Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Отвыкайте от пригородных поездов!


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Вернёт ли новый глава РЖД электрички?

РЖД электричками (кроме как сдачей их в аренду и предоставлением инфраструктуры) - не занимается. Занимаются органы исполнительной власти субъектов Федерации. Таков Федеральный закон.

 

Или люди продолжат страдать от отсутствия транспорта?

Продолжат. У регионов нет денег (вернее - жадно тратить на всякую ерунду) все это оплачивать.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 161
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В региональном бюджете нет средств на пригородные поезда
Две пары пригородных поездов перестали ходить в Забайкальском крае по решению краевого Министерства территориального развития.
В министерстве объяснили такой шаг значительными затратами при отсутствии финансирования и небольшой наполняемостью поездов на маршрутах Оловянная – Борзя и Могоча – Амазар, которые можно заменить автотранспортом.
«Зачем гонять пустые электрички и платить за это большие деньги? Пригородный железнодорожный транспорт очень затратный», – прокомментировал для «Гудка» это решение начальник отдела транспорта Минтерразвития Забайкальского края Вадим Антипьев. По его словам, по наполняемости на маршруте на разных участках ситуация разная: «На участке Оловянная – Ясная пассажиропоток большой, поэтому там ходит электричка вместо отменённой Оловянная – Борзя. А от Ясной до Борзи наполняемость маленькая, при этом все населённые пункты рядом с федеральной автодорогой, поэтому там предпочтительнее автотранспорт». Чиновник добавил, что в Могочинском районе ходят рейсовый автобус Могоча – Амазар, заказные автобусы из Читы. Кроме того, главам районов направлены письма об организации пассажирских перевозок.

Впрочем, Вадим Антипьев признал, что поездка в автобусе обходится пассажиру немного дороже, чем в электричке.

По словам заместителя генерального директора Забайкальской пригородной пассажирской компании Марины Пляскиной, отменённые электрички пользовались спросом у населения: «Например, поезд Борзя – Оловянная всегда приходил на конечную станцию с полными вагонами пассажиров. А наполняемость поезда Могоча – Амазар была на уровне 60–70%».

Она рассказала, что люди жалуются на отмену поездов, особенно те, кто ездил на электричке Могоча – Амазар. На этом маршруте в числе восьми остановок находятся и такие маленькие станции, как Таптугары, Семиозёрный, Германовский. «Звонят бесконечно, плачут: не на чем уехать ни в больницу, ни на работу. Работают в основном в райцентре, в Могоче, а в этих деревеньках даже магазины есть не везде», – рассказала Марина Пляскина.
«Поезд нужен. Как теперь на работу ездить? И по больничным делам, если анализы сдать, надо ехать в Могочу, хирург – тоже в Могочу. И по времени электричка удобно ходила. А попробуйте все желающие уехать на маршрутке!» – посетовал пассажир Виктор Козлов.

С региональным министерством перевозчик вёл долгую переписку, подчеркнула Марина Пляскина. До тех пор, пока не пришёл категоричный ответ, что в бюджете края ассигнования на пригородные перевозки не предусмотрены.

Впрочем, Вадим Антипьев не исключил возможности возврата отменённых электричек, если на федеральном уровне решится вопрос предоставления региону финансовой помощи для возмещения убытков перевозчика. «В целом убытки составляют порядка 400 млн руб., и самостоятельно край такие средства найти не сможет», – сказал он.


Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

На мой взгляд в большинстве случаев сейчас электрички вполне могут быть заменены нормальными областными вагонами в составе ПДС. Не "общими" вонючками, а пристойными сидячими вагонами. На плотных направлениях двухэтажными, на менее плотных - обычными. Зачем вообще нужен электропоезд, когда между станциями десятки км? И связываются города с населением в несколько тысяч. На маршруте Могоча - Амазар есть три ПДС на завтра, но только в одном есть дешевый вагон - общая вонючка, с ценой 335 рублей. Видимо нужен рельсовый автобус (там 4 промежуточные остановки у электрички) и вагоны областные в составе пдс. Но так чтобы там и проездные продавались и прочее как в электричках.

