Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Отвыкайте от пригородных поездов!


 Share
Followers 3

Recommended Posts

И, на всякий случай, ускорение измеряется в м/сек2.

А пассажиры его измеряют во времени проведённом в пути. Было ~ 2 часа, стало ~ 1.45. Таким образом ускорение, именно то что почувствуют пассажиры а не "метры в секунду в квадрате", для большинства рейсов составило ровно 15 минут.

 

Как бы там не упирались и не жевали восторженные сопли господа фанаты.

Постарайтесь проявить хотя бы снисходительность, в конце концов, ошибаться может каждый.

Как скажете. Пербывать в восторженном заблуждении намного легче чем открыть глаза и трезво посмотреть на ту или иную проблему.

 

ЭС-образные "курицы".

Это что?

Оно самое - ЭС1 и ЭС2 от Сименса и УЗЖМ :) .

 

...могут поставить раком...

Выражения, например, "вызвать сбой графика" или "нарушение графика движения" не устраивают? Интересно узнать причину... Желательно, чтобы причина была уважительной.

Говорю как есть. Простым и доступным русским языком. Если угодно - ставлю проблему ребром. Без мата. Вроде как правила форума нарушены не были. Или я не прав?!

 

А во вторых - что мешает сделать "курям" более быстрые графики?!

А что мешает построить идеальный график уважаемому smatron'у?

Как минимум то что уважаемый smatron не графист. И то что с запуском тактового движения "Сапсанов" и "Ласточек" на существующей инфраструктуре, построение идеального графика на пригороде уходит в область фантастики.

 

а ЭС2Г в пригородной зоне Москвы или Питера всё равно 160 км/ч никогда не поедет.

На участке Удельная - Выборг (точнее Парголово - В.Черкасово) - таки-едет 150-155. Три (в пятницу - четыре) пары в день, пригородный тариф.

Маршрутная скорость всё равно не превышает 91 км/ч иначе эти поезда моментально перешли бы в разряд скоростных с соотвествующей платой за инфраструктуру и тарифами.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 161
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как скажете. Пербывать в восторженном заблуждении намного легче чем открыть глаза и трезво посмотреть на ту или иную проблему.

В данном случае "восторженное заблуждение" совершенно ни при чём. А подумать о том, что могут найтись такие, которые воспримут это как пренебрежительное отношение, приходится мне. Поэтому и прошу быть чуточку снисходительнее.

Говорю как есть. Простым и доступным русским языком. Если угодно - ставлю проблему ребром. Без мата. Вроде как правила форума нарушены не были. Или я не прав?!

Не прав: п 3.2.5. Сообщения, намеренно составленные некультурно, или безграмотно, грубые и искаженные выражения, язык т. н. «контркультуры». Основной момент выделен. Даже и не пытайтесь убедить, что это не так. Надеюсь, я пишу простым и доступным языком?

Как минимум то что уважаемый smatron не графист. И то что с запуском тактового движения "Сапсанов" и "Ласточек" на существующей инфраструктуре, построение идеального графика на пригороде уходит в область фантастики.

То, к чему приведёт запуск скоростных поездов на линии, было абсолютно ясно с самого начала. Можно сказать, что ничего не изменится если "проблему ставить ребром" (с) не только здесь, на форуме, но даже если начинать забрасывать письмами "РЖД", пригородные дирекции и т.д.

Link to post
Share on other sites

Ну, надеюсь, что никаких неяностей между нами не возникло. Впреть, обещаю быть более лояльным ко всем хотелкам ПИДа, ой простите, конечно-же РЖД и почих причастных :) ...

 

p.s. Попутно отмечу, что это не я развёл орнитологический "курятник" на сети железных дорог РФ, над которым, к слову, уже не одна сотня людей животики надорвали, а именно вышеобозначенная контора.

Edited by smatron
Link to post
Share on other sites

Ситуация с массовой отменой электричек не повторится – глава РЖД.

 

МОСКВА, 30 сентября 2015 года.

 

Ситуация с массовой отменой электричек в России, как это произошло в начале текущего года, больше не повторится, заверил президент РЖД Олег Белозеров.

