Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ЧП и аварии Катастрофа Польского президентского самолёта


Avega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня только сразу возникает вопрос: а случайно ли это всё? Ибо трагедия в Катыни была давним камнем преткновения в отношениях между Россией и Польши. И у покойного президента Польши по вопросу Катыни была такая позиция, что на большую симпатию в России он вряд ли мог рассчитывать. И вот он полетел к Катыни...
Ну а кому такое может быть выгодно? Польше - явно нет. России - но не катастрофа на своей территории же. Разве что неким англоязычным "друзьям", желающим как можно сильнее всех рассорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мне больно.

 

*** достает анальгин, протягивает ***

 

В свое время, на польской территории разбился российский самолет. В котором, как ты понимаешь, тоже были люди. Знаешь, что сделали поляки? Они предьявили нам счёт, за экологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время, на польской территории разбился российский самолет. В котором, как ты понимаешь, тоже были люди.

Белорусскую Сушку в Радоме помню, а ничего российского, честно, не помню.

 

Знаешь, что сделали поляки? Они предьявили нам счёт, за экологию.

Это ты откуда взял? Из СМИшной газеты какой-нибудь или сам в банк на оплату носил?

Но, даже если так, то предлагаешь и дальше "западлами" меряться? Не надоело?

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты откуда взял?

 

C исторического форума. Ссылку дать не могу, поскольку он закрытый, но сейчас попрошу привести открытый пруфлинк.

 

Но, даже если так, то предлагаешь и дальше "западлами" меряться? Не надоело?

 

Нет, призываю к адекватному пониманию того, кто и почему умер.

Ты, наверное, когда Ельцин или Гайдар померли, тоже боль испытывал?

 

И заодно, поясни мне пожалуйста, почему это должно быть трагедией для России? Вот обьявили национальный траур - а там что, на борту были россияне?

Изменено пользователем Profit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, наверное, когда Ельцин или Гайдар померли, тоже боль испытывал?

Я - да.

 

Profit

Давай не будем начинать новый виток :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, призываю к адекватному пониманию того, кто и почему умер.

Любому адекватному пониманиию совершенно не помешает человеческое поведение.

 

Ты, наверное, когда Ельцин или Гайдар померли, тоже боль испытывал?

Когда Гайдар - как-то пофиг мне было, а когда ЕБН - да (хоть мне и стыдно за его второй срок). И на могилке был, и цветочки клал. И в свою очередь призываю к адекватному пониманию того, что Лех не один в лесу на велосипеде катался и под танк затаившийся попал.

 

И заодно, поясни мне пожалуйста, почему это должно быть трагедией для России? Вот обьявили национальный траур - а там что, на борту были россияне?

Катастрофа, в которой погибла почти сотня человек, произошла на нашей территории. Такого объяснения тебе достаточно? Если нет, то других всё равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О слове «killed». Английское слово «kill» не является точным соответствием русского слова «убить», хотя в большинстве случаев переводится именно с его помощью.

 

Однако обороты в пассивном залоге со словом «killed» правильно в общем случае переводить на русский язык с использованием активного залога и слова «погиб» (и иными словоформами).

 

Точно так же американцы напишут: «42-year old clerk killed in traffic accident», «89 killed in plane crash», «Construction worker killed by falling crane» и так далее.

Изменено пользователем achp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что Лех не один в лесу на велосипеде катался и под танк затаившийся попал.

 

Кстати да, здесь ты прав.

Жалко экипаж, на который скорее всего, надавили, припомнив случай с посадкой в Азербайджане.

 

Такого объяснения тебе достаточно?

 

Нет, недостаточно.

Более того, я понимаю политические причины обьявления траура. Я говорю о том, что с точки зрения обычного россиянина - скорбить о 88 членах польского правительства, разбившихся по своей вине - это глупо.

 

Когда Гайдар - как-то пофиг мне было, а когда ЕБН - да

 

О как.

Ну я не буду спрашивать, почему смерть Гайдара была тебе пофигу. Может быть, ты бабулек на Тишинском рынке видел? Ну тех, которые бычками в кофейных банках торговали?

 

P.S.: Если лениво отвечать на весь мой постинг, скажи просто - ты часом не либерал?

Изменено пользователем Profit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко экипаж, на который скорее всего, надавили, припомнив случай с посадкой в Азербайджане.

Экипаж был другой. И, скорее, не давили, а просто заранее сказали, что "садимся при любой погоде". Тем более об ожидающемся сильном тумане было известно ещё с вечера. Но этот же КВС привозил Туска несколькими днями ранее, вполне возможно, что именно поэтому настолько "нагло" пытался зайти, типа, плавали - знаем.

 

P.S. Церемония в Катыни должна была начаться в 12 часов. Кстати, ничего антирусского и антироссийского предполагавшаяся речь не содержала. Погугли, кто-то из журналюг вчера ближе к вечеру текст уже выложил. Очень похожий принт я увидел ещё вчера утром (не в СМИшных источниках), только в оригинале (язык имеется в виду).

