/д проходит вдали от крупных жилых районов, крупных пересадочных узлов и т.д. То есть чтобы из ГЭ получилось не полное "г..." нужно везде что-то строить - тоннели, станции и так далее...Все обойдется в копеечку. Плюс наши проблемы с "Пидом", которому все пассажирские перевозки, а уж особенно городские вообще побоку...

Вон в одной Москве - в чем была проблема хотя бы перенести ближе к метро платформы "Петровско-Разумовская", "Трикотажная", "Покровское-Стрешнево" но где там...

 

Вообще хотите дешевый и простой способ решить транспортные проблемы городов при которых ничего не надо копать и стоить? :lol: Берем выделенку, и пускаем автобусы ОБВ по маршруту "спальня-центр" с минимальным интервалом. По типу того как автобусы идут, когда они работают по маршруту "М" компенсируя закрытое метро... Единственная проблема - чтобы ГАИ рвало всех кто на нее будет вылезать...Собственно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет С-Бана могу поспорить - там же двойная электрификации, и для прохода магистральных поездов тоже. И я абсолютно не понимаю вашего бе в сторону ГЭ - вот и в Киеве и Львове доказали, что ГЭ может быть популярной.

 

В Екатеринбурге она тоже популярна. Но назвать ЭТО полноценным городским транспортом можно так же, как, например, назвать полноценным транспортом какой-нибудь автобус, ходящий раз в полтора часа :-) В Киеве электричка уже ходит весь день с интервалом не более 15 минут?

 

S-Bahn в Берлине и Гамбурге работает на изолированных путях из-за нижнего токосъёма. В других городах Германии у него есть как выделенные участки, так и участки со смешанным движением - всё зависит от плотности движения этого самого S-Bahn'а.

Не весь день, в межпик есть бааальшое окно. Но когда ходит - строго 15 минут интервала, и народу прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RER - это региональный экспресс-метрополитен, задачей которого является доставка пассажиров из ближних и отдалённых пригородов в центр города. Особенности - большие перегоны, высокая маршрутная скорость, отсутствие интеграции с железной дорогой и обычным метрополитеном.
Ну, нельзя так говорить, что RER не интегрирован с железной дорогой. RER Иль-де-Франса с железной дорогой на ряде участков имеет разделяемые пути. Например, Ле-Соль—Масси-Палезо—Версаль-Шантье. Хоть и вдалеке от Парижа, но всё-таки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно с метро в этих 3 городах настолько глухо, что омичи, челябинцы и красноярцы даже не оставили своих комментариев.

Еще раз обращаюсь к форумчанам из этих городов и бывавших там.

1) возможно ли технически соединить подземные тоннели с выходом на поверхность и уже там проложить наземные или надземные линии скоростного транспорта ( особенно

в Красноярске и Челябинске)?

2) целесообразно ли экономически замена метро в этих городах на другой скоростной транспорт? Построены ли в Омске, Красноярске и Челябинске метродепо? Закуплен ли

подвижной состав? Подходят к построенным участкам трамвайные или ж\д линии?

3) Какие пассажиропотоки предполагаются на строящихся участках метро? Сможет ли заменить его другие виды скоростного транспорта? Будет ли это удобно для горожан?

Изменено пользователем CptLop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CptLop, смысл имеет все что в ближайшем будущем поможет разрешению транспортной проблемы городов. Тут я бы остановился вот на каком факторе. Метро - это проект все же отчасти. а может даже в большей степени политический. То есть имеющий поддержку у каждого папы (губернатора) в области. Правда, как и в жизни папы бывают разные. Поэтому часто от своего дитяти любому даже нерадивому папе трудно будет отказаться, то есть трансформировать недостроенное метро в что-то более легкое. Да и прецедентов у нас пока нет и не предвидится.

Вот представьте себе ситуацию. Приходит к власти в каком-нибудь Челябинске молодой губернатор Юревич. А уходит Сумин с его любимым дитятей. Молодой губернатор может сделать следующее:

1. Закрыть стройку предшественника, то есть разогнать все Челябинскметрострои и Ингеокомы. Но это радикальный подход. Заморозить все и денег не давать.