Когда-то ведь многие ПДС останавливась в таких городах как Раменское или Обнинск. Если по линии идет грузовое движение, современным локомотивам ведь нет больших проблем немного быстрее ехать и тратить пару минут на остановки такие. Вместо этого едет ПДС с в лучшем случае плацкартными вагонами и всякие региональные электрички-экспрессы. Зачем они вообще нужны? Зачем нужны моторные вагоны если поезд едет почти без остановок? Чтобы шумнее и тряска больше была?

Если добавить областные вагоны в каждый ПДС, и сделать там цены как в электричках, это даст увеличение плотности расписания от 50% до 90% по разным направлениям. Электропоезда должны заниматься своей работой, ехать со всеми остановками. Никаких электричек типа Рязань-Луховицы-Коломна-Воскресенк-Раменское-Люберцы-Москва быть не должно вовсе!

Link to post
Share on other sites
На мой взгляд в большинстве случаев сейчас электрички вполне могут быть заменены нормальными областными вагонами в составе ПДС. Не "общими" вонючками, а пристойными сидячими вагонами. На плотных направлениях двухэтажными, на менее плотных - обычными.

Примеры в студию. С удобным временем прибытия-отправления поездов дальнего следования не только на конечные станции, но и по пригородным участкам (желательно в по всему пути следования дальнего поезда и в оба направления).

 

Зачем вообще нужен электропоезд, когда между станциями десятки км? И связываются города с населением в несколько тысяч.

На участке Овражки - Гжель - Куровская отменяем электропоезда? Там расстояние между станциями больше 20 км.

 

Если по линии идет грузовое движение, современным локомотивам ведь нет больших проблем немного быстрее ехать и тратить пару минут на остановки такие.

"Немного быстрее" (с) ради одной остановки - это (грубо) уменьшение времени движения - на 4 - 10 минут на перегон. 2 минуты стоянка - остальные от 2 до 8 минут разгон и торможение. Это не всегда возможно.

 

Вместо этого едет ПДС с в лучшем случае плацкартными вагонами и всякие региональные электрички-экспрессы. Зачем они вообще нужны?

Что именно не нужно: поезда дальнего следования или экспрессы?

Зачем нужны моторные вагоны если поезд едет почти без остановок? Чтобы шумнее и тряска больше была?

Действительно, давайте оставим только прицепные и головные вагоны. Ну подумаешь, с места не сдвинемся, это - мелочи, зато какая тишина будет...

 

Если добавить областные вагоны в каждый ПДС, и сделать там цены как в электричках, это даст увеличение плотности расписания от 50% до 90% по разным направлениям.

Это откуда такие цифири? :wacko: И как "плотность расписания" (кто бы ещё объяснил что это за зверь такой) влияет на цены (или наоборот)? :wacko:

Электропоезда должны заниматься своей работой, ехать со всеми остановками. Никаких электричек типа Рязань-Луховицы-Коломна-Воскресенк-Раменское-Люберцы-Москва быть не должно вовсе!

С чего бы это?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Электропоезда должны заниматься своей работой, ехать со всеми остановками. Никаких электричек типа Рязань-Луховицы-Коломна-Воскресенк-Раменское-Люберцы-Москва быть не должно вовсе!

 

ИМХО, в пригородном сообщении должен быть представлен весь спектр услуг, под разные потребности пассажира. Для обеспечения конкуренции с автотранспортом, - что и привлечёт пассажиропоток.

На сравнительно длинных плечах (дальше 80-100 км) - должны быть представлены как поезда со всеми остановками (для того, чтобы можно было добраться дачникам до о/п "234-й км"), - так и экспрессные маршруты с минимумом остановок по крупным пассажирообразующим станциям или остановочным пунктам. При этом существуют такие направления, - где "дальнепригородный" пассажиропоток имеется, - а ПДСов нет (и их запуск нецелесообразен по каким-либо причинам), - поэтому там нужны пригородные поезда с более-менее приемлемым временем хода (которого не будет, если останавливаться на всяких платформах 148-го километра).

