Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Печатники»


 Share

Recommended Posts



Есть несколько вопросов по этой станции:

1) Восточный вестибюль находится прямо на перспективе Шоссейной улицы. Была ли она изначально прямой, и если да, то зачем выбрали именно это место для строительства?

2) Какова степень готовности западного вестибюля? если бы была возможность открыть, полагаю, он бы пользовался спросом.

Link to comment
Share on other sites

1. Шоссейная была прямой. Именно там станцию построили: а) Сзади съезд в Депо б) дальше по следованию крутой поворот. Этого можно было избежать, если бы хоть чуть-чуть в землю закопали метро, а не землей присыпали.

2. Там только выход. Или вход. Проход шириной 4 Двери. Выход законсервирован до до продления БКЛ до Печатников. ТАм тогда будет выход из Печатников-2

Link to comment
Share on other sites

2. Там только выход. Или вход.

Стоит уточнить, что там нет вестибюля как такового: ни места для касс, ни места для турникетов. Тут несколько лет назад объясняли, что это просто аварийный выход. B)

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего его реконструируют полностью с приспособлением под удобную пересадку на Печатники 2 БКЛ. От Каширской до Печатники 2 это будет первый пусковой участок БКЛ.

Edited by Networkmaster
Link to comment
Share on other sites

реконструируют полностью с приспособлением под удобную пересадку

То есть попросту разберут и построят заново

Link to comment
Share on other sites

Меня довольно давно интересовал такой вопрос.

При строительстве станций "совсем неглубокого заложения" (т.е. попросту "присыпанных" сверху землей") у нас почему-то всегда станцию делают "глухой", т.е. без источников естественного освещения в виде окон, куполов etc. В Европе же стараются максимально осветить ее естественным светом. Масса примеров в Праге - безумно красивая станция Стржижков (http://metroweb.cz/metro/stanice/linka_c/SZ/SZ.htm), есть Лука, Лужины, Хурка, Райска Заграда. Есть отличный пример в Мюнхене - St.-Quirin Platz (http://www.fotocommunity.de/pc/pc/display/19296688).

У меня лично есть два логичных объяснения этому (хотя, может, они оба неверные):

- "закопанные станции" можно использовать в качестве бомбоубежища (хотя неясно, насколько это актуально для мелкого заложения)

- они дешевле в эксплуатации.

Насколько это логично?

 

Применительно к Печатникам мне лично думается, что такие станции, как Печатники, например, куда интереснее смотрелись бы в ММ, если бы имели "открытый" застекленный потолок либо часть стен.

Link to comment
Share on other sites

- "закопанные станции" можно использовать в качестве бомбоубежища (хотя неясно, насколько это актуально для мелкого заложения)

- они дешевле в эксплуатации.

Дорогое это удовольствие содержать такие окна, особенно с нашим климатом. Их нужно мыть, менять битые стёкла, постоянно следить за гидроизоляцией. И непонятно, как их герметизировать: на станциях закрываются гермоворота и всё. А тут это всё оказывается просто бесполезным. То есть два логичных объяснения абсолютно верны.

Link to comment
Share on other sites

В Печатниках нет Гермоворот. И там и так ручьи с потолка капают, безо всяких окон.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 4 weeks later...

Архивная статья про помощь узбекских метростроевцев.

"Московская правда", 21 июня 1987 года.

gallery_95_2462_544480.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 319,65 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Западный вестибюль откроют только тогда, когда откроют участок БКЛ-ТПК "Каширская-Текстильщики"? Просто этот выход был бы нелишним для жителей 34Д и 34Е микрорайонов, которые были построены относительно недавно.

Edited by stas1987
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Никто еще не изучал изнутри этот вестибюль? Нет фоток в сети?

Link to comment
Share on other sites

Никто еще не изучал изнутри этот вестибюль? Нет фоток в сети?

Нет там вестибюля, там аварийный выход.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
1. Шоссейная была прямой. Именно там станцию построили: а) Сзади съезд в Депо б) дальше по следованию крутой поворот. Этого можно было избежать, если бы хоть чуть-чуть в землю закопали метро, а не землей присыпали.

Выглядит это как косяк. Может глубину заложения переиграли в процессе? Нынешняя трассировка Шоссейной похожа на "временный" объезд. Причем еще и в створ Шоссейной влепили НАЗЕМНЫЙ вестибюль, лишив возсможности в будущем даже эстакаду перекинуть.

Link to comment
Share on other sites

Выглядит это как косяк.
Кстати, есть такое подозрение.

 

 

Причем еще и в створ Шоссейной влепили НАЗЕМНЫЙ вестибюль, лишив возсможности в будущем даже эстакаду перекинуть.
Это тоже меня всегда смущало.
Link to comment
Share on other sites

Нынешняя трассировка Шоссейной похожа на "временный" объезд.

В 90-м было так же. Раньше не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Значит, к этому моменту уже могли перенести Шоссейную улицу (тогда ещё временно). Потом поменяли глубину, и вестибюль окончательно перекрыл старую трассу Шоссейной.

Link to comment
Share on other sites

к этому моменту уже могли перенести Шоссейную улицу

Могли. Я всего лишь уточняю хронологические рамки, а фотодоказательства восьмидесятых пусть ищет тот, кто умеет это делать. Я не умею.

Link to comment
Share on other sites

Где-то читал, что такое решение было принято, потому что было решено метро вести сбоку от района (первоначальный план преполагал станцию рядом с кинотеатром "Тула"). И вот таким образом (почти наземное строительство) было сэкономлено много денег.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел на ретрокартах спутниковую съёмку от 1979 года. Там Шоссейная улица как раз проходит на месте вестибюля и стыкуется со вторым своим отрезком.

Link to comment
Share on other sites

1. Шоссейная была прямой. Именно там станцию построили: а) Сзади съезд в Депо б) дальше по следованию крутой поворот. Этого можно было избежать, если бы хоть чуть-чуть в землю закопали метро, а не землей присыпали.

Выглядит это как косяк. Может глубину заложения переиграли в процессе? Нынешняя трассировка Шоссейной похожа на "временный" объезд. Причем еще и в створ Шоссейной влепили НАЗЕМНЫЙ вестибюль, лишив возсможности в будущем даже эстакаду перекинуть.

 

Улицу специально разъединили, чтобы не было сквозного перекрёстка, как это делается во внутридворовых проездах.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...