 

Такого объяснения тебе достаточно?

Нет, недостаточно.

Более того, я понимаю политические причины обьявления траура. Я говорю о том, что с точки зрения обычного россиянина - скорбить о 88 членах польского правительства, разбившихся по своей вине - это глупо.

Так никто не заставляет "обычного россиянина" скорбеть. А день без рекламы, думаю, в состоянии пережить каждый.

 

Может быть, ты бабулек на Тишинском рынке видел? Ну тех, которые бычками в кофейных банках торговали?

Думаешь, я помню? Ответ - нет, не помню.

 

P.S.: Если лениво отвечать на весь мой постинг, скажи просто - ты часом не либерал?

В юности был ближе к либералам. Сейчас же скорее антилиберал в частности и антидемократ в целом.

 

К теме... если кто ещё не видел:

 

Профиль на подлёте:

http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/smolensk2.gif

 

Спутник от 12 апреля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, я помню? Ответ - нет, не помню.

 

Странно, ты на 8 лет меня старше, но я отчетливо помню это.

 

Сейчас же скорее антилиберал в частности и антидемократ в целом.

 

Повзрослел, значит.

 

На том предлагаю и порешить, все равно каждый останемся при своем мнении.

Если чем обидел - прошу извинить, я не со зла ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения обычного россиянина - скорбить о 88 членах польского правительства, разбившихся по своей вине - это глупо.

 

Странная манера говорить "за всю Одессу"...

 

Коллега сейчас в Смоленске, на всероссийской олимпиаде школьников. Каждый день их возят мимо места катастрофы (не специально, так маршрут от гостиницы до места проведения пролегает). Все утопает в цветах. Также рассказывает, что цветы в каждом кафе, в каждом публичном месте. горят поминальные свечи, тем более сегодня день поминовения усопших. Цветы несут в посольство Польши в Москве, в дипмиссию в Калининграде. Обычные россияне. Обычные чувства - сострадание, сопереживание, милость... Как обычны и другие чувства - мстительность, злорадство, злопамятность. Каждый по своему обычен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Церемония в Катыни должна была начаться в 12 часов. Кстати, ничего антирусского и антироссийского предполагавшаяся речь не содержала. Погугли, кто-то из журналюг вчера ближе к вечеру текст уже выложил. Очень похожий принт я увидел ещё вчера утром (не в СМИшных источниках), только в оригинале (язык имеется в виду).

В русском переводе. Если, конечно, текст соотвествует действительности.

Изменено пользователем Терентий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русском переводе. Если, конечно, текст соотвествует действительности.

А там внизу и на оригинал ссылка есть:

http://www.rp.pl/artykul/2,460070_Najtragi...ej_Golgoty.html

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отголоски катастрофы будут разные... 13 апреля было вот что:

 

Французы отказались лететь в Египет на Ту-204
Во Франции пассажиры, напуганные сообщением о катастрофе Ту-154, на котором летел президент Польши, отказались отправиться в Египет на российском самолете Ту-204, сообщает NEWSru.com.

 

166 человек, которые летели из французского города Довиль (Кальвадос) в египетский аэропорт Табу, потребовали предоставить им другой авиалайнер. Сначала пассажиры все же сели в самолет и даже долетели на нем до промежуточного аэропорта Мериньяк, где после неожиданной технической проверки, устроенной Главным управлением гражданской авиации Франции, были обнаружены технические проблемы. Специалисты обнаружили, что три покрышки колес самолета изношены и требуют замены.

 

Узнав о проверке состояния воздушного судна, пассажиры начали роптать. Они стали жаловаться, что кресла продавлены, туалеты грязные, с потолка капает вода. Также пассажиры заявили, что члены экипажа с трудом говорят по-английски и вообще не знают французского.

 

Туристов на время, пока устранялись технические проблемы, поместили в гостиницу. Утром самолет с новыми покрышками был готов к вылету. Однако пассажиры взбунтовались и отказались подняться на борт.

 

Как стало известно, первоначально планировалось, что в Египет полетит не Ту-204, а Airbus A319 или A320.

Источник: Aviation Explorer.

Тут можно вспомнить и про это:

 

Болгария ввела запрет на использование Ту-154 в качестве президентского лайнера

 

Грядет ли "тушкобоязнь"?

Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другие самолёты никогда-никогда не падали и в туманах не разбивались? Да ну, бредятина!

 

А за отдельных сограждан мне лично стыдно. И даже говорить не хочу, почему. Ибо даже противно это писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следствие считает, что пилоты самолета Качиньского могли избежать катастрофы
За четыре дня проведенного расследования эксперты пришли к выводу, что пилоты самолета Ту-154М польского президента, разбившегося под Смоленском, до последнего момента могли избежать крушения.

Как сообщает NEWSru со ссылкой на высокопоставленный источник РИА "Новости", близкий к расследованию, проведенные следственные действия - реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей, но допустили роковую ошибку.