Например, на Октябрьской ж/д со 2 сентября запустили экспрессный скоростной маршрут СПб-Выборг (протяжённостью 133 км), обслуживаемый "Ласточками", - с двумя остановками и временем хода 1 ч. 15 минут. При этом тариф оставили обычный пригородный СЗППК. Пока в графике 3 пары в сутки.

Со среднемаршрутной скоростью в ~108 км/ч - это вполне себе даёт шанс отобрать поток у автобусов. Никакой автобус никогда за час с небольшим 130 километров не проедет.

А для остановок у каждого столба - есть ещё 10 пар электричек, с графиковым временем хода до Выборга более 2 часов.

Аналогично, например, есть маршрут СПб-Лад.-Волховстрой-Тихвин-Пикалёво-Бабаево, - протяжённостью больше 300 км (для обхода ограничения в 200 км в пригородном сообщении, - данный поезд меняет номер по ст. Волховстрой-1). На участке СПб-Ладожский - Волховстрой-1 (протяжённостью 116 км) у этого поезда вообще нет остановок. Я считаю, - это совершенно правильно. Для того, чтобы обеспечить хоть сколь-нибудь приемлемое время хода на такое большое расстояние, - остановки в пригородной зоне вполне можно убрать, - до этих пунктов можно добраться ещё несколькими парами электропоездов со всеми остановками.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
Например, на Октябрьской ж/д со 2 сентября запустили экспрессный скоростной маршрут СПб-Выборг (протяжённостью 133 км), обслуживаемый "Ласточками", - с двумя остановками и временем хода 1 ч. 15 минут. При этом тариф оставили обычный пригородный СЗППК. Пока в графике 3 пары в сутки.Со среднемаршрутной скоростью в ~108 км/ч - это вполне себе даёт шанс отобрать поток у автобусов. Никакой автобус никогда за час с небольшим 130 километров не проедет.

Вообще-то ничего нового там не запустили. 3 пары экспрессов существовали и до запуска Ласточек. Ускорение по сравнению со старыми экспрессами ЭД4М составило всего ~ 15 минут. Стоимость проезда пока что осталась на том-же уровне, т.е. в 1.5 раза дороже чем проезд на автобусе. Которые, к слову, отправляются чуть-ли не каждые полчаса. Так что шансы "отобрать поток" у автобусов крайне мутные и невысокие (они всё авно будут ходить чаще и стоить дешевле, а для многих, именно эти факторы является определяющим). А вот то что "рекламные" цены на проезд в "Ласточках" долго не продержатся - это 100 %, ибо стоимость аренды и обслуживания эл-поездов ЭС1 в 4 раза выше чем стоимость аренды эл-поезда ЭД4М схожей составности и пассажировместимости. Да и СЗ ППК в порывах благотворительности и желании переплачивать за своих пассажиров пока что замечена не была.

Link to post
Share on other sites
А вот то что "рекламные" цены на проезд в "Ласточках" долго не продержатся - это 100 %, ибо стоимость аренды и обслуживания эл-поездов ЭС1 в 4 раза выше чем стоимость аренды эл-поезда ЭД4М схожей составности и пассажировместимости. Да и СЗ ППК в порывах благотворительности и желании переплачивать за своих пассажиров пока что замечена не была.

 

Ну а кто мешает передать этот маршрут ФПК и запустить его как ПДС (тем более, скорость-то вполне ПДСная, хоть и расстояние небольшое) - по ПДСным тарифам, как на маршрутах СПб-Гл.-Бологое и СПб.-Лад.-Петрозаводск (на обоих, кстати, с потоком всё в порядке, - но про рентабельность не могу ничего сказать, не владею инфой)? Пассажирам даже удобнее было бы - гарантированное наличие мест; возможность купить билет онлайн.