 

Перевозки в электричках с 2011 года осуществляют пригородные пассажирские компании (ППК), созданные РЖД совместно с регионами. Однако вопрос с компенсацией убытков со стороны субъектов РФ долгое время оставался нерешенным. ППК в начале года из-за непокрытых убытков пошли на массовую отмену электричек. После критики президента РФ Владимира Путина поезда были восстановлены, а для разрешения ситуации выработан ряд мер.

 

"Я уверен, что такая ситуация не повторится абсолютно точно, поскольку в этом году была проведена большая работа правительством, "Российскими железными дорогами", министерством транспорта, большое количество совещаний по тому, каким образом урегулировать этот вопрос", - сказал Белозеров в среду в эфире телеканала "Россия 24".

 

Источник: ПРАЙМ

Edited by smatron
Link to post
Share on other sites

Популярные в Зеленограде электрички отменили в связи с запуском "Ласточек".

 

Две популярные у пассажиров утренние электрички отменили в Зеленограде с вводом скоростных поездов "Ласточка". Об этом сообщается на портале Zelao24.RU со ссылкой на жалобы граждан, поступающие в электронную приемную префекта. По их словам, из расписания убрали электрички, которые следовали до Москвы без остановок и были очень востребованы, а стоимость проезда на дорогой "Ласточке" не всем по карману.

 

Заместитель префекта Зеленоградского округа Дмитрий Морозов пояснил, что маршруты, в частности Москва - Крюково, необходимое количество поездов, а также периодичность их курсирования определяются субъектом РФ (Московской областью) и формируются в виде государственного заказа. Мэр Москвы Сергей Собянин, открывая движение по четвертому главному пути Октябрьской железной дороги, назвал "Ласточки" легким метро и отметил, что интервал движения поездов на участке от Зеленограда до Москвы составляет всего 5-7 минут.

 

Мнения пользователей соцсетей о новым поезде разделились: некоторых устроили и цена, и комфорт, некоторые пожаловались, что время в пути не сильно изменилось, зато в час пик пришлось "ехать стоя за 160 рублей". Пассажирам также не понравилось, что двери поезда не открываются автоматически на каждой остановке - для этого нужно нажимать кнопку. "Народ, как идиоты, жмет на эти кнопки, а двери-то не открываются! Открыли 2-3 двери, где девушка проверяла у каждого билетик. Это еще плюс энное кол-во времени... Ладно на вход проверяют билеты и не все двери открывают, но они и на выход пустили толпы людей через эти 2-3 двери!!!" - возмущается пользователь инстаграма (стиль сохранен). Кроме того, пассажиров удивило, что в высокотехнологичных "Ласточках" нет Wi-Fi.

 

Еще одной не самой приятной новостью для зеленоградцев стало введение платной парковки на Крюковской площади возле железнодорожной станции стоимостью 100 рублей в час. За первые 15 минут плата взиматься не будет. Скидок автомобилистам, которые хотят оставить машину на длительный срок, например, уезжая на электричке на работу в Москву, не предусмотрено, однако разработка таких предложений ведется. Об этом сообщает Инфопортал Зеленограда со ссылкой на ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства".

 

Издание также рассказывает о любопытных деталях подготовки к торжественному проезду высокопоставленных чиновников на "Ласточке". Накануне зеленоградские власти под угрозой штрафа потребовали от жителей поселка Малино за свой счет закрасить граффити на заборе вдоль железной дороги. Жители пожаловались на действия администрации на горячую линию мэрии Москвы. Через несколько часов после обращения забор был покрашен в зеленый цвет.

 

Источник: NEWSmsk.com

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Ситуация с массовой отменой электричек не повторится – глава РЖД.

 

МОСКВА, 30 сентября 2015 года.

 

Но тем не менее, некоторые поезда, директивно восстановленные после волны отмен в начале февраля 2015 г., - ППК самовольно по тихому отменили потом (по-видимому, ни с кем не согласовывая).

 

Например, восстановленный после известных событий маршрут Луга-Псков на СЗППК снова сокращён до одной пары 4 раза в неделю где-то в июле уже. Но одну пару, всё же, оставили (в феврале некоторое время движения не было вообще - даже пригородная касса по ст.Псков-Пасс закрывалась).

