Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Отвыкайте от пригородных поездов!


wit721
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сотням тысяч россиян, которые ездят на работу из пригорода по железной дороге, в следующем году возможно придется пересесть на автобусы

Начальник департамента пассажирских перевозок “РЖД” Геннадий Верховых сообщил “МК”, что за прошлый год "железные дороги" получили от пригородных перевозок 43 миллиарда рублей доходов, а израсходовали — 69 миллиардов. В этом году цифры ожидаются на этом же уровне. И этот год — последний, когда компания может дотировать пригородные перевозки, сказал Геннадий Верховых.

Источник: "Эхо Москвы".

Вот вам всем огромная :ass: от P/D'а! Комфортабельные импортные автобусы могут возить пассажиров с прибылью, а скотовозные электрички хронически убыточны. Может, убытки приносят не шибко хорошие руководители?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

wit721

А зачем эту тему заново поднимать на форуме? Неужели существующих недостаточно?

Попробуй изложить свою бизнес-концепцию доходных пригородных перевозок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, может быть неубыточный пригородный транспорт, кроме личных автомобилей? Но последний будет более убыточным для владельца. Сам не знаю, как мне в случае полной отмены пригородных поездов в область ездить. Хорошо, что я это делаю раз в месяц. Покупать же для этого личный транспорт - слишком, да и средств у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Комфортабельные импортные автобусы могут возить пассажиров с прибылью, а скотовозные электрички хронически убыточны.

Простите, а какова цена вопроса в том и в другом случае?

Что нужно, чтобы поехала электричка, и чтобы поехал автобус?

Чтобы поехала электричка, нужно проложить пути, следить за их состоянием, а для этого нужно набрать путейцев, посадить диспетчеров стрелками управлять... Кассиров в кассы посадить. Нанять пресловутых контролеров наконец.

Чтобы поехал автобус, надо посадить за руль одного-единственного Армена. Ну, ладно, дать ему единственную девочку в контролерши. ВСЕ! Это ВСЕ расходы.

Автобусы у нас хоть и импортные, но тем не менее это - утиль из Европы. Стоит он копейки, эксплуатируется на убой. Когда сдохнет совсем, можно будет на те же копейки купить еще партию утиля оттуда же. С подвижным составом ЖД такое не прокатит, его приходится-таки делать самим (а это еще расходы; даже если персонал завода состоит из чурок и пьющих пенсионеров, это тем не менее целый завод)

ИМХО тут есть единственный сдерживающий фактор. На электричках ездят те, кто не может позволить себе ездить на автобусах (автобусы тем не менее тоже дороги). Если электрички убрать, эти люди вообще не смогут ни на чем ездить.

Тут возможны серьезные социально-экономические последствия. Ну, революция - это сильно конечно сказано, но - беспорядки, погромы... Для начала представьте себе - половина Москвы попросту не выйдет на работу. Между прочим это те самые промышленные и складские предприятия, магазины, и прочие "бизнес-острова", где работникам платят копейки, и за счет которых живет и здравствует могучая Россия.

Изменено пользователем Sonic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sonic

Автобусы покупают новые. Наше автотранспортное предприятие в Щёлково эксплуатирует новые Мерседесы. Б/у работает в селе сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у автобусов тоже цены я бы не назвал демократичными. Сколько сейчас стоит Щелково-мск? Рублей 100 поди? Я бы не сказал что это дешево.

Ездят при этом в основном те, кому больше деньги тратить ни на что не надо (только-что-закончившие-институт-перспективные-менеджеры). Либо те, у кого реально больше нет выбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sonic

55 рублей стоит. На нормальном мерседесе. Который по утрам 2-3 часа в пробке стоит. А электричка - 50 минут по новому графику. Но стоит 66,5 рубля. Правда, при покупке проездного экономия порядка 40% составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я хотел узнать: отменили ли Вязменские электрички из Москвы и обратно?

Я слышал что электрички Москва-Вязьма и Вязьма-Москва собирались (собираются) отминить. Так ли это и если так то всвязи счем их собираются (собирались) отвенить???

 

 

С вужением Артем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел узнать: отменили ли Вязменские электрички из Москвы и обратно?

Я слышал что электрички Москва-Вязьма и Вязьма-Москва собирались (собираются) отминить. Так ли это и если так то всвязи счем их собираются (собирались) отвенить???

 

 

С вужением Артем

 

Артем90,

 

по состоянию на сегодняшний день электрички до Вязьмы ходят.

 

А вот писать грамотно и понятно (с соблюдением правил орфографии и пунктуации) это одно из требований правил данного форума. Следите, пожалуйста, за тем. что вы пишете.