А что до автобусов - сугубо ИМХО, никакие автобусы ни по скорости, ни по комфорту совершенно не сопоставимы с тем же ЭС1. Просто потому, что ЭС1, при наличии кондиционеров, туалетов и т.п., - гарантированно доставит в Выборг за 1 ч. 15 мин. в любое время (включая "жопный" пятничный или воскресный вечер), - а автобус может по пробкам иной раз ехать и 4 часа. Лично не раз так попадал в пробки на автобусах на этом направлении.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
Ну а кто мешает передать этот маршрут ФПК и запустить его как ПДС (тем более, скорость-то вполне ПДСная, хоть и расстояние небольшое) - по ПДСным тарифам, как на маршрутах СПб-Гл. - Бологое и СПб.-Лад. - Петрозаводск (на обоих, кстати, с потоком всё в порядке, - но про рентабельность не могу ничего сказать, не владею инфой)? Пассажирам даже удобнее было бы - гарантированное наличие мест; возможность купить билет онлайн.

Мешает здравый смысл. ФПК не умеет и не хочет работать на пригороде, тем более на таких коротких маршрутах. А использование системы Экспресс-3, через которую ФПК продаёт свои билеты, приведёт лишь к удорожанию проезда и неразумному увеличению времени затрачиваемого на покупку билетов (пасспортные данные придётся вбивать и так далее). А что касается маршрутов СПб - Птз и СПб - Бологое, то никакой "рентабельностью" там и не пахнет. Даже "в ноль" не выходят. Конечно, там всё намного лучше чем на мега-убыточном маршруте СПб - Новгород, но факт остаётся фактом - пока что эти маршруты так-же работают в убыток. А причина одна - очень дорогой тип ПС и существенно заниженный ценник. Как и чем покрывают убытки от использования "Ласточек" ДОСС и ФПК, лично для меня остаётся великой загадкой. Есть мнение, что этот "аттракцион невиданной щедрости" живёт только за счёт "динамо-системы" и нерегулируемого сегмента в других поездах (т.е. за счёт пассажиров купейных вагонов).

 

А что до автобусов - сугубо ИМХО, никакие автобусы ни по скорости, ни по комфорту совершенно не сопоставимы с тем же ЭС1.

Зато по цене проигрывают. А что касается комфорта - то я лучше поеду в удобном кресле автобуса чем на пригородной лавке "Ласточки" по схеме 3+3, локоть в локоть - коленка в коленку (да, да - я нисколько не описался, именно на пригородной лавке). Никаким таким особым комфортом в "Ласточках" даже и не пахнет.

 

Просто потому, что ЭС1, при наличии кондиционеров, туалетов и т.п., - гарантированно доставит в Выборг за 1 ч. 15 мин. в любое время (включая "жопный" пятничный или воскресный вечер), - а автобус может по пробкам иной раз ехать и 4 часа.

Не в "любое время" а всего лишь три раза в сутки.

 

Лично не раз так попадал в пробки на автобусах на этом направлении.

Пробки это да - минус и двольно существенный. Но этот минус вполне окупается низким ценником и частотой отправлений.

Edited by smatron
Link to post
Share on other sites
Конечно, там всё намного лучше чем на мега-убыточном маршруте СПб - Новгород

 

А на этом маршруте нужно оставить только следующие рейсы (2 пары в неделю):

 

873/874 - в пятницу вечером из Питера, в понедельник утром из Новгорода.

711/712 - в сб утром из Питера, в вс вечером из Новгорода.

 

На эти 4 рейса (ну и, естественно, в праздничные дни) - иной раз билетов нет за несколько дней. Вчера ехал из Новгорода на 712 (в воскресенье) - несмотря на уродское расписание (со стоянкой по Чудово-1 в 68 минут) - поезд был битком: в 15:00 оставалось 2 (два) свободных места, я предпоследнее взял.