 

Я уже не говорю о том, что ещё несколько лет назад в целом сообщение на малодеятельных участках было НАМНОГО лучше.

Например, окрестности Питера...

На участке Сортавала-Кузнечное (Карелия, ОЖД, СЗППК) ещё в 2012 г. ходило 2 пары ежедневно. Сейчас осталось 2 пары 2 раза в неделю.

Участок Краснофлотск-Лебяжье вообще закрыт в 2011 году; Тосно-Шапки - сокращено до 2 пар в день (когда-то было 5 пар), и т.п.

 

И это печально...

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Четырехвагонные обрубки, следующие по головным участкам с интервалом час-полтора в пиковое время - такова реальность сегодняшней жизни регионов России.

 

Прибытие электропоезда на станцию Пермь 1:

DSC_3248.jpg

gallery_18192_3948_112821.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 749,34 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Четырехвагонные обрубки, следующие по головным участкам с интервалом час-полтора в пиковое время - такова реальность сегодняшней жизни регионов России.

 

Прибытие электропоезда на станцию Пермь 1:

 

А на Горнозаводском ходу Свердловской ж/д (Пермь 2 - Пермь 1 - Чусовская - Всесвятская - Гороблагодатская - Н.Тагил - Невьянск - Екб-Сорт.) - есть потоки под бОльшую парность и составность - объективно?

 

Я сам родился в Невьянске (станция на этом же ходу между Екб и Н.Тагилом) - и бываю там иногда сейчас - последний раз приезжал минувшим летом... 9 пар 4-вагонок в графике лета 2015 - и хватает за глаза и за уши (даже эти 4 вагона далеко не во всех рейсах заполнены, даже летом!!!).

Я уж не говорю о Богословском ходу (Гороблагодатская - Серов). Там и 3 существующих пары (ездил этим летом до Верхотурья) ходят 4-вагонки, и ПУСТЫЕ. В августе-месяце 2015 в РАБОЧИЙ день ехал я из Гороблагодатской на Серов утренней собакой в 5 по МСК (по местному в 7): в вагоне, где я сидел, - кроме меня находился 1 (один) человек.

Но, конечно, интересно иногда в такие места приехать из Питера или Москвы... Российская глубинка, как она есть, - глубже некуда. Маленькие станции с короткими низкими платформами, мизерным пассажиропотоком и т.п. За 15 минут стоянки по Косолманке (разъезд недалеко от Верхотурья... пропускали встречный пассажирский) удалось даже выскочить с зеркалкой и пофоткать местные пейзажи, и пообщаться с местными стариками, которые приняли меня за журналиста из Москвы)))) - "мы такой фототехники в глаза не видели" (хотя у меня обыкновенная любительская зеркалка Sony) - а я просто ездил в Верхотурье как самодеятельный турист.

 

И потоки именно такие, - даже несмотря на то, что тарифы там ниже в 2-3 раза, чем в Москве или Питере (от Екатеринбурга до Верхотурья, например - на 270 км - всего лишь 220 р.).

Хорошо бы, если бы с такими потоками ВООБЩЕ пригородное сообщение не отменилось. Слава Богу, Свердловская ППК пока получает от Пермского края и Свердловской обл. компенсации в полном объёме.

 

Сама плотность населения там не сопоставима с центром РФ. Кроме того, автомобилизация растёт, как и везде.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
А на Горнозаводском ходу Свердловской ж/д (Пермь 2 - Пермь 1 - Чусовская - Всесвятская - Гороблагодатская - Н.Тагил - Невьянск - Екб-Сорт.) - есть потоки под бОльшую парность и составность - объективно?
Объективно. думаю, в скором будущем в регионах России электрички останутся только на головных участках узлов в радиусе 40-50 километров :(
Link to post
Share on other sites
А на Горнозаводском ходу Свердловской ж/д (Пермь 2 - Пермь 1 - Чусовская - Всесвятская - Гороблагодатская - Н.Тагил - Невьянск - Екб-Сорт.) - есть потоки под бОльшую парность и составность - объективно?
Объективно. думаю, в скором будущем в регионах России электрички останутся только на головных участках узлов в радиусе 40-50 километров :(

 

Почему? Я уже написал выше - на той же Свердловской дороге парность вполне приемлемая. Даже на совершенно невостребованном в плане пассажиропотоков Богословском ходу (Гороблагодатская-Серов) ходит 3 пары ежедневно. На главном ходу - 10-12 пар на головных участках. На Горнозаводском ходу - Екб-Н.Тагил 9 пар, далее 5-6 до Перми.

