Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Имеет ли смысл преобразование строящихся метрополитенов?


 Share

Recommended Posts

Частный сектор - это частная собственность на землю. Выкуп обойдётся в копеечку и займёт уйму времени со всеми судами.

Радиус кривых очень сильно влияет на маршрутную скорость. Если мы строим привычный трамвай, то ему никогда не сравняться по скорости с метро с 15-метровыми радиусами. Поезд от "Библиотеки Пушкина" до "Торгового центра" будет идти полторы минуты, а сколько будет идти такой трамвай с учётом прохода двух загруженных перекрёстков, которые никак не перевести на трамвайный приоритет?

 

Ещё раз: они не будут воздуховозные, если через них пропустить основной трамвайный поток. Но именно через них, а не мимо них.

Насчет частного сектора ( мы в Самаре этот вопрос знаем по проблемам строительства перегона "Алабинская"-"Самарская"). А тоннели мелкого заложения от "Библиотеки Пушкина" до станции "Торговый центр" как будут идти ?

Техзона для строительства тоннелей должна быть шириной 40 метров. Так что этот частный сектор все равно надо

будет сносить. Вопросы частной собственности и цены на землю в центре Омска - это уже вопросы для другой темы.

Насчет радиусов. А как вы собираетесь провести участок от "Торгового центра" до "Ильинской" ? Тоннелями с радиусами поворотов, как у метро, точно не получится. По старым проектам эти 2 станции относились к разным линиям. Значит, все равно линию метротрама придется выводить на поверхность и отнимать от дорог крайне правые полосы для

строительства линий СТ. Ул. Герцена - узкая ? Хорошо, тогда от Булатова до Гагарина поведем линию по ул. Гусарова.

Главное - вести эту линию метротрама по коридору с наибольшим пассажиропотоком. Посмотрите, какое количество

маршруток, автобусов и троллейбусов проходит через ул. Гагарина ( да и по Герцена не меньше ).

З.Ы. Вот схема развития городского транспорта и метро в Омске.

Планы Омского транспорта.

gallery_18717_2100_264794.gif

Открыть в полном размере (2885x3327; 3,52 мегабайт)

Обратите внимание. В Омске сначала демонтируют трамвайные линии ( якобы из-за малого пассажиропотока ), а потом

по их бывшим трассам рисуют проектируемые линии метро. B) ( Это я про пр. Маркса, ул. Красный Путь и пр. Мира.)

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А тоннели мелкого заложения от "Библиотеки Пушкина" до станции "Торговый центр" как будут идти ?

Техзона для строительства тоннелей должна быть шириной 40 метров. Так что этот частный сектор все равно надо

будет сносить.

 

Насчет радиусов. А как вы собираетесь провести участок от "Торгового центра" до "Ильинской" ? Тоннелями с радиусами поворотов, как у метро, точно не получится. По старым проектам эти 2 станции относились к разным линиям. Значит, все равно линию метротрама придется выводить на поверхность и отнимать от дорог крайне правые полосы для

строительства линий СТ.

 

Там нет и не было техзоны. Тоннели будут вестись щитовой проходкой под кварталом с соблюдением СНиПов. Участок от ТЦ до Ильинской спроектирован, а заложен был ещё при составлении генеральной схемы. Дело в том, что станция Торговый центр планируется двухэтажной на обе линии (так же станция Улица Фрунзе по первоначальному проекту планировалась четырёхпутной тоже на две линии), то есть ни в каком из вариантов две отдельные станции для двух линий не проектировались. Нет ничего проще подключить полностью спроектированный и посаженный на местности участок ТЦ - Ильинская к линии ТЦ - Библиотека Пушкина.

Link to comment
Share on other sites

А в Омске куда? На маршрутки пересаживать?

Хотя бы и на маршрутки, а что в них плохого? У нас в Новосибирске они пользуются большим спросом, особенно в тех районах, где нет нормального ОТ - Плющихинский ж/м, Академгородок.

Link to comment
Share on other sites

А в Омске куда? На маршрутки пересаживать?

Хотя бы и на маршрутки, а что в них плохого? У нас в Новосибирске они пользуются большим спросом, особенно в тех районах, где нет нормального ОТ - Плющихинский ж/м, Академгородок.

 

Тема против маршруток - не здесь. В них плохо всё: процент использования полезной площади пола в расчёте на динамическую площадь ТС, затраты на ФОТ, выбросы СО, уровень пассивной безопасности, обслуживание маломобильных групп граждан, исполнение графика, создание благоприятной среды обитания, работа транспорта в рамках правового поля и пр., и пр., и пр.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...