Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ЧП и аварии Катастрофа Польского президентского самолёта


 Share

Recommended Posts

У меня только сразу возникает вопрос: а случайно ли это всё? Ибо трагедия в Катыни была давним камнем преткновения в отношениях между Россией и Польши. И у покойного президента Польши по вопросу Катыни была такая позиция, что на большую симпатию в России он вряд ли мог рассчитывать. И вот он полетел к Катыни...
Ну а кому такое может быть выгодно? Польше - явно нет. России - но не катастрофа на своей территории же. Разве что неким англоязычным "друзьям", желающим как можно сильнее всех рассорить.
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

мне больно.

 

*** достает анальгин, протягивает ***

 

В свое время, на польской территории разбился российский самолет. В котором, как ты понимаешь, тоже были люди. Знаешь, что сделали поляки? Они предьявили нам счёт, за экологию.

Link to comment
Share on other sites

В свое время, на польской территории разбился российский самолет. В котором, как ты понимаешь, тоже были люди.

Белорусскую Сушку в Радоме помню, а ничего российского, честно, не помню.

 

Знаешь, что сделали поляки? Они предьявили нам счёт, за экологию.

Это ты откуда взял? Из СМИшной газеты какой-нибудь или сам в банк на оплату носил?

Но, даже если так, то предлагаешь и дальше "западлами" меряться? Не надоело?

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Это ты откуда взял?

 

C исторического форума. Ссылку дать не могу, поскольку он закрытый, но сейчас попрошу привести открытый пруфлинк.

 

Но, даже если так, то предлагаешь и дальше "западлами" меряться? Не надоело?

 

Нет, призываю к адекватному пониманию того, кто и почему умер.

Ты, наверное, когда Ельцин или Гайдар померли, тоже боль испытывал?

 

И заодно, поясни мне пожалуйста, почему это должно быть трагедией для России? Вот обьявили национальный траур - а там что, на борту были россияне?

Edited by Profit
Link to comment
Share on other sites

Ты, наверное, когда Ельцин или Гайдар померли, тоже боль испытывал?

Я - да.

 

Profit

Давай не будем начинать новый виток :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Нет, призываю к адекватному пониманию того, кто и почему умер.

Любому адекватному пониманиию совершенно не помешает человеческое поведение.

 

Ты, наверное, когда Ельцин или Гайдар померли, тоже боль испытывал?

Когда Гайдар - как-то пофиг мне было, а когда ЕБН - да (хоть мне и стыдно за его второй срок). И на могилке был, и цветочки клал. И в свою очередь призываю к адекватному пониманию того, что Лех не один в лесу на велосипеде катался и под танк затаившийся попал.

 

И заодно, поясни мне пожалуйста, почему это должно быть трагедией для России? Вот обьявили национальный траур - а там что, на борту были россияне?

Катастрофа, в которой погибла почти сотня человек, произошла на нашей территории. Такого объяснения тебе достаточно? Если нет, то других всё равно не будет.

Link to comment
Share on other sites

О слове «killed». Английское слово «kill» не является точным соответствием русского слова «убить», хотя в большинстве случаев переводится именно с его помощью.

 

Однако обороты в пассивном залоге со словом «killed» правильно в общем случае переводить на русский язык с использованием активного залога и слова «погиб» (и иными словоформами).

 

Точно так же американцы напишут: «42-year old clerk killed in traffic accident», «89 killed in plane crash», «Construction worker killed by falling crane» и так далее.

Edited by achp
Link to comment
Share on other sites

что Лех не один в лесу на велосипеде катался и под танк затаившийся попал.

 

Кстати да, здесь ты прав.

Жалко экипаж, на который скорее всего, надавили, припомнив случай с посадкой в Азербайджане.

 

Такого объяснения тебе достаточно?

 

Нет, недостаточно.

Более того, я понимаю политические причины обьявления траура. Я говорю о том, что с точки зрения обычного россиянина - скорбить о 88 членах польского правительства, разбившихся по своей вине - это глупо.