4-вагонники ходят - так там просто нет потоков на 8-вагонки. в 4-вагонниках иной раз даже сидячие места не все заняты.

 

Сравнить с той же Псковской областью, где прошлой зимой ВООБЩЕ ВСЁ сообщение уже закрывали, - так на Урале просто в шоколаде всё.

Link to post
Share on other sites
Я сам родился в Невьянске (станция на этом же ходу между Екб и Н.Тагилом) - и бываю там иногда сейчас - последний раз приезжал минувшим летом... 9 пар 4-вагонок в графике лета 2015 - и хватает за глаза и за уши (даже эти 4 вагона далеко не во всех рейсах заполнены, даже летом!!!).

Я уж не говорю о Богословском ходу (Гороблагодатская - Серов). Там и 3 существующих пары (ездил этим летом до Верхотурья) ходят 4-вагонки, и ПУСТЫЕ. В августе-месяце 2015 в РАБОЧИЙ день ехал я из Гороблагодатской на Серов утренней собакой в 5 по МСК (по местному в 7): в вагоне, где я сидел, - кроме меня находился 1 (один) человек.

 

С такими потоками там одновагонные моторисы нужны.

 

оффтоп.

А чегонить интерсного про невьянск нету? Этож место интересное...

Link to post
Share on other sites
4-вагонники ходят - так там просто нет потоков на 8-вагонки. в 4-вагонниках иной раз даже сидячие места не все заняты.
Так это сейчас, а 30 лет назад в пригородной зоне Свердловска потоков и на 10-вагонники хватало. Вот интересные воспоминания: 1, 2. Впрямую про составность и парность автор не пишет, но приложенные фотографии говорят сами за себя. :yeah:
Link to post
Share on other sites
Вот интересные воспоминания: 1, 2. Впрямую про составность и парность автор не пишет, но приложенные фотографии говорят сами за себя. :yeah:

 

Спасибо... Интересные воспоминания... - о моём родном регионе времён до моего рождения (начало 80-х). Родился я в 1986, в Питер окончательно перебрался в 1990 (оффтоп).

 

Но, тем не менее, даже там (по первой ссылке) упоминается - что даже в 1980-е жизнь Свердловской железной дороги, в плане пассажирских перевозок - отличалась от центра кардинально.

 

Дорога была забита грузовыми, пассажирские дальние вечно опаздывали, - а пригородных было немного в сравнении с центром (действительно, кстати - мне как-то по той же ст. Невьянск попался в руки график 1990/91 - 13 пар. Не кардинально больше, чем сейчас - 9. Правда, почили с тех пор в бозе некоторые пассажирские типа Ростов-Н.Тагил). Парк электричек уже в те времена там состоял из 25-30-летних ЭР1 и Ср3, отъездивших своё на Московской и Октябрьской дорогах. Уже тогда там были низкие короткие платформы - а про тот же Свердловск упоминается по первой ссылке, что ближнего пригорода с большим потоком по ж/д, как такового, там и не было тогда (как и сейчас). Основу пригородных перевозок составляют либо дачние летние поездки на небольшие расстояния (но и потоки там не московские и не питерские: если в Ленобласти даже на условной "платформе 21-го километра" длинная высокая платформа, - то там - деревянный низкий настил на 2 вагона) - либо - поездки в достаточно удалённые на 70-100-150 км крупные промышленные города Урала (Каменск-Уральский, Первоуральск, Новоуральск (Верх-Нейвинск), Нижний Тагил, Качканар, Серов и т.п.).