Изменено пользователем Kajakas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по русскому языку была всю жизнь тройка, так что я вряд ли испаравлюсь. Но буду стараться писать без ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Проблема компенсации регионами выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний все еще сохраняется
Владимир Якунин: "Проблема компенсации регионами выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний все еще сохраняется".

Об этом сообщил сегодня [07.09.2012] в ходе своего выступления президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Совокупная задолженность субъектов Российской Федерации пригородным пассажирским компаниям по итогам их работы за 7 месяцев текущего года составила около 4 млрд рублей.

Напомним, общие расходы пригородных пассажирских компаний составляют сегодня около 98 млрд рублей. Доходы ППК от перевозочной деятельности (т.е. выручка компаний от продажи проездных документов) ожидаются на уровне не более 45 млрд рублей. Учитывая субсидии государства на оплату пригородной железнодорожной инфраструктуры (25 млрд рублей) и компенсацию регионами выпадающих доходов ППК (около 7 млрд рублей) убытки от пригородных перевозок по итогам работы в 2012 году ожидаются довольно значительные.

"Пассивная позиция ряда регионов заставляет ОАО "РЖД" создавать "резервы по сомнительным долгам" (сумма которых составляет около 24 млрд рублей) и, более того, в условиях недофинансирования тратить ежегодно по 10-12 млрд рублей на обновление подвижного состава пригородных пассажирских компаний, у которых на это элементарно нет средств, - отметил сегодня в своем выступлении на селекторном совещании Владимир Якунин. - А если не закупать подвижной состав сейчас, то через несколько лет можно столкнуться с дефицитом пригородных электропоездов".

В настоящее время многие регионы фактически отказываются от компенсации выпадающих доходов в результате регулирования тарифов, так, например:
° 13 регионов компенсируют в текущем году не более 10% убытков,
° 8 регионов компенсируют от 11 до 20% убытков,
° 6 субъектов компенсаций в бюджете не предусмотрели.

Недофинансирование перевозок приводит к формированию дефицита денежных средств, а это:
° рост накопленных убытков созданных перевозчиков и рост кредиторской задолженности компаний перед ОАО "РЖД" (сегодня кредиторская задолженность перевозчиков уже составляет более 20 млрд рублей);
° старение основных фондов, включая вокзальные комплексы, ремонтные мощности и подвижной состав;
° формирование рисков в сфере содержания и обучения локомотивных бригад и персонала, работающего с пассажиром.

Владимир Якунин отметил, что, выполняя со своей стороны все обязательства, ОАО "РЖД" надеется на должное внимание к проблемам пригородного железнодорожного транспорта со стороны региональных властей, которые смогут реализовать устойчивое и безубыточное функционирование пригородных железнодорожных перевозок.

"Отказ региональных властей субсидировать выпадающие доходы ППК чреват не только нежелательным для нас сокращением составности пригородных поездов, сокращением и отменой маршрутов, но и банкротством перевозчиков, что видится нам просто неприемлемым", - сказал Владимир Якунин.
В качестве положительного примера президент ОАО "РЖД" предлагает субъектам РФ использовать опыт сотрудничества, например, администраций Москвы и Московской области с ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", а также Республики Башкортостан с ОАО "Башкортостанская ППК", где в 2011 г. и по прогнозу в 2012 году перевозки организованы на безубыточном уровне. Особо выделил Владимир Якунин опыт сотрудничества администрации Свердловской области и ОАО "СПК".

"Размеры движения на территории Свердловской области за 2 года не претерпели значительных изменений, а областью выделены средства на компенсацию потерь в доходах перевозчика: в 2011 году – 853,8 млн рублей, в 2012 году – 990,5 млн рублей. Свердловская область является рекордсменом среди регионов по абсолютному размеру выделенных субсидий", - сообщил президент ОАО "РЖД".

Напомним, в 2013 году Минфин России планирует бюджетную поддержку пригородной инфраструктуры в размере 25 млрд рублей, однако с 2014 года федеральные субсидии пригородного железнодорожного транспорта могут быть отменены. Это значит, что региональным властям, как заказчикам транспортной услуги и регуляторам тарифов, будет гораздо сложнее расплатиться с пригородными пассажирскими компаниями и количество электричек по стране может резко сократиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой ситуацией непонятно, пойдёт ли РЖД на то, чтобы МК МЖД отдать под пассажиров...