 

В туристический сезон можно ещё вечером в сб и утром в вс оставить парочку 711/712.

На остальных рейсах - поток хилый, признаю 100%.

 

А вообще - если бы потрудились хоть немного расписание привести в порядок (ну не верю я, что нельзя убрать часовую стоянку по Чудово у 712 (отправив новгородскую половинку минут на 40 позже), - и отправление 873 из Питера перенести на полчаса раньше) - поток был бы и в другие дни. А так - таки-да: в середине недели населённость не больше 100-120 человек.

Но уродское расписание, как я понимаю, - составлено из-за стыковки с Сапсаном по Чудово-1 (человек по 30 в день таки-пользуются этим маршрутом до Москвы). Видимо, это нужно как имиджевый ход...

 

P.S. у меня дача в Чудово - и я только радуюсь наличию 2 пар "Ласточек" ежедневно. Быстрее чем на машине - и удобнее (тем более, с такими тарифами). Но Чудово не даёт особо большого потока в рабочие дни - хотя, конечно, кто-то и ездит (человек по 50, субъективно, выходит в Чудово всегда).

 

Пробки это да - минус и двольно существенный. Но этот минус вполне окупается низким ценником и частотой отправлений.

 

Сложно сказать. Никакой автобус даже в идеальных условиях не доедет до Выборга за 1 час 15 минут. Просто правила дорожного движения не позволяют гнать 130-140 км/ч. Кроме того, нужно честно сравнивать время - не от Парнаса (к которому нужно прибавлять дорогу до центра), а от Финляндского вокзала - который практически центр. Сравнение будет явно НЕ в пользу автобуса. Если в рабочий день отправить автобус с площади у Финбана - он будет только из города выезжать час.

А 282 рубля - за такую скорость - вполне адекватный тариф, ИМХО.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites

Ну так и "Ласточки" не отправляются каждые полчаса. И лучше просидеть 2 часа в автобусе чем час-полтора торчать на вокзале в ожидании нужного поезда. Грубо говоря - я заканчиваю работать в 6 вечера зачем мне ждать "Ласточку" до 21.45 если есть автобус в 18.50?! А что касается Новгорода, то этот поезд надо просто отменить в большинство дней недели пустив 10 вагонную "Ласточку" до Бологое (без расцепки), а на уч-ке Чудово - Новгород пустить "челнок" в виде обычной ЭТ2М со всеми остановками, который был-бы подвязан под отправление/прибытие бологовской "Ласточки".

Link to post
Share on other sites
С 1 октября на участке Петербург - Малая Вишера тоже будет большая гадость с расписанием. До Чудово половина поездов увеличит время хода на полчаса, т.к. будет простаивать в пути. Из позитивных изменений разве что продление Новгород - Обухово до Главного и утренняя стыковка Окуловка - Вишера - Спб (между Вишерой и СПб со стоянием, конечно же).

Источник: МЖА

Link to post
Share on other sites

Я прошу прощения: "платформы с сотней человек в сутки" это Петровско-Разумосвское, Ховрино, Химки, Сходня, Поваровка-Поварово, Подсолнечная, Конаково и т.д. :o ?! По моему Вы слишком много кушать (с) :) ...

 

p.s. Что примечательно - продукция ТорВЗ/RVR на ускоренных маршрутах ведёт себя намного надёжнее чем продукция ДМЗ. Именно на ГХ обычные ЭТ2М разгоняются до 115-120 км/ч. Больше такого нигде нет. А переделать салоны 8-10 эл-поездам по типу "спутинков" это не проблема. На МосУзле этим занимаются регулярно.

 

p.p.s. ЭД4МКМ-0155 на маршруте Мск - Владимир была чудо как хороша. Жаль... Такой хороший электропоезд угробили.

Link to post
Share on other sites
Я прошу прощения: "платформы с сотней человек в сутки" это Петровско-Разумосвское, Ховрино, Химки, Сходня, Поваровка-Поварово, Подсолнечная, Конаково и т.д. :o ?! По моему Вы слишком много кушать (с) :) ...