Естественно, за 30 лет потоки стали ещё меньше (выросла автомобилизация; стали лучше дороги - отдать должное; дачные поездки 80-90-х "всей семьёй - на выходные на картошку" ушли в прошлое - сейчас на дачах в основном старики живут, со школьниками на лето) - соответственно, уменьшилась и составность. Если говорить конкретно о Свердловской ППК и Свердловской ж/д - огромное им спасибо, что они сохранили парность, не сильно сократившуюся со времён 90-х годов. Даже при таких потоках, и с весьма низкими по сей день тарифами для пассажиров...

Скорости, кстати, сейчас стали даже выше. В начале 90-х от Свердловска до Н.Тагила электрички тащились по 3.5 часа (149 км). Сейчас - от 2 (ускоренные) до 3 часов. Быстрее не сделать из-за очень тяжёлого профиля пути на Горнозаводском ходу (крутые кривые и уклоны). Состояние ПС сейчас, мне кажется, тоже лучше стало. 30-летних электричек не наблюдал в последнее время.

 

Для сравнения, даже на Октябрьской ж/д (где потоки больше, эдак, в 10 раз) с 2014 года урезали парность на участке Любань-Чудово (83-118 км от Питера) до 5 пар в день. Ещё 3 года назад их было 9-11. И это страшно бесит. В оставшихся собаках жуткая давка, - хотя тарифы выше того же Урала в 2-3 раза.

Правда, какое-то количество "собачьих" пассажиров перелезло на "Ласточку" СПб-Новгород с достаточно удобным расписанием. Именно пассажиры по Чудово, возможно, позволяют хоть как-то держать этот нерентабельный маршрут - и вообще не закрыть его. В прошлую пятницу на дачу к себе (в Чудово как раз) ехал ласточкой на 20:35. Поезд был почти битком - пятница... - но, визуально, - процентов 50 пассажиров вышло по Чудово. Именно из-за давки в последней маловишерской собаке в пятницу, даже вне дачного сезона (в ноябре-месяце).

 

Но это - там, где потоки есть (Московский и Питерский пригородные узлы). А на той же Октябрьской дороге есть ещё маршруты Псков-Дно, Луга-Псков, Свирь-Петрозаводск, Петрозаводск-Кондопога, Лодейное Поле - Янисъярви, Кузнечное-Сортавала, Выборг-Элисенваара, Лебяжье-Краснофлотск, Тосно-Шапки и т.п.

Так вот: на многих из этих участков либо движения уже вообще нет - либо оно сдулось до нескольких пар в день, а то и - В НЕДЕЛЮ... ((((

 

Поэтому на Урале всё очень даже прилично ;)

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
Уже тогда там были низкие короткие платформы
Справедливости ради, это ничего не доказывает нам про длину самой электрички. :umnik:

Раз короткие платформы, то машинист объявит "высадка только из первых двух вагонов", и кому надо - те туда пройдут. Вот и всё, лично видел такое много раз по всей стране.

 

А воспоминания твои интересные, спасибо. :thumbsup:

Link to post
Share on other sites
Раз короткие платформы, то машинист объявит "высадка только из первых двух вагонов", и кому надо - те туда пройдут. Вот и всё, лично видел такое много раз по всей стране.

А воспоминания твои интересные, спасибо. :thumbsup:

 

Да что там говорить - действительно, сейчас пригородное (и пассажирское вообще - скажем шире) движение в России на малодеятельных участках (а таких немало, мягко говоря) просто умирает. Я лично помню маршруты, которых уже сейчас нет (проехал в своё время). Алексиково-Урюпино, например, в Волгоградской области. Сняли пассажирское движение с этой тупиковой ветки - и больше нет в 35-тысячном Урюпинске пассажирских поездов.

 

А ведь ещё лет 15-20 назад даже на ведомственных железнодорожных системах (на той же Норильской ж/д) были пассажирские перевозки.

 

А сейчас - несмотря на снижение потоков - всё равно есть люди, которым нужны поезда - а их не стало.