 

Когда Гайдар - как-то пофиг мне было, а когда ЕБН - да

 

О как.

Ну я не буду спрашивать, почему смерть Гайдара была тебе пофигу. Может быть, ты бабулек на Тишинском рынке видел? Ну тех, которые бычками в кофейных банках торговали?

 

P.S.: Если лениво отвечать на весь мой постинг, скажи просто - ты часом не либерал?

Edited by Profit
Link to comment
Share on other sites

Жалко экипаж, на который скорее всего, надавили, припомнив случай с посадкой в Азербайджане.

Экипаж был другой. И, скорее, не давили, а просто заранее сказали, что "садимся при любой погоде". Тем более об ожидающемся сильном тумане было известно ещё с вечера. Но этот же КВС привозил Туска несколькими днями ранее, вполне возможно, что именно поэтому настолько "нагло" пытался зайти, типа, плавали - знаем.

 

P.S. Церемония в Катыни должна была начаться в 12 часов. Кстати, ничего антирусского и антироссийского предполагавшаяся речь не содержала. Погугли, кто-то из журналюг вчера ближе к вечеру текст уже выложил. Очень похожий принт я увидел ещё вчера утром (не в СМИшных источниках), только в оригинале (язык имеется в виду).

 

Такого объяснения тебе достаточно?

Нет, недостаточно.

Более того, я понимаю политические причины обьявления траура. Я говорю о том, что с точки зрения обычного россиянина - скорбить о 88 членах польского правительства, разбившихся по своей вине - это глупо.

Так никто не заставляет "обычного россиянина" скорбеть. А день без рекламы, думаю, в состоянии пережить каждый.

 

Может быть, ты бабулек на Тишинском рынке видел? Ну тех, которые бычками в кофейных банках торговали?

Думаешь, я помню? Ответ - нет, не помню.

 

P.S.: Если лениво отвечать на весь мой постинг, скажи просто - ты часом не либерал?

В юности был ближе к либералам. Сейчас же скорее антилиберал в частности и антидемократ в целом.

 

К теме... если кто ещё не видел:

 

Профиль на подлёте:

http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/smolensk2.gif

 

Спутник от 12 апреля

Link to comment
Share on other sites

Думаешь, я помню? Ответ - нет, не помню.

 

Странно, ты на 8 лет меня старше, но я отчетливо помню это.

 

Сейчас же скорее антилиберал в частности и антидемократ в целом.

 

Повзрослел, значит.

 

На том предлагаю и порешить, все равно каждый останемся при своем мнении.

Если чем обидел - прошу извинить, я не со зла ;)

Link to comment
Share on other sites

с точки зрения обычного россиянина - скорбить о 88 членах польского правительства, разбившихся по своей вине - это глупо.

 

Странная манера говорить "за всю Одессу"...

 

Коллега сейчас в Смоленске, на всероссийской олимпиаде школьников. Каждый день их возят мимо места катастрофы (не специально, так маршрут от гостиницы до места проведения пролегает). Все утопает в цветах. Также рассказывает, что цветы в каждом кафе, в каждом публичном месте. горят поминальные свечи, тем более сегодня день поминовения усопших. Цветы несут в посольство Польши в Москве, в дипмиссию в Калининграде. Обычные россияне. Обычные чувства - сострадание, сопереживание, милость... Как обычны и другие чувства - мстительность, злорадство, злопамятность. Каждый по своему обычен.

Link to comment
Share on other sites

P.S. Церемония в Катыни должна была начаться в 12 часов. Кстати, ничего антирусского и антироссийского предполагавшаяся речь не содержала. Погугли, кто-то из журналюг вчера ближе к вечеру текст уже выложил. Очень похожий принт я увидел ещё вчера утром (не в СМИшных источниках), только в оригинале (язык имеется в виду).