2. Если ясно видит перспективу трансформации метро в более легкую систему, а для этого ему нужно в уши напеть, он может подписать распоряжение о начале кропотливой и предпроектной работы в виде ТЭО и обоснования инвестиций. Но для этого надо быть:

а) осведомленным - ну хотя бы разок для начала побывать в Волгограде;

б) быть готовым на противостояние с могущественными силами на месте и в Москве;

в) подготовить массы для того, чтобы они нормально восприняли идею трансформации - то есть пиарить это.

Иначе, он из Юревича превратится в жмотевича или еще в кого-нибудь.

Я думаю, что челябинскую метростройку, который запустил с таким трудом его предшественник он не покусится. Просто все заморозят на неопределенное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить про Красноярск

 

1) возможно ли технически соединить подземные тоннели с выходом на поверхность и уже там проложить наземные или надземные линии скоростного транспорта?

Станция Высотная (западное окончание линии) мелкого заложения, по сути выходит на поверхность. В принципе возможно продление в Ветлужанку или Северо-Западный район (и далее) по поверхности.

С восточным окончанием - сложнее. Вокзальная - глубокого заложения. Дальнейшее развитие линии на восток - глубокого заложения до Ленинской. От Ленинской на север и восток - гора недопустимого уклона для наземного рельсового транспорта.

 

2) целесообразно ли экономически замена метро в этих городах на другой скоростной транспорт? Построены ли в Омске, Красноярске и Челябинске метродепо? Закуплен ли подвижной состав? Подходят к построенным участкам трамвайные или ж\д линии?

Не знаю, не построено, не закуплен, не подходят.

Точнее от Высотной до ЖД линии ~ 1 км. по пойме ручья. А от Вокзальной до ЖД линии ~60 (?) метров вертикально вверх :D

 

3) Какие пассажиропотоки предполагаются на строящихся участках метро? Сможет ли заменить его другие виды скоростного транспорта? Будет ли это удобно для горожан?

Потоки - не знаю.

Перепад высот между ул.Копылова и Вокзальной IMHO непреодолим для наземного рельсового транспорта.

По центру на(д)земный уличный транспорт можно проложить только либо вдоль реки Кача (700 метров от нынешней линии) либо по берегу Енисея (500 метров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу за Челябинск. Могу в чем-то ошибаться, последний раз был там достаточно давно.

1) возможно ли технически соединить подземные тоннели с выходом на поверхность и уже там проложить наземные или надземные линии скоростного транспорта?

Это удобно сделать в районе метродепо, там линия мелкого заложения, близки трамвайный линии по 2 направлениям. Для большего удобства их желательно лишь немного перенести (мне видится вариант переноса трамвая на Меридиан-выход на Горького со снятием линии по Ленина и постройкой станции метро "Тракторозаводская"). У проспекта Победы ситуация сложнее - метро там глубокое, а на поверхность надо бы выходить по двум взаимноперпендикулярным направлениям, как это реализовать мне неочевидно.

 

2) Построены ли метродепо? Закуплен ли

подвижной состав?

Нет. Нет. ПС все равно закупать надо, т.к. 605-е вечно жить не будут, при расширении сети депо тоже не помешает.

 

3) Какие пассажиропотоки предполагаются на строящихся участках метро? Сможет ли заменить его другие виды скоростного транспорта? Будет ли это удобно для горожан?

Потоков, которые не смог бы вывезти трехвагонный трамвай с интервалом в 1,5 минут там, няп, не предвидится. Про удобства в виде отсутствия пересадок и необходимости более чем одноразовой оплаты проезда, думаю, писать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) осведомленным - ну хотя бы разок для начала побывать в Волгограде;

Вот как раз и волгоградские власти и поплачут в жилетку от этого проклятого трамвая.

Зайдите в волгоградскую ветки- почитайте мучения. Там такие же страсти как и с вашей ЗН.

б) быть готовым на противостояние с могущественными силами на месте и в Москве

Какие такие силы ? Да там только спасибо скажут. Кудрин на радостях еще и транш на закрытие даст.

Метро провинции никогда не давали, а выбивали и выгрызали.

подготовить массы для того, чтобы они нормально восприняли идею трансформации - то есть пиарить это

Массам все равно. Неужели вы думаете, что кто-то в Челябинске еще верить в метро? Массы копят денежку на свой персональный фокус и гетс, на крайний случай на "калину".

 

1. Закрыть стройку предшественника, то есть разогнать все Челябинскметрострои и Ингеокомы. Но это радикальный подход. Заморозить все и денег не давать.