Не надо мешать в одну кучу. Сотня человек была в контексте Алабушево.

По Химкам Сходне и Подсолнечной Ласты должны в нормальном графике останавливаться.

Что же касается Поварово и Конаково, то их пассажиропоток близко к вышеупомянутым не стоял.

По Петрашке действительно печалька (по вполне объективным причинам), но при наличии более эффективного сообщения с Москвой Окт. 90% потока уйдет туда и не поморщится.

 

p.s. Что примечательно - продукция ТорВЗ/RVR на ускоренных маршрутах ведёт себя намного надёжнее чем продукция ДМЗ. Именно на ГХ обычные ЭТ2М разгоняются до 115-120 км/ч. Больше такого нигде нет. А переделать салоны 8-10 эл-поездам по типу "спутинков" это не проблема. На МосУзле этим занимаются регулярно.

 

Расскажите это ЭД4МК, которые уже 15 лет ходят Москва-Рязань :lol:

Link to post
Share on other sites

Ага... и при этом не разгоняются больше 100 км/ч :) . А может Вам рассказать историю о том как ЭД4МК ходившие по маршруту Новосибирск - Омск начали гореть и самораспадаться на скорости ~ 120 км/ч и почему в своё время им так резко увеличли время в пути?!

 

p.s. Вы так говорите как будто я в ЭД4МК никогда не ездил. Ездил и езжу до сих пор. Только по маршруту Москва - Петушки - Владимир где скорости куда как повыше чем на линии Москва - Рязань однако ЭД4М и там быстрее "сотни" не ездят ;) . Между прочим, электропоезда-экспрессы Москва - Рязань при конструкционной 120 км/ч, едут со средней скоростью не более 80-ти км/ч.

Link to post
Share on other sites
Между прочим, электропоезда-экспрессы Москва - Рязань при конструкционной 120 км/ч, едут со средней скоростью не более 80-ти км/ч.

 

А Вы им дайте прямые как на ГХ ОЖД и посмотрим ;)

Link to post
Share on other sites

На что посмотрим?! На рассыпающиеся и горящие ТЭДы?! Ну так видали уже :) ... Но, если посмотреть на графики, то в реальной эксплуатации на ГХ скорость "Ласточек" так-же не будет превышать 100-120 км/ч. Правда, для продукции ДМЗ и 120 км/ч это величина пока что недостижимая, но вот для ЭТ2/ЭТ2М - вполне.

 

p.s. Обязательно поспрашаю у знаюих людей с какой скоростью там сейчас ходит бывшая белгородская ЭД4МК-0118...

Link to post
Share on other sites
Но, если посмотреть на графики, то в реальной эксплуатации на ГХ скорость "Ласточек" так-же не будет превышать 100-120 км/ч.

 

"Ласточка" Питер-Бологое идёт практически на пределе возможности графика, на участке Колпино-Бологое, - с учётом остановок по Тосно, Любани, Чудово, М.Вишере, Окуловке и Угловке.

До Колпино - да, по городу она плетётся где-то 60, где-то 80. От Колпино - практически на всём протяжении на перегонах поезд следует с установленными скоростями 150-160 км/ч - просто не раз ездил по этому маршруту, - и поглядывал временами на табло.

 

На маршруте Питер-Выборг - тоже на участке Парголово-В.Черкасово практически на всём протяжении скорость 150-160. Так что вполне себе на скоростных полигонах этот ПС работает именно в скоростном режиме.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites

Ну так это на уч-ке Питер - Бологое. "Ласточка" там позиционируется как скоростной поезд с соотвествующим графиком и номером 7xx. Разговор же выше был про ускоренный пригород на уч-ке Мск - Крюково - Тверь, где "Ласточки" никаких таких особых скоростных показателей выдавать не будут. Те-же 100-120 км/ч. Ничего особенного.