В русском переводе. Если, конечно, текст соотвествует действительности.

Edited by Терентий
Link to comment
Share on other sites

В русском переводе. Если, конечно, текст соотвествует действительности.

А там внизу и на оригинал ссылка есть:

http://www.rp.pl/artykul/2,460070_Najtragi...ej_Golgoty.html

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Отголоски катастрофы будут разные... 13 апреля было вот что:

 

Французы отказались лететь в Египет на Ту-204
Во Франции пассажиры, напуганные сообщением о катастрофе Ту-154, на котором летел президент Польши, отказались отправиться в Египет на российском самолете Ту-204, сообщает NEWSru.com.

 

166 человек, которые летели из французского города Довиль (Кальвадос) в египетский аэропорт Табу, потребовали предоставить им другой авиалайнер. Сначала пассажиры все же сели в самолет и даже долетели на нем до промежуточного аэропорта Мериньяк, где после неожиданной технической проверки, устроенной Главным управлением гражданской авиации Франции, были обнаружены технические проблемы. Специалисты обнаружили, что три покрышки колес самолета изношены и требуют замены.

 

Узнав о проверке состояния воздушного судна, пассажиры начали роптать. Они стали жаловаться, что кресла продавлены, туалеты грязные, с потолка капает вода. Также пассажиры заявили, что члены экипажа с трудом говорят по-английски и вообще не знают французского.

 

Туристов на время, пока устранялись технические проблемы, поместили в гостиницу. Утром самолет с новыми покрышками был готов к вылету. Однако пассажиры взбунтовались и отказались подняться на борт.

 

Как стало известно, первоначально планировалось, что в Египет полетит не Ту-204, а Airbus A319 или A320.

Источник: Aviation Explorer.

Тут можно вспомнить и про это:

 

Болгария ввела запрет на использование Ту-154 в качестве президентского лайнера

 

Грядет ли "тушкобоязнь"?

Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

А другие самолёты никогда-никогда не падали и в туманах не разбивались? Да ну, бредятина!

 

А за отдельных сограждан мне лично стыдно. И даже говорить не хочу, почему. Ибо даже противно это писать.

Link to comment
Share on other sites

Следствие считает, что пилоты самолета Качиньского могли избежать катастрофы
За четыре дня проведенного расследования эксперты пришли к выводу, что пилоты самолета Ту-154М польского президента, разбившегося под Смоленском, до последнего момента могли избежать крушения.

Как сообщает NEWSru со ссылкой на высокопоставленный источник РИА "Новости", близкий к расследованию, проведенные следственные действия - реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей, но допустили роковую ошибку.

Командир экипажа, несмотря на полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.

В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - заявил эксперт.

По мнению участника расследования, если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, то были бы все шансы избежать столкновения с землей.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Отголоски катастрофы будут разные... 13 апреля было вот что:

 

Французы отказались лететь в Египет на Ту-204
Во Франции пассажиры, напуганные сообщением о катастрофе Ту-154, на котором летел президент Польши, отказались отправиться в Египет на российском самолете Ту-204, сообщает NEWSru.com.

Похоже на бред "жёлтой" прессы, даже если это и случилось, то как-то не верится в такую изношенность Ту-204. А уж менять три покрышки всю ночь...

Link to comment
Share on other sites

Да ну, бредятина!

 

Недавно в Питере аналогичным образом чуть не навернулся 737. СМИ рассказали нам, что слава яйцам, это был Боинг. Была б Тушка - стопудово бы упали.

Даже понимая, чем отличаются эти самолеты, есть мнение, что журналюги сначала накуриваются каких-то особо забористых одуванчиков, а потом пишут статьи на своих ресурсах. Самое мрачное, что люди это читают и делают выводы.

Link to comment
Share on other sites

Жириновский предлагает от каждого облачка шарахаться (на запасной аэродром)...

