Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Отвыкайте от пригородных поездов!


wit721
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Был в зимние каникулы на Свердовской ж/д (Пермский край, Свердловская область) - и радуюсь, что там по сей день очень приятная парность пригородных, пусть и в 4-вагонном исполнении.

 

Например, Екатеринбург-Пасс - Ниж.Тагил - 11-13 пар в сутки. Несмотря на то, что 2/3 из них ходят пустыми. При этом тарифы вдвое ниже питерских.

Но как-то же решила Свердловская область (которая не думаю, что богаче того же Питера и Ленобласти) этот вопрос с ППК...

 

В отличие от зажравшейся СЗППК и Ленинградской области - сократившей, например, практически всё сообщение СПб-Чудово (после того, как Новгородская область отказалась платить за электрички в 2014) по станции Любань - и оставив питерских (!) дачников по пл. Трубниково, Бабино и Бабино-2 без нормального сообщения (осталось 4 пары даже в летний сезон).

Можно было, например, сократить по ст. Торфяное (без открытия дверей по ней - раз уж не хотят пассажиров новгородских возить)...

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На полигоне СЗППК творится беспредел (ИМХО)...

В Новгородской области с января 2017 тариф за зону достиг 3.5 рублей за километр.

 

В итоге электричка СПб-Малая Вишера стоит 454 р; СПб-Новгород - 579 р.

 

Похоже, скоро Новгородская область останется без электропоездов (по таким тарифам люди ездить не будут).

И вспоминаю, что ещё 5 лет назад на маршруте СПб-Малая Вишера курсировало 7-8 пар пригородных поездов ежедневно (сейчас осталось 4 пары) - и ходили канувшие в Лету электрички Новгород-Волховстрой, Чудово-Кириши и т.п.

Не понимаю: неужели всё НАСТОЛЬКО там плохо с финансами - что какой-то компромисс по тарифам с ППК найти не получается? Вопрос риторический...

 

В Псковской области тоже сократили движение: например, поезда Псков-Луга в некоторые дни до одной пары... - но, пока вроде бы об окончательной отмене движения (как уже случалось в 2014) речь не идёт - и тарифы там ниже (2.6 р./км)

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
У РЖД денег нет. Они даже электрички в регионах закрывают.

Электрички в регионах уже много-много лет финансируются самими регионами, как это законодательно им и предписано. Нет денег у регионов - нет и электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У РЖД денег нет. Они даже электрички в регионах закрывают.

Электрички в регионах уже много-много лет финансируются самими регионами, как это законодательно им и предписано. Нет денег у регионов - нет и электричек.

 

Вот я и говорю: денег нет. Ни у регионов, ни у РЖД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывают не они, но если бы у РЖД было полно денег, его бы заставили субсидировать электрички, как

Еще раз - поэтапное сокращение перекрестного субсидирования было законодательно предписано еще в 2001-м, полное прекращение пришлось на годы, когда РЖД имело чистую прибыль в десятки миллиардов. Никто заставлять РЖД не будет, электрички - забота субъектов Федерации, как того опять же предписывает федеральное законодательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad сказал:
Еще раз - поэтапное сокращение перекрестного субсидирования было законодательно предписано еще в 2001-м, полное прекращение пришлось на годы, когда РЖД имело чистую прибыль в десятки миллиардов. Никто заставлять РЖД не будет, электрички - забота субъектов Федерации, как того опять же предписывает федеральное законодательство.

Пусть так, спорить не стану. Отмечу лишь, что аналогичные постановления относительно поэтапного сокращения перекрестного субсидирования давным давно были приняты и в отношении газовой отрасли. Однако субсидирование продолжалось (и продолжается) далеко за рамками принятых постановлений. У нас нет законов, по которым можно заставить нефтяные компании, как государственные, так и частные, замораживать цены на нефтепродукты, однако такое происходит. Как говорится, жизнь вносит свои коррективы.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

До Малой Вишеры - те же 4 пары в день за те же самые 454 р. В феврале могут и поднять вслед за ЦППК.

Наиболее бесят всего 2 пары в день 5 раз в неделю на участке Малая Вишера - Бологое, причём с оборотом по Окуловке. И синхронизированные через 1 место. Главный ход, ага...

 

Чудово-Московское - Волховстрой I, кстати, работает. 1 пара в день, 3 пары в неделю. И ежедневный экспресс до Киришей в виде "пригорода" Великий Новгород - Пестово или Великий Новгород - Окуловка (через Будогощь и Неболчи).