Link to post
Share on other sites
Ну так это на уч-ке Питер - Бологое. "Ласточка" там позиционируется как скоростной поезд с соотвествующим графиком и номером 7xx. Разговор же выше был про ускоренный пригород на уч-ке Мск - Крюково - Тверь, где "Ласточки" никаких таких особых скоростных показателей выдавать не будут. Те-же 100-120 км/ч. Ничего особенного.

Так то оно так, но Ваши любимые ЭТ2М идут 110-115 по сути на пределе возможностей, а у ЭС2 будет солидный "запас под педалью", если выражаться автомобильной терминологией. Отсюда следует а) более высока надежность при движении в данном режиме и б) больше возможностей возможность нагнать график при его сбоях по независящим от самого ПС причинам (таких как задержки при посадке).

Это первое.

Второе: помимо максимальной скорости есть понятие эластичности. Сколько времени потребуется Ласте, чтобы набрать те же 110 и сколько времени потребуется Торжокскому агрегату? Вот поэтому Ласта не напрягаясь пройдет от Крюково до Москвы с двумя остановками за то же время что ЭТ без остановок, а наоборот вряд-ли

Link to post
Share on other sites
Ну так это на уч-ке Питер - Бологое. "Ласточка" там позиционируется как скоростной поезд с соотвествующим графиком и номером 7xx. Разговор же выше был про ускоренный пригород на уч-ке Мск - Крюково - Тверь, где "Ласточки" никаких таких особых скоростных показателей выдавать не будут. Те-же 100-120 км/ч. Ничего особенного.

Так то оно так, но Ваши любимые ЭТ2М идут 110-115 по сути на пределе возможностей, а у ЭС2 будет солидный "запас под педалью", если выражаться автомобильной терминологией.

Во первых - они не мои, во вторых - не любимые. Мне и то, и другое, как-то без разницы. Я, в отличие от некоторых, люблю исключительно женщин :) . На металлолом, не важно - немецкий или торжокский, моей любви уже не хватает. Так что не надо ёрничать. А вот Ваши любимые "курицы" без вспомогательного вообще с перегона уехать не могут, в отличие от нелюбимых ЭТ2М, которые хоть на шунтах и на одной секции, но с линии уберутся.

 

Отсюда следует а) более высока надежность при движении в данном режиме и б) больше возможностей возможность нагнать график при его сбоях по независящим от самого ПС причинам (таких как задержки при посадке).

Ага... расскажите это тем кто оказался запертым в жару в этом аквариуме под Дзержинском - и в итоге уехал на древней ЭР9П (которя, вот досада, почему-то совершенно не реагирует на грозу), или тем кто 2 часа стоял в лесах под Тулой из-за отвалившегося крана в ТМ и ждал когда их оттуда наконец-то заберут (да, нано-Ласточка почему-то не может продолжать движение с забитым в трубу ТМ деревянным чопиком)...

 

Второе: помимо максимальной скорости есть понятие эластичности. Сколько времени потребуется Ласте, чтобы набрать те же 110 и сколько времени потребуется Торжокскому агрегату? Вот поэтому Ласта не напрягаясь пройдет от Крюково до Москвы с двумя остановками за то же время что ЭТ без остановок, а наоборот вряд-ли.

А оно кому-то надо "наоборот"?! И не надо мне пожалуйста рассказывать про то как +/- 2 минуты играют важную роль в качестве пригородных перевозок. Большинству пассажиров к этому относятся монопенисуально, а вот вынужденные пересадки и перерывы для проезда "элиты" их напрягают гораздо больше. Графики, кстати, у нас рисуют тянутые, что для ЭС2Г, что для ЭТ2М. Вот только ЭТ2М может поехать 115-120 км/ч в существующем графике, а ЭС2Г в пригородной зоне Москвы или Питера всё равно 160 км/ч никогда не поедет.