 

В.Жириновский предложил запретить сажать самолеты в плохую погоду
Вице-спикер Государственной думы лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил внести изменения в воздушное законодательство РФ. По его мнению, надо запретить посадку самолетов при плохой видимости или каких-то других препятствиях, угрожающих безопасному приземлению.

 

"При любом ухудшении погодных условий нужно запрещать посадку самолета. Хоть группа бомжей летит на рыбалку, хоть президент. Если хоть одно облачко появляется на небе - все, на Минск пусть летят!" - заявил В.Жириновский.

 

Таким образом глава ЛДПР отреагировал на сообщения о том, что экипаж Ту-154, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский, еще за 50 км до аэродрома был оповещен о плохих метеоусловиях, в связи с чем было рекомендовано уйти на запасной аэродром, однако экипаж принял решение выполнить заход на посадку.

 

Позже польские власти утверждали, что нет никаких доказательств того, что на экипаж оказывал давление кто-либо из высокопоставленных лиц, находившихся на борту.

Источник: top.rbc.
Link to comment
Share on other sites

Если хоть одно облачко появляется на небе - все, на Минск пусть летят!"

 

Пилоты Ан-2, идущего на посадку в районе Заполярья, просили передать, что категорически не согласны с этим предложением и очень не хотят лететь в Минск! :D

Link to comment
Share on other sites

Если бы этому самолёту запретили посадку - пассажиры бы дерьмом изошли...

Link to comment
Share on other sites

В.Жириновский предложил запретить сажать самолеты в плохую погоду

А Жириновский ничего нового не придумал. Существует международное и наше законодательство, которое регламентирует дествия всех должностных лиц при возникновении подобных ситуаций. Если погода хуже установленого минимума аэродрома или экипажа, то нужно уходить на запасной или возвращаться обратно. И это не теоретические, придуманные инструкции, а правила, разработанные на основе многолетнего опыта, зачастую трагического. Не думаю, что экипаж не знал об этом ...

Link to comment
Share on other sites

К теме... если кто ещё не видел:

 

Профиль на подлёте:

 

А как профиль на подлете может влиять на выполнение инструментальной посадки?

 

 

Командир экипажа, несмотря на полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.

 

В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - заявил эксперт.

 

Получается, что угробил самолет именно КВС, и никто на него не давил...

 

 

А Жириновский ничего нового не придумал. Существует международное и наше законодательство, которое регламентирует дествия всех должностных лиц при возникновении подобных ситуаций. Если погода хуже установленого минимума аэродрома или экипажа, то нужно уходить на запасной или возвращаться обратно. И это не теоретические, придуманные инструкции, а правила, разработанные на основе многолетнего опыта, зачастую трагического. Не думаю, что экипаж не знал об этом ...

 

Эти правила, как я уже говорил, прописаны в приложениях к Чикагской конвенции. И в тех же правилах написано, что окончательное решение о посадке принимает КВС.

Edited by Rover
Link to comment
Share on other sites

Профиль на подлёте:

А как профиль на подлете может влиять на выполнение инструментальной посадки?

Это ты сейчас с кем разговариваешь? Это просто "профиль на подлёте" в дополнение к "плану сверху" безо всяких выводов. Я не МАК.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Это ты сейчас с кем разговариваешь? Это просто "профиль на подлёте" в дополнение к "плану сверху" безо всяких выводов. Я не МАК.

 

Я к тому, что заходящему по системе инструментальной посадки (ILS) на полосу самолету наземный профиль на подлете совершенно безразличен.

 

В дополнение к - тот же спутник от 12 апреля с "разбором полетов":

 

 

http://www.ljplus.ru/img4/r/u/ru_voenmed/Smolensk_4.jpg

 

Красная линия - правильный посадочный курс (торец полосы вверху, в кадр не попал). Береза - именно ее задел самолет, когда потерял часть левого крыла. Далее его повело влево, он перелетел дорогу, кренясь на леый борт и упал набок, или почти на крышу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...