В нынешних условиях, когда власть волнуют только два города- самый лучший выход.

Вместо всяких глупостей займутся приведение дорожной сети к нынешним условиям. Ну а дешевых перевозок вот тут очень наглядные примеры: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=22366

Неудержусь от одной фотки оттуда:

http://www.kadikoygazetesi.com/wp-content/uploads/2009/11/web-metrobus-zam.jpg

 

Очень дешего и без фанатизма.

Такая система окупаема в эксплуатации, но и частично в строительстве. Если не полностью. Денег чуть, а эффект огромный.

Ну да то, что это не совсем будет гуд, я согласен. Да, с метрополитеном не сравнить. Но и не хуже всякой легкорельсовой лабуды.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень дешего и без фанатизма.

Такая система окупаема в эксплуатации, но и частично в строительстве. Если не полностью. Денег чуть, а эффект огромный.

Ну да то, что это не совсем будет гуд, я согласен. Да, с метрополитеном не сравнить. Но и не хуже всякой легкорельсовой лабуды.

У Легкого рельса провозимость больше и экология не сравнено лучше, и это при том, что затраты в принципе одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Неудержусь от одной фотки оттуда:

...

Как они оттуда сломавшийся автобус вытаскивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Высотная (западное окончание линии) мелкого заложения, по сути выходит на поверхность. В принципе возможно продление в Ветлужанку или Северо-Западный район (и далее) по поверхности.

 

Сомневаюсь. Там же довольно плотная застройка, что в Ветлужанке, что в Северо-Западном.

 

С восточным окончанием - сложнее. Вокзальная - глубокого заложения. Дальнейшее развитие линии на восток - глубокого заложения до Ленинской. От Ленинской на север и восток - гора недопустимого уклона для наземного рельсового транспорта.

 

Добавлю. И состыковать линию метро с трамваем на правом берегу не представляется возможным.

Наземные линии (метро или ЛРТ) можно построить в районах новой застройки (Взлетка и Северный). Например, вдоль проспекта Авиаторов и улицы 9 Мая. Там они впишутся почти идеально.

 

По центру на(д)земный уличный транспорт можно проложить только либо вдоль реки Кача (700 метров от нынешней линии) либо по берегу Енисея (500 метров).

 

Только там этот транспорт вряд ли нужен, особенно на берегу Качи. Да и набережные под это дело мы не отдадим.

А что касается надземных линий (на эстакаде), то я вообще принципиально против них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они оттуда сломавшийся автобус вытаскивают?

А как в метро сломавшийся состав вытаскивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Легкого рельса провозимость больше и экология не сравнено лучше, и это при том, что затраты в принципе одинаковые.

А где же она лучше ? Приежай я тебе около 25 тыс/час на бусах покажу. :) (ну так для сравнения в Харькове на СЛ -чуть больше 20).

Ну и насчет экологии весьма сумнительно. От старых Иракусов (если помнишь СССР) или Камазов (коих в крупном городе побольше бусов) вони гораздо больше. Никто не умер.

Что касательно затрат не сравнимы, а на много меньше. Просто на основании того, что бусы гораздо легче интегрируются в дорожную сеть.

Да и не нужны им рельсы по 6 млн $ за км.

 

Как они оттуда сломавшийся автобус вытаскивают?

Как любое автотранспортное средство.

При этом не отключать электричество, бус может объехать по встречке полосе, а не так, что 1 остановившейся трамвай положить всю линию. Ну и т.д.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в метро сломавшийся состав вытаскивают?

Вы же знаете. К чему вопрос?

Тут ситуация другая. Сколько времени эта каракатица будет пятится за другой сломавшейся? Да и куда потащит? Там линия целиком выделенная или перекрёстки совмещённые? Если последнее то проще, если первое, то простой будет большим.

 

Как любое автотранспортное средство.

...

Я к тому, что на эту выделенную линию надо как-то заехать эвакуатору, а там везде столбики. Либо впередиидущий автобус должен пятится и цеплять сломавшийся, а это долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько времени эта каракатица будет пятится за другой сломавшейся?

Если интервалы маленькие, то впередиидущий автобус недалеко уедет от сломавшегося. Или задняя передача - это высший пилотаж (особенно на выделенке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...