 

Пригородное сообщение нужно развивать как в Юго-Восточной Азии: железнодорожные платформы должны стать не рассадником гопников и наркоманов, а цивилизованными местами с развитой инфраструктурой - я имею в виду кафе, рестораны, магазины, сфера услуг. И за всё это брать арендную плату.

 

Ну и естесвенно, нужны эффективные менеджеры-профессионалы, а не любители бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Саратове собрано около 3,5 тыс. подписей в поддержку сохранения субсидирования пригородного железнодорожного транспорта
Около 3,5 тыс. подписей в поддержку сохранения существующего порядка субсидирования пригородного железнодорожного транспорта и льгот учащихся собрано в Саратове в рамках акции «Общественная приемная», которая проходила с 3 по 7 сентября на железнодорожном вокзале Саратов-1

Об этом сообщили сегодня, 11 сентября, в службе корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги (ПривЖД).

В службе напомнили, что с 2014 года федеральные субсидии пригородного железнодорожного транспорта могут быть отменены.

«Это значит, что региональным властям будет гораздо сложнее расплатиться с пригородными пассажирскими компаниями и количество электричек по стране может резко сократиться. Таким образом, под вопрос будет поставлено само существование пригородного железнодорожного транспорта», - сказал представитель ПривЖД.

Он добавил, что «также существуют планы отказаться от софинансирования льготного проезда пригородным железнодорожным транспортом школьников и студентов с 2013 года».

«Это удвоит стоимость проезда для учащихся. На сегодняшний день федеральный бюджет выделяет регионам средства, и учащиеся получают возможность приобретения проездных документов со скидкой 50% в период с 1 сентября по 15 июня»,- подчеркнул представитель ПривЖД.

По информации службы корпоративных коммуникаций ПривЖД, в 2011 году ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания», осуществляющая перевозки на полигоне Саратовского региона Приволжской магистрали, перевезено свыше 220 тыс. студентов и школьников в пригородном сообщении.

Всего в 2011 году российскими железными дорогами перевезено 64,4 млн студентов и школьников в пригородном сообщении. В 1 полугодии 2012 года перевезено около 37 млн учащихся. В 2012 году из федерального бюджета было выделено порядка 2,1 млрд рублей на субсидирование этих льгот.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Костромская область лишилась шести пригородных поездов
С 1 октября «Северная пригородная пассажирская компания» сократила график движения поездов до станций Николо-Полома и Свеча

Как сообщила исполняющая обязанности начальника вокзала Шарья Светлана Сенникова, ранее пригородные поезда до станций Николо-Полома и Свеча ходили ежедневно. Об изменении расписания движения поездов пассажиры были проинформированы заранее.

Так, с 1 октября отменены: по понедельникам и средам поезд № 6341 (Шарья – Николо-Полома), по вторникам и четвергам - поезд № 6342 (Николо-Полома – Шарья), по воскресеньям – № 6333 (Свеча – Шарья), по понедельникам и четвергам - № 6334 (Шарья – Свеча) и № 6345 (Свеча – Шарья), по субботам - № 6346 (Шарья – Свеча).

Причиной отмены поездов стали долги областного бюджета перед железнодорожниками.

Как сообщила пресс-секретарь ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» Алена Пахарева, долг Костромской области на сегодняшний день составляет 259 млн. рублей.

Напомним, первоначально электрички планировали отменить с 1 сентября, однако позже стало известно, что областные власти начали переговоры с представителями «Северной пригородной пассажирской компании». И только сегодня стало ясно, что ситуацию изменить не удалось.

ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» («СППК») - дочернее предприятие ОАО «РЖД». Создано в 2010 году. С января 2011 года является полноправным перевозчиком, оказывающим услуги пассажирам в регионах, обслуживаемых Северной железной дорогой (Ярославская, Ивановская, Костромская, Вологодская, и Архангельская области, Республика Коми, а также частично Тверская, Кировская, Владимирская области). Для осуществления хозяйственной деятельности в качестве перевозчика ОАО «СППК» заключает договоры аренды подвижного состава, договор инфраструктуры, оказания услуг управления и эксплуатации. Учредители: ОАО «РЖД» (100% минус 1 акция) и АНО «Центр Желдорреформа» (1 акция).

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Арбитражный суд Кемеровской области принял сторону ОАО "КрасПригород" в судебном разбирательстве.
16 октября Арбитражный суд Кемеровской области принял положительное решение о возмещении Кемеровской областью ОАО "КрасПригород" выпадающих доходов от перевозочной деятельности компании, осуществляемой в этом регионе.