Командир экипажа, несмотря на полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.

В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - заявил эксперт.

По мнению участника расследования, если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, то были бы все шансы избежать столкновения с землей.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отголоски катастрофы будут разные... 13 апреля было вот что:

 

Французы отказались лететь в Египет на Ту-204
Во Франции пассажиры, напуганные сообщением о катастрофе Ту-154, на котором летел президент Польши, отказались отправиться в Египет на российском самолете Ту-204, сообщает NEWSru.com.

Похоже на бред "жёлтой" прессы, даже если это и случилось, то как-то не верится в такую изношенность Ту-204. А уж менять три покрышки всю ночь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, бредятина!

 

Недавно в Питере аналогичным образом чуть не навернулся 737. СМИ рассказали нам, что слава яйцам, это был Боинг. Была б Тушка - стопудово бы упали.

Даже понимая, чем отличаются эти самолеты, есть мнение, что журналюги сначала накуриваются каких-то особо забористых одуванчиков, а потом пишут статьи на своих ресурсах. Самое мрачное, что люди это читают и делают выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жириновский предлагает от каждого облачка шарахаться (на запасной аэродром)...

 

В.Жириновский предложил запретить сажать самолеты в плохую погоду
Вице-спикер Государственной думы лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил внести изменения в воздушное законодательство РФ. По его мнению, надо запретить посадку самолетов при плохой видимости или каких-то других препятствиях, угрожающих безопасному приземлению.

 

"При любом ухудшении погодных условий нужно запрещать посадку самолета. Хоть группа бомжей летит на рыбалку, хоть президент. Если хоть одно облачко появляется на небе - все, на Минск пусть летят!" - заявил В.Жириновский.

 

Таким образом глава ЛДПР отреагировал на сообщения о том, что экипаж Ту-154, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский, еще за 50 км до аэродрома был оповещен о плохих метеоусловиях, в связи с чем было рекомендовано уйти на запасной аэродром, однако экипаж принял решение выполнить заход на посадку.

 

Позже польские власти утверждали, что нет никаких доказательств того, что на экипаж оказывал давление кто-либо из высокопоставленных лиц, находившихся на борту.

Источник: top.rbc.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хоть одно облачко появляется на небе - все, на Минск пусть летят!"

 

Пилоты Ан-2, идущего на посадку в районе Заполярья, просили передать, что категорически не согласны с этим предложением и очень не хотят лететь в Минск! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы этому самолёту запретили посадку - пассажиры бы дерьмом изошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.Жириновский предложил запретить сажать самолеты в плохую погоду

А Жириновский ничего нового не придумал. Существует международное и наше законодательство, которое регламентирует дествия всех должностных лиц при возникновении подобных ситуаций. Если погода хуже установленого минимума аэродрома или экипажа, то нужно уходить на запасной или возвращаться обратно. И это не теоретические, придуманные инструкции, а правила, разработанные на основе многолетнего опыта, зачастую трагического. Не думаю, что экипаж не знал об этом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме... если кто ещё не видел:

 

Профиль на подлёте:

 

А как профиль на подлете может влиять на выполнение инструментальной посадки?

 

 

Командир экипажа, несмотря на полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.

 

В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - заявил эксперт.

 

Получается, что угробил самолет именно КВС, и никто на него не давил...

 

 

А Жириновский ничего нового не придумал. Существует международное и наше законодательство, которое регламентирует дествия всех должностных лиц при возникновении подобных ситуаций. Если погода хуже установленого минимума аэродрома или экипажа, то нужно уходить на запасной или возвращаться обратно. И это не теоретические, придуманные инструкции, а правила, разработанные на основе многолетнего опыта, зачастую трагического. Не думаю, что экипаж не знал об этом ...

 

Эти правила, как я уже говорил, прописаны в приложениях к Чикагской конвенции. И в тех же правилах написано, что окончательное решение о посадке принимает КВС.

Изменено пользователем Rover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль на подлёте:

А как профиль на подлете может влиять на выполнение инструментальной посадки?

Это ты сейчас с кем разговариваешь? Это просто "профиль на подлёте" в дополнение к "плану сверху" безо всяких выводов. Я не МАК.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты сейчас с кем разговариваешь? Это просто "профиль на подлёте" в дополнение к "плану сверху" безо всяких выводов. Я не МАК.

 

Я к тому, что заходящему по системе инструментальной посадки (ILS) на полосу самолету наземный профиль на подлете совершенно безразличен.

 

В дополнение к - тот же спутник от 12 апреля с "разбором полетов":

 

 

http://www.ljplus.ru/img4/r/u/ru_voenmed/Smolensk_4.jpg

 

Красная линия - правильный посадочный курс (торец полосы вверху, в кадр не попал). Береза - именно ее задел самолет, когда потерял часть левого крыла. Далее его повело влево, он перелетел дорогу, кренясь на леый борт и упал набок, или почти на крышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...