Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Прогресс на ж/д


 Share

Последние 20 лет российские железные дороги в среднем прогрессируют или деградируют?  

72 members have voted

  1. 1.

    • Прогрессируют быстрее, чем вообще прогрессирует техника
      1
    • Прогрессируют с такой же скоростью как и вообще прогрессирует техника
      6
    • Прогрессируют но медленнее, чем вообще прогрессирует техника
      40
    • Не прогрессируют и не деградируют
      12
    • Медленно деградируют
      9
    • Быстро деградируют
      4


Recommended Posts

Как вы оцениваете, за последние 20 лет российские железные дороги прогрессируют или деградируют?

Link to comment
Share on other sites



В целом прогрессируют. Я считаю, что сейчас ездить по ЖД намного приятнее, чем например 5 лет назад. Да и отношение к пассажирам все же меняется в лучшую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Объективнее, товарищи... Не пассажирами едиными жива ж.д.

Медленно деградирует...

Link to comment
Share on other sites

По мне жд, конечно, прогрессирует (модернизируются станции, пускаются экспрессы, списываются старые электрички), но куда медленнее, чем другая техника. Это говорит о надёжности жд, т.е. один вагон метро эксплуатируется 40 лет, автобус всё-таки меньше, телефизор - ещё меньше, а компьютер - 10 лет и уже жуткий музейный старик. Так что и прогресс в компьютерных технологиях больше, чем в телефизоростроении и чем в жд. Так что всё-таки проголосовал за Прогрессируют но медленнее, чем вообще прогрессирует техника

Link to comment
Share on other sites

Как вы оцениваете, за последние 20 лет российские железные дороги прогрессируют или деградируют?

 

Если рассамтривать МСР и южные направления, то

 

(модернизируются станции, пускаются экспрессы, списываются старые электрички

 

Но если брать другие регионы России, то тут наблюдается полный караул. Строительство новых железных дорог у нас выливается только в ветку до Якутска и Карпогорско-Вендегской ветки. реконструкция устаревшего полотна и оборудования ведётся крайне медленно, ПС ходит ужасЪный, мягко говоря. Это мы привыкли ЭР2т, ЭД2, спутникам и иже с ним. А что ходит в провинции? Ооо... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Одно могу сказать - Московский узел явно прогрессирует, хотя всё - таки недостаточно быстро. По крайней мере по сравнению с тем что было 10 лет назад - небо и земля. Допускаю, что в Питере тоже нормально, по другим городам - миллионникам. А вот по всяким дальним - провинциальным веткам :ass:

Link to comment
Share on other sites

А что ходит в провинции? Ооо...
А вот по всяким дальним - провинциальным веткам

 

Мишбан

Aspir

 

Действительно! В Самаре щас много откапиталенных ЭР-2, но всё же остаётся моного старых ржавых глобусов, на фоне которых наши московские ЭР-2 просто феррари на фоне запорожцев! А в Нижнем Тагиле вообще караул: там до сих пор ЭР-1 ходят! :o

Link to comment
Share on other sites

Выбрал 2не прогрессируют и не деградируют", но на самом деле в чём-то прогрессируют, а в чём-то деградируют. В полном соответствии с противоречиями как раз обсуждаемых последних двадцати лет. Легко привести примеры и прогресса, и деградации. Причём иногда знак меняется. Пример - линия в аэропорт Внуково. Сняли электрички. Потом и контактную сеть. Потом не только восстановили, но и на более высоком уровне.

Link to comment
Share on other sites

Карпогорско-Вендегской ветки
А что второе? Карпогоры знаю, а Вендегу не очень...

 

Проголосовал за "медленно деградируют" - помню, с СЦБистами говорил, недовольны. Правда, это было лет пять назад.

Link to comment
Share on other sites

Наши глобусы активно капиталят и потом активно заэтот ремонт бранят :) ЭД4МК покупают меньше, чем капиталят ЭРки, а потом из одного нового вагона сделали мотрису для начальников, одну голову сожгли, из нескольких неисправных сцепили исправную. Олднако в целом, что-то делается везде, так что сказать о движении назад я не могу. Вот пригродный вокзал открыли, турникетов понаставили. Но есть столько неиспользованных возможностей... так что прогресс идет неспешно.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то что-то делается для улучшения, но как обычно по нашим привычкам кое-как... Пригородное сообщение - это вообще катастрофа. Тот металлолом, что ходит даже на МЖД, это еще цветочки по сравнению с другими дорогами. На МЖД же явный перекос по отделениям: где-то сплошь новый ПС, а где-то - сплошь старье.

Однако нельзя не отметить подвижки к лучшему. Например, мне очень нравятся вагоны в поездах дальнего следования с повышенной комфортностью.

С грузовыми перевозками не связан, так что про них вообще ничего не могу сказать.

Link to comment
Share on other sites

А в Нижнем Тагиле вообще караул: там до сих пор ЭР-1 ходят!

 

А что не в крупных городах ходит... Если вообще ходит :lol:

 

А что второе? Карпогоры знаю, а Вендегу не очень...

 

Что значит второе? Вендега? Городок такой. Были проекты соединения двух конечных пунктов ж/д, не знаю, как там сейчас ситуация обстоит.

 

поездах дальнего следования с повышенной комфортностью.

 

Небось цены повышенной некомфортности? :D

Link to comment
Share on other sites

Мишбан

Цены выше, но лично меня устраивают. И постель не надо самому застилать (а тем более ее сдавать), плюс питание... Не ахти какое, но мне в качестве завтрака очень даже хорошо идет:)

Link to comment
Share on other sites

Мишбан

Залез в атлас. Она Вендинга. На большой карте России, висящей на стене, её вообще нету...

Link to comment
Share on other sites

С грузовыми перевозками не связан, так что про них вообще ничего не могу сказать.

Именно поэтому я однозначно проголосовал за деградацию :)...

Link to comment
Share on other sites

А в новостях РЖД бодро рапортует о прибылях. :ass: Лучше б на эти деньги ПС новый купили...

Link to comment
Share on other sites

Залез в атлас. Она Вендинга. На большой карте России, висящей на стене, её вообще нету...

 

У меня Вендега. А не показана, потому что это... ну :ass: , в общем :lol:

Что нагляднее показывает состояние дел в строительстве новых ж/д.

Link to comment
Share on other sites

А в новостях РЖД бодро рапортует о прибылях.

:)

Кстати, автор опроса не указал, какой прогресс он имел в виду: прогресс ОАО "РЖД" или прогресс компаний - перевозчиков как пассажиров ("ЦППК"), так и грузов ("Трансконтейнер"), на которые в настоящее время медленно "расползается" ОАО "РЖД" ...

Link to comment
Share on other sites

ОАО " РЖД" перевозит грузы (и пассажиров).

Link to comment
Share on other sites

ОАО " РЖД" перевозит грузы (и пассажиров).

Это мне? Спасибо, я в курсе :)

Link to comment
Share on other sites

А что ходит в провинции

ЭР22 :lol:

Но это ни в коем случае не регресс. Это просто застой. А ПРогресс + застой = медленный прогресс :yeah:

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Шутка юмора? Их же, НЯП, давно списали?

Link to comment
Share on other sites

Их же, НЯП, давно списали?

Товарищ Кунцев говорит, что в каком-то регионе они ещё остались. Кажется, в Новомосковске...

Link to comment
Share on other sites

Прям хоть в Новомосковск ехать... :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...