"В настоящее время мы проводим активную работу по достижению понимания субъектами своих обязательств перед пригородными пассажирскими компаниями, - говорит начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Максим Шнейдер. – Так, Арбитражный суд Кемеровской области принял сторону ОАО "КрасПригород", которая осуществляла в этом регионе перевозочную деятельность по обслуживанию пассажиров".

Арбитражный суд Кемеровской области обязал администрацию Кемеровской области выплатить компании ОАО "КрасПригород" из бюджета региона 7,28 млн рублей выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов, которые ранее она компании компенсировать отказывалась.

Напомним, в 2010 году компания "КрасПригород" уже отстаивала свои интересы через суд. Тогда компания обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с иском. ОАО "КрасПригород" обслуживало в этом регионе пригородное направление Точильный – Тайшет Красноярской железной дороги. За период с 1 января 2009 года по 20 апреля 2009 года убытки от госрегулирования тарифов составили на этом участке более 1,6 млн рублей.

Максим Шнейдер также сообщил, что в настоящий момент на рассмотрении в судах регионов Российской Федерации находятся еще три иска (ОАО "СПК" - к Курганской области, ОАО "ВВППК" - к Владимирской области, ОАО "СЗПК" - к Новгородской области). Общая сумма этих исковых заявлений составляет 501,1 млн рублей.

"Еще два иска в процессе подготовки (ОАО "ЦППК" - к Курской области и ОАО "ЗППК" - к Забайкальскому краю). Общая сумма этих исковых заявлений составляет – 661,3 млн рублей, - сказал Максим Шнейдер. - По 29 регионам ведется претензионная работа (общая сумма претензий пригородных компаний к регионам – 6,1 млрд рублей.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

91% россиян считают, что государство должно субсидировать железнодорожные перевозки.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос об отношении россиян к вопросу государственного участия в развитии и поддержке железнодорожных перевозок.

Согласно данным опроса, 91% россиян придерживается мнения о том, что государство должно субсидировать железнодорожные перевозки - то есть выделять перевозчикам средства из бюджета. В том числе половина опрошенных (52%) считают, что субсидии должны предоставляться для всех категорий граждан (вне зависимости от их возраста и уровня социальной защищенности).

49% россиян совершали поездки на железнодорожном транспорте за последние 2 года, среди них треть опрошенных (31%) пользовалась пригородными электричками. Поезда дальнего следования были востребованы среди каждого пятого опрошенного (19%). Поездки на высокоскоростных поездах ("Сапсан" и "Аллегро") и аэроэкспрессах совершали по 1% респондентов соответственно.

По итогам социологического исследования, стоимость проезда оценивается как приемлемая или скорее приемлемая. Об этом сообщили 46% пользователей пригородного сообщения и 38% пользователей междугороднего сообщения.

В то же время именно стоимость билетов является ключевым фактором отказа от поездок: 64% респондентов готовы отказаться от железнодорожного транспорта в пользу более дешевого. Второе немаловажное условие выбора другого вида транспорта - скорость поездки (30% выбрали бы более быстрый вариант). Также в тройке значимых причин отказа от поездов - безопасность (22% опрошенных предпочли бы путешествовать более безопасным способом). Участники опроса указывали также такие возможные условия отказа от использования железной дороги, как более комфортабельные виды транспорта (15%), более удобная сеть маршрутов (10%), более удобное расписание (8%) и др.

Участие во всероссийском опросе ВЦИОМ приняли 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Опрос был проведен 13-14 октября, статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Зачем гонять деньги
ОАО «РЖД» предлагает способ выведения пригородных компаний на безубыточность.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин направил вице-премьеру правительства Аркадию Дворковичу письмо с предложением рассмотреть возможность введения для пригородных пассажирских компаний нулевой ставки налога на добавленную стоимость. Это техническое решение позволит вывести перевозчиков на безубыточный уровень.

Сейчас услуги на пригородные перевозки не облагаются НДС, и пассажиры не платят эти дополнительные 18%. Такая мера была принята ещё в 1991 году для сдерживания роста цен на билеты. Но ППК при этом не имеют возможности получить налоговый вычет из бюджета. В то же время поставщики услуг для компаний выставляют им счета с НДС, что учитывается в структуре затрат.