Например, в той же Карелии (Октябрьская ж/д) - ещё 4 года назад питерские туристы ездили через Сортавалу на тот же Валаам или Рускеальский каньон на выходные из Питера. Т.к. ходил через день пассажирский Питер-Костомукша с сидячкой за 200 рублей до Сортавалы (270 км) - и ежедневно две пары пригородного 4-вагонного "подкидыша" Кузнечное-Сортавала.

Ныне - поезд ходит раз в неделю, а подкидыш - только по вторникам и четвергам (( - а на машине по тамошним дорогам на такое расстояние на 2 дня иной раз просто ехать лень.

З.Ы. прекращаем оффтоп ;)

Link to post
Share on other sites
Так вот: на многих из этих участков либо движения уже вообще нет - либо оно сдулось до нескольких пар в день, а то и - В НЕДЕЛЮ... ((((

 

Год наблюдал дурдом: пустые многовагонные поезда на участке волгода-череповец-бабаево с кучей льготников и зайцев.

 

Нет, я понимаю что у ЭД-9 минимальная составность 4 вагона. Но так зачем гонять при этом 8 если поезд пустой? Ладно там 1-2, но пускалибы хотябы 4, а по выходным сдвоеные сплотки используя резерв. Просто никто не хочет ничего делать.

Link to post
Share on other sites
Но так зачем гонять при этом 8 если поезд пустой?

Где головные вагоны возьмём? Именно их-то и не хватает.

Link to post
Share on other sites
Где головные вагоны возьмём? Именно их-то и не хватает.
А что, разве технически невозможно расцепить 8-вагонный состав, выцепить лишние "промежутки" и собрать обратно в 4 или 6-вагонном варианте?
Link to post
Share on other sites
Где головные вагоны возьмём? Именно их-то и не хватает.
А что, разве технически невозможно расцепить 8-вагонный состав, выцепить лишние "промежутки" и собрать обратно в 4 или 6-вагонном варианте?

 

Возможно. Обычно так и делают.

Речь о том, что не хватает головных вагонов для того, чтобы пустить сплотку из двух 4-вагонок в редкие моменты пикового потока (в пятницу вечером, грубо говоря), как предлагал коллега MIKLE.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Из ЖЖ ЦППК, на 2016 г. все регионы кроме Москвы и Московской области сокращают заказ на перевозки:

По инициативе администраций субъектов РФ в наступающем году изменяются объем пригородных перевозок:

 

С 1 января 2016 года:

 

Смоленская область

Изменение дней курсирования поездам:

 

№ 6202 Сафоново – Вязьма будет курсировать ежедневно кроме воскресенья

№ 6207 Вязьма – Сафоново будет курсировать ежедневно кроме субботы

№ 6343/6344 Калуга – Вязьма будет курсировать по выходным дням

№ 6347/6348 Вязьма – Калуга будет курсировать по выходным дням

№ 6433, №6432 Ржев - Вязьма будут курсировать по вторникам и четвергам

 

Изменение маршрута следования поездам:

 

№6433, №6432 Ржев - Вязьма будут курсировать на участке Вязьма – Сычевка по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям

 

Тверская область

Изменение дней курсирования поездам:

 

№ 6433, №6432 Ржев - Вязьма будут курсировать только по вторникам и четвергам

 

Калужская область

Изменение дней курсирования поездам:

 

№ 6343/6344 Калуга – Вязьма будет курсировать по выходным дням

№ 6347/6348 Вязьма – Калуга будет курсировать по выходным дням

 

Изменение маршрута следования поездам:

 

№ 6410, №6542, №6539, №6541 Сухиничи – Белев будут курсировать только на участке Сухиничи – Козельск

 

Тульская область

Отмена поездов:

 

№ 6410, №6542, №6539, №6541 Сухиничи Узловые – Белев будут курсировать на участке Сухиничи – Козельск

 

Орловская область

Отмена поездов:

 

№ 6356, №6358, №6355, №6357 Верховье – Измалково

№6323, №6324 Мценск – Орел будут курсировать с 25 апреля 2016 по 01 октября 2016

 

Брянская область

Изменение маршрута следования поездам:

 

№ 6905, №6906 Унеча – Злынка будут курсировать на участке Унеча – Новозыбков

 