Edited by smatron
Link to post
Share on other sites
А оно кому-то надо "наоборот"?! И не надо мне пожалуйста рассказывать про то как +/- 2 минуты играют важную роль в качестве пригородных перевозок. Большинству пассажиров к этому относятся монопенисуально, а вот вынужденные пересадки и перерывы для проезда "элиты" их напрягают гораздо больше. Графики, кстати, у нас рисуют тянутые, что для ЭС2Г, что для ЭТ2М. Вот только ЭТ2М может поехать 115-120 км/ч в существующем графике, а ЭС2Г в пригородной зоне Москвы или Питера всё равно 160 км/ч никогда не поедет.

Там не +/- 2 минуты это во-первых. Там 10 минимум (если не 15) на участке Крюково-Москва. Если выкинуть Сходню и Химки и просто идти за Сапсаном

А во-вторых Вы не думали, что графики тянутые именно потому,что ранее не имели опыт практической эксплуатации ПС способного оперативно нагнать и встроиться?

Link to post
Share on other sites

Нет. Для большинства рейсов это именно 2-3 минуты. Ибо реальное ускорение между Московй и Тверью составило ровно ~ 15 минут (!), а между Москвой и Крюково как-раз те самые 2-3 минуты. Как бы там не упирались и не жевали восторженные сопли господа фанаты. Думаю я, кстати, о многом, но практика показывает что ЭС-образные "курицы" могут поставить раком линию ещё хуже чем убогие ЭТ2М - это во первых. А во вторых - что мешает сделать "курям" более быстрые графики?! Где обещанные 160 км/ч?! Нету их. И не будет - ибо на хрен никому не нужны... И в первую очередь самой МТ ППК - потому что 160 км/ч от Мск до Зелика это уже скоростной поезд со всеми вытекающими (например - с соответствующей платой за инфраструктуру ;) )...

Edited by smatron
Link to post
Share on other sites
Нет. Для большинства рейсов это именно 2-3 минуты. Ибо реальное ускорение между Московй и Тверью составило ровно ~ 15 минут (!), а между Москвой и Крюково как-раз те самые 2-3 минуты.

ИМХО график заявленный с 1 октября построен на перстраховках, а не на пропускной способности путей и возможностях ПС.

Link to post
Share on other sites

Как главный зануда форума, внесу уточнение:

Нет. Для большинства рейсов это именно 2-3 минуты. Ибо реальное ускорение между Московй и Тверью составило ровно ~ 15 минут (!), а между Москвой и Крюково как-раз те самые 2-3 минуты.

Выбрал самый быстрый "экспресс" 1 час 56 минут (есть и дольше - немногим более более двух часов) и сравнил с "Ласточкой" - 1 час 34 минуты (есть и дольше, и быстрее). Почему-то разница во времени получилась 22 минуты.

До Крюково "Ласточки" в основном идут за 26 - 30 минут, есть, правда, и 33 и одна - 47 минут. "Экспресс" 29 (один) 33 - 47 минут. Т.е. две минуты разницы никак не получается - разница во времени больше.

И, на всякий случай, ускорение измеряется в м/сек2.

Как бы там не упирались и не жевали восторженные сопли господа фанаты.

Постарайтесь проявить хотя бы снисходительность, в конце концов, ошибаться может каждый.

ЭС-образные "курицы"

Это что?

могут поставить раком

Выражения, например, "вызвать сбой графика" или "нарушение графика движения" не устраивают? Интересно узнать причину... Желательно, чтобы причина была уважительной.

А во вторых - что мешает сделать "курям" более быстрые графики?!

А что мешает построить идеальный график уважаемому smatron'у?

Link to post
Share on other sites
а ЭС2Г в пригородной зоне Москвы или Питера всё равно 160 км/ч никогда не поедет.

 

На участке Удельная-Выборг (точнее, Парголово-В.Черкасово) - таки-едет 150-155. Три (в пятницу - четыре) пары в день, пригородный тариф.

Но это единственный мне известный пригородный участок, на котором этот ПС ходит в скоростном режиме. Других пока не знаю (

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...