Владимир Якунин предлагает изменить в Налоговом кодексе формулировку «освобождены от уплаты НДС» на «платят НДС по ставке 0%». Это позволит ППК возмещать из бюджета те 18%, что сейчас ложатся на себестоимость их деятельности. Предлагается применять нулевую ставку при оплате аренды вагонов, услуг по их ремонту, а также за аренду инфраструктуры. В результате по документам убыточность ППК уменьшится. «Если бы компании выплачивали РЖД полную стоимость инфраструктуры, то возврат им составил бы 12 млрд руб., а если и далее будет сохранена ставка 1% с субсидированием из федерального бюджета, то это будет около 6–7 млрд руб., – говорит начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер. – Сейчас мы ищем варианты выхода на безубыточность ППК при снижении субсидий». Пока РЖД теряют те же 6–7 млрд руб. ежегодно от того, что субсидии не полностью покрывают расходы компании на услуги инфраструктуры.

Заместитель директора департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Ярослав Мандрон сообщил, что такая мера предусмотрена в Концепции развития пригородного железнодорожного транспорта, которую разрабатывает министерство, однако, будет ли она введена, говорить сложно.

«По этому поводу мы ведём консультации с министерствами, и возможная эффективность этой меры вызывает определённые сомнения, – замечает Ярослав Мандрон. – Нет уверенности, что мы получим адекватный эффект и экономика ППК серьёзно улучшится».

В случае принятия нулевой ставки НДС федеральный бюджет недополучит средства. Однако, как замечает Максим Шнейдер, их всё равно приходится выделять для поддержки пригорода, поэтому фактически данная мера позволит не «гонять» деньги по разным статьям, а сразу оставлять их у ППК.

В правительстве сейчас обсуждается вопрос о нулевой ставке НДС для авиакомпаний при внутренних перевозках. Такая мера позволит снизить цены на авиабилеты. Впрочем, два года назад, когда обсуждался этот же вопрос, Минфин занял жёсткую позицию и взамен предложил предоставить ряду авиакомпаний субсидии на покупку воздушных судов с определённой вместимостью.

Как сообщил «Гудку» директор департамента бюджетной политики в сфере транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и АПК министерства финансов Игорь Кузин, решение проблемы пригородных перевозок министерство видит в том, чтобы регионы полностью выполняли все свои обязательства при компенсации убытков ППК от регулирования тарифов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички - это ещё не самое страшное.

Вот на Украине уже можно начинать отвыкать от ночных спальных поездов. По-моему, это просто :ass: свинство, как вы считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

В Европе от этого еще никто не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Дурень

В Европе от этого еще никто не умер.

Европа, Европа - там вообще ночные поезда стали отмирать уже давно. Не кажется ли тебе, что там и расстояний-то для ночных поездов тупо нет? А вот на Украине такие расстояния есть, потому что она по площади самая большая страна в Европе. Сравнима с ней Франция, но она по длине скоростных ЖД один из мировых лидеров. Качество дорог в Европе тоже лучше (это так, к слову, вдруг ты всех на автобусы захочешь пересадить). Очевидно, что Украине столько ВСМ и за 50 лет не построить, да их и не планируют строить - экономическая ситуация не та. Так зачем же разрушать то, что есть? Что вообще за манера ломать то, что не нами построено? И выдавать развал налаженной системы за достижение! :abuse:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на Украине уже можно начинать отвыкать от ночных спальных поездов. По-моему, это просто свинство, как вы считаете?

Я вот лично такими уже давно не пользуюсь, предпочитаю самолёты. По-моему, свинство - это заставлять людей спать в поезде, где ни выспаться толком ночью, ни умыться толком с утра. Ни для кого же не секрет, что если ночь ехал в поезде, то по прибытию ещё дополнительно надо отсыпаться, чтобы в нормальную "колею" войти.

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

Международные поезда с длительным временем хода там тоже есть.

Лично мне дневные поезда нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

В Европе есть конкуренция между поездами и автобусами. Но поезда удобнее. И именно дневные поезда удобнее. Ночные же дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, свинство - это заставлять людей спать в поезде, где ни выспаться толком ночью, ни умыться толком с утра.

 

Что значит заставлять? Кто против ночных — летает самолётом или дневным едет.

У ночных есть неубиваемое преимущество — не тратишь своего личного времени на дорогу.

Большинство людей работает в режиме 5 рабочих в неделю. И в выходные могут поехать куда-либо ночным поездом на два дня.

Две ночевки в поезде — и два полных дня на месте.

Без ночных поездов в таком режиме вы можете куда-либо поехать на 0 полных дней.

Два разделить на ноль будет бесконечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с vano. Нравится/не нравится - это одно (и хорошо, когда зарабатываешь достаточно), а когда людей лишают выбора - это другое. Лично мне ночные поезда нравятся, но это опять-таки моё личное дело, а для кого-то это вопрос экономии на гостинице. Вот тут подробно всё разжёвано для непонятливых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...