 

Но вообще - надо летом смотреть. На зиму ОЖД традиционно любит прибивать пригородное сообщение в некоторых местах. Великий Новгород - Батецкая - Луга I, к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мы тут за спорами о том, какой подвижной состав на МЦД нам лучше, забываем про региональный пригород, а там с подвижным составом дела гораздо хуже. Вот например сегодняшний пример из Кемеровской области. Из комментариев к фотографии: " а по поводу окончания срока службы поездов, то как известно, чуть более половины поездов Новокузнецка на данный момент составляют всё ещё ЭР2 и немножко 2Т. Их штук 15 сейчас, и для 7 рижанок текущий год должен стать последним. Как они возместят эту недостачу, возможно б/у ЭД2Т и ЭД4М с других ЖД, как это проделали соседи". Новый ПС с завода не в Московский узел сейчас идёт в мизерных количествамх, традиционный способ пополнения - отдача б/у подвижного состава из Москвы тоже маловероятно - для МЦД пришлось гнать дополнительные составы аж с Урала, самим не хватает. Так что пока у пригорода в регионах перспективы прямо скажем не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю в этом экономии.... Как никрути износ, да и ремонт с каждым годом будет дорожать. Проще покупать элки новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю в этом экономии.... Как никрути износ, да и ремонт с каждым годом будет дорожать. Проще покупать элки новые

Новые электрички слишком дорогие. Выбор небольшой - для постоянки ЭП2Д, ЭГ2Тв или ЭС2Г, для переменки ЭП3Д и ЭС1. Всю эту роскошь могут потянуть только состоятельные регионы. Если не будет альтернатив - будем таскать обычные вагоны электровозами, ибо пассажиров без транспорта оставлять нельзя.

Изменено пользователем Егор Лещев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например в Москве их брали в лизинг.

ЦППК? В регионах пригородные пассажирские компании принадлежат РЖД (Кузбасс-Пригород - 51%). Зачем РЖД брать составы в лизинг, если можно взять ненужные на своей сети? ППК берет в аренду у РЖД, а откуда пригнало РЖД - какая кому разница?

Вот договор аренды за позапрошлый год с Саратовской Пригородной (51% РЖД) - сборная солянка, начиная от 1965 года (вагон ЭР-9ПК-0093-05):

______________.pdf

 

Всю эту роскошь могут потянуть только состоятельные регионы.

Никакой регион никакие электропоезда не покупает, РЖД может иногда: Новый пригородный электропоезд впервые за 10 лет запустили в Кировской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем РЖД брать составы в лизинг, если можно взять ненужные на своей сети? ППК берет в аренду у РЖД, а откуда пригнало РЖД - какая кому разница?

А у РЖД есть ещё, что пригонять? Ну, точнее, так - сколько времени у РЖД ещё будет что пригонять? Как ни крути, а составы приходится списывать по сроку, а новый МВПС почти весь в работе в Москве, ещё в Питере. По другим дорогам - мизерное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у РЖД есть ещё, что пригонять?

Под заказанные регионами объёмы перевозок и составность - пока есть.

 

Ну, точнее, так - сколько времени у РЖД ещё будет что пригонять?

Сколько бы ни было - дальше это будет головная боль регионов, вот Самарской ППК 51% владеет Самарская область, т.е. блокирующий пакет, транжирят всю дорогу и в минусе, когда будет неоткуда брать - опять настанет полный швах и опять Путин (или кто там следующий) будет пинать регионы на пригородные перевозки.

 

 

 

Кстати по Самарской ППК, в 2019 году они взяли на год в субаренду у Башкортостанской ППК четырехвагонный ЭД-4М-145 (итого 9 вагонов - опустим):

 

3c77de9f67e5.png

 

 

для этого рейса:

 

405a12755c9d.png

 

 

А в ноябре этот состав начал работать и на новом маршруте в Пензе (на 02:12 голова с номером):

https://www.penzainform.ru/news/social/2019...zarechnogo.html

 

Успешно использовали один состав на две ППК в двух регионах. :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

«Едет семь человек в вагоне». Южноуральские власти предложили сократить маршрут «Ласточки».

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области рассматривает вопрос об изменении расписания электропоезда «Ласточка», который ходит из областного центра в Карталы. Как сообщили в пресс-службе министерства, ведомство запустило опрос, чтобы узнать мнение пассажиров.

«К сожалению, по действующему маршруту на участке Карталы — Троицк — Карталы в среднем проезжает не более семи человек в вагоне, который рассчитан на 70 человек, низкая загрузка поездов приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств региона,  — сообщили в миндортрансе. — Мы предлагаем изменить маршруты следования Челябинск — Карталы — Челябинск на маршруты Челябинск — Троицк — Челябинск и добавить остановки в Еманжелинске и поселке Увельский, которых ранее не было предусмотрено в прежнем маршруте. Кроме того, мы хотим сделать расписание поездов более удобным: для того чтобы пассажиры всегда могли успевать в город Челябинск на работу или учебу, вовремя попасть в медицинские учреждения или органы государственной власти».

Пройти опрос можно по ссылке

В миндортрансе также отмечают, что основной маршрут «Ласточки» Челябинск — Магнитогорск изменяться не будет, так как этот поезд пользуется популярностью.

https://www.znak.com/2021-06-02/edet_sem_chelovek_v_vagone_yuzhnouralskie_vlasti_predlozhili_sokratit_marshrut_lastochki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...