С 11 января 2016 года:

 

Рязанская область

Отмена поездов:

 

№ 6962, №6961 Павелец – Желтухино

№ 6964, №6963 Павелец – Ряжск-1

№ 6016, №6007 Рязань – Голутвин, поезда будут курсировать в летний период с 27.03.16 по 29.10.16 по выходным дням

№ 6058, 6062, 6053, 6057 Сасово – Кустаревка

№ 6056 Сасово – Пичкиряево

 

Изменение маршрута следования одного поезда:

 

№6054 Сасово – Кустаревка будет следовать до станции Пичкиряево

 

Изменение периода курсирования поездов:

 

№6018, 6009 Рязань 1 – Рыбное с 01 января 2016 по 26 марта 2016 и с 30 октября по 31 декабря, включительно, будут курсировать ежедневно, а в период с 27 марта по 29 октября 2016 по рабочим.

http://central-ppk.livejournal.com/111459.html

 

И мнение с МЖА:

Рязанская область всегда приводилась как пример хорошей области, которая за все платит. Видимо, нервы лопнули у всех. У нас у ППКЧ широко разрекламированный проект "Городская электричка" в Тамбове, которым тыкали Воронежский обком, вот, мол, смотрите, как гораздо более бедная Тамбовская область разошлась и поездов поназаказывала. Но, с января 2 поезда отменяют, а у двух сокращают периодичность.

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=346373#p346373

 

У ЦППК еще большая проблема в том, что их заставили разделять расходы и доходы строго по границе субъектов. То есть, покупают люди билеты с Рязани до Москвы, раньше в доход Рязанской области записывали выручку за весь путь до Москвы, а теперь только за 30 километров по Рязанщине до границы, а за 160 км идет в доход Подмосковья, создавая сверхприбыль. Поэтому рязанские экспрессы и простые электрички на Москву раньше перекрестно субсидировали остальные поезда по области, и общий убыток был миллионов 60 за год всего, что устраивало, а с прошлого года - 400 млн. И со всеми соседями Подмосковья та же петрушка.

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=346393#p346393

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Куйбышевская железная дорога

 

Маршрут Самара - Курумоч

 

Каждая 10-км зона определяется своим характерным пассажиропотоком:

 

август 2015

DSC_3217.jpg

gallery_18192_3948_646002.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 626,29 килобайт)

 

DSC_3218.jpg

gallery_18192_3948_114615.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 612,33 килобайт)

 

DSC_3219.jpg

gallery_18192_3948_425994.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 682,1 килобайт)

 

DSC_3220.jpg

gallery_18192_3948_380043.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 645,07 килобайт)

 

DSC_3231.jpg

gallery_18192_3948_255694.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 857,49 килобайт)

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Составность электропоездов, курсирующих на популярном маршруте Минеральные Воды - Кисловодск, не превышает четырех вагонов.

 

На фото: электропоезд у платформы в тупике станции Минеральные Воды, октябрь 2016г

 

S2330014.JPG

gallery_18192_3964_722890.jpg

Открыть в полном размере (2304x1296; 735,61 килобайт)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Два журналиста едут из Москвы во Владивосток на электричках. Много всякого про текущее состояние пригородных электричек в разных регионах и мнение местных.

 

http://www.kp.ru/daily/26600.4/3615523/

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Населенность электропоезда сообщением Кисловодск - Минеральные Воды на участке Ессентуки - Пятигорск:

 

S2370005.JPG

gallery_18192_3964_881143.jpg

Открыть в полном размере (2304x1296; 440,51 килобайт)

 

октябрь 2016

Edited by Майкл
Link to post
Share on other sites

Очередной выкрик. Очередные +20% за неоднократное выкладывание фотографий, не сопровождающихся ни текстом, ни хотя бы сообщением: где, когда, в какое время и день недели.

Если так уж хочется выкладывать фотографии, то есть для этого блоги, либо тема: Фотографии железнодорожного транспорта России, Фотографии подвижного состава и устройств железной дороги, где можно (но опять же, с пояснениями) выкладывать